У нас PPO Aetna, но студенческая. Когда жена была беременная, нужно было много куда ходить и делать всякие анализы. Cтраховка покрывает maternity care 100% после $100 deductible (на всё). В Women's Health (там OB сидит) referral не нужен. Но к специалистам в пределах 25 миль от SHS (Student Health Service) нужен referral. OB направил её в госпиталь через дорогу подключить какой-то приборчик и поносить день для кардиограммы, а потом отдать им. О referral никакая сволочь не заикнулась, зато потом госпиталь прислал bill на невообразимую (за такую процедуру) сумму, где страховка покрыла только 70% да и то только после $500 deductible. Понятно, что следовало получить referral, но она не знала, т.к. думала что это часть визита к OB и как maternity care должна покрываться 100%. Что можно сделать, чтобы не платить и чем аргументировать? Хотели бы 100%, предупредили бы, что нужен referral. Попытки оспорить билл ничего не дают, госпиталь просто не отвечает на наши письма и факсы (выкидывают?). Когда я к ним раз дозвонился, они сказали, что это на dispute, но это все. Потом они просто молча передали всё в collection, а все звонки перенаправляют туда же, разговаривать не хотят. Мы послали два письма в collection, они сказали, что переслали их в госпиталь и их дело - сторона, а нам они ничего доказывать не собираются. Там какой-то урод только вел себя очень грубо и наорал на меня.
Мы в любом случае не можем заплатить то что им хочется (мои 20K на четверых). Да и нет ни малейшего желания, после того как госпиталь вообще отказался контактировать. Жена отучилась. Сказать, что она едет домой в Россию, куда она на самом деле собирается? Как такие вопросы решаются и кому писать?
Hospital bill - вопрос оплаты
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Hospital bill - вопрос оплаты
Azzi wrote: Как такие вопросы решаются и кому писать?
Такие вопросы решаются не по телефону, а нужно назначить апоитмент с финансовым менаджером госпиталя. Придти к нему и обьяснить ситуацию. В самом худшем случае, вас "посадят" на план выплаты всего долга частями, то есть будете платить каких-то $40 в месяц или чуть больше в зависимости от суммы. Там процентов может не быть, а может вам простят весь долг или его часть. То есть, нужно идти и торговаться! Показать им свой доход (принести корешки чеков с работы) и сказать, так и так, нечем платить совсем! Попросить уменьшить сумму долга.
Что не нужно делать, это переговариваться с коллекторами. Этим ребятам ничего доказать или просить не получиться. У них одна задача - выбить из вас деньги любой ценой, включая угрозы по телефону + вербал харесмант.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 06 Aug 2003 01:44
- Location: New Jersey
Торговаться нужно и можно со всеми...
Мне удалось снизить общий долг с $4500 до $2000 переписываясь с коллекторами (Chase VISA) Prinсipal debt: $1500. panalties $3000. CC limit:$2000.
I decided to pay the principal and $500 penalty only. When I analyzed statements I found that CHASe approved the purchase over cc limit. I made a stake at it. and evetually won.You have to be argumentative and persuasive when you deal w/finance people. Everything must be in writing only.
each situation is unique. So collect info, build your position and set a target, get the target.
PS One common trick of collectors and car dealers: pay less immediatly because tomorrow....Do not believe them.
ustek
I decided to pay the principal and $500 penalty only. When I analyzed statements I found that CHASe approved the purchase over cc limit. I made a stake at it. and evetually won.You have to be argumentative and persuasive when you deal w/finance people. Everything must be in writing only.
each situation is unique. So collect info, build your position and set a target, get the target.
PS One common trick of collectors and car dealers: pay less immediatly because tomorrow....Do not believe them.
ustek
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5433
- Joined: 22 Jan 2003 21:38
- Location: San Diego, CA
Надо звонить и писать в страховку, и говорить с обслуживающим персоналом в офисе врача, требовать что бы оформили referral задним числом, они это умеют. Отнести бланк referral в бухгалтерию госпиталя, и потребовать чтобы Ваш счёт пересчитали.
Позвоните в страховку, там есть специальные люди которые умеют разрешать сложные запутанные claims, они могут помочь.
С collectors говорить не о чем, они Вам уже dispute поставили, и больше не должны Вас беспокоить пока больница им не доложит каких-нибудь новостей.
Это всё непросто, но возможно.
У меня был неправильно оформленный счёт за визит к врачу ("небольшой", на несколько сотен, за визит где мне врач за 10 минут "прописал" Tolynol и выставил.) Счёт болтался неоплаченным года полтора, пока кто-то прочитал моё очередное письмо и разобрался. Сил на телефонные разговоры к тому времени уже не было, я писала письма, точнее посылала одно и тоже письмо с мелкими дополнениями на разные адреса.
Главное, не переживайте, они Вам ничего сделать не могут - ребёнка не заберут, зарплату не арестуют.
Позвоните в страховку, там есть специальные люди которые умеют разрешать сложные запутанные claims, они могут помочь.
С collectors говорить не о чем, они Вам уже dispute поставили, и больше не должны Вас беспокоить пока больница им не доложит каких-нибудь новостей.
Это всё непросто, но возможно.
У меня был неправильно оформленный счёт за визит к врачу ("небольшой", на несколько сотен, за визит где мне врач за 10 минут "прописал" Tolynol и выставил.) Счёт болтался неоплаченным года полтора, пока кто-то прочитал моё очередное письмо и разобрался. Сил на телефонные разговоры к тому времени уже не было, я писала письма, точнее посылала одно и тоже письмо с мелкими дополнениями на разные адреса.
Главное, не переживайте, они Вам ничего сделать не могут - ребёнка не заберут, зарплату не арестуют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
Cпасибо. Оказалось, это коллекшн отдел того же госпиталя, просто в техасе почему-то и называются коллекшн, они никуда не передавали выбивание долгов. Бесполезно с ними спорить и мы просто подаем на charity program в том же госпитале. Сначала создают запутаннейшие правила с referrals, потом сажают пофигистов в reception, которые ничего не говорят, а теперь пусть платят сами за свое небрежение.
Теперь нам еще пришлось заняться нашим Student Health Service в универе. Они на newborn оформили молчком 3-месячную страховку как dependent, когда я их оповестил о рождении (многие страховки иначе не оплачивают), хотя мы хотели только бесплатное 30-дневное покрытие. Мы ни сном ни духом не ведали о её наличии пока не пришел счет за страховку, мы и не собирались заводить т.к. на ребенка сделали другую страховка, покрывавшаую всё. А потом эти заразы и мне не сделали университетскую страховку, решив что я закончил универ и свалил (получил мастера, но не terminal, и продолжал программу PhD), трудно было что ли глянуть мою регистрацию на курсы, не понимаю? Два месяца сам жил без страховки и не мог ни сходить к врачу (а нужно было) , ни получить прескрипшн-refill. Пришлось ходить, писать письма, пока не сделали. А мы еще в аварию попали в этот период. Что если бы не дай бог, потребовалась госпитализация? Вот такие пироги с персоналом. Все, кстати, афроамериканцы, а они по моему впечатлению, пофигисты.
Теперь нам еще пришлось заняться нашим Student Health Service в универе. Они на newborn оформили молчком 3-месячную страховку как dependent, когда я их оповестил о рождении (многие страховки иначе не оплачивают), хотя мы хотели только бесплатное 30-дневное покрытие. Мы ни сном ни духом не ведали о её наличии пока не пришел счет за страховку, мы и не собирались заводить т.к. на ребенка сделали другую страховка, покрывавшаую всё. А потом эти заразы и мне не сделали университетскую страховку, решив что я закончил универ и свалил (получил мастера, но не terminal, и продолжал программу PhD), трудно было что ли глянуть мою регистрацию на курсы, не понимаю? Два месяца сам жил без страховки и не мог ни сходить к врачу (а нужно было) , ни получить прескрипшн-refill. Пришлось ходить, писать письма, пока не сделали. А мы еще в аварию попали в этот период. Что если бы не дай бог, потребовалась госпитализация? Вот такие пироги с персоналом. Все, кстати, афроамериканцы, а они по моему впечатлению, пофигисты.