Yvsobol wrote:Судя по гуглу в Украине А-92 чуть выше 5 гривен. Nо ето пусть украинцы сами скажут точно.
Получаецца, что это у Всех пипец. Если так пойдет и дальше, то пол мира на електрик машины пересядут и застроют пол мира атомными електростанциями.
Сейчас во всем мире идет большой энергетический бум. Энергии нуна все больше и больше. Высокая цена на нефть уже играет свою невидимую положительную роль. К примеру, штат NY хочет довести долю ветрянного электричества до 18-20% к 2012 году. А вот с атомными станциями гораздо сложнее. Пока паровые и газовые турбины рулят практически везде, ну разве что не во Франции.
Yvsobol wrote:Судя по гуглу в Украине А-92 чуть выше 5 гривен. Nо ето пусть украинцы сами скажут точно.
Получаецца, что это у Всех пипец. Если так пойдет и дальше, то пол мира на електрик машины пересядут и застроют пол мира атомными електростанциями.
Сейчас во всем мире идет большой энергетический бум. Энергии нуна все больше и больше. Высокая цена на нефть уже играет свою невидимую положительную роль. К примеру, штат NY хочет довести долю ветрянного электричества до 18-20% к 2012 году. А вот с атомными станциями гораздо сложнее. Пока паровые и газовые турбины рулят практически везде, ну разве что не во Франции.
+1. Движение уже пошло. Пока медленно, но уже прогресс.
Yvsobol wrote:Судя по гуглу в Украине А-92 чуть выше 5 гривен. Nо ето пусть украинцы сами скажут точно.
Получаецца, что это у Всех пипец. Если так пойдет и дальше, то пол мира на електрик машины пересядут и застроют пол мира атомными електростанциями.
Сейчас во всем мире идет большой энергетический бум. Энергии нуна все больше и больше. Высокая цена на нефть уже играет свою невидимую положительную роль. К примеру, штат NY хочет довести долю ветрянного электричества до 18-20% к 2012 году. А вот с атомными станциями гораздо сложнее. Пока паровые и газовые турбины рулят практически везде, ну разве что не во Франции.
+1. Движение уже пошло. Пока медленно, но уже прогресс.
Не все так просто. Легковые машинки будут бегать на батареях, а тяжелая техника? С увеличением спроса на туже электроэнергию, возрастет цена и на уголь, и на газ. И ОПЭК может добычу сократит. Сейчас как раз начало новой вехи, ну если всемирный кирдык не накроет всех, хотя тоже врядли
С возрастанием спроса на електроенергию возрастет цена на нее в первую очередь(по крайней мере вначале резкого увеличения спроса)... Так что замкнутый круг...
ARARAT. wrote:С возрастанием спроса на електроенергию возрастет цена на нее в первую очередь(по крайней мере вначале резкого увеличения спроса)... Так что замкнутый круг...
ARARAT. wrote:С возрастанием спроса на електроенергию возрастет цена на нее в первую очередь(по крайней мере вначале резкого увеличения спроса)... Так что замкнутый круг...
Хорошо сказал
А почему резко спрос увеличится?
Да потому что когда закончат експирименты с "био-топливом"( если еще живы будем от етих експериментов), поймут что альтернативе простого електродвигателя с зарядкой аккумулятора от сети нет, вот тогда...
Всё гораздо проще - сдавайте свои BMW и Лексусы, бегом покупайте Доджей - по Фоксу реклама идёт - 3 года гарантии на бензин по 2.99, 12000 майлов на год. Так что скорее: кто не успел, тот опоздал.
Вот что они будут делать, если вдруг бензин ниже 2.99 упадёт - жаба же удавит...
Концерн BEN Energy, принадлежащий крупному предпринимателю Урмасу Сыырумаа, планирует вместе с фермерами Ярвамаа построить в Эстонии электростанцию, которая будет работать на навозе. Об этом сообщает литовское агентство Elta.
Сырье для электростанции в Аравете будет поставлять предприятие Aravete Agro, которое занимается содержанием и разведением скота, пишет dv.ee. "Это одна из крупнейших фирм в волости, и навоза там очень много, 100 000 тонн", — отметил член правления предприятия Baltic Biogas, которое занимается строительством станции, Хенри Ульяс.
Председатель правления Aravete Agro Леонид Линков обещает, что новая электростанция снизит распространение запаха навоза в округе, а также обеспечит дешевым электричеством волость.
Электростанция Aravеte должна быть готова к 2009 — 2010 году.
В России цены на бензин не выше чем в США:
$3.50 - 4.00 за галлон.
В галлоне 3.8 литра, т.е $0.92 за галлон + налог = $1 за литр (грубо)
т.е. 23 рэ за литр.
Сколько стоит литр бензина в России? 19 р в Москве! А в Брянске еще дешевле. Так что не свистите, что в США бензин дешевле чем в России. Он дороже чем в России.
Однако я согласен, что если страна торгует нефтью, то для граждан цены должны быть ниже чем в странах эту нефть покупающих.
Viktor Isag wrote:В России цены на бензин не выше чем в США: $3.50 - 4.00 за галлон. В галлоне 3.8 литра, т.е $0.92 за галлон + налог = $1 за литр (грубо) т.е. 23 рэ за литр. Сколько стоит литр бензина в России? 19 р в Москве!
По такой цене в Москве не бензин, а ослиная моча. АИ-92, который соответствует местному 87-му стоит 25 руб за литр
The world's premier energy monitor is preparing a sharp downward revision of its oil-supply forecast, a shift that reflects deepening pessimism over whether oil companies can keep abreast of booming demand. For several years, the International Energy Agency (IEA) has predicted that supplies of crude and other liquid fuels will arc gently upward to keep pace with rising demand, topping 116 MIL barrels a day by 2030, up from around 87 MIL BPD currently. Now, the agency is worried that aging oil fields and diminished investment mean that companies could struggle to surpass 100 MIL BPD over the next two decades. The findings won't be definitive. Big producers including Venezuela, Iran and China aren't cooperating, and others like Saudi Arabia typically treat the detailed production data of individual fields as closely guarded state secrets, so it's not clear how specific their contributions will be. However, the IEA's study marks a big change in the agency's efforts to peer into the future. In the past, the IEA focused mainly on assessing future demand, and then looked at how much non-OPEC countries were likely to produce to meet that demand. Any gap, it was assumed, would then be met by big OPEC producers such as Saudi Arabia, Iran or Kuwait. The U.S. Energy Department's own forecasting shop, the Energy Information Administration (EIA), has long stuck to the same demand-driven methodology as the IEA, assuming that supply will keep up with the world's growing hunger for oil. But the U.S. agency also has embarked on its own supply study which suggests daily output of conventional crude oil alone, now about 73 MIL barrels, will plateau at 84 MIL barrels, and that it will take a significant uptick in production of nonconventional fuels such as ethanol to push global fuel supplies over 100 MIL BPD by 2030. Source: The Wall Street Journal, 5/22/2008, p. A1.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
ZSM-5 wrote:В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
ZSM-5 wrote:В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
Вернут рельсы на место - делов-то.
А тянуть чем будут? А вся Ж-д инфраструктура? "Хде деньги, Зин?"(С)
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
ZSM-5 wrote:В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
Вернут рельсы на место - делов-то.
А тянуть чем будут? А вся Ж-д инфраструктура? "Хде деньги, Зин?"(С)
Ха. Это только в России проложить шоссе от Москвы до Ленинграда - неразрешимая проблема. А здесь накидают рельсов и протянут проводов за пять минут.
ZSM-5 wrote:В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
Вернут рельсы на место - делов-то.
А тянуть чем будут? А вся Ж-д инфраструктура? "Хде деньги, Зин?"(С)
Ха. Это только в России проложить шоссе от Москвы до Ленинграда - неразрешимая проблема. А здесь накидают рельсов и протянут проводов за пять минут.
Да-да, конечно... Электричество берем из розетки (так же как бензин - из бензоколонки, а деньги - из тумбочки), медь на провода - покупаем на LME.... Только вот почему-то прожектеры типа Вас забывают про одну такую простую вещь - разница между спросом и предложением в 2-3% способна вызвать рост цен в 2-3 раза.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
ZSM-5 wrote:В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
Вернут рельсы на место - делов-то.
А тянуть чем будут? А вся Ж-д инфраструктура? "Хде деньги, Зин?"(С)
Ха. Это только в России проложить шоссе от Москвы до Ленинграда - неразрешимая проблема. А здесь накидают рельсов и протянут проводов за пять минут.
Да-да, конечно... Электричество берем из розетки (так же как бензин - из бензоколонки, а деньги - из тумбочки), медь на провода - покупаем на LME.... Только вот почему-то прожектеры типа Вас забывают про одну такую простую вещь - разница между спросом и предложением в 2-3% способна вызвать рост цен в 2-3 раза.
Электричество в этой стране добывают из угля, запасы коего и добыча в этой же стране держат мировое первенство. Не считая атомной и прочей гидроэнергетики, которой здесь гораздо больше чем в на равнинах центральной РФ. А провода - это копейки.
ZSM-5 wrote:В принципе, довольно тривиальная мысль, но, по-моему, ее еще пока никто внятно не озвучивал: США более беззащитны перед лицом растущих цен на нефть еще и потому, что большинство грузовых перевозок осущствляется автомобилями и самолетами - благодаря тому, что они с свое время сами успешно разделались со своими железными дорогами
Вернут рельсы на место - делов-то.
А тянуть чем будут? А вся Ж-д инфраструктура? "Хде деньги, Зин?"(С)
Ха. Это только в России проложить шоссе от Москвы до Ленинграда - неразрешимая проблема. А здесь накидают рельсов и протянут проводов за пять минут.
Да-да, конечно... Электричество берем из розетки (так же как бензин - из бензоколонки, а деньги - из тумбочки), медь на провода - покупаем на LME.... Только вот почему-то прожектеры типа Вас забывают про одну такую простую вещь - разница между спросом и предложением в 2-3% способна вызвать рост цен в 2-3 раза.
ZSM-5 wrote:Да-да, конечно... Электричество берем из розетки (так же как бензин - из бензоколонки, а деньги - из тумбочки), медь на провода - покупаем на LME.... Только вот почему-то прожектеры типа Вас забывают про одну такую простую вещь - разница между спросом и предложением в 2-3% способна вызвать рост цен в 2-3 раза.
Да не волнуйтесь вы так, и нефти (которая своя имеется) и электричества хватит. Даже меди хватит. А рельсы протянуть - обьявят это очередным национальным приоритетом и глазом моргнуть не успеете, как здесь всё в рельсах будет