Gutiusha wrote: одновременно.... Вы - не денокан случайно? А на счёт дублирования электрических цепей, так специалисты наверно это и имеют в виду. Что вырубилось всё и сразу. А с другой стороны, в такой ситуации чем помогли бы гидромеханические системы управления? Всё равно уже все мёртвые были..............
собственно всё что мы знаем, это ACARS сообщения, но даже они показывают что вырубилось не всё сразу. Сами сообщения шли 4 минуты, хотя это конечно выглядит как нарастающая волна отказов когда последовательно вырубаются ключевые компоненты. PRIM1, SEC1 - компьютеры системы управления
02:10Z. Indication was that the autopilot had disengaged and the fly by wire system had changed to alternate law. Between 02:11Z and 02:13Z a flurry of messages regarding ADIRU and ISIS faults arrived. At 02:13Z PRIM 1 and SEC 1 faults were indicated, at 02:14Z the last message received was an advisory regarding cabin vertical speed.
Грозовой фронт в тех местах бывает до 15 км в высоту.
По the weather channel говорили что высокие фронты обычно слабее низких. И молний в тот момент в тех местах было не много (ближайшие - больше сотни миль оттуда).
Пишут об обнаружении большого пятна топлива (это после двух дней шторма). Похоже, все-таки упал одним куском. Или как минимум большая часть, включая крылья и центроплан. Если баки разрушаются в воздухе, тем более на эшелоне, топливо до земли долетает в следовых количествах. При серьезном пожаре - аналогично.
Snafu wrote:Пишут об обнаружении большого пятна топлива (это после двух дней шторма). Похоже, все-таки упал одним куском. Или как минимум большая часть, включая крылья и центроплан. Если баки разрушаются в воздухе, тем более на эшелоне, топливо до земли долетает в следовых количествах. При серьезном пожаре - аналогично.
пишут что районов обломков и следов топливо обнаружено уже несколько и далеко друг от друга, это говорит о разрушении в воздухе. О том же в один голос говорят и эксперты:
As the first Brazilian military ships neared the search area, investigators were relying heavily on the plane's automated messages to help reconstruct what happened to the jet as it flew through towering thunderstorms. They detail a series of failures that end with its systems shutting down, suggesting the plane broke apart in the sky, according to an aviation industry official with knowledge of the investigation, who spoke on condition of anonymity because he was not authorized to discuss the crash. ....
"This clearly looks like the story of the airplane coming apart," the airline industry official told The Associated Press. "We just don't know why it did, but that is what the investigation will show." ....
Other experts agreed that the automatic reports of system failures on the plane strongly suggest it broke up in the air, perhaps due to fierce thunderstorms, turbulence, lightning or a catastrophic combination of events.
"These are telling us the story of the crash. They are not explaining what happened to cause the crash," said Bill Voss, president and CEO of the Flight Safety Foundation in Alexandria, Va. "This is the documentation of the seconds when control was lost and the aircraft started to break up in air."
Privet wrote:Попадание молнии вряд ли могло быть причиной. Заряд растекается по поверхности.
да как обычно бывает вряд ли тут только одна причина, наверняка роковое стечение факторов и обстоятельств и молния теоретически может быть одним из таких факторов.
Cpt. Smollett wrote:собственно всё что мы знаем, это ACARS сообщения, но даже они показывают что вырубилось не всё сразу. Сами сообщения шли 4 минуты, хотя это конечно выглядит как нарастающая волна отказов когда последовательно вырубаются ключевые компоненты. PRIM1, SEC1 - компьютеры системы управления
02:10Z. Indication was that the autopilot had disengaged and the fly by wire system had changed to alternate law. Between 02:11Z and 02:13Z a flurry of messages regarding ADIRU and ISIS faults arrived. At 02:13Z PRIM 1 and SEC 1 faults were indicated, at 02:14Z the last message received was an advisory regarding cabin vertical speed.
ну так вот и выглядит, что сообщение об отказах шло, а в сознании уж наверно никого не было... ну да - не всё сразу.... 4 минуты ещё что-то могло там посылать мессаджи. Но ведь даже в случае внезапного взрыва/взрывной разгерметизации какие-то системы могут продолжать трепыхаться некоторое время? так ведь?
The fact that the manufacturer of the aircraft is issuing new advice indicates that investigators have evidence that the aircraft slowed down too much, causing a high-altitude aerodynamic stall. This would explain why the aircraft apparently broke up at altitude over the Atlantic.
Че-та я не понимаю, как от stall-а самолет может развалиться в воздухе?
Научно-исследовательское судно "Pourquoi pas?" постройки 2005 года, дедвейт 2300 тонн, флаг Франция, проследует в район предполагаемого падения аэробуса A330-200 компании Air France рейса AF447, где займется поисками останков самолета и возможно, их подьемом. Судно современное, а конструкция научно-исследовательских судов позволяет им грузить на борт блоками или модулями аппаратуру и устройства в зависимости от задачи.
просто офигеть, если это так, то это уже вторая катастрофа со сваливанием в этом году, причём оба раза самолёты практически новые и современные, со стик пушерами, продвинутыми автопилотами и пр.
Cpt. Smollett wrote:просто офигеть, если это так, то это уже вторая катастрофа со сваливанием в этом году, причём оба раза самолёты практически новые и современные, со стик пушерами, продвинутыми автопилотами и пр.
Cpt. Smollett wrote:просто офигеть, если это так, то это уже вторая катастрофа со сваливанием в этом году, причём оба раза самолёты практически новые и современные, со стик пушерами, продвинутыми автопилотами и пр.
The fact that the manufacturer of the aircraft is issuing new advice indicates that investigators have evidence that the aircraft slowed down too much, causing a high-altitude aerodynamic stall. This would explain why the aircraft apparently broke up at altitude over the Atlantic.
Че-та я не понимаю, как от stall-а самолет может развалиться в воздухе?
Я думаю, что в сильной турбулентности и плоском штопоре нагрузки на планер будут далеки от расчётных.
Palych wrote:По the weather channel говорили что высокие фронты обычно слабее низких. И молний в тот момент в тех местах было не много (ближайшие - больше сотни миль оттуда).
Либо вы не так поняли либо weather channel чего то не то рассказал. Чем выше высота облаков тем более они опасны. Из всех горз самые опасные фронтальные squall line. Из фронтальных самые опасные те которые в экваторе
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
это фотографии бортового оборудования после попадания молнии в самолёт в воздухе? Если нет - то эти фотографии не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу. А вот это имеет и случилось вчера:
OAKLAND (AP) — A Southwest Airlines plane returned safely to Oakland International Airport after it was struck by lighting shortly after takeoff.
а мне кажется что вопрос вполне правомерный, пока не могу вспомнить катастроф со сваливанием где большой коммерческий самолёт разваливался бы в воздухе. И в катастрофе под Донецком и в катастрофе под Учкудуком оба Ту-154 упали в плоском штопоре но целыми. В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.