Нет не летал к счастью, и пробовать не хочется. Стоят то они широко, но парусность больше ...Calderone wrote: Вы вылетали в кювет ?
Вообще-то у минивенов колеса стоят очень широко, а высокий силуэт - только видимость. Мз моего опыта, рампы безопасно проходятся на скорости <рекомендованая (которая в желтом квадрате)> + 50 км/ч. Например, написано 70 - на 120 можно ехать. На минивене.
Ну я прямо не знаю, так до чего угодно можно договориться, сегодня ругаешь Ипалу а завтра спонсируешь пакистанских террористов ...Calderone wrote: Импала... хоть это и не патриотично (как-никак ее делают на award winning заводе в Ошаве) - некомфортная машина, с неотзывчивым мотором и неудобными сиденьями.
Если серьезно, то сидения в Импале не в пример аккроду, гораздо удобнее, без этой тупой боковой поддержки, ноги есть куда вытянуть. Мотор там 3.5 да, но 3.9 вполне себе отзывчивый. Хотя конечно это не VTEC в любом случае но вполне себе неплохой. Нет, я не согласен, машина для поездок на 700-800км за раз практически идеальная. Попробуйте на Акорде то же самое и почувствуйте разницу.