тут даже трудней случай, для него это не только не показатель, а показатель того что они "в хвосте"!Trespassers W wrote:С Вами о статистике сложно разговаривать всерьезLeberecht wrote:А Вас ну конкретно клинит перескочить со статистики на единичные случаи.Trespassers W wrote:Ага, Air France 447 - прямое подтверждение Вашим умозаключениям.
То что из сотен авиакомпаний в мира в десятке лучших большинство американцев для Вас не показатель.
качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6888
- Joined: 06 Jan 2010 07:13
- Location: Miami Beach, FL
Re: качество пилотирования в сша
Я понимаю Ваши сложности: Если каждый раз при разговоре о статистических данных Вас моментально переклинивает на какой-нить единичный случайTrespassers W wrote:С Вами о статистике сложно разговаривать всерьез
Ordnung muss sein!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: качество пилотирования в сша
Я вижу что Вам нравится слово 'статистика' - умно звучит и наверное на некоторых оппонентов производит впечатление. Но я со статистикой знаком, и Вы мне не лечите, фразы которые вы понадергали из новостных сайтов - это не статистика.Leberecht wrote:Я понимаю Ваши сложности: Если каждый раз при разговоре о статистических данных Вас моментально переклинивает на какой-нить единичный случайTrespassers W wrote:С Вами о статистике сложно разговаривать всерьез
Если говорить серьезно, то Вам тут уже ответили: надо сначала разобраться в вопросе, а потом делать выводы. А с сентенциями про 'Омерзительную Омерику' Вам лучше не сюда, а в Жизнь или Политику.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
вообще-то Аэрофлот недавно снял с эксплуатации немногочисленные Ту-154. парк компании состоит из Боингов и Аирбасов, всезнающий вы наш...Leberecht wrote:Очевидно, что Аэрофлот с его многочисленным парком едва поднимающегося в воздух антиквариата (ТУшек, АНов и т.д.) врят-ли попадёт в подобный рейтинг. Они-ж не могли включить в анализ только те немногочисленные Аэрофлотовские Боинги и АйрБусы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: качество пилотирования в сша
Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).Папша Дорсет wrote:вообще-то Аэрофлот недавно снял с эксплуатации немногочисленные Ту-154. парк компании состоит из Боингов и Аирбасов, всезнающий вы наш...Leberecht wrote:Очевидно, что Аэрофлот с его многочисленным парком едва поднимающегося в воздух антиквариата (ТУшек, АНов и т.д.) врят-ли попадёт в подобный рейтинг. Они-ж не могли включить в анализ только те немногочисленные Аэрофлотовские Боинги и АйрБусы
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
разве я что-то сказал по-другому? сняли с эксплуатации - и теперь их нет.Yvsobol wrote:Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: качество пилотирования в сша
Вы нет, но Ваши братья..не могут видимо в ето поверить?Папша Дорсет wrote:разве я что-то сказал по-другому? сняли с эксплуатации - и теперь их нет.Yvsobol wrote:Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
у-пс... у меня здесь есть братья? здесь есть человечек из Монреаля, усиленно пытающийся доказать, что на одних и тех же самолётах американские пилоты летают хуже, чем их коллеги во всём остальном мире. вот это действительно смешно.Yvsobol wrote:Вы нет, но Ваши братья..не могут видимо в ето поверить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6888
- Joined: 06 Jan 2010 07:13
- Location: Miami Beach, FL
Re: качество пилотирования в сша
Крайне смешно и абсурдно доказывать обратное: что на одних и тех-же самолётах все, кого ни посади, будут летать одинаково
Ordnung muss sein!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
крайне смешно и абсурдно доказывать, что на одних и тех же самолётах летают плохо представители какой-то одной страны (причём самой большой). каждый индивидуум летает со своими мелкими особенностями, но это происходит вне зависимости от национальной принадлежности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6888
- Joined: 06 Jan 2010 07:13
- Location: Miami Beach, FL
Re: качество пилотирования в сша
Как будто неясна такая крайне элементарная вещь, что если FAA специально не требует с авиакомпаний обязывать своих пилотов какое-то количество часов летать не на автопилоте, а ручками, то последние это делать не будут, т.к. на компах дешевле, чем нанимать инструкторов для поддержания и проверки навыков пилотов.
В других странах или их федеральные агенства могут оказаться более требовательными, или-же сами компании более вдумчивыми (типа педантичных и рациональных немцев и японцев) и заставлять своих пилотов не спать бОльшую часть полёта, а рулить ручками, совершать какие-то манёвры и т.д.
В других странах или их федеральные агенства могут оказаться более требовательными, или-же сами компании более вдумчивыми (типа педантичных и рациональных немцев и японцев) и заставлять своих пилотов не спать бОльшую часть полёта, а рулить ручками, совершать какие-то манёвры и т.д.
Ordnung muss sein!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
вы только догадки строите, а я, к примеру, знаю, что ни в одной стране нет обязательного требования летать "на руках". у вас упёртый антагонизм на американцев, и суждения очень дилетантские. вы бы послушали тех, кто в этой сфере работает всю жизнь, если сами не понимаете многих вещей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
И это плохо.Папша Дорсет wrote:вы только догадки строите, а я, к примеру, знаю, что ни в одной стране нет обязательного требования летать "на руках".
Потому как что случись с компьютером - сразу утюгом вниз, как Аеробус в Атлантику.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
рассуждение, ничего общего с действительностью не имеющее. вы не представляете себе какой в действительности западные пилоты проходят путь, прежде чем начинают летать на самолётах с компьютерами. им приходится "на руках" налетать не одну тысячу часов, прежде чем попадают на Боинги и Аирбасы. кроме того, на тренировках обязательно проверяются действия на случай отказа автопилота.PavelM wrote:И это плохо.
Потому как что случись с компьютером - сразу утюгом вниз, как Аеробус в Атлантику.
так что "сразу утюгом вниз" - это бабушкам у подьезда рассказывайте.
то, что произошло в ЭйрФранс, единичный случай. к сожалению, добиться полного искоренения всех авиакатастроф не добиться никогда. и этот случай - одно из трагических исключений из правил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
Я думаю, это как раз весьма показательный случай того как пилоты оказались неспособны осмыслить ситуацию в отсутствии компьютера.Папша Дорсет wrote: то, что произошло в ЭйрФранс, единичный случай. к сожалению, добиться полного искоренения всех авиакатастроф не добиться никогда. и этот случай - одно из трагических исключений из правил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Это так в Северной Америке (в США и Канаде как минимум). В Западной Европе порядки другие. Например, девочка, которая в Гамбурге зацепила крылом землю на А320, имела на тот момент 579 часов ТТ, 327 на типе. То есть до Аирбаса она ВООБЩЕ ни на чем коммерческом не летала. (579-327 = 252, кстати, как она за 2 часа умудрилась сдать 2 коммерческих чекрайда?)Папша Дорсет wrote:в действительности западные пилоты проходят путь, прежде чем начинают летать на самолётах с компьютерами. им приходится "на руках" налетать не одну тысячу часов, прежде чем попадают на Боинги и Аирбасы.
Разумеется SIC, но тем не менее, pilot flying.
(источник)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: качество пилотирования в сша
Как это может быть??? У меня за 4 года с PPL уже почти 500 часов, а я даже и CPL то никаких не делал...mymus wrote:. В Западной Европе порядки другие. Например, девочка, которая в Гамбурге зацепила крылом землю на А320, имела на тот момент 579 часов ТТ, 327 на типе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Для CPL минимальный налет 250 часов TTStrangerR wrote:Как это может быть??? У меня за 4 года с PPL уже почти 500 часов, а я даже и CPL то никаких не делал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: качество пилотирования в сша
Для CPL да, но на лайнере то нужен ATPL.mymus wrote:Для CPL минимальный налет 250 часов TTStrangerR wrote:Как это может быть??? У меня за 4 года с PPL уже почти 500 часов, а я даже и CPL то никаких не делал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: качество пилотирования в сша
Возвращаясь к коровам.
Юрий Найда, ныне летчик-инструктор по полетам «Аэроклуба», налетал на АН-2 тысячи часов
"АН-2 может поднять не более полутора тонн, поэтому авиаторам можно было перевозить лишь по одному крупному животному. Для этого в салоне сооружали загончик, огораживали его досками и помещали сюда животину. А чтобы она в полете не скучала, в кормушку накладывали сена. Летит корова, жвачку жует, и невдомек рогатой, что от земли ее отделяют тысячи километров. Говорят, что была одна Машка, которая до того любила летать, что при виде самолетов высоко задирала голову и грустно мычала: мол, возьмите меня с собой. А стоило лишь «крылатому» приземлиться, Машка тут же бросалась к трапу и виляла хвостом, словно собака.
....А вот с лошадьми сложнее. Лошади к небу относятся с опаской. Копытами бьют, скалятся, все укусить норовят. Приходилось им даже «намордники» натягивать. Не очень-то хотелось летчикам покусанными из полета возвращаться. Хорошо еще, что в наушниках летают, а то три-четыре часа дикого ржания могут любого «до ручки» довести.
— В основном перевозили племенной скот, — объясняет Юрий Найда. — Раньше-то животины в хозяйствах было много, стада постоянно увеличивали. Это сейчас все разваливается, скота в деревнях почти не осталось. Да и малая авиация претерпела незавидные изменения. АН-2 отправили на пенсию, хотя зря. Это первоклассный небесный труженик, очень надежный и экономичный. На нем можно перевозить все что угодно, особенно в труднодоступные села. Есть такие поселения, до которых ни на машине, ни на лошади не доберешься."
http://vn.ru/index.php?id=74347
Собственно, первая ссылка в Гугле по словам "Корова в АН-2". Дальше даже не копал.
Не Ершов.mymus wrote:Я в АН-2 коров не возил, не знаю. Могу сказать только что у Ершова много чего преувеличено и приукрашено. (Кстати, а я правильно понял что налета КВС на АН-2 у Ершова нет?)
Юрий Найда, ныне летчик-инструктор по полетам «Аэроклуба», налетал на АН-2 тысячи часов
"АН-2 может поднять не более полутора тонн, поэтому авиаторам можно было перевозить лишь по одному крупному животному. Для этого в салоне сооружали загончик, огораживали его досками и помещали сюда животину. А чтобы она в полете не скучала, в кормушку накладывали сена. Летит корова, жвачку жует, и невдомек рогатой, что от земли ее отделяют тысячи километров. Говорят, что была одна Машка, которая до того любила летать, что при виде самолетов высоко задирала голову и грустно мычала: мол, возьмите меня с собой. А стоило лишь «крылатому» приземлиться, Машка тут же бросалась к трапу и виляла хвостом, словно собака.
....А вот с лошадьми сложнее. Лошади к небу относятся с опаской. Копытами бьют, скалятся, все укусить норовят. Приходилось им даже «намордники» натягивать. Не очень-то хотелось летчикам покусанными из полета возвращаться. Хорошо еще, что в наушниках летают, а то три-четыре часа дикого ржания могут любого «до ручки» довести.
— В основном перевозили племенной скот, — объясняет Юрий Найда. — Раньше-то животины в хозяйствах было много, стада постоянно увеличивали. Это сейчас все разваливается, скота в деревнях почти не осталось. Да и малая авиация претерпела незавидные изменения. АН-2 отправили на пенсию, хотя зря. Это первоклассный небесный труженик, очень надежный и экономичный. На нем можно перевозить все что угодно, особенно в труднодоступные села. Есть такие поселения, до которых ни на машине, ни на лошади не доберешься."
http://vn.ru/index.php?id=74347
Собственно, первая ссылка в Гугле по словам "Корова в АН-2". Дальше даже не копал.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: качество пилотирования в сша
В таком предложении слово Земля уже можно писать с большой буквыЖивотнае wrote:Летит корова, жвачку жует, и невдомек рогатой, что от земли ее отделяют тысячи километров.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: качество пилотирования в сша
Журналисты - они не сильны в единицах мер и весов... Как, впрочем, и во всем остальном.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: качество пилотирования в сша
Ну почему? Ежели по науке - т.е. расстояние между центрами масс Земли и коровы - в самый раз будет
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
Сейчас многие регионалки берут вторых только с ATPL. Недавно мой приятель со скрипом попал в American Eagle имея TT4500 CFI/II MEI, CPL, ATPLmymus wrote:ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.