rzen wrote:
ученика вы не выбираете, какой есть такого надо учить.
Вооот, центральный вопрос. Вместо того, чтобы бороться с бедностью, нарастаюшим социальным расслоением и прочими причинами ужаса в школ в плохих районах - вы говорите, давайте туда пошлем отличных учителей и все заблестит как и в богатых районах.
Ето как если сравнивать отличные многорядные дороги с управлямым траффиком системой светофоров - с разбитыми узкими дорогами с полуполоманными светофорами. И говорить - вся проблема в качестве автопрака, давайте пересадим всех в мерседесы и они залетают по узким разбитым дорогам без светофоров не хуже где дороги отличные.
Проблема плохих школ в Америке - имеет социальные корни, а не технически-образовательные.
Ну вот у нас в школе был отличный учитель химик-китаец. Со способностью легко обьяснить трудный материал в продвинутых классах по химии, бил все рекорды по пятеркам в АП екзаменах после его класса. Ну направите вы его, как тот мерседес в бездорожье - в школу в плохом районе, думаете там случится резкое улучшение? Скорей всего там и продвинутых классов по химии никто не берет, будет просто пустая трата его учительских талантов.
Повторю, проблема - именно социальная, а не техническая.