"Это капитализм, детка" (с). Spend money to make money, экономическая целесообразность другими словами.IL wrote:Тогда и титаник нужно поднять. Желающих покататься будет тьма.Boriskin wrote:Но тут скорее всего снимут и в ремонт...
«Коста Конкордия».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: «Коста Конкордия».
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: «Коста Конкордия».
Угу. Уже вопят об убытках компании в "полтора миллиарда". Смех да и только.Yvsobol wrote:Вот и я о том же. Мастера конечно скинут на растерзание (нужен же стрелкочник), а компания наварится еще. Ну и СМИ тут очень даже кстати. "Независимые" так сказать....
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: «Коста Конкордия».
на самом деле трудно сказать как оно будет на самом деле. Много ведь таких кораблей валяется по всему миру у берегов. Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево...Boriskin wrote:"Это капитализм, детка" (с). Spend money to make money, экономическая целесообразность другими словами.IL wrote:Тогда и титаник нужно поднять. Желающих покататься будет тьма.Boriskin wrote:Но тут скорее всего снимут и в ремонт...
Хотя народ на Нахимове развлекася, но то правда были другие времена..
кстсти - капитализм не всегда тоже економически целесообразен...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9277
- Joined: 11 Jul 2000 09:01
- Location: 28277
Re: «Коста Конкордия».
Ну да, разве что как хеловин спешл для неслабонервных.alex2003 wrote: Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево......
Я думаю на металлолом пойдёт посудина. Или переделают во что-нибудь.
IL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 758
- Joined: 03 Feb 2011 20:58
Re: «Коста Конкордия».
Веб-камера места крушения:
http://www.giglionews.it/2010022440919/ ... amica.html
http://www.giglionews.it/2010022440919/ ... amica.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: «Коста Конкордия».
Много то много, но одно дело поднимать чтото с глубины даже в 100 метров, другое - навести пластырь, откачать воду и снять с камней...alex2003 wrote:на самом деле трудно сказать как оно будет на самом деле. Много ведь таких кораблей валяется по всему миру у берегов.
Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево...
ЗЫ Последняя крупная катастрофа была в 2002 году, когда у берегов Гамбии перевернулся сенегальский паром и погибло 1800+ человек.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1250
- Joined: 24 Feb 2005 19:57
Re: «Коста Конкордия».
Вот здесь очень дельная статья:
http://blog.geogarage.com/
Ну, и ссылка на источник В Ллойдс листе: http://www.lloydslist.com/ll/sector/shi ... 389069.ece
Скала не была указана на карте масштабом 300тыс. В итальянском ГО есть более крупные карты, на которых скала указана, но пока не известно, пользовался ли ими капитан.
Тем, кто не в курсе - 300тыс, это дорожная карта, не применимая к навигации в узкозтях. По правилам генерализации элементов карты, она может не содержать часть прибрежной информации. Принимать рнешения о таком близком проходе на основании этой карты было нельзя.
http://blog.geogarage.com/
Ну, и ссылка на источник В Ллойдс листе: http://www.lloydslist.com/ll/sector/shi ... 389069.ece
Скала не была указана на карте масштабом 300тыс. В итальянском ГО есть более крупные карты, на которых скала указана, но пока не известно, пользовался ли ими капитан.
Тем, кто не в курсе - 300тыс, это дорожная карта, не применимая к навигации в узкозтях. По правилам генерализации элементов карты, она может не содержать часть прибрежной информации. Принимать рнешения о таком близком проходе на основании этой карты было нельзя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: «Коста Конкордия».
Вот-вот. Многие ли знают, что "Адмирал Нахимов" (то самый) - это вообще-то немецкий трансатлантик "Берлин" 1925 года рождения, подорвавшийся на мине и затонувший в 45-м? Подняли и восстановили в лучшем виде - до следующего раза, уже окончательного.Boriskin wrote:Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: «Коста Конкордия».
Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?Papa Hotel Whisky wrote:Вот-вот. Многие ли знают, что "Адмирал Нахимов" (то самый) - это вообще-то немецкий трансатлантик "Берлин" 1925 года рождения, подорвавшийся на мине и затонувший в 45-м? Подняли и восстановили в лучшем виде - до следующего раза, уже окончательного.Boriskin wrote:Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: «Коста Конкордия».
1)я имел ввиду валяются имеено в таком положении как и обсуждаемый лайнер - т.е. у берега наполовину из воды торчком....Boriskin wrote:Много то много, но одно дело поднимать чтото с глубины даже в 100 метров, другое - навести пластырь, откачать воду и снять с камней...alex2003 wrote:на самом деле трудно сказать как оно будет на самом деле. Много ведь таких кораблей валяется по всему миру у берегов.
Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево...
ЗЫ Последняя крупная катастрофа была в 2002 году, когда у берегов Гамбии перевернулся сенегальский паром и погибло 1800+ человек.
2)ну да, как же не вспомнят...я когда выбираю лайнер, читаю его историю и особенно внимательно про последние ремонты..неохота на обшарпаном плавать...а уж на гнилюшке да и после трупяков - тем более не полезу в такое корыто..
слава богу времена Нахимовых прошли, понастроили круизников, выбор есть
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1857
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Midwest
Re: «Коста Конкордия».
А я не удивлен, что капитан струсил и первым покинул корабль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: «Коста Конкордия».
А это замечание - оно к чему относится?Данила wrote:А я не удивлен, что капитан струсил и первым покинул корабль.
Off-topic!
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: «Коста Конкордия».
Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: «Коста Конкордия».
Да не волнует это почти никого. Скидку дадут в 5 процентов, а многие наоборот, с интересом поедут как раз на нем посмотреть. Тем более что там никаких трупов фактически и не было (11 погибших на таком бегемоте - это просто ничто) да и половина салонов даже и в воде не оказалась. Восстановят, если штормом не разобъет за это время.Papa Hotel Whisky wrote:Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: «Коста Конкордия».
Ерунда полная. Как я выше сказал ета авария только подстегнула интерес к круизам.Papa Hotel Whisky wrote:Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
И таки, я не про сообшество. В Одессе и в моем городе историю Нахимова знали все, любая бабка могла рассказать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 927
- Joined: 03 Jan 2012 14:01
Re: «Коста Конкордия».
А если сто грамм налить, то и дедка.Yvsobol wrote:
В Одессе и в моем городе историю Нахимова знали все, любая бабка могла рассказать.
Читаю и перевожу с Google Translate.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: «Коста Конкордия».
Не в моих обязанностях отвечать всяким тролям - однодневкам. Но скажу - переведите? Шо сказать то хотел?ivdim wrote:А если сто грамм налить, то и дедка.Yvsobol wrote:
В Одессе и в моем городе историю Нахимова знали все, любая бабка могла рассказать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: «Коста Конкордия».
есть риск что судно упадёт на 100 метровую глубину....а вы тут такие категоричные заявления делаете...что подымут и восстановят...Papa Hotel Whisky wrote:Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: «Коста Конкордия».
Неужели правда, про la femme?
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=391583
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=391583
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: «Коста Конкордия».
Интересная информация о компенсациях. Просто для информации.
--
--
В теме компенсаций пассажирам, пострадавшим в результате крушения лайнера Costa Concordia, пока больше вопросов, чем ответов. Российской стороне необходимо привлечь специалистов, чтобы компетентно отстаивать интересы наших туристов. И все же надо получить от компании Costa Cruises предложения, выраженные в конкретных цифрах. К такому выводу пришли участники вчерашнего совещания в Ростуризме, в котором приняли участие туроператоры, страховщики, юристы и представители отраслевых общественных организаций.
Для начала пытались разобраться, могут ли туристы получить какие-либо возмещения от российских страховщиков. Ясно, что все могут претендовать на возвращение стоимости прерванного круиза за счет финансового обеспечения ответственности туроператора – об этом мы уже писали. И вполне возможно, что кто-то из пострадавших не захочет ждать компенсаций, обещанных компанией Costa Cruises, если их выплата затянется, и обратится в турфирму. Но получить деньги за турпакет и от туроператора, и от круизной компании не удастся.
По информации туроператоров, у всех российских пассажиров лайнера были стандартные страховки медицинских и медико-транспортных расходов на сумму от 30 до 50 тыс. евро. Как известно, по этому полису никаких выплат туристам не предполагается, при необходимости средства страховых компаний идут на оказание медицинской помощи и транспортировку.
Но девять предусмотрительных туристов компании «Атлантис Лайн» дополнительно оформили полисы компании ERV (Туристическое страхование), по которым возмещению подлежат расходы на организацию и оплату необходимой медицинской и медико-транспортной помощи, а также траты, связанные с необходимостью прервать уже начатую поездку – по причине непредвиденных обстоятельств, возникших со средством водного транспорта. Подробнее смотрите здесь. Багаж никто из клиентов российских туроператоров не страховал – не пожелали тратить 9 евро с человека за весь круиз. Теперь туристы передают через турфирмы претензии на возмещение стоимости утраченных вещей, оценивая их в суммы от 5 до 30 тысяч евро. Некоторые перечисляют в заявлении только предметы одежды, но есть и такие, кто указывает «два жемчужных колье», профессиональную фотоаппаратуру и другие ценности. Costa пообещала компенсацировать утраченный багаж и в ближайшие дни озвучить предлагаемую сумму.
А вот 12 человек, которые покупали тур непосредственно в Costa Cruises, страховку багажа имеют, поскольку круизная компания настоятельно рекомендует ее оформлять. В результате они могут рассчитывать на такие выплаты:
– чемоданы, одежда, вещи личного пользования – 300 евро за зарегистрированный чемодан (регистрация происходит при посадке на лайнер);
– драгоценности, часы, меха – 400 евро за вещь, но не более 800 евро;
– фотооборудование – до 500 евро;
– спортивное оборудование – до 600 евро;
– медицинское оборудование – до 2600 евро;
– детские принадлежности (коляски и проч.) – до 400 евро.
Правда, эти самостоятельные туристы, не имея поддержки туроператоров, не очень понимают, что им сейчас делать, и пока обратились в Ростуризм. Напомним, 16 января Costa Cruises объявила, что вопрос компенсационных выплат будет обсуждаться с каждым туристом лично. Поскольку эти 12 человек – клиенты собственно круизной компании, им остается ждать конкретных предложений.
Размер возможных компенсаций – тема очень сложная. Costa Cruises в этом вопросе руководствуется Брюссельской конвенцией от 23 апреля 1970 года (Международная конвенция по контракту на путешествие, CCV), в частности, пунктом 11: «Организатор путешествия несет ответственность за любой ущерб, причиненный путешественнику в результате полного или частичного невыполнения своих обязательств, вытекающих из условий контракта и настоящей Конвенции. Любое государство может иметь свою собственную шкалу сумм, выплачиваемых в качестве компенсации за причиненный ущерб, но не ниже уровня, зафиксированного в данной Конвенции».
Суммы по возмещению убытков, понесенных путешественником, в Конвенции зафиксированы во франках. Франки имеются в виду золотые, стоимость их зависит от цен на золото и даже в некоторых случаях определяется судом. Суммы возмещений в «понятных деньгах» обычно пересчитываются на момент принятия решения о компенсациях. Но, порывшись в недрах интернета, мы нашли суммы в евро, которые применяются в Италии согласно действующему там «Кодексу туризма» D.LGS. 79/2011 (Codice del turismo: decreto legislativo 79/2011).
Итак, Брюссельская конвенция устанавливает следующие пределы ответственности:
– 50000 франков за физический ущерб (около € 420 000);
– 2000 франков за материальный ущерб (около € 17 000);
– 5000 франков за любой другой ущерб (около € 42 000).
Разумеется, эти цифры обозначают верхние границы компенсаций. И юристы круизной компании наверняка постараются их максимально понизить – с учетом количества предполагаемых претензий и размера убытков. Поэтому российские юристы считают, что интересы пострадавших лучше отстаивать консолидировано, поскольку «каждого по-отдельности легче уговорить».
Плюс моральный вред, но это, по мнению заместителя руководителя Ростуризма Евгения Писаревского, во внесудебном порядке никто компенсировать не будет. Хотя не исключено, что Costa и здесь может предложить какой-то усредненный вариант, в том числе чтобы минимизировать убытки.
Как сообщила советник отдела правового обеспечения деятельности Ростуризма Наталья Залунина, координирующая юридическое сопровождение пострадавших туристов, катастрофа в Средиземном море попадает в сферу действия итальянского права и под юрисдикцию Генуи. Там находится основной офис Costa Cruises, и судебные заседания, если они состоятся, будут проходить в этом городе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 463
- Joined: 24 Jun 2009 15:50
Re: «Коста Конкордия».
Вы это говорите к тому что люди будут больше думать перед тем как соглашаться на круиз?Yvsobol wrote: Ерунда полная. Как я выше сказал ета авария только подстегнула интерес к круизам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: «Коста Конкордия».
Очень сомневаюсь, что будут больше думать.eagersh wrote:Вы это говорите к тому что люди будут больше думать перед тем как соглашаться на круиз?Yvsobol wrote: Ерунда полная. Как я выше сказал ета авария только подстегнула интерес к круизам.
А вот некоторых "впечатлений" многим реально захотелось.
У людей натура такая. Пока лично с тобой (или твоим близким) ничего не случится, то не задумуются.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: «Коста Конкордия».
Насчет того, что могут сделать опосля..
http://www.cbc.ca/news/world/story/2012 ... ordia.html
http://www.cbc.ca/news/world/story/2012 ... ordia.html
Code: Select all
Herald of Free Enterprise precedent
The only comparable incident Lacey can recall is the capsizing of the Herald of Free Enterprise, a car-and-passenger ferry that ended up half-submerged on its side in the English Channel just off Zeebrugge, Belgium, in March 1987. Nearly 200 passengers and crew members died.
In that case, the ship — smaller than the Costa Concordia — was uprighted, lifted up, pumped out, towed away and scrapped.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: «Коста Конкордия».
Влад, Соболь, не можете ничего пояснить, насколько по морским понятиям это неприемлемый посткпок для капитана - покинуть судно одним из первых? Судя по этим переговорам, он даже не знал, что есть погибшие. Насколько правомерно из него делают чучело? Как человек, не связанный никак с морем, я привык слышать, что капитан покидает судно последним. Или это только для кино?Sanych wrote:Расшифровка с итальянского на англицкий, как скотину капитана УГОВАРИВАЛИ вернуться на борт и руководить спасательной операцией:
http://news.yahoo.com/coast-guard-order ... 34509.html
Не знаю, может ссылки ранее тоже указывали на тот же источник...
Если это так, то каким образом ТАКОЙ "капитан" мог быть капитаном??? Да еще такого судна и с таким уровнем ответственности!
А, вообще, такое ощущение, что пассажиры спаслись просто чудом. Судно, как я понимаю, лежит на краю подводеой пропасти. Т.е. если бы оно пошло лишь несколько метров в сторону, то ко дну, как я понимаю, ушли бы тысячи.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: «Коста Конкордия».
Борис,
Вы, если я правильно помню, были серьезным человеком.
Лично мое - никаких выводов до окончания расследования (похоже как с самолетами).
По ходу - много действий. Давайте подождем.
Былиемоции (мои) изначально. Согласен. Не прав.
Посмотрим.
Вы, если я правильно помню, были серьезным человеком.
Лично мое - никаких выводов до окончания расследования (похоже как с самолетами).
По ходу - много действий. Давайте подождем.
Былиемоции (мои) изначально. Согласен. Не прав.
Посмотрим.