«Коста Конкордия».

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: «Коста Конкордия».

Post by Boriskin »

IL wrote:
Boriskin wrote:Но тут скорее всего снимут и в ремонт...
Тогда и титаник нужно поднять. Желающих покататься будет тьма.
"Это капитализм, детка" (с). Spend money to make money, экономическая целесообразность другими словами.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Вот и я о том же. Мастера конечно скинут на растерзание (нужен же стрелкочник), а компания наварится еще. Ну и СМИ тут очень даже кстати. "Независимые" так сказать.... :mrgreen:
Угу. Уже вопят об убытках компании в "полтора миллиарда". Смех да и только.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
alex2003
Уже с Приветом
Posts: 6252
Joined: 19 Jun 2002 15:21
Location: NY

Re: «Коста Конкордия».

Post by alex2003 »

Boriskin wrote:
IL wrote:
Boriskin wrote:Но тут скорее всего снимут и в ремонт...
Тогда и титаник нужно поднять. Желающих покататься будет тьма.
"Это капитализм, детка" (с). Spend money to make money, экономическая целесообразность другими словами.
на самом деле трудно сказать как оно будет на самом деле. Много ведь таких кораблей валяется по всему миру у берегов. Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево...

Хотя народ на Нахимове развлекася, но то правда были другие времена..

кстсти - капитализм не всегда тоже економически целесообразен...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: «Коста Конкордия».

Post by IL »

alex2003 wrote: Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево......
Ну да, разве что как хеловин спешл для неслабонервных.

Я думаю на металлолом пойдёт посудина. Или переделают во что-нибудь.
IL
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: «Коста Конкордия».

Post by Сентябрь »

Веб-камера места крушения:
http://www.giglionews.it/2010022440919/ ... amica.html
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: «Коста Конкордия».

Post by Boriskin »

alex2003 wrote:на самом деле трудно сказать как оно будет на самом деле. Много ведь таких кораблей валяется по всему миру у берегов.
Много то много, но одно дело поднимать чтото с глубины даже в 100 метров, другое - навести пластырь, откачать воду и снять с камней...
Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево...
Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.

ЗЫ Последняя крупная катастрофа была в 2002 году, когда у берегов Гамбии перевернулся сенегальский паром и погибло 1800+ человек.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Polkan
Уже с Приветом
Posts: 1250
Joined: 24 Feb 2005 19:57

Re: «Коста Конкордия».

Post by Polkan »

Вот здесь очень дельная статья:
http://blog.geogarage.com/
Ну, и ссылка на источник В Ллойдс листе: http://www.lloydslist.com/ll/sector/shi ... 389069.ece

Скала не была указана на карте масштабом 300тыс. В итальянском ГО есть более крупные карты, на которых скала указана, но пока не известно, пользовался ли ими капитан.

Тем, кто не в курсе - 300тыс, это дорожная карта, не применимая к навигации в узкозтях. По правилам генерализации элементов карты, она может не содержать часть прибрежной информации. Принимать рнешения о таком близком проходе на основании этой карты было нельзя.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: «Коста Конкордия».

Post by Papa Hotel Whisky »

Boriskin wrote:Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.
Вот-вот. Многие ли знают, что "Адмирал Нахимов" (то самый) - это вообще-то немецкий трансатлантик "Берлин" 1925 года рождения, подорвавшийся на мине и затонувший в 45-м? Подняли и восстановили в лучшем виде - до следующего раза, уже окончательного.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

Papa Hotel Whisky wrote:
Boriskin wrote:Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.
Вот-вот. Многие ли знают, что "Адмирал Нахимов" (то самый) - это вообще-то немецкий трансатлантик "Берлин" 1925 года рождения, подорвавшийся на мине и затонувший в 45-м? Подняли и восстановили в лучшем виде - до следующего раза, уже окончательного.
Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
User avatar
alex2003
Уже с Приветом
Posts: 6252
Joined: 19 Jun 2002 15:21
Location: NY

Re: «Коста Конкордия».

Post by alex2003 »

Boriskin wrote:
alex2003 wrote:на самом деле трудно сказать как оно будет на самом деле. Много ведь таких кораблей валяется по всему миру у берегов.
Много то много, но одно дело поднимать чтото с глубины даже в 100 метров, другое - навести пластырь, откачать воду и снять с камней...
Я бы не стал путешествовать/развлекатся на затонувшем корабле - противно, даже если и будет ооочень дешево...
Починят, переименуют, перегонят куданить на Аляску и никто и не вспомнит.

ЗЫ Последняя крупная катастрофа была в 2002 году, когда у берегов Гамбии перевернулся сенегальский паром и погибло 1800+ человек.
1)я имел ввиду валяются имеено в таком положении как и обсуждаемый лайнер - т.е. у берега наполовину из воды торчком....
2)ну да, как же не вспомнят...я когда выбираю лайнер, читаю его историю и особенно внимательно про последние ремонты..неохота на обшарпаном плавать...а уж на гнилюшке да и после трупяков - тем более не полезу в такое корыто..
слава богу времена Нахимовых прошли, понастроили круизников, выбор есть :)
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
User avatar
Данила
Уже с Приветом
Posts: 1857
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Midwest

Re: «Коста Конкордия».

Post by Данила »

А я не удивлен, что капитан струсил и первым покинул корабль.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8249
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: «Коста Конкордия».

Post by SVK »

Данила wrote:А я не удивлен, что капитан струсил и первым покинул корабль.
А это замечание - оно к чему относится?
Off-topic! :umnik1:
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: «Коста Конкордия».

Post by Papa Hotel Whisky »

Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: «Коста Конкордия».

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:
Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
Да не волнует это почти никого. Скидку дадут в 5 процентов, а многие наоборот, с интересом поедут как раз на нем посмотреть. Тем более что там никаких трупов фактически и не было (11 погибших на таком бегемоте - это просто ничто) да и половина салонов даже и в воде не оказалась. Восстановят, если штормом не разобъет за это время.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

Papa Hotel Whisky wrote:
Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
Ерунда полная. Как я выше сказал ета авария только подстегнула интерес к круизам.

И таки, я не про сообшество. В Одессе и в моем городе историю Нахимова знали все, любая бабка могла рассказать.
User avatar
ivdim
Уже с Приветом
Posts: 927
Joined: 03 Jan 2012 14:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by ivdim »

Yvsobol wrote:
В Одессе и в моем городе историю Нахимова знали все, любая бабка могла рассказать.
А если сто грамм налить, то и дедка.
Читаю и перевожу с Google Translate.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

ivdim wrote:
Yvsobol wrote:
В Одессе и в моем городе историю Нахимова знали все, любая бабка могла рассказать.
А если сто грамм налить, то и дедка.
Не в моих обязанностях отвечать всяким тролям - однодневкам. Но скажу - переведите? Шо сказать то хотел?
User avatar
alex2003
Уже с Приветом
Posts: 6252
Joined: 19 Jun 2002 15:21
Location: NY

Re: «Коста Конкордия».

Post by alex2003 »

Papa Hotel Whisky wrote:
Yvsobol wrote:Вобще то ето знали все. Я не знал людей, которое ето не знали. Ето не скрывалось. А к чему ето? И к чему тут вобще Нахимов?
Профессиональное сообщество - понятно. Я про среднего пассажира, далекого от темы. Половина из них даже название корабля не вспомнит, только компанию, причал и дату-время посадки. А к чему - так в ответ на реплику, что на однажды тонувший корабль с трупами в каютах пассажира палкой не загонишь. Как видим, даже не загоняли, а добровольно и с песней. Тогда, правда, Гугла еще не было.
Так что поднимут, восстановят, сменят название и владельца - и в Азию или карибский бассейн. В средиземке, пожалуй, ему действительно не ходить, а в других местах запросто. Если, конечно, по страховке не окажется дешевле разделать на гвозди.
есть риск что судно упадёт на 100 метровую глубину....а вы тут такие категоричные заявления делаете...что подымут и восстановят...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24508
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Айва »

Неужели правда, про la femme? :?
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=391583
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

Интересная информация о компенсациях. Просто для информации.
--
В теме компенсаций пассажирам, пострадавшим в результате крушения лайнера Costa Concordia, пока больше вопросов, чем ответов. Российской стороне необходимо привлечь специалистов, чтобы компетентно отстаивать интересы наших туристов. И все же надо получить от компании Costa Cruises предложения, выраженные в конкретных цифрах. К такому выводу пришли участники вчерашнего совещания в Ростуризме, в котором приняли участие туроператоры, страховщики, юристы и представители отраслевых общественных организаций.

Для начала пытались разобраться, могут ли туристы получить какие-либо возмещения от российских страховщиков. Ясно, что все могут претендовать на возвращение стоимости прерванного круиза за счет финансового обеспечения ответственности туроператора – об этом мы уже писали. И вполне возможно, что кто-то из пострадавших не захочет ждать компенсаций, обещанных компанией Costa Cruises, если их выплата затянется, и обратится в турфирму. Но получить деньги за турпакет и от туроператора, и от круизной компании не удастся.

По информации туроператоров, у всех российских пассажиров лайнера были стандартные страховки медицинских и медико-транспортных расходов на сумму от 30 до 50 тыс. евро. Как известно, по этому полису никаких выплат туристам не предполагается, при необходимости средства страховых компаний идут на оказание медицинской помощи и транспортировку.

Но девять предусмотрительных туристов компании «Атлантис Лайн» дополнительно оформили полисы компании ERV (Туристическое страхование), по которым возмещению подлежат расходы на организацию и оплату необходимой медицинской и медико-транспортной помощи, а также траты, связанные с необходимостью прервать уже начатую поездку – по причине непредвиденных обстоятельств, возникших со средством водного транспорта. Подробнее смотрите здесь. Багаж никто из клиентов российских туроператоров не страховал – не пожелали тратить 9 евро с человека за весь круиз. Теперь туристы передают через турфирмы претензии на возмещение стоимости утраченных вещей, оценивая их в суммы от 5 до 30 тысяч евро. Некоторые перечисляют в заявлении только предметы одежды, но есть и такие, кто указывает «два жемчужных колье», профессиональную фотоаппаратуру и другие ценности. Costa пообещала компенсацировать утраченный багаж и в ближайшие дни озвучить предлагаемую сумму.

А вот 12 человек, которые покупали тур непосредственно в Costa Cruises, страховку багажа имеют, поскольку круизная компания настоятельно рекомендует ее оформлять. В результате они могут рассчитывать на такие выплаты:
– чемоданы, одежда, вещи личного пользования – 300 евро за зарегистрированный чемодан (регистрация происходит при посадке на лайнер);
– драгоценности, часы, меха – 400 евро за вещь, но не более 800 евро;
– фотооборудование – до 500 евро;
– спортивное оборудование – до 600 евро;
– медицинское оборудование – до 2600 евро;
– детские принадлежности (коляски и проч.) – до 400 евро.

Правда, эти самостоятельные туристы, не имея поддержки туроператоров, не очень понимают, что им сейчас делать, и пока обратились в Ростуризм. Напомним, 16 января Costa Cruises объявила, что вопрос компенсационных выплат будет обсуждаться с каждым туристом лично. Поскольку эти 12 человек – клиенты собственно круизной компании, им остается ждать конкретных предложений.

Размер возможных компенсаций – тема очень сложная. Costa Cruises в этом вопросе руководствуется Брюссельской конвенцией от 23 апреля 1970 года (Международная конвенция по контракту на путешествие, CCV), в частности, пунктом 11: «Организатор путешествия несет ответственность за любой ущерб, причиненный путешественнику в результате полного или частичного невыполнения своих обязательств, вытекающих из условий контракта и настоящей Конвенции. Любое государство может иметь свою собственную шкалу сумм, выплачиваемых в качестве компенсации за причиненный ущерб, но не ниже уровня, зафиксированного в данной Конвенции».

Суммы по возмещению убытков, понесенных путешественником, в Конвенции зафиксированы во франках. Франки имеются в виду золотые, стоимость их зависит от цен на золото и даже в некоторых случаях определяется судом. Суммы возмещений в «понятных деньгах» обычно пересчитываются на момент принятия решения о компенсациях. Но, порывшись в недрах интернета, мы нашли суммы в евро, которые применяются в Италии согласно действующему там «Кодексу туризма» D.LGS. 79/2011 (Codice del turismo: decreto legislativo 79/2011).

Итак, Брюссельская конвенция устанавливает следующие пределы ответственности:
– 50000 франков за физический ущерб (около € 420 000);
– 2000 франков за материальный ущерб (около € 17 000);
– 5000 франков за любой другой ущерб (около € 42 000).

Разумеется, эти цифры обозначают верхние границы компенсаций. И юристы круизной компании наверняка постараются их максимально понизить – с учетом количества предполагаемых претензий и размера убытков. Поэтому российские юристы считают, что интересы пострадавших лучше отстаивать консолидировано, поскольку «каждого по-отдельности легче уговорить».

Плюс моральный вред, но это, по мнению заместителя руководителя Ростуризма Евгения Писаревского, во внесудебном порядке никто компенсировать не будет. Хотя не исключено, что Costa и здесь может предложить какой-то усредненный вариант, в том числе чтобы минимизировать убытки.

Как сообщила советник отдела правового обеспечения деятельности Ростуризма Наталья Залунина, координирующая юридическое сопровождение пострадавших туристов, катастрофа в Средиземном море попадает в сферу действия итальянского права и под юрисдикцию Генуи. Там находится основной офис Costa Cruises, и судебные заседания, если они состоятся, будут проходить в этом городе.
eagersh
Уже с Приветом
Posts: 463
Joined: 24 Jun 2009 15:50

Re: «Коста Конкордия».

Post by eagersh »

Yvsobol wrote: Ерунда полная. Как я выше сказал ета авария только подстегнула интерес к круизам.
Вы это говорите к тому что люди будут больше думать перед тем как соглашаться на круиз?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

eagersh wrote:
Yvsobol wrote: Ерунда полная. Как я выше сказал ета авария только подстегнула интерес к круизам.
Вы это говорите к тому что люди будут больше думать перед тем как соглашаться на круиз?
Очень сомневаюсь, что будут больше думать.
А вот некоторых "впечатлений" многим реально захотелось.
У людей натура такая. Пока лично с тобой (или твоим близким) ничего не случится, то не задумуются.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: «Коста Конкордия».

Post by Boriskin »

Насчет того, что могут сделать опосля..

http://www.cbc.ca/news/world/story/2012 ... ordia.html

Code: Select all

Herald of Free Enterprise precedent

The only comparable incident Lacey can recall is the capsizing of the Herald of Free Enterprise, a car-and-passenger ferry that ended up half-submerged on its side in the English Channel just off Zeebrugge, Belgium, in March 1987. Nearly 200 passengers and crew members died.

In that case, the ship — smaller than the Costa Concordia — was uprighted, lifted up, pumped out, towed away and scrapped.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: «Коста Конкордия».

Post by Privet »

Sanych wrote:Расшифровка с итальянского на англицкий, как скотину капитана УГОВАРИВАЛИ вернуться на борт и руководить спасательной операцией:
http://news.yahoo.com/coast-guard-order ... 34509.html
Не знаю, может ссылки ранее тоже указывали на тот же источник...
Если это так, то каким образом ТАКОЙ "капитан" мог быть капитаном??? Да еще такого судна и с таким уровнем ответственности!
Влад, Соболь, не можете ничего пояснить, насколько по морским понятиям это неприемлемый посткпок для капитана - покинуть судно одним из первых? Судя по этим переговорам, он даже не знал, что есть погибшие. Насколько правомерно из него делают чучело? Как человек, не связанный никак с морем, я привык слышать, что капитан покидает судно последним. Или это только для кино?

А, вообще, такое ощущение, что пассажиры спаслись просто чудом. Судно, как я понимаю, лежит на краю подводеой пропасти. Т.е. если бы оно пошло лишь несколько метров в сторону, то ко дну, как я понимаю, ушли бы тысячи.
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

Борис,
Вы, если я правильно помню, были серьезным человеком.

Лично мое - никаких выводов до окончания расследования (похоже как с самолетами).
По ходу - много действий. Давайте подождем.
Былиемоции (мои) изначально. Согласен. Не прав.
Посмотрим.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”