Вот именно что. Почему то ведь грязь не сливают больше - сольешь на штрафах разоришься. Так же должно быть и с фабриками. Построил в Китае - дело твое но сюда товар ввезешь - пошлину заплатишь, и с прибылей оттуда заплатишь 40% налогов. А если тут фабрика то пошлины нету и с прибылей налогов 10%. И так далее. Никуда аппл не денется, не будет он переводить фирму за рубеж так как владельцы живут ТУТ. И если не получается чистым рынком - нужно применять грязные тарифы и пошлины.greshnik01 wrote:Аппла - не волнует. Так же, например, как фабриканта не волнует количество выбросов отходов в реки. А вот страну и людей, в ней проживающих, волнует. И наша задача, сделать так, что Апплу стало выгодно строить тут, а не в Китае. А фабриканту - ставить очистители. В простейшем случае - офигенными штрафами и заградительными пошлинами.MAKAPOB wrote:А из каких соображений Аппла должно волновать "на фиг это американским гражданам"? Нету и не может быть у частной компании (не из вредности, а естественным путем) "заботы о благосостоянии тудящих"... Есть забота о прибыли, остальное - побочные еффекты...
We Need To Learn from Germany
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: We Need To Learn from Germany
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: We Need To Learn from Germany
И правда... Вон ВАЗ - яркий пример ваших устремлений... Думаете, получится иначе? А почему, собственно?StrangerR wrote:Вот именно что. Почему то ведь грязь не сливают больше - сольешь на штрафах разоришься. Так же должно быть и с фабриками. Построил в Китае - дело твое но сюда товар ввезешь - пошлину заплатишь, и с прибылей оттуда заплатишь 40% налогов. А если тут фабрика то пошлины нету и с прибылей налогов 10%. И так далее. Никуда аппл не денется, не будет он переводить фирму за рубеж так как владельцы живут ТУТ. И если не получается чистым рынком - нужно применять грязные тарифы и пошлины.greshnik01 wrote:Аппла - не волнует. Так же, например, как фабриканта не волнует количество выбросов отходов в реки. А вот страну и людей, в ней проживающих, волнует. И наша задача, сделать так, что Апплу стало выгодно строить тут, а не в Китае. А фабриканту - ставить очистители. В простейшем случае - офигенными штрафами и заградительными пошлинами.MAKAPOB wrote:А из каких соображений Аппла должно волновать "на фиг это американским гражданам"? Нету и не может быть у частной компании (не из вредности, а естественным путем) "заботы о благосостоянии тудящих"... Есть забота о прибыли, остальное - побочные еффекты...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: We Need To Learn from Germany
Ну как бы у Германии получается, о чём и тема.MAKAPOB wrote: И правда... Вон ВАЗ - яркий пример ваших устремлений... Думаете, получится иначе? А почему, собственно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: We Need To Learn from Germany
Дак в германии в основном немцы и живут,Fortinbras wrote:Ну как бы у Германии получается, о чём и тема.MAKAPOB wrote: И правда... Вон ВАЗ - яркий пример ваших устремлений... Думаете, получится иначе? А почему, собственно?
гдеж немцев на всех взять
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: We Need To Learn from Germany
А причем тут, собственно, ВАЗ? Вы думаете, что айпады, собранные в Америке, будут резко уступать по качеству айпадам, собранным в Китае? Интересно, с чего бы?MAKAPOB wrote:И правда... Вон ВАЗ - яркий пример ваших устремлений... Думаете, получится иначе? А почему, собственно?
Я уж не говорю о том, что кроме ВАЗа в России есть с десяток заводов, собирающих автомобили под разными марками, вполне приемлемого качества.