Всё так, отличный пример, когда репы просто показывают обычное простое лицемерие, нисколько они не большие рыночники, просто есть куда более "электорабельные" интересы. Лирика понимаишь ли, рабочие места для балбесов (демократы, что ли?), очень энтузиастично продающих, налоговые сборы в ущерб потребителю (опять, коммунисты в натуре?). Услуги нефтяному лобби (вот кто платит за банкет?) Как говорится, определились бы, трусы, или крестик?Trespassers W wrote:Я сам дилеров не люблю и тоже предпочел бы иметь дело с заводом напрямую. Однако если идти на такой шаг, то справедливо будет дать такую возможность всем производителям разом. Наверняка это сильно ударит по местным продавцам и как следствие, налоговым сборам с них и рабочим местам. Неудивительно, что власти не хотят этого делать. Во первых, это создает прецедент, а во вторых дает competitive advantage фирме, которая собирается продавать электромобили в нефтяном штате.
Tesla pays off government loan nine years early
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Tesla pays off government loan nine years early
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: Tesla pays off government loan nine years early
Ну так особых иллюзий по поводу законотворцев вроде никто и не питает. Однако, что касается налогов, кастомеру все равно их придется платить, а при существующей модели эти деньги поддерживают бизнес внутри штата, а не уходят производителю металлолома в Детройт, что вполне соответствует интересам Техасского электората. Хорошо ли плохо ли - система одинакова для всех, я не вижу почему производители суперкул Тесл должны иметь какой то особенный статус.Medium-rare wrote:Всё так, отличный пример, когда репы просто показывают обычное простое лицемерие, нисколько они не большие рыночники, просто есть куда более "электорабельные" интересы. Лирика понимаишь ли, рабочие места для балбесов (демократы, что ли?), очень энтузиастично продающих, налоговые сборы в ущерб потребителю (опять, коммунисты в натуре?). Услуги нефтяному лобби (вот кто платит за банкет?) Как говорится, определились бы, трусы, или крестик?
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Tesla pays off government loan nine years early
Эта... у вас там точно американской автотехники процентно больше, чем здесь. Ну и, Chevy Volt вроде совсем неплохо идут, явно не самые обделённые (воображением) покупают.Trespassers W wrote:Однако, что касается налогов, кастомеру все равно их придется платить, а при существующей модели эти деньги поддерживают бизнес внутри штата, а не уходят производителю металлолома в Детройт, что вполне соответствует интересам Техасского электората.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: Tesla pays off government loan nine years early
Я за свободную конкуренцию. Будет Тесла ездить и стоить так же как моя нынешняя машина - я ее первый куплю. Внешне она мне нравится, ездить правда не пробовал.Medium-rare wrote:Эта... у вас там точно американской автотехники процентно больше, чем здесь. Ну и, Chevy Volt вроде совсем неплохо идут, явно не самые обделённые (воображением) покупают.Trespassers W wrote:Однако, что касается налогов, кастомеру все равно их придется платить, а при существующей модели эти деньги поддерживают бизнес внутри штата, а не уходят производителю металлолома в Детройт, что вполне соответствует интересам Техасского электората.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Tesla pays off government loan nine years early
Лобби вообще подрывает демоктратию и часто вредит рыночной экономике. Сказать что этим занимаются только репы, было бы не справедливо.Trespassers W wrote:Ну так особых иллюзий по поводу законотворцев вроде никто и не питает. Однако, что касается налогов, кастомеру все равно их придется платить, а при существующей модели эти деньги поддерживают бизнес внутри штата, а не уходят производителю металлолома в Детройт, что вполне соответствует интересам Техасского электората. Хорошо ли плохо ли - система одинакова для всех, я не вижу почему производители суперкул Тесл должны иметь какой то особенный статус.Medium-rare wrote:Всё так, отличный пример, когда репы просто показывают обычное простое лицемерие, нисколько они не большие рыночники, просто есть куда более "электорабельные" интересы. Лирика понимаишь ли, рабочие места для балбесов (демократы, что ли?), очень энтузиастично продающих, налоговые сборы в ущерб потребителю (опять, коммунисты в натуре?). Услуги нефтяному лобби (вот кто платит за банкет?) Как говорится, определились бы, трусы, или крестик?
Элеторат Техаса наверно не отказался бы покупать машины на 2-4 тысячи дешевле, и не иметь головной боли от диллеров. Пусть они подеженными торгуют.