Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.domperignon wrote: ↑07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Справедливый налог на машину за каждый км
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13663
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Да есть маршрутки. Можно даже у местной транспортной компании самим микроавтобус брать и водить. Все это смысла просто не имеет. Ехать же по тем же дорогами придется что и на машинеPalych wrote: ↑07 Nov 2017 22:11Кстати, я удивляюсь что до сих пор не запустили маршрутки по сабёрбии...Alexander Troyansky wrote: ↑07 Nov 2017 20:04 Плюс в наших краях полногабаритные автобусы нередко перевозят 2-5 человек за раз, а не 57
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.
В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13663
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?mikeG wrote: ↑08 Nov 2017 00:10Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.
В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:41, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:43, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:44, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:44, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Вечером часто ездил на гуглобасе (после семи) не то что полупустой, а почти пустой. С утра 3/4.Palych wrote: ↑08 Nov 2017 03:15Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?mikeG wrote: ↑08 Nov 2017 00:10Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.
В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13663
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Если даже 10 человек едут в автобусе - они занимают на дороге меньше места, чем если бы ехали даже в компактных машинах.VladG2 wrote: ↑08 Nov 2017 05:40Вечером часто ездил на гуглобасе (после семи) не то что полупустой, а почти пустой. С утра 3/4.Palych wrote: ↑08 Nov 2017 03:15Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?mikeG wrote: ↑08 Nov 2017 00:10Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.
В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Ещё та тошниловка ездить на этих автобусах в час пик, карпул едет с частыми остановками.Palych wrote: ↑08 Nov 2017 06:24Если даже 10 человек едут в автобусе - они занимают на дороге меньше места, чем если бы ехали даже в компактных машинах.VladG2 wrote: ↑08 Nov 2017 05:40Вечером часто ездил на гуглобасе (после семи) не то что полупустой, а почти пустой. С утра 3/4.Palych wrote: ↑08 Nov 2017 03:15Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?mikeG wrote: ↑08 Nov 2017 00:10Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.
В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!Palych wrote: ↑07 Nov 2017 22:21Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.domperignon wrote: ↑07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13663
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Это другой вопрос. Я только хотел сказать что геометрически люди в автобусе занимают меньше места чем в машинах.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 09:32А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!Palych wrote: ↑07 Nov 2017 22:21Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.domperignon wrote: ↑07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Позиция "я хочу ездить на своей машине и мне пох" - суть честная и заслуживает рассмотрения. (я серьёзно)
Просто когда эту позицию замазывают подтасовками и демагогией - мне кажется это не правильно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Ну так налоги и так "дискриминирующие" - больше площади - больше уплачиваемые налоги, есть деньги живешь и платишь, нет - переезжаешь в меньшее жилье.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 09:32А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!Palych wrote: ↑07 Nov 2017 22:21Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.domperignon wrote: ↑07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Это несбалансированная позиция.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 09:32 А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!
Есть проблема и для автолюбителей, которые не могут ездить по дорогам из за пробок идля любителей автобус/трамвай/поезд
То есть обе группы испытывают трудности, но они зачем то воюют друг с другом, вместо того чтобы объеденить усилия и требовать общественный транспорт. Которые уменьшит пробки и удовлетворит желание читать книгу по пути на работу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
неправильно вы понимаете, что такое дискриминирующее налогообложение. В данном случае, это как если, к примеру, брать за каждый следующий квадратный фут в два раза больше налога, чем за предыдущий. В результате вы сами "захотите" жить в капсуле 2Х2Х2.city_girl wrote: ↑08 Nov 2017 14:56Ну так налоги и так "дискриминирующие" - больше площади - больше уплачиваемые налоги, есть деньги живешь и платишь, нет - переезжаешь в меньшее жилье.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 09:32А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!Palych wrote: ↑07 Nov 2017 22:21Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.domperignon wrote: ↑07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Мне не столько пох, сколько меня раздражают поползновения заставить всех ходить строем. Это ведь так удобно, порядок, все по расписанию ходят. Сразу видно кто по делу идет в строю, а кто праздно шатается. В Северной Корее думаете зря это придумали? Не хочу я в общий колхоз. Хватит, нажился я там. А кто хочет - скатертью дорога. Есть места еще в этом мире, где они найдут свой идеал общества.Palych wrote: ↑08 Nov 2017 14:45Это другой вопрос. Я только хотел сказать что геометрически люди в автобусе занимают меньше места чем в машинах.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 09:32 А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!
Позиция "я хочу ездить на своей машине и мне пох" - суть честная и заслуживает рассмотрения. (я серьёзно)
Просто когда эту позицию замазывают подтасовками и демагогией - мне кажется это не правильно.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Более логично было бы для новоприехавших строить многоэтажные апартменты напротив работы.
Только новые офисы и дома строят на расстоянии 2х часах езды, а потом пытаются народ на автобусы пересадить.
Тут по телеку мер Mountain View выступал на днях - не будем апартменты рядом с гуглом строить, а то трафик ухудшится.
Только новые офисы и дома строят на расстоянии 2х часах езды, а потом пытаются народ на автобусы пересадить.
Тут по телеку мер Mountain View выступал на днях - не будем апартменты рядом с гуглом строить, а то трафик ухудшится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Запустили. Chariot. С ними временами город бодается.Palych wrote: ↑07 Nov 2017 22:11Кстати, я удивляюсь что до сих пор не запустили маршрутки по сабёрбии...Alexander Troyansky wrote: ↑07 Nov 2017 20:04 Плюс в наших краях полногабаритные автобусы нередко перевозят 2-5 человек за раз, а не 57
Да, в наших краях трамваи и метро и поезда пустыми как-то не ходят,а в час пик так и набитые. И паромы добавляют, в этом году в полтора раза чаще ходить стали, и тоже абсолютно не пустые. Тут дело в крит массе - ОТ работает только если его много, ну так в SFBA его уже много (кроме силиконки, но это по сути отдельная сумасшедшая страна).
И еще важно как строят бизнесы. В городе бизнесы без парковок но рядом очень много ОТ. А парковки в субурбе там откуда ходит ОТ. Получается очень удобно - запарковался в 10 минутах от дома, и поехал на поезде или метро, и пешком до офиса. Офисы близко, бизнесы все близко (магазины, кафе, рестораны). Если строить как Гугл - огромная парковка вокруг небольшого офиса, никаких бизнесов рядом нет так как из за парковок ничего рядом построить нельзя - то все кончается пробками на дорогах. Ну собственно в Силиконке и кончилось, она уже безнадежна, разве что все снести и с нуля построить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Это и есть демагогия, никто же не говорит что частные автомобили будут уничтожены. Но компромисс то должен быть найден, если у нас как бы общество не строевое.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 17:16Мне не столько пох, сколько меня раздражают поползновения заставить всех ходить строем. Это ведь так удобно, порядок, все по расписанию ходят. Сразу видно кто по делу идет в строю, а кто праздно шатается. В Северной Корее думаете зря это придумали? Не хочу я в общий колхоз. Хватит, нажился я там. А кто хочет - скатертью дорога. Есть места еще в этом мире, где они найдут свой идеал общества.Palych wrote: ↑08 Nov 2017 14:45Это другой вопрос. Я только хотел сказать что геометрически люди в автобусе занимают меньше места чем в машинах.Amto2011 wrote: ↑08 Nov 2017 09:32 А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота!
Позиция "я хочу ездить на своей машине и мне пох" - суть честная и заслуживает рассмотрения. (я серьёзно)
Просто когда эту позицию замазывают подтасовками и демагогией - мне кажется это не правильно.
Например там где я живу сделали очень удобно, Park & Ride. То есть едеш до ближайшего пункта, там бесплатно паркуешся и садишся на автобус. Автобус же имеет право ехать по боковой полосе, когда образуется пробка на шоссе.
Но это стоит в два раза дороже чем обычный рейсовый автобус.
Вот нам и надо увеличить налог на бензин и снизить цену для общественных комьютеров.
Тогда и автострада разгрузится и желающих ездить на автобусе добавиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood