Справедливый налог на машину за каждый км

Мнения, новости, комментарии
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13663
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Palych »

domperignon wrote: 07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by domperignon »

Palych wrote: 07 Nov 2017 22:11
Alexander Troyansky wrote: 07 Nov 2017 20:04 Плюс в наших краях полногабаритные автобусы нередко перевозят 2-5 человек за раз, а не 57
Кстати, я удивляюсь что до сих пор не запустили маршрутки по сабёрбии...
Да есть маршрутки. Можно даже у местной транспортной компании самим микроавтобус брать и водить. Все это смысла просто не имеет. Ехать же по тем же дорогами придется что и на машине
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by mikeG »

Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21 Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.

В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.

Image
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13663
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Palych »

mikeG wrote: 08 Nov 2017 00:10
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21 Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.

В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by mikeG »

Palych wrote: 08 Nov 2017 03:15
Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?
фиг знает. Мимо нашего дома вижу пустые гуглобасы ездят, но мы на выселках.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by VladG2 »

del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:41, edited 1 time in total.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by VladG2 »

del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:43, edited 1 time in total.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by VladG2 »

del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:44, edited 1 time in total.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by VladG2 »

del
Last edited by VladG2 on 08 Nov 2017 05:44, edited 1 time in total.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by VladG2 »

Palych wrote: 08 Nov 2017 03:15
mikeG wrote: 08 Nov 2017 00:10
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21 Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.

В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?
Вечером часто ездил на гуглобасе (после семи) не то что полупустой, а почти пустой. С утра 3/4.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13663
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Palych »

VladG2 wrote: 08 Nov 2017 05:40
Palych wrote: 08 Nov 2017 03:15
mikeG wrote: 08 Nov 2017 00:10
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21 Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.

В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?
Вечером часто ездил на гуглобасе (после семи) не то что полупустой, а почти пустой. С утра 3/4.
Если даже 10 человек едут в автобусе - они занимают на дороге меньше места, чем если бы ехали даже в компактных машинах.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by VladG2 »

Palych wrote: 08 Nov 2017 06:24
VladG2 wrote: 08 Nov 2017 05:40
Palych wrote: 08 Nov 2017 03:15
mikeG wrote: 08 Nov 2017 00:10
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21 Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
Не факт, кстати. Наличие общественного транспорта стимулирует народ селиться дальше от работы.
Поскольку все равно все на машинах ездят, то дороги более переполнены.
То же самое со строительством новых дорог/полос и более экономичными машинами - народ начинает больше ездить.

В силиконовку куча народу комьютит из SF по 40 миль в один конец потому, что бесплатные автобусы есть.
Но я не уверен, что в результате машин меньше.
Эти бесплатные автобусы пустыми ходят или переполненные?
Вечером часто ездил на гуглобасе (после семи) не то что полупустой, а почти пустой. С утра 3/4.
Если даже 10 человек едут в автобусе - они занимают на дороге меньше места, чем если бы ехали даже в компактных машинах.
Ещё та тошниловка ездить на этих автобусах в час пик, карпул едет с частыми остановками.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Amto2011 »

Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21
domperignon wrote: 07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13663
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Palych »

Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 09:32
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21
domperignon wrote: 07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
Это другой вопрос. Я только хотел сказать что геометрически люди в автобусе занимают меньше места чем в машинах.
Позиция "я хочу ездить на своей машине и мне пох" - суть честная и заслуживает рассмотрения. (я серьёзно)
Просто когда эту позицию замазывают подтасовками и демагогией - мне кажется это не правильно.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by city_girl »

Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 09:32
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21
domperignon wrote: 07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
Ну так налоги и так "дискриминирующие" - больше площади - больше уплачиваемые налоги, есть деньги живешь и платишь, нет - переезжаешь в меньшее жилье.
совков
Уже с Приветом
Posts: 8608
Joined: 13 Aug 2006 13:15

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by совков »

Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 09:32 А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
Это несбалансированная позиция.
Есть проблема и для автолюбителей, которые не могут ездить по дорогам из за пробок идля любителей автобус/трамвай/поезд
То есть обе группы испытывают трудности, но они зачем то воюют друг с другом, вместо того чтобы объеденить усилия и требовать общественный транспорт. Которые уменьшит пробки и удовлетворит желание читать книгу по пути на работу.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Amto2011 »

city_girl wrote: 08 Nov 2017 14:56
Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 09:32
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21
domperignon wrote: 07 Nov 2017 21:24 Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине.
Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
Ну так налоги и так "дискриминирующие" - больше площади - больше уплачиваемые налоги, есть деньги живешь и платишь, нет - переезжаешь в меньшее жилье.
неправильно вы понимаете, что такое дискриминирующее налогообложение. В данном случае, это как если, к примеру, брать за каждый следующий квадратный фут в два раза больше налога, чем за предыдущий. В результате вы сами "захотите" жить в капсуле 2Х2Х2.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Amto2011 »

Palych wrote: 08 Nov 2017 14:45
Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 09:32 А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
Это другой вопрос. Я только хотел сказать что геометрически люди в автобусе занимают меньше места чем в машинах.
Позиция "я хочу ездить на своей машине и мне пох" - суть честная и заслуживает рассмотрения. (я серьёзно)
Просто когда эту позицию замазывают подтасовками и демагогией - мне кажется это не правильно.
Мне не столько пох, сколько меня раздражают поползновения заставить всех ходить строем. Это ведь так удобно, порядок, все по расписанию ходят. Сразу видно кто по делу идет в строю, а кто праздно шатается. В Северной Корее думаете зря это придумали? Не хочу я в общий колхоз. Хватит, нажился я там. А кто хочет - скатертью дорога. Есть места еще в этом мире, где они найдут свой идеал общества.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by mikeG »

Более логично было бы для новоприехавших строить многоэтажные апартменты напротив работы.
Только новые офисы и дома строят на расстоянии 2х часах езды, а потом пытаются народ на автобусы пересадить.

Тут по телеку мер Mountain View выступал на днях - не будем апартменты рядом с гуглом строить, а то трафик ухудшится.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by StrangerR »

Palych wrote: 07 Nov 2017 22:11
Alexander Troyansky wrote: 07 Nov 2017 20:04 Плюс в наших краях полногабаритные автобусы нередко перевозят 2-5 человек за раз, а не 57
Кстати, я удивляюсь что до сих пор не запустили маршрутки по сабёрбии...
Запустили. Chariot. С ними временами город бодается.

Да, в наших краях трамваи и метро и поезда пустыми как-то не ходят,а в час пик так и набитые. И паромы добавляют, в этом году в полтора раза чаще ходить стали, и тоже абсолютно не пустые. Тут дело в крит массе - ОТ работает только если его много, ну так в SFBA его уже много (кроме силиконки, но это по сути отдельная сумасшедшая страна).

И еще важно как строят бизнесы. В городе бизнесы без парковок но рядом очень много ОТ. А парковки в субурбе там откуда ходит ОТ. Получается очень удобно - запарковался в 10 минутах от дома, и поехал на поезде или метро, и пешком до офиса. Офисы близко, бизнесы все близко (магазины, кафе, рестораны). Если строить как Гугл - огромная парковка вокруг небольшого офиса, никаких бизнесов рядом нет так как из за парковок ничего рядом построить нельзя - то все кончается пробками на дорогах. Ну собственно в Силиконке и кончилось, она уже безнадежна, разве что все снести и с нуля построить.
совков
Уже с Приветом
Posts: 8608
Joined: 13 Aug 2006 13:15

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by совков »

Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 17:16
Palych wrote: 08 Nov 2017 14:45
Amto2011 wrote: 08 Nov 2017 09:32 А если уменьшить законодательно (или через дискриминирующие налоги) площадь недвижимости на одного человека, то вообще никакой транспорт не будет нужен. Выполз из своей капсулы на одного человека на 150-м этаже здания, спустился на лифте вниз к рабочему месту - и уже трудишься на благо социалистического общества. Крррасота! :D
Это другой вопрос. Я только хотел сказать что геометрически люди в автобусе занимают меньше места чем в машинах.
Позиция "я хочу ездить на своей машине и мне пох" - суть честная и заслуживает рассмотрения. (я серьёзно)
Просто когда эту позицию замазывают подтасовками и демагогией - мне кажется это не правильно.
Мне не столько пох, сколько меня раздражают поползновения заставить всех ходить строем. Это ведь так удобно, порядок, все по расписанию ходят. Сразу видно кто по делу идет в строю, а кто праздно шатается. В Северной Корее думаете зря это придумали? Не хочу я в общий колхоз. Хватит, нажился я там. А кто хочет - скатертью дорога. Есть места еще в этом мире, где они найдут свой идеал общества.
Это и есть демагогия, никто же не говорит что частные автомобили будут уничтожены. Но компромисс то должен быть найден, если у нас как бы общество не строевое.
Например там где я живу сделали очень удобно, Park & Ride. То есть едеш до ближайшего пункта, там бесплатно паркуешся и садишся на автобус. Автобус же имеет право ехать по боковой полосе, когда образуется пробка на шоссе.
Но это стоит в два раза дороже чем обычный рейсовый автобус.
Вот нам и надо увеличить налог на бензин и снизить цену для общественных комьютеров.
Тогда и автострада разгрузится и желающих ездить на автобусе добавиться.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Справедливый налог на машину за каждый км

Post by Newport »

mikeG wrote: 08 Nov 2017 00:10
Palych wrote: 07 Nov 2017 22:21 Если автобусы будут заполнены - дороги будут менее переполнены.
Image
Из полосы для автобусов надо выгнать все остальные колымаги, считая каждую милю по $0.5.

Return to “Политика”