Кристофа де Маржери
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Так выгодно или нет будет, скажем китайцам, проводить суда по СМП? За ледокол плати, морковку фрахтуй, видимо для сугрева нужно топливо еще. Может просто не выгодно и все ? Плюс наверно разрешение на транзит тоже не бесплатно.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Да там усе схвачено ! А мы то и не знали...
"Что произошло в течение последних двух лет? Мы энергетически независимы. Они (Россия - ИФ) стучат: может, возьмете наш газ? Нет, у нас все хорошо. Если он будет дешевый и честный, не коррупционный, - пожалуйста", - сказал украинский лидер в ходе рабочей поездки в Одесскую область.
http://www.interfax.ru/world/593876?utm_source=topmain
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Вот первоисточник. Модераторы, если это нельзя публиковать удалите плиз.Ранее в среду южнокорейская газета "Чосон Ильбо" опубликовала спутниковые снимки, на которых, по утверждению издания, зафиксированы китайские суда, нефть с которых перекачивают на северокорейские корабли.
http://www.interfax.ru/world/593825
The satellite pictures even show the names of the ships.
© This is copyrighted material owned by Digital Chosun Inc. No part of it may be reproduced or transmitted in any form or by any means without prior written permission. http://english.chosun.com/site/data/htm ... 01156.html
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.SergeyM800 wrote: ↑29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
А если все хорошо подтает - то можно ли вне 12-мильной зоны спокойно двигать?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Переведите?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Когда (и если) арктический лед растает так, что статья 234 конвенции морского права ООН перестанет действовать...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Нужен перевод опять. Лед тут причем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Статья 234
Покрытые льдом районы
Прибрежные государства имеют право принимать и обеспечивать соблюдение недискриминационных законов и правил по предотвращению, сокращению и сохранению под контролем загрязнения морской среды с судов в покрытых льдами районах в пределах исключительной экономической зоны, где особо суровые климатические условия и наличие льдов, покрывающих такие районы в течение большей части года, создают препятствия либо повышенную опасность для судоходства, а загрязнение морской среды могло бы нанести тяжелый вред экологическому равновесию или необратимо нарушить его. В таких законах и правилах должным образом принимаются во внимание судоходство и защита и сохранение морской среды на основе имеющихся наиболее достоверных научных данных.
То бишь если льды растаят, СМП превратится в обычную мореходную зону на общих основаниях и никакого исключительного права на регулирование прохода по нему у России не будет. Теоретический вопрос закрыт, остается смотреть - будет ли лед таять по все более ускоряющемуся графику или нет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
SergeyM800 wrote: ↑29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
В начале 20го века 2ая тихоокеанская эскадра уголь посреди Индийского океана перегружала (и не раз), так что счас качнуть нефть - не вопрос от слова совсем.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Льды там исчезнут как класс может лет через тысячу. Зачем опять чесать Гондурас мифическими дурками.
Жизнь она сейчас и законы регулируют жизнь сейчас а не мечты...
Жизнь она сейчас и законы регулируют жизнь сейчас а не мечты...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Да ладно, мечтать о поездках на Марс нормально (включая выделение не малых денег под это дело), а "подтопить" льды поставив плавучие ТЭЦ дабы обеспечить проход короблям утопия ? Мы все же говорим о мощном ледокольном флоте и возможности предоставления корридора по СМП включая модернизацию нескольких портов вдоль маршрута. Мне это представляется более реальным, чем полеты на Марс или Луну.
Другой вопрос если северные моря плохо поддаются современному судоходству и волны (льды) ломают баржи на раз.
Другой вопрос если северные моря плохо поддаются современному судоходству и волны (льды) ломают баржи на раз.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
... нимишай, я записую.
Кстати ... к "исключительным экономическим водам", согласно той конвенции прицеплен весь шельф. А на Севере ... это, строго говоря, от российского полярного побережья и почти до полюса.
https://www.lawmix.ru/comm/441/884Если подводная окраина материка простирается на расстояние более 200 морских миль от указанных исходных линий, внешняя граница континентального шельфа совпадает с внешней границей подводной окраины материка, определяемой в соответствии с нормами международного права (ст. 1 Федерального закона от 30.11.95 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации").
Текст "Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву" на русском в виде PDF - тут:
http://www.un.org/depts/los/convention_ ... clos_r.pdf
Геолого-географическое обоснование того, что будет относиться к российскому полярному шельфу было получено уже при Путине ... и не без его прямых указов. Заявка в ООН подана, отклонена, подана опять и сейчас, собственно говоря идет бодание в ООН по точному определению границ полярного шельфа. Участки, которые хотят Россия, Дания и Канада местами перекрываются. Но в любом случае, вод, не относящихся ни к чьей экономической зоне, в Арктике, вероятно уже не будет.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20160209/1371482419.htmlДля изучения шельфа Северного Ледовитого океана мае-сентябре 2007 года была организована российская полярная экспедиция "Арктика-2007". Экспедиция 1 августа достигла Северного полюса. 2 августа глубоководные обитаемые аппараты "Мир-1" и "Мир-2" спустились на дно океана в районе Северного полюса и выполнили комплекс океанографических, гидрометеорологических и ледовых исследований. Впервые в истории был осуществлен уникальный эксперимент по взятию образцов грунта и флоры с глубины 4261 метр. Кроме того, на Северном полюсе на дне Северного ледовитого океана был водружен флаг РФ. Результаты экспедиции в Арктику легли в основу позиции России при решении вопроса принадлежности этой части арктического шельфа.
В октябре 2014 года с возвращением из Арктики научного судна "Академик Федоров" было объявлено о завершении всех запланированных работ для формирования заявки в ООН на расширение Арктического шельфа.
Полученные данные позволили понять состав и структуру основных элементов морского дна и впервые построить физическую модель геологической эволюции Арктики.
Район дна, рассматриваемый в обновленной заявке, охватывает шельф российских арктических окраинных морей и приполюсную часть океанического бассейна в составе комплекса Центрально-Арктических подводных поднятий. В него входят хребет Ломоносова, котловина Подводников, поднятие Менделеева, Чукотская котловина и Чукотское поднятие. Заявка исходит из научного понимания того, что составные части этого комплекса относятся к подводным возвышенностям, являющимся естественными компонентами материковой окраины. Упомянутые хребты и котловины – это единый блок континентальной, а не океанической земной коры, который претерпевал смещения, но никогда не отрывался от Евразии.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Вот кстати,
The Fednav Group operates Umiak I, a 31,500-tonne icebreaking bulk carrier that makes 12 voyages each year to move 360,000 tonnes of nickel concentrates from Vale NL Ltd.'s Voisey's Bay mine in northern Labrador for processing at Vale smelters in Sudbury, Ontario and Thompson, Manitoba, and eventually its nickel refinery in Long Harbour, NL. There is no bulk carrier more powerful, and it is capable of breaking ice one and a half metres thick at a speed of three knots. Ships like this are designed, built and equipped to resist ice loads, and to handle Arctic weather and operating conditions.
http://www.dfo-mpo.gc.ca/science/public ... i-eng.html
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Канаццкая морковка?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Я не спец по ресурсам. Картинка, да ... вроде, похожа на мои представления о территориальном разделе Арктики.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Похоже это обзор прессы типа рефератской работы для университета. Но вроде по делу.
Russia claimed in August that the foot of its continental slope exists 350 nautical miles, and possibly even further, from its coast. Therefore, Russia is entitled to exclusive economic rights that far from its coast.[vi] The claim far exceeds current understandings of arctic exclusive economic rights, which limits Russia to the outer limit of the EEZ. If Russia’s claim is valid then Russia has exclusive economic rights to over 460,000 square miles of the Arctic Sea, including the North Pole, all of which is currently classified as international waters. The area is estimated to contain up to 10 billion tons of oil and gas deposits, as well as large fisheries, and vast reserves of diamonds and valuable metals such as gold, tin and platinum.[vii] In addition, major potential shipping routes are emerging as global warming melts the polar ice caps. It’s not surprising that Russia wants to control this area itself given its significant economic importance, strategic advantage, and increasing accessibility.
Last edited by SergeyM800 on 04 Jan 2018 02:42, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Похоже на то, плюс там еще есть свой СМП - Northwest passage - c совсем небольшим кусочком льда в летний период.
Capability for effective ice ramming goes hand-in-hand with the ICE-15 classification
http://www.fednav.com/fr/worlds-strongest-umiak-I
http://www.marinetraffic.com/en/ais/det ... el:UMIAK_I
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Совсем и не надо. Достаточно чтобы растаяло сколько-то десятков миль от берега и лед перестал быть "большую часть года". Есть модели, которые это предсказывают к 2050.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Пару лет назад Россия подавала ранее затребованное ООНовской комиссией по шельфу обоснование для расширения своего континентального шельфа примерно до полюса. Данные - ака геологические обоснования - собирали лет 10 назад, тогда же и титановый флаг втыкали на дно на полюсе. А завязалась вся бодяга где-то в 2000-2001 году, когда первоначальную заявку подавали.SergeyM800 wrote: ↑04 Jan 2018 02:37 Похоже это обзор прессы типа рефератской работы для университета.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Я скажу страшную вещь для тех кто в танке, но..транзит по СМП и сейчас как и раньше полностью открыт для любого флага и любого перевозчика.
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 358
- Joined: 26 Jul 2008 18:41
- Location: Выборг->SF East bay
Re: Кристофа де Маржери
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.VladDod wrote: ↑29 Dec 2017 09:50Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.SergeyM800 wrote: ↑29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Сперва неплохо было бы определиться, а то сперва
а потом
а то и не удивительно, что
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Я думал мы все еще говорим о проходах судов с грузами для из России по СМП.
Сейчас к ним добавились разьясненния новые (от Декабря этого года Указ Президента) в КТМ по нефтепродуктам.
Там так. Если чистый транзит то без проблем. Если наш газ и нефть то только наши суда. Или если перевалка нефтегаза то тоже только наши. Суда обеспечения тоже только наши.
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Ересь про контейнеры обсуждать смешно..
Сейчас к ним добавились разьясненния новые (от Декабря этого года Указ Президента) в КТМ по нефтепродуктам.
Там так. Если чистый транзит то без проблем. Если наш газ и нефть то только наши суда. Или если перевалка нефтегаза то тоже только наши. Суда обеспечения тоже только наши.
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Ересь про контейнеры обсуждать смешно..