Не, ну просто очень уж странная фраза была - про "Если какая-то школа разрешает 6 АР за все 4 года это одно, а стандартная система образования с АР классами..." и т.д. Ни фига ж себе - стандартная система! (кстати, скорее уж школа с 6 АР классами будет "стандартной" - в смысле ближе к среднестатистической - а не школа с полным набором АР).Калинка wrote: ↑03 May 2019 19:58 Да я немного в другом ключе эту фразу написала. Имелось ввиду, что если ребенок взял и сдал АР Calc , то он точно когда то учил алгебру и геометрию как пререквизиты. Потом если взял и сдал АР физику С, то в школе он прошел калк. Или в стране есть школы, которые разрешают брать АР физику С с уровнем математики алгебра1? Я очень-очень надеюсь, что местные колледжи понимают разницу между уровнем АРФизики 1 и Ар физики С... Просто смысл тогда брать все эти сложные классы? Короче, чем дальше, тем больше вопросом у меня....
Ещё допишу - если эти 2 ребенка с 4мя и с 17ю АР классами из одной школы, неужели предпочтут ребенка с 4мя?
Ну теперь понятно, вы имели в виду наборы/цепочки пререквизитов.
Неее, с ними тоже не все так просто - с тем же АР Калком хотя бы. В одной школе разрешат его брать после Алгебры-2, причем test-out тоже сойдет, или летний курс какой-нить, или вообще скипнуть позволят, если школа хорошо ребенка знает и уверена, что он потянет. А в другой школе - еще заставят взять после Алгебры-2 (без возможности скипнуть или test out) precalculus или mathanalysis (а как-то раз я видела и оба ). В одной школе - можно брать Physics C concurrently (параллельно) c Calc AB, в другой - это пререквизит, да еще и химия с биологией стоят в добавочных пререквизитах (а по слухам - и Calc BC могут в пререквизиты загнать). Про всяческие экономики со статистиками - вообще речи нет, там могут вообще ничего кроме Алгебры-1 не требовать, а могут - precalc сперва затребовать.
Геометрия не везде официально записана в пререквизитах к прекалку (честно говоря, на мой взгляд, оно и правильно... как тут геометрию преподают - оно никакой разницы для продвинутой математики, брал ее человек или так, подцепил азы по интересным книжкам, да и дальше пошел). Вполне часто там стоит в пререквизитах только Алгебра-2 с определенной оценкой (в предположении, что человек идет по традиционной последовательности Alg1--Geom--Alg2) -- т.е. если ребенок почему-то геометрию скипнул и взял сразу Alg2, то канселор вполне может записать его в класс по Прекалку (а в другой школе - упрется и не запишет, а в третьей - геометрия в официальных пререквизитах, а в четвертой - еще и тригонометрия).
Ну в общем - цепочки пререквизитов действительно довольно похожие (хотя и не стандартные). Но в разных школах - эээ... железобетонность этих цепочек очень разная. У вас, кстати, один из наилучших вариантов, - что многое (или все) можно сдать экстерном. Но как раз получается, что после вашей школы - совсем не очевидно, брал ли человек геометрию в прошлом, или же так, тестом отделался. А вон в вышеописанном UC - хотят как раз чтобы именно "отсидел" положенное время, а не тест сдал (мерилом работы считаем усталость, ага...)
Что детей из одной и той же школы сравнивают по одинаковым критериям - вы правы, и про это тут уже писали. И в этом случае - 17 АРs будут "весить" больше, чем 4, взятые в той же школе. Правда, это совершенно не гарантирует, что каждый университет предпочтет принять именно человека с 17-ю АР. Гирек-то разных много, некоторые могут и перевесить. Но при прочих равных - да, 17 иметь лучше.