Tanya2 wrote: ↑29 May 2019 17:50
Калинка wrote: ↑29 May 2019 17:36
Так я пыталась тут про эту стратегию заикнуться...Пока решила успокоиться, хотя в России у нас бы точно уже была бы абсолютно четкая стратегия поступления. 9ый начнет с пре-калк пре-ар, АР Пхы 1, АП Хум Геогр. , биология пре-ар, курс программирования в колледже. Жаль, что мы не успели на экзамен АР Щ зарегиться в этом году, поздно преподаватель сказал, хотя бы попробовал первый АР сдать. Хотя не знаю, АР тесты, сданные в 8ом вообще действительны? Или имеют срок годности, как у САТ субй?
Упустили кучу времени для чего? Вот Вы опять перечисляете предметы, АП, преАП и т д. В чём цель? Выполнить школьные требования и получить диплом? Получить наиболее высокий ГПА? Поступить в штатный вуз? Поступить в "Айви"? Сделать так, чтобы ребёнок понимал предметы типа Калк и выше и физику? Сделать так, чтобы ему было интерсно в школе?
Ему местная школа нравится больше, чем российская ))) ему есть с чем сравнивать. Так что если про интерес к школе и школьным предметам на школьном уровне - ему там интересно. В душе я очень надеюсь, что в школе доступно объяснят и Калк и Физику. В России к ЕГЭ без репетиторов не подготовиться. Глубокое понимание предмета и сдача ЕГЭ на хороший балл как раз идут в ногу друг с другом, поэтому меня постоянное недоумение, когда на форуме говорят про АР классы и глубокое понимание предмета, почему это разные вещи? я уже несколько раз спрашивала здесь можно ли подготовиться к АР экзаменам без репетиторов только взяв АР школьный курс?
Если про цели... У нас ещё в 6ом классе была одна единственная цель - выучить английский
Про стратегии поступления в разные вузы я пытаюсь найти инфу на этом форуме, ее не очень много....мало кто пишет про оценки и интересы детей и реальные места поступления.
Если про какие то цели связанные с увлечениями, например, про USАCО мы узнали поздно, в прошлом году, я не думала, что у него будет такой интерес и вполне себе успехи...ну и там как раз работает принцип чем раньше начнёшь , тем лучше.