SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Вот интересно, зачем БЕ-200 после получения JAA сертификата, подали в FAA? Признается же...
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:Вот интересно, зачем БЕ-200 после получения JAA сертификата, подали в FAA? Признается же...
Хм, вопрос конечно интересный... Я не в курсе про JAA...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

JAA это предшественник EASA. Когда БЕ-200 сертифицировали EASA еще не было.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:
MAF wrote: Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.
Нету _ЕВРОПЕЙСКОГО_ сертификата, который признается. Есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат, который не признается.
Ну против веры не попрешь.
Да действительно против веру не попрешь. Тогда читаем: http://www.poletim.net/news/budut-li-vz ... y-ar-mak-i
Так, США и ЕС имеют подобное соглашение о взаимном признании сертификатов, выданных EASA и FAA.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
26 марта 2006 года A380 прошёл эвакуационную сертификацию в Гамбурге (Германия). При том, что в общей сложности из 16 выходов 8 было заблокировано, 853 пассажира и 20 членов экипажа эвакуировались за 78 секунд при требованиях по стандартам сертификации эвакуации 90 секунд.[12]. Три дня спустя Европейское агентство безопасной авиации (EASA) (англ.) и Федеральное управление авиации США (FAA) дали своё одобрение на возможность перевозки Airbus A380 до 853 пассажиров
Алилуя?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Что сказать то хотели? Airbus и Boeing это другая история. Правила отличаются для типа, который седелали в стране-участнике и для типа из третей страны, которому страна-участник выдала сертификат.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:Что сказать то хотели? Airbus и Boeing это другая история. Правила отличаются для типа, который седелали в стране-участнике и для типа из третей страны, которому страна-участник выдала сертификат.
Уф, тяжко с вам. Имеем EASA сертификат выданный ЕС. Имеем соглашение о признании EASA сертификата FAA. Нужна ли будет дополнительная сертификация конкретного SSJ у которого есть сертификат EASA для CША - зависит, от того захочет ли сша в очередной раз брыкнуться типа моя твой не понимай или нет. Те. тут вопрос политический, а не технический. Технически должен признаться без вопросов.

Так согласны?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Насчет техобслуживания - чтиво. Если коротко, то сеть развертывается профессионально, что не может не радовать.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Мне нравится эволюция противников SSJ:
- не сделают
- не полетит
- не выдаст дальность
- не получит сертификата
- никто не купит

Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.

Так как уже ясно что _и сделали_ и _полетел_ и _налаживают сервис_ и _покупают_, и то что поставщики процентов на 50 зарубежные - огромный плюс проекта.

Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее! Я думаю _а вот президент США на нем не полетит_, так что-ли?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote: Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.
Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее!
Странжер, если дельта и/или Юнайтед купят SSJ - то я с удовольствием поздравлю Сухих, а выставлю вам пузырь виски. А что сделаете вы если НЕ купят?

P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
На самом деле, если опыт мексиканцев по эксплуатация/обслуживанию Сухого окажется образцовым, планы Бомбардье по запуску C-Series сорвутся по срокам (типа как было с 787), то у Сухого будет неплохой шанс. Но если у Бомбардье все будет идти по плану и в 2014 году они начнут поставки Ганзе, то шансы Сухого имхо резко упадут...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
На самом деле, если опыт мексиканцев по эксплуатация/обслуживанию Сухого окажется образцовым, планы Бомбардье по запуску C-Series сорвутся по срокам (типа как было с 787), то у Сухого будет неплохой шанс. Но если у Бомбардье все будет идти по плану и в 2014 году они начнут поставки Ганзе, то шансы Сухого имхо резко упадут...
дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.
При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.
При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
По этой логике, в одной авиакомпании не должно быть одновременно 737, 747, 757 и 777. Однако ж полно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.
При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
По этой логике, в одной авиакомпании не должно быть одновременно 737, 747, 757 и 777. Однако ж полно.
Ваша логика не работает, потому что все перечисленные вами модели в разных весовых категориях

P.S. Что то мы от темы отколнились. Не находите?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Ваша логика не работает, потому что все перечисленные вами модели в разных весовых категориях
А CRJ & CSeries - по вашему в одной? :mrgreen: Вы б ТТХ оных почитали, а то прям неудобно вас в неувязки тыкать.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Ваша логика не работает, потому что все перечисленные вами модели в разных весовых категориях
А CRJ & CSeries - по вашему в одной? :mrgreen: Вы б ТТХ оных почитали, а то прям неудобно вас в неувязки тыкать.
Месье не читатель? Повторю на бис:
MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

StrangerR wrote:Мне нравится эволюция противников SSJ:
- не сделают
- не полетит
- не выдаст дальность
- не получит сертификата
Если вдруг это Вы в мой адрес, то мимо. Я нигде не говорил, что "не получит", более того, привел пример российского самолета, получившего. Я говорил что процедура получения сертификата сложная и плохо прогнозируемая. Размещать заказы задолго до сертификации это привилегия доступная Боингу, Аирбасу, ну может еще 2-3 производителям. ГСС не в их числе.

<offtopic>Думаю, что причина некоего что-ли презрения к SSJ кроется в том, что проект на 100% политический. "Покажем америкосам и французишкам что мы тоже умеем." Чисто с технологической точки зрения он скучный и неинтересный (пусть и дешевый.) Все что в нем есть хорошего куплено на западе. Такая себе желтая Лада Калина с крыльями. В авиационной тусовке такого не любят. К другим российским разработкам (да хотя бы Ту-334, несмотря на все неудачи) такого отношения почему-то нет.

Я хоть и нисколько не патриот России, но в восторге от БЕ-200. Почему его не обсуждают, кстати? Я бы о нем и не узнал, если б не увидел на Ле-Бурже в прошлом году. Есть ли для него рынок, это конечно вопрос, но по крайней мере, он в некотором смысле уникален.</offtopic>
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote: Я говорил что процедура получения сертификата сложная и плохо прогнозируемая. Размещать заказы задолго до сертификации это привилегия доступная Боингу, Аирбасу, ну может еще 2-3 производителям. ГСС не в их числе.
Агась и разговоры про свободу торговли и свободный рынок многновенно смываются в унитаз ибо оказывается свободный рынок это для привелигерованных. Что не удивительно ибо конкуренты никому не нужны и следовательно придумаем тысячу и одну отмазку, чтоб не пустить конкурента на свой рынок.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:Думаю, что причина некоего что-ли презрения к SSJ кроется в том, что проект на 100% политический. "Покажем америкосам и французишкам что мы тоже умеем."
хм, а чего показывать или доказыать то? Уже все сделано и доказано до нас :)
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

MAF wrote:
mymus wrote:Размещать заказы задолго до сертификации это привилегия доступная Боингу, Аирбасу, ну может еще 2-3 производителям. ГСС не в их числе.
Агась и разговоры про свободу торговли и свободный рынок многновенно смываются в унитаз ибо оказывается свободный рынок это для привелигерованных. Что не удивительно ибо конкуренты никому не нужны и следовательно придумаем тысячу и одну отмазку, чтоб не пустить конкурента на свой рынок.
Дело не в свободном рынке, а в наличие некоторого гудвилла и богатой истории успешной сертификации различных типов. Какой-нибудь АНА было глубоко наплевать на степень свободы американского рынка.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: SuperJet-100

Post by Privet »

mymus wrote:...
<offtopic>Думаю, что причина некоего что-ли презрения к SSJ кроется в том, что проект на 100% политический. "Покажем америкосам и французишкам что мы тоже умеем." Чисто с технологической точки зрения он скучный и неинтересный (пусть и дешевый.) ...</offtopic>
России надо либо уходить с рынка гражданской авиации, либо пытаться удержаться зубами в кооперации с кем-то. Тем самым хотя бы частично сохранить кадры, которые ещё что-то умеют. Чистая экономика.
Если Вы имеете в виду политику как поддержку развития передовых технологий в стране, то только в этом отношении этот проект можно назвать политическим. Ничего другого там нет.
Привет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote: Месье не читатель? Повторю на бис:
MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
Да хоть на "Упс". Я без всяких "на бис" тоже повторю - CRJ и CSeries самолеты с разной вместимостью и дальностью, и потому - не конкуренты друг другу.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:
MAF wrote:Агась и разговоры про свободу торговли и свободный рынок многновенно смываются в унитаз ибо оказывается свободный рынок это для привелигерованных. Что не удивительно ибо конкуренты никому не нужны и следовательно придумаем тысячу и одну отмазку, чтоб не пустить конкурента на свой рынок.
Дело не в свободном рынке, а в наличие некоторого гудвилла и богатой истории успешной сертификации различных типов.
Помоему гудвила было всегда более чем достаточно, и история создания самолетов более чем. А сертификация - дык и в ссср она были и сейчас в России есть. А толку? Все упирается в политику - это было из за желеного занавеса соотвественно мы этого никогда не купим, а сейчас сказки что Россия не сможет его поддерживать на должном уровне и что сертификация оказывается процес непредсказуемый.... Для России. А для Б и А сертификация очень оказывается предсказуемый. А для России почему то непредсказуемая. ну и что это как не политика?
Last edited by MAF on 07 Mar 2012 00:03, edited 5 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote: Месье не читатель? Повторю на бис:
MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
Да хоть на "Упс". Я без всяких "на бис" тоже повторю - CRJ и CSeries самолеты с разной вместимостью и дальностью, и потому - не конкуренты друг другу.
Это очевидно, что сrj и Сseries разной вместимости и класса, но вы в упор не хотите видеть что оба борта от _одного_ производителя. Для любой компании проще, если продукт от одного поставщика. Согласны с этим?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”