SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Вот интересно, зачем БЕ-200 после получения JAA сертификата, подали в FAA? Признается же...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Хм, вопрос конечно интересный... Я не в курсе про JAA...mymus wrote:Вот интересно, зачем БЕ-200 после получения JAA сертификата, подали в FAA? Признается же...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
JAA это предшественник EASA. Когда БЕ-200 сертифицировали EASA еще не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Да действительно против веру не попрешь. Тогда читаем: http://www.poletim.net/news/budut-li-vz ... y-ar-mak-imymus wrote:Нету _ЕВРОПЕЙСКОГО_ сертификата, который признается. Есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат, который не признается.MAF wrote: Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.
Ну против веры не попрешь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380Так, США и ЕС имеют подобное соглашение о взаимном признании сертификатов, выданных EASA и FAA.
Алилуя?26 марта 2006 года A380 прошёл эвакуационную сертификацию в Гамбурге (Германия). При том, что в общей сложности из 16 выходов 8 было заблокировано, 853 пассажира и 20 членов экипажа эвакуировались за 78 секунд при требованиях по стандартам сертификации эвакуации 90 секунд.[12]. Три дня спустя Европейское агентство безопасной авиации (EASA) (англ.) и Федеральное управление авиации США (FAA) дали своё одобрение на возможность перевозки Airbus A380 до 853 пассажиров
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Что сказать то хотели? Airbus и Boeing это другая история. Правила отличаются для типа, который седелали в стране-участнике и для типа из третей страны, которому страна-участник выдала сертификат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Уф, тяжко с вам. Имеем EASA сертификат выданный ЕС. Имеем соглашение о признании EASA сертификата FAA. Нужна ли будет дополнительная сертификация конкретного SSJ у которого есть сертификат EASA для CША - зависит, от того захочет ли сша в очередной раз брыкнуться типа моя твой не понимай или нет. Те. тут вопрос политический, а не технический. Технически должен признаться без вопросов.mymus wrote:Что сказать то хотели? Airbus и Boeing это другая история. Правила отличаются для типа, который седелали в стране-участнике и для типа из третей страны, которому страна-участник выдала сертификат.
Так согласны?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Насчет техобслуживания - чтиво. Если коротко, то сеть развертывается профессионально, что не может не радовать.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Мне нравится эволюция противников SSJ:
- не сделают
- не полетит
- не выдаст дальность
- не получит сертификата
- никто не купит
Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.
Так как уже ясно что _и сделали_ и _полетел_ и _налаживают сервис_ и _покупают_, и то что поставщики процентов на 50 зарубежные - огромный плюс проекта.
Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее! Я думаю _а вот президент США на нем не полетит_, так что-ли?
- не сделают
- не полетит
- не выдаст дальность
- не получит сертификата
- никто не купит
Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.
Так как уже ясно что _и сделали_ и _полетел_ и _налаживают сервис_ и _покупают_, и то что поставщики процентов на 50 зарубежные - огромный плюс проекта.
Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее! Я думаю _а вот президент США на нем не полетит_, так что-ли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Странжер, если дельта и/или Юнайтед купят SSJ - то я с удовольствием поздравлю Сухих, а выставлю вам пузырь виски. А что сделаете вы если НЕ купят?StrangerR wrote: Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.
Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее!
P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
На самом деле, если опыт мексиканцев по эксплуатация/обслуживанию Сухого окажется образцовым, планы Бомбардье по запуску C-Series сорвутся по срокам (типа как было с 787), то у Сухого будет неплохой шанс. Но если у Бомбардье все будет идти по плану и в 2014 году они начнут поставки Ганзе, то шансы Сухого имхо резко упадут...MAF wrote:P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.Boriskin wrote:На самом деле, если опыт мексиканцев по эксплуатация/обслуживанию Сухого окажется образцовым, планы Бомбардье по запуску C-Series сорвутся по срокам (типа как было с 787), то у Сухого будет неплохой шанс. Но если у Бомбардье все будет идти по плану и в 2014 году они начнут поставки Ганзе, то шансы Сухого имхо резко упадут...MAF wrote:P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.Boriskin wrote:При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
По этой логике, в одной авиакомпании не должно быть одновременно 737, 747, 757 и 777. Однако ж полно.MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.Boriskin wrote:При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ваша логика не работает, потому что все перечисленные вами модели в разных весовых категорияхBoriskin wrote:По этой логике, в одной авиакомпании не должно быть одновременно 737, 747, 757 и 777. Однако ж полно.MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.Boriskin wrote:При чем тут CRJ, CSeries ни разу не замена CRJ.MAF wrote:дельта уже эксплуатирует CRJеты. Переходить на новую платформу для нее зело затратно. Сомневаюсь, что это произойдет.
P.S. Что то мы от темы отколнились. Не находите?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
А CRJ & CSeries - по вашему в одной? Вы б ТТХ оных почитали, а то прям неудобно вас в неувязки тыкать.MAF wrote:Ваша логика не работает, потому что все перечисленные вами модели в разных весовых категориях
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Месье не читатель? Повторю на бис:Boriskin wrote:А CRJ & CSeries - по вашему в одной? Вы б ТТХ оных почитали, а то прям неудобно вас в неувязки тыкать.MAF wrote:Ваша логика не работает, потому что все перечисленные вами модели в разных весовых категориях
MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Если вдруг это Вы в мой адрес, то мимо. Я нигде не говорил, что "не получит", более того, привел пример российского самолета, получившего. Я говорил что процедура получения сертификата сложная и плохо прогнозируемая. Размещать заказы задолго до сертификации это привилегия доступная Боингу, Аирбасу, ну может еще 2-3 производителям. ГСС не в их числе.StrangerR wrote:Мне нравится эволюция противников SSJ:
- не сделают
- не полетит
- не выдаст дальность
- не получит сертификата
<offtopic>Думаю, что причина некоего что-ли презрения к SSJ кроется в том, что проект на 100% политический. "Покажем америкосам и французишкам что мы тоже умеем." Чисто с технологической точки зрения он скучный и неинтересный (пусть и дешевый.) Все что в нем есть хорошего куплено на западе. Такая себе желтая Лада Калина с крыльями. В авиационной тусовке такого не любят. К другим российским разработкам (да хотя бы Ту-334, несмотря на все неудачи) такого отношения почему-то нет.
Я хоть и нисколько не патриот России, но в восторге от БЕ-200. Почему его не обсуждают, кстати? Я бы о нем и не узнал, если б не увидел на Ле-Бурже в прошлом году. Есть ли для него рынок, это конечно вопрос, но по крайней мере, он в некотором смысле уникален.</offtopic>
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Агась и разговоры про свободу торговли и свободный рынок многновенно смываются в унитаз ибо оказывается свободный рынок это для привелигерованных. Что не удивительно ибо конкуренты никому не нужны и следовательно придумаем тысячу и одну отмазку, чтоб не пустить конкурента на свой рынок.mymus wrote: Я говорил что процедура получения сертификата сложная и плохо прогнозируемая. Размещать заказы задолго до сертификации это привилегия доступная Боингу, Аирбасу, ну может еще 2-3 производителям. ГСС не в их числе.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
хм, а чего показывать или доказыать то? Уже все сделано и доказано до насmymus wrote:Думаю, что причина некоего что-ли презрения к SSJ кроется в том, что проект на 100% политический. "Покажем америкосам и французишкам что мы тоже умеем."
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Дело не в свободном рынке, а в наличие некоторого гудвилла и богатой истории успешной сертификации различных типов. Какой-нибудь АНА было глубоко наплевать на степень свободы американского рынка.MAF wrote:Агась и разговоры про свободу торговли и свободный рынок многновенно смываются в унитаз ибо оказывается свободный рынок это для привелигерованных. Что не удивительно ибо конкуренты никому не нужны и следовательно придумаем тысячу и одну отмазку, чтоб не пустить конкурента на свой рынок.mymus wrote:Размещать заказы задолго до сертификации это привилегия доступная Боингу, Аирбасу, ну может еще 2-3 производителям. ГСС не в их числе.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: SuperJet-100
России надо либо уходить с рынка гражданской авиации, либо пытаться удержаться зубами в кооперации с кем-то. Тем самым хотя бы частично сохранить кадры, которые ещё что-то умеют. Чистая экономика.mymus wrote:...
<offtopic>Думаю, что причина некоего что-ли презрения к SSJ кроется в том, что проект на 100% политический. "Покажем америкосам и французишкам что мы тоже умеем." Чисто с технологической точки зрения он скучный и неинтересный (пусть и дешевый.) ...</offtopic>
Если Вы имеете в виду политику как поддержку развития передовых технологий в стране, то только в этом отношении этот проект можно назвать политическим. Ничего другого там нет.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Да хоть на "Упс". Я без всяких "на бис" тоже повторю - CRJ и CSeries самолеты с разной вместимостью и дальностью, и потому - не конкуренты друг другу.MAF wrote: Месье не читатель? Повторю на бис:MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Помоему гудвила было всегда более чем достаточно, и история создания самолетов более чем. А сертификация - дык и в ссср она были и сейчас в России есть. А толку? Все упирается в политику - это было из за желеного занавеса соотвественно мы этого никогда не купим, а сейчас сказки что Россия не сможет его поддерживать на должном уровне и что сертификация оказывается процес непредсказуемый.... Для России. А для Б и А сертификация очень оказывается предсказуемый. А для России почему то непредсказуемая. ну и что это как не политика?mymus wrote:Дело не в свободном рынке, а в наличие некоторого гудвилла и богатой истории успешной сертификации различных типов.MAF wrote:Агась и разговоры про свободу торговли и свободный рынок многновенно смываются в унитаз ибо оказывается свободный рынок это для привелигерованных. Что не удивительно ибо конкуренты никому не нужны и следовательно придумаем тысячу и одну отмазку, чтоб не пустить конкурента на свой рынок.
Last edited by MAF on 07 Mar 2012 00:03, edited 5 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Это очевидно, что сrj и Сseries разной вместимости и класса, но вы в упор не хотите видеть что оба борта от _одного_ производителя. Для любой компании проще, если продукт от одного поставщика. Согласны с этим?Boriskin wrote:Да хоть на "Упс". Я без всяких "на бис" тоже повторю - CRJ и CSeries самолеты с разной вместимостью и дальностью, и потому - не конкуренты друг другу.MAF wrote: Месье не читатель? Повторю на бис:MAF wrote:При том что производитель один. Сборной солянки никому не надо.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов