SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: SuperJet-100
Я не понимаю, почему так много людей против SSJ. Самолет получился вполне на уровне. Сравнение с тушками просто смешно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
на генетическом уровне это похоже.perasperaadastra wrote:Я не понимаю, почему так много людей против SSJ
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: SuperJet-100
Не надо сюда всякую каку тащить.Животнае wrote:Cтатья о Суперджете еще до всего... Не знаю, постили тут, или нет, 45 страниц читать не буду. http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Получился потому, что он, оказывается, совсем не русский, окромя фюзеляжа. В России, почему-то даже стекла для Суперджета сделать не смогли.perasperaadastra wrote:Я не понимаю, почему так много людей против SSJ. Самолет получился вполне на уровне. Сравнение с тушками просто смешно.
В Вики выложили участников программы Суперджета. Русские конторы в списке теряются.
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146
Thales
Поставка авионики
Liebherr
Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty
Шасси
Intertechnique (Zodiac)
Топливная система
B/E Aerospace
Кислородная система, интерьер, двери
АэроСтайл
Интерьер кабины экипажа
Autronics (Curtiss Wright)
Противопожарная система
Honeywell
Вспомогательная силовая установка
IPECO
Кресла экипажа
Parker Hannifin / Parker-Ermeto
Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS)
Hamilton Sundstrand
Система электроснабжения
Vibro-Meter
Датчики вибрации двигателя
Goodrich
Колёса, тормозная система
Sully
Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)
Двери
Le Bosec
Система нанесения водоотталкивающего покрытия
ECE
Внешнее освещение
Dunlop
Шины
Air Cruisers
Аварийно-спасательное оборудование
Esterel Technologies
Дисплей кабины
Avibank Mfg. Inc.
Метизы
Teledyne Controls
Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец
ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород
Система кондиционирования воздуха
ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола
Молниезащита
Ульяновское КБ приборостроения
Концентратор данных
ВСМПО-АВИСМА
Титановые детали
ОАО «Гидромаш»,
Нижний Новгород Звенья подкосов шасси
ВАСО
Изделия из композитных материалов
АэроКомпозит
Композитное крыло
НАПО
Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение
КнААПО
Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки
Каменск-Уральский металлургический завод Алюминиевые заготовки
ЦНТУ «Динамика»
Пилотажный стенд
Я пока не вижу, чего в той статье неправильного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
Это бывает. Может с чего попроще начнем? Например с вопроса более близкого вам как работнику ИТ. Айфон - это чья разработка, американская или китайская?Животнае wrote: Я пока не вижу, чего в той статье неправильного.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
А вы ещё посмотрите на схему сборки аэробуса или боинга 787? Там тоже по всему миру собирают детали. Для 787 у 380 тоже что-то производится в России. Авиация черезчур дорогая вещь, чтоб силами одной страны делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Экипаж - это излечимо, если профинансировать программу. А что с двигателями не так? Они уже сертифицированы по шуму и могут летать везде. Не знаю, как насчет правдивости инфы из статьи по экономичности в сравнении с Сухим, но вот такой фактик имел место:avitya wrote:Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» предложит правительству ввести штрафные санкции в отношении «Гражданских самолётов Сухого» за задержку поставок самолётов Sukhoi Superjet 100. Он также отметил, что у «Аэрофлота» есть претензии к Superjet и по техническим параметрам. По данным газеты «Ведомости», на этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а с меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся.
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Один в один про Сухой. Тоже "что-то производится в России".avitya wrote: Для 787 у 380 тоже что-то производится в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
Животнае wrote:Один в один про Сухой. Тоже "что-то производится в России".avitya wrote: Для 787 у 380 тоже что-то производится в России.
Не отвлекайтесь. Начните с айфона.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Да задрали уже все с Айфоном сравнивать. Айфон - это несколько ударов автомата по плате. Самолет - это высокие технологии ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а не разработка ПО. Как давно Боинг , или Эирбас перенесли свои основные производства в Китай? Вот этим и закончите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
Я понял. Вы понятия не имеете, о чем говорите. В обоих случаях. К сожалению, ваш воинствующий дилетантизм свидетельствует только о дальнейшей деградации инженерного образования на просторах бСССР.Животнае wrote:Да задрали уже все с Айфоном сравнивать. Айфон - это несколько ударов автомата по плате. Самолет - это высокие технологии ИЗГОТОВЛЕНИЯ,.
Будет жаль, если Сухому не удастся хотя бы повлиять на этот тренд.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
- Я уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки.
- Зина! - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирай, детка, водку, больше уже не нужна! Что же вы читаете? - В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма и человек в звериной шкуре, в колпаке. "Надо будет Робинзона..."
- Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его - дьявола... с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом! "Всех, кто скажет, что другая!.." А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить...
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Как я понимаю, мощность меньше, чем требуется для экономически выгодных полётов. Ищите сами. Факт в том, что самолёт не строится не будет. Даже кубинцы, которые зачем-то взяли Ту 204/214 не берут 334Животнае wrote:Экипаж - это излечимо, если профинансировать программу. А что с двигателями не так? Они уже сертифицированы по шуму и могут летать везде. Не знаю, как насчет правдивости инфы из статьи по экономичности в сравнении с Сухим, но вот такой фактик имел место:avitya wrote:Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» предложит правительству ввести штрафные санкции в отношении «Гражданских самолётов Сухого» за задержку поставок самолётов Sukhoi Superjet 100. Он также отметил, что у «Аэрофлота» есть претензии к Superjet и по техническим параметрам. По данным газеты «Ведомости», на этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а с меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся.
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
А давайте не будем переходить на "сам дурак" (это, очевидно, один из признаков высокой образованности инженеров бСССР) и вместо слов "бред" (образованы, я вижу) по пунктам разложим, чего тут правильного, а там неправильного.Slavandik wrote:Я понял. Вы понятия не имеете, о чем говорите. В обоих случаях. К сожалению, ваш воинствующий дилетантизм свидетельствует только о дальнейшей деградации инженерного образования на просторах бСССР.
Тогда и диплом свой можете не показывать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
А как еще назвать человека, который считает, что айфон - это несколько ударов по плате?Животнае wrote:А давайте не будем переходить на "сам дурак"Slavandik wrote:Я понял. Вы понятия не имеете, о чем говорите. В обоих случаях. К сожалению, ваш воинствующий дилетантизм свидетельствует только о дальнейшей деградации инженерного образования на просторах бСССР.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
В плане ПО Айфон - это целый мир. К самолетам какое он имеет отношение? Боинг с Эирбасом где сейчас, в Китае?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Взлетный вес и тяга у них практически одинаковы. У тушки есть модификации с ролс-ройсовскими движками, с авионикой какой хошь, да с чем угодно, это была в свое время очень обширная программа.avitya wrote:Как я понимаю, мощность меньше, чем требуется для экономически выгодных полётов.
Меня, собственно, этот Ту мало интересует, тем более мне кажется, что сам Туполев, как бренд уже не имеет репутации в мире. Интересно, что Иран отказался от Ту, даже новых, именно потому, что Ту. Так что подозреваю, ему недолго осталось.
Мне другое интересно, чего такого необычного в Сухом, что с ним носятся как с писаной торбойи пытаются вознести где только можно? То, что он один в России остался?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Для разнообразия погуглите кто принимал участие и где диазнил последние самолеты боинга, а так же кто делает колесные ниши для а-320.Животнае wrote:Получился потому, что он, оказывается, совсем не русский, окромя фюзеляжа.perasperaadastra wrote:Я не понимаю, почему так много людей против SSJ. Самолет получился вполне на уровне. Сравнение с тушками просто смешно.
Я пока не вижу, чего в той статье неправильного.
Хи, видать не боинг ни айрбас нифига не американский и европейский
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Склоняюсь к мысли, что вы живете в 2011 году.Животнае wrote:15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Неужели НПО Продукт Саратов?MAF wrote:Для разнообразия погуглите кто принимал участие и где диазнил последние самолеты боинга, а так же кто делает колесные ниши для а-320.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
В 2012 экономичность улучшили? Сылку плз.MAF wrote:Склоняюсь к мысли, что вы живете в 2011 году.Животнае wrote:15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
неверно, гуглите запрет двигатели пратт&витнейЖивотнае wrote:Интересно, что Иран отказался от Ту, даже новых, именно потому, что Ту.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Задача на сообразительность - сколько самолетов SSJ летало в Аэрофлоте на 15 апреля в 2011 года?Животнае wrote:В 2012 экономичность улучшили? Сылку плз.MAF wrote:Склоняюсь к мысли, что вы живете в 2011 году.Животнае wrote:15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Речь о Ту, двигатели за ними теряются. Иран отказался и от новых 214.MAF wrote:неверно, гуглите запрет двигатели пратт&витнейЖивотнае wrote:Интересно, что Иран отказался от Ту, даже новых, именно потому, что Ту.
http://www.iran.ru/rus/print_news.php?news_id=73088