Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Но под Междуреченском небыло грозы.
/nsrs
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:
а мне кажется что вопрос вполне правомерный, пока не могу вспомнить катастроф со сваливанием где большой коммерческий самолёт разваливался бы в воздухе. И в катастрофе под Донецком и в катастрофе под Учкудуком оба Ту-154 упали в плоском штопоре но целыми. В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
Большие да это редкость, но шанс все равно есть . Во всех авиационных учебниках написанно что severe turbulence может развалить любой самолет или как минимум нанести повреждение . У нас были случаи когда попадая в грозу разваливались небольшие самолеты. Так же много случаев когда самолеты разваливались на пикировани после обледенения - в том числе в тот момемнт когда пилоты пытались их вывести и превышали эксплуатационные нагрузки в несколько раз .
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Да, действительно ведь мог развалиться и при выходе из штопора. Ту5 вроде не выходят, связанной с выходом нагрузки нет.
/nsrs
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:Cpt. Smollett wrote:
а мне кажется что вопрос вполне правомерный, пока не могу вспомнить катастроф со сваливанием где большой коммерческий самолёт разваливался бы в воздухе. И в катастрофе под Донецком и в катастрофе под Учкудуком оба Ту-154 упали в плоском штопоре но целыми. В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
Большие да это редкость, но шанс все равно есть . Во всех авиационных учебниках написанно что severe turbulence может развалить любой самолет или как минимум нанести повреждение . У нас были случаи когда попадая в грозу разваливались небольшие самолеты. Так же много случаев когда самолеты разваливались на пикировани после обледенения - в том числе в тот момемнт когда пилоты пытались их вывести и превышали эксплуатационные нагрузки в несколько раз .
про турбулентность написано и понятно что теоретически это возможно, но всё же примеры не вспоминаются. Примеры когда разваливались при привышении эксплутационных перегрузок есть, например Ту-144 в Ле-Бурже, но это всё же нетипичный самолёт и нетипичный случай. Хорошо бы пример с широкофюзеляжным самолётом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:
про турбулентность написано и понятно что теоретически это возможно, но всё же примеры не вспоминаются. Примеры когда разваливались при привышении эксплутационных перегрузок есть, например Ту-144 в Ле-Бурже, но это всё же нетипичный самолёт и нетипичный случай. Хорошо бы пример с широкофюзеляжным самолётом.
Вот некоторые примеры
http://www.airsafe.com/events/turb.htm
China Airlines после сильной турбулентности
http://www.flightsafrica.co.uk/blog_ima ... lines.jpeg
C-141 развалившийся в сильной турбуленции в 1976 году
http://www.c141heaven.com/mishap_paul_h ... enhall.jpg
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
нету развалившихся в воздухе широкофюзеляжников, во всех случаях самолёты продолжили полёт. Единственный разбившийся это фоккер - не джет и не широкофюзеляжный
pic wrote:China Airlines после сильной турбулентности
http://www.flightsafrica.co.uk/blog_ima ... lines.jpeg
C-141 развалившийся в сильной турбуленции в 1976 году
http://www.c141heaven.com/mishap_paul_h ... enhall.jpg
картинки с земли ничего не говорят. Есть ссылки на записи в aviation-safety database?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:
China Airlines после сильной турбулентности
http://www.flightsafrica.co.uk/blog_ima ... lines.jpeg
C-141 развалившийся в сильной турбуленции в 1976 году
http://www.c141heaven.com/mishap_paul_h ... enhall.jpg
картинки с земли ничего не говорят. Есть ссылки на записи в aviation-safety database?[/quote]
У меня нет доступа к Китайской aviation-safety database или базе военных США
Так пойдет? Смотрим Tail #: 67-0006
http://www.c141heaven.com/mishap_paul_hansen.htm
Synopsis: Approaching Mildenhall, after an Atlantic crossing with a known inoperative weather radar, the aircraft entered an area of thunderstorms and heavy rain. The aircraft encountered severe turbulence and broke up in-flight. There were no survivors of 18 onboard..
У NTSB куча примеров structural damage связанных с severe turbulence. Мне лень даже искать
Например NTSB Report Number: DCA98MA045
The following event is an example of a Part 121 flight where the result was a substantially damaged aircraft, a
seriously injured flight attendant, and a seriously injured passenger
During the cruise phase of flight at flight level 310, the all cargo aircraft encountered severe clear air turbulence that
caused major fluctuations in speed and oscillations in both pitch and roll. During these departures from controlled
flight, the number one engine and 19 feet of the leading edge of the left wing separated from the aircraft. In addition,
the number four-engine pylon cracked and experienced substantial structural damage.
The cause was determined to be an encounter with severe clear air turbulence.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:У меня нет доступа к Китайской aviation-safety database или базе военных США
Так пойдет? Смотрим Tail #: 67-0006
http://www.c141heaven.com/mishap_paul_hansen.htm
Synopsis: Approaching Mildenhall, after an Atlantic crossing with a known inoperative weather radar, the aircraft entered an area of thunderstorms and heavy rain. The aircraft encountered severe turbulence and broke up in-flight. There were no survivors of 18 onboard..
У NTSB куча примеров structural damage связанных с severe turbulence. Мне лень даже искать
Например NTSB Report Number: DCA98MA045
лень - ни ищите, никто не заставляет. Пока что ни одного примера разрушения гражданского широкофюзеляжного самолёта в воздухе вы привести не смогли
с141 - военный и транспортный. Второй случай - DC9.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:
лень - ни ищите, никто не заставляет. Пока что ни одного примера разрушения гражданского широкофюзеляжного самолёта в воздухе вы привести не смогли
с141 - военный и транспортный. Второй случай - DC9.
Старые песни о главном (c) Из серии докажите мне я антагонист, да?:) C-141 узкофюзелажный и не гражданский а соответственно ни как не подходит как пример severe turbulence?
P.S. Hа всех FAA safety seminars учат в severe turbulence не лететь . Примеров достаточно, все тяжело вспомнить. Да и зачем ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:Старые песни о главном (c) Из серии докажите мне я антагонист, да?:) C-141 узкофюзелажный и не гражданский а соответственно ни как не подходит как пример severe turbulence?
нет, не подходит. Вы как обычно стали бодро сваливать в сторону, рассказывая про семинары ФАА и прочие параллельные вещи. Да какая нафиг разница что на них говорят? Это не относится к вопросу, все и так знают что в грозу и сильную турбулентность не надо лезть. А по сути вопроса случаев разрушения широкофюзеляжных самолётов в результате воздействия турбуленции и даже в результате сваливания вы привести не смогли и я не могу вспомнить и найти хотя тоже искал, из чего можно предположить что их и не было. Случай с китайским 747-200 только приходит на ум, да только он разрушился в результате неотремонтированых повреждения от тейл-страйка ранее. Что еще? А300 в НЙ с оторвавшимся килём? Там просчёты в конструкции киля и руля направления и особенности пилотирования. Получается что-то тут не то. Может были какие повреждения ранее, может еще какие факторы, да и бомбу что-то быстро списали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Сначала говорили, что какие-то обломки нашли, и даже сильно разбросанные, а теперь - вот такое:
1 hr 29 mins ago... Brazil's Navy and Air Force, meanwhile, issued statements saying that despite earlier reports by the military, no wreckage had been recovered from the Airbus A330, which went down..
Что же получается, самолётных обломков в этой Атлантике по всем углам валяется? Керосином пахнет.
--
Олег
1 hr 29 mins ago... Brazil's Navy and Air Force, meanwhile, issued statements saying that despite earlier reports by the military, no wreckage had been recovered from the Airbus A330, which went down..
Что же получается, самолётных обломков в этой Атлантике по всем углам валяется? Керосином пахнет.
--
Олег
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:нет, не подходит. Вы как обычно стали бодро сваливать в сторону, рассказывая про семинары ФАА и прочие параллельные вещи. Да какая нафиг разница что на них говорят?
Я понимаю для вас никакой
Это не относится к вопросу, все и так знают что в грозу и сильную турбулентность не надо лезть. А по сути вопроса случаев разрушения широкофюзеляжных самолётов в результате воздействия турбуленции и даже в результате сваливания вы привести не смогли и я не могу вспомнить и найти хотя тоже искал, из чего можно предположить что их и не было. С
Были.. И тот факт что вы этого не нашли не доказывает правоту вашего антагонизмa . Моя задача не стоит в том что бы вас убеждать в том о чем большинство пилотов знают .
Во время испытаний Ан-124 на сваливания (с противоштопорными парашютами) я у самолета были структурные разрушения . Кроме того позже уже когда Руслан пошел в серию у самолета отваливались различные куски во время перелетов через Атлантику по причине попадания в CAT . Пожалуй из самых серьезных структурных разрушений косвенно связанное с турбуленцией было то которое повлекло открытие в полете "кока" или передней рампы после чего самолет упал . У меня нету ссылок на эти факты и я в принципе не уверен что они опубликованны. Моя семья непосредственно связаннa с ОКБ Антонова начиная с моего деда который вместе с Антоновым переехал в Киве из Новосибирска и который участвовал в постройке первого образца АН-2. И заканчивая отцом который будучи летчиком испытателем (ныне заслуженным ) находился в составе экипажа в двух вышеописанных событиях (не включая последнего). Я лично знаю с дества весь тогданишний летний состав, включая людей которые разбились позже на АН-124 и АН-70. Я написал не для того что бы очередной раз ван убедить а как факт того что интернет не последняя правдивой информации ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1332
- Joined: 08 Jan 2007 23:29
- Location: USA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то 8О Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны? :паин1:
получается вообше- где самолет?
ой, ну не надо, я боюсь привидений
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
АН-124 -- это еще тот слон. Я бы его с обычными самолетами не равнял.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:Я написал не для того что бы очередной раз ван убедить а как факт того что интернет не последняя правдивой информации ..
да мы помним что вы круче гор, не напрягайтесь так. Всё это можно было гораздо короче написать: случаев не знаю, но признавать это не буду. Каждый раз одно и тоже, что с дискуссия с Мишой про ИКАО (где он был 100% прав), что здесь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:Пожалуй из самых серьезных структурных разрушений косвенно связанное с турбуленцией было то которое повлекло открытие в полете "кока" или передней рампы после чего самолет упал . У меня нету ссылок на эти факты и я в принципе не уверен что они опубликованны.
всё уже давно опубликовано по десять раз, любой специалист это знает, никаких "секретных" катастроф Ан-124 не было, обо всех известно
http://aviation-safety.net/database/rec ... 19921013-1
причина открытия обтекателя передней рампы - стокновение с птицей, никакой турбулентности там не было
либо такая версия
Самолет проходил испытания по определению характеристик управляемости при максимальном скоростном напоре. Во время снижения на высокой скорости в момент максимальной нагрузки разрушился носовой обтекатель РЛС, а затем открылась и разрушилась вся отклоняемая носовая часть фюзеляжа. Из-за попадания обломков отказали оба правых двигателя. Экипаж попытался посадить машину, но Ан-124 потерял управление, рухнул в лес в 44 км от аэродрома и взорвался. Один из бортинженеров сумел выпрыгнуть с парашютом, но при приземлении на лес получил тяжелые травмы..
где турбулентность? будем дальше сравнивать испытательный полёт опытного военно-транспортного рампового самолёта на предельных режимах с обычным серийным пассажирским широкофюзеляжником?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Матильда wrote:Cpt. Smollett wrote:теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то 8О Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны? :паин1:
получается вообше- где самолет?
самолёт на дне океана вопрос где именно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Судя по тому, что «разбросанных на многие мили» останков не нашли, мог упасть и целиком. И разгерметизация если и была, то не факт что взрывная.
/nsrs
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:Матильда wrote:
получается вообше- где самолет?
самолёт на дне океана вопрос где именно
Хоть тема и не весёлая, но почему-то вспомнился анекдот про чукчу и четыре отказавших один за другим двигателя.
/nsrs
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны?
Подняли деревянный поддон. Таких поддонов в Атлантике действительно как грязи. Там действительно мусорно. Не мусрка, но мусора много.
Пятнa топлива - елемeтарно. Грузовое судно "замылось" (промыла танки в океяне). Сплошь и рядом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Yvsobol wrote:Cpt. Smollett wrote:теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны?
Подняли деревянный поддон. Таких поддонов в Атлантике действительно как грязи. Там действительно мусорно. Не мусрка, но мусора много.
Пятнa топлива - елемeтарно. Грузовое судно "замылось" (промыла танки в океяне). Сплошь и рядом.
вроде за такое можно огрести конкретно? не боятся? или ловить некому?
я вот как сильно сомневался так и сомневаюсь что они смогут более-менее точно место падения определить, а без этого этот красивый французский парахед с аппаратами - не при делах вовсе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:Yvsobol wrote:Cpt. Smollett wrote:теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны?
Подняли деревянный поддон. Таких поддонов в Атлантике действительно как грязи. Там действительно мусорно. Не мусрка, но мусора много.
Пятнa топлива - елемeтарно. Грузовое судно "замылось" (промыла танки в океяне). Сплошь и рядом.
вроде за такое можно огрести конкретно? не боятся? или ловить некому?
я вот как сильно сомневался так и сомневаюсь что они смогут более-менее точно место падения определить, а без этого этот красивый французский парахед с аппаратами - не при делах вовсе
Огрести за что и от кого?
Да, типа ИМО и всякие конвенции запрещает замываться и сливать льялы, и скидывать мусор в открытом море (океяне), но делают ето прaктически все. И контролировать невозможно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Yvsobol wrote:Cpt. Smollett wrote:Yvsobol wrote:Cpt. Smollett wrote:теперь пишут что и масляное пятно к делу не относится, не с самолётным керосином. Не Атлантика, а помойка какая-то Получается что выводы о том, что он развалился в воздухе преждевременны?
Подняли деревянный поддон. Таких поддонов в Атлантике действительно как грязи. Там действительно мусорно. Не мусрка, но мусора много.
Пятнa топлива - елемeтарно. Грузовое судно "замылось" (промыла танки в океяне). Сплошь и рядом.
вроде за такое можно огрести конкретно? не боятся? или ловить некому?
я вот как сильно сомневался так и сомневаюсь что они смогут более-менее точно место падения определить, а без этого этот красивый французский парахед с аппаратами - не при делах вовсе
Огрести за что и от кого?
Да, типа ИМО и всякие конвенции запрещает замываться и сливать льялы, и скидывать мусор в открытом море (океяне), но делают ето прaктически все. И контролировать невозможно.
ну сам говоришь конвенции есть, значит огрести теоретически можно, тока не энфорсится а там получается судоходная трасса? более-менее оживлённое движение? или единичные парахеды?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
В данном районе (он конечно большой, но возьмем теоритическое место падения самолета исходя из последних координат выхода елктроники на связь) судоходство солидное. Не супер оживленное, но достаточно оживленное. Вобще вся атлантика место оживленное в судоходстве. Менее оживленное на юге влиже к проливу дрейка и на самом севере к Грендландии. Даже малые яхты пересекают атлантику как само собой.
Огрести можно, но..только если кто то конкретно сдаст нарушителя (например заснимет с самолета или другого парохеда момент замывки или слива льял) и заложит его в порту захода. Тогда власти Порта захода обязаны отреагировать.
Но естественно никто не замывается в визуальной близи судов.
Воды международные. Никто их не контролирует. Доказать без улик практически невозможно.
Можно еще огрести при сравнивание в порту уровня льял на последний момент их сдачи (их надо сдавать в порту за деньги, также как и фановые воды (хавно) и мусор) и на данный. Но там куча уверток и все ето смешно.
Такие дела.
Но ето уже оффтоп.
Огрести можно, но..только если кто то конкретно сдаст нарушителя (например заснимет с самолета или другого парохеда момент замывки или слива льял) и заложит его в порту захода. Тогда власти Порта захода обязаны отреагировать.
Но естественно никто не замывается в визуальной близи судов.
Воды международные. Никто их не контролирует. Доказать без улик практически невозможно.
Можно еще огрести при сравнивание в порту уровня льял на последний момент их сдачи (их надо сдавать в порту за деньги, также как и фановые воды (хавно) и мусор) и на данный. Но там куча уверток и все ето смешно.
Такие дела.
Но ето уже оффтоп.