Хочу в СССР
-
- Новичок
- Posts: 73
- Joined: 27 Dec 2009 21:20
- Location: North America
Re: Хочу в СССР
А я служил в группе СД(самолет и двигатель)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14070
- Joined: 16 Aug 2004 01:49
- Location: USA
Re: Хочу в СССР
sonar wrote:Речь не идет о том, легче ли пассажирам от ошибок или нет. Речь о том, что в одном случае это умышленное массовое убийство. Во втором случае - ошибка техники, людей и т.д. Это далеко не равнозначные действия.
The Iran Air jet went down in broad daylight, well within its approved commercial airline course over international waters, without ever having strayed into any unauthorized air space. In contrast, the Korean plane flew way off course, deep into Soviet territory above sensitive military installations, in the dead of night.
Seymour Hersh's 1986 The Target Is Destroyed wrote:Reagan administration knew within days of the KAL shootdown that the Soviets had believed it to be a military aircraft on a spy mission. Soviet commanders had no idea that they were tracking a plane with civilians on board.
Treat others as you would like to be treated
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Хочу в СССР
Кстати, после етого случия с KAL007, US резко прекрaтили провакациии на границе СССР военными самолетами...
По тем же сведеньям в етом инседенте KAL007 сбили не один US разведчик(копию 747, которого и сбил СССР), но и новейшие высотники F-117...
Ето была грандиозная и очень наглая/жестoкая операция US разведки под прикрытием бедного KAL007 и ета операция потерпела практически полное поражение. Ето надолго отбило охоту у US продолжать играться с СССР в том-же духе...
По етому и была достигнута договоренность "замять" ето дело между US и СССР...
По тем же сведеньям в етом инседенте KAL007 сбили не один US разведчик(копию 747, которого и сбил СССР), но и новейшие высотники F-117...
Ето была грандиозная и очень наглая/жестoкая операция US разведки под прикрытием бедного KAL007 и ета операция потерпела практически полное поражение. Ето надолго отбило охоту у US продолжать играться с СССР в том-же духе...
По етому и была достигнута договоренность "замять" ето дело между US и СССР...
-
- Новичок
- Posts: 73
- Joined: 27 Dec 2009 21:20
- Location: North America
Re: Хочу в СССР
Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Хочу в СССР
Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Хочу в СССР
Конечно умышленно. Если проследить всю историю Американско-Иранских отношений, включая пресловутую "Операцию Аякс", и то, что мы имеем там сегодня в ее финальном результате, не возникает никакого сомнения, что американский вояка просто упорно искал повода "отомстить", пусть хоть "гражданским"...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Last edited by AndreyT on 05 Aug 2010 21:43, edited 1 time in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Новичок
- Posts: 73
- Joined: 27 Dec 2009 21:20
- Location: North America
Re: Хочу в СССР
А вот так пишет Википедия:ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и после неудачных попыток принудить самолёт к посадке[источник не указан 48 дней] на советской территории (Ключи и Елизово) был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался действующий депутат Палаты представителей Конгресса США Ларри Макдональд. Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых отношений между СССР и США.
Кто-то врет- либо Википедия, либо вы.
-
- Новичок
- Posts: 73
- Joined: 27 Dec 2009 21:20
- Location: North America
Re: Хочу в СССР
Хорошо изложено в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... %281983%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... %281983%29
-
- Новичок
- Posts: 73
- Joined: 27 Dec 2009 21:20
- Location: North America
Re: Хочу в СССР
В результате поисковой операции обломки самолёта были найдены советскими водолазами, были подняты все приборы, включая бортовые самописцы («чёрные ящики»), однако они не были доступны мировой общественности вплоть до их обнародования второй расследовательной комиссией ИКАО в 1993 году.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы и другое спустя восемь лет — после того, как по указанию Президента Б. Н. Ельцина в начале 1993 года в ИКАО были переданы копии всех записей «чёрных ящиков» и копии всех переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября. Записи бортовых самописцев Боинга показывают, что он всё время летел с постоянным магнитным курсом 245°, вероятно, под управлением автопилота. Вплоть до попадания в самолёт ракеты пилоты были спокойны и вели обычные разговоры. Ничто не свидетельствует о том, что они знали об отклонении от маршрута или видели перехватчик.
Обе комиссии пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. То есть нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным, и в действительности корейский авиалайнер не участвовал в разведывательной операции. Этот вывод предполагает полную некомпетентность или вопиющую халатность корейского экипажа.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы и другое спустя восемь лет — после того, как по указанию Президента Б. Н. Ельцина в начале 1993 года в ИКАО были переданы копии всех записей «чёрных ящиков» и копии всех переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября. Записи бортовых самописцев Боинга показывают, что он всё время летел с постоянным магнитным курсом 245°, вероятно, под управлением автопилота. Вплоть до попадания в самолёт ракеты пилоты были спокойны и вели обычные разговоры. Ничто не свидетельствует о том, что они знали об отклонении от маршрута или видели перехватчик.
Обе комиссии пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. То есть нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным, и в действительности корейский авиалайнер не участвовал в разведывательной операции. Этот вывод предполагает полную некомпетентность или вопиющую халатность корейского экипажа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Хочу в СССР
Не я собирал сведенья и проверял источники того что я описал...sonar wrote:А вот так пишет Википедия:ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и после неудачных попыток принудить самолёт к посадке[источник не указан 48 дней] на советской территории (Ключи и Елизово) был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался действующий депутат Палаты представителей Конгресса США Ларри Макдональд. Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых отношений между СССР и США.
Кто-то врет- либо Википедия, либо вы.
Ето делали другие и я им доверяю больше чем public Wiki,
Вы можете не верить им и верить Wiki, но просто для вас попробуйте сопоставить сведенья из даже открытых источников, т.е. копните поглубже и наверника сами увидите все нестыковки оффициальных версий с двух сторон и другие сведений об етом деле...
Там собирали остовы с нескольких мест падений самолетов кстати и не только со стороны СССР.
Ладно, я не буду уже пересказывать всю "правдивую" история етого инцедента, я ее в кратце уже рассказал...
Last edited by ARARAT. on 05 Aug 2010 22:24, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Хочу в СССР
Вот даже ето(выделенное) уже показывает бред, перехватчик стрелял предупреждающими , делал развороты перед ними, а они значит ничего не видели?sonar wrote:В результате поисковой операции обломки самолёта были найдены советскими водолазами, были подняты все приборы, включая бортовые самописцы («чёрные ящики»), однако они не были доступны мировой общественности вплоть до их обнародования второй расследовательной комиссией ИКАО в 1993 году.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы и другое спустя восемь лет — после того, как по указанию Президента Б. Н. Ельцина в начале 1993 года в ИКАО были переданы копии всех записей «чёрных ящиков» и копии всех переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября. Записи бортовых самописцев Боинга показывают, что он всё время летел с постоянным магнитным курсом 245°, вероятно, под управлением автопилота. Вплоть до попадания в самолёт ракеты пилоты были спокойны и вели обычные разговоры. Ничто не свидетельствует о том, что они знали об отклонении от маршрута или видели перехватчик.
Обе комиссии пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. То есть нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным, и в действительности корейский авиалайнер не участвовал в разведывательной операции. Этот вывод предполагает полную некомпетентность или вопиющую халатность корейского экипажа.
Он т.е. KAL007, действительно не учaвствовал, он был приктытием, хотя КВС(кстати, боевой военный летчик, подминивший "неожиданно" так обычный екипаж етого рейса) похоже знал об операции в деталях и сбивал его не етот(и не наш) летчик и не так как он описал, поетому и выводу коммисии в етом верны...
Last edited by ARARAT. on 05 Aug 2010 22:57, edited 5 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Хочу в СССР
СССР там вообще не приделах сбил Осипович... за каждым поступком стоит реальный человек...ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбилоsonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
http://www.kp.ru/daily/23104/22963/- Вопросов у меня нет. Кроме одного. К начальству. Шкурного. Многие получили у нас за сбитый мной самолет двойные оклады. Все, кроме меня. Есть справедливость? А про орден даже говорить не хочу! Вручили через год! «За успехи в боевой и политической подготовке».
- Орден Красного Знамени?
- Если бы! Знамени! Орден Красной Звезды, который всем дают! А я ведь выполнил боевую задачу!
Вот он гос антисимитизм во всей красе -- Многие получили у нас за сбитый мной самолет двойные оклады. Все, кроме меня.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Хочу в СССР
Ross wrote:Зашибись. США - значит по ошибке, а СССР - от злости.sonar wrote:Не надо ,,выискивать блох,, Я утверждал и утверждаю, что США не уничтожало умышленно гражданские суда. А вот СССР - да, было такое.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 652
- Joined: 11 Feb 2010 19:57
Re: Хочу в СССР
Смешной топик.
Прочитав его название - сразу вспоминается известный анекдот советского времени:
Воспитательница в детском саду говорит детям:
- В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В Советском Союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в Советском Союзе много красивых игрушек...
Вовочка расплакался:
- Хочу... Хочу... Я хочу в Советский Союз!..
Прочитав его название - сразу вспоминается известный анекдот советского времени:
Воспитательница в детском саду говорит детям:
- В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В Советском Союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в Советском Союзе много красивых игрушек...
Вовочка расплакался:
- Хочу... Хочу... Я хочу в Советский Союз!..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Хочу в СССР
Ну, а большинство вменяемых людей понимают очевидную вещь: есть официальная версия, принятая обеими сторонами. Насколько она соответствует истине - вряд ли мы узнаем в этой жизни. Все остальное - фантазии сторонников высасывания якобы-фактов из пальца. Точка.ARARAT. wrote:Не я собирал сведенья и проверял источники того что я описал...sonar wrote:А вот так пишет Википедия:ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и после неудачных попыток принудить самолёт к посадке[источник не указан 48 дней] на советской территории (Ключи и Елизово) был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался действующий депутат Палаты представителей Конгресса США Ларри Макдональд. Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых отношений между СССР и США.
Кто-то врет- либо Википедия, либо вы.
Ето делали другие и я им доверяю больше чем public Wiki...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Хочу в СССР
Мне, честно говоря, влом читать все предыдущие пять страниц, если анекдот про Вовочку появился на шестой. Еще более влом мне комментировать сводки ЦРУ, которая облажалась практически везде, где кроме ЦРУ был кто-то еще.
Я, в общем, про другое, а именно, как люди стремяться помнить хорошее и забывать плохое.
Вспрминая студенческий колхоз никто не вспоминает грязь на поле и "добровольные" 125% нормы, жизнь в бараках и умывание хором под носиками умывальников, стоя на досках, которые на пятый день уже косили под "Кон-Тики".
Фигушки, все помнят .... ну, вы тут уже сами...
Так и про СССР. Все помнят хорошее с теплотой и не особо вспоминают хотя бы ту очередь в сберкассу, чтобы заплатить за межгород.
Я, в общем, про другое, а именно, как люди стремяться помнить хорошее и забывать плохое.
Вспрминая студенческий колхоз никто не вспоминает грязь на поле и "добровольные" 125% нормы, жизнь в бараках и умывание хором под носиками умывальников, стоя на досках, которые на пятый день уже косили под "Кон-Тики".
Фигушки, все помнят .... ну, вы тут уже сами...
Так и про СССР. Все помнят хорошее с теплотой и не особо вспоминают хотя бы ту очередь в сберкассу, чтобы заплатить за межгород.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10125
- Joined: 22 Nov 2005 03:03
Re: Хочу в СССР
Некогда делились воспоминаниями про колхозы. До смешного воспоминания были разными. У кого то - казарма, у кого то - зона, у кого то - Запорожская Сечь. У кого то - кошмар, у кого то - светлое воспоминание из студенческой жизни.Sergey___K wrote: Вспрминая студенческий колхоз никто не вспоминает грязь на поле и "добровольные" 125% нормы, жизнь в бараках и умывание хором под носиками умывальников, стоя на досках, которые на пятый день уже косили под "Кон-Тики".
Фигушки, все помнят .... ну, вы тут уже сами...
Даже странно, что в одной стране столько разных социализмов уживалось в зависимости от региона
[del]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11507
- Joined: 04 Jul 2007 19:19
- Location: East Coast
Re: Хочу в СССР
Есть в наличие два злейших врага. Один из них сначала нагло нарушает воздушное пространство другой стороны и потом еще в придачу сбивает гражданский самолет 3й страны. И после этого решили дело замять. Непонятно какой резон второй стороне заминать это дело когда она ни в чем не виновата, самолетов не сбивала - со всех сторон пострадавшая. Какой резон заминать то? Наоборот надо доказывать что сбили американцы. Ничего не понимаю.ARARAT. wrote:Кстати, после етого случия с KAL007, US резко прекрaтили провакациии на границе СССР военными самолетами...
По тем же сведеньям в етом инседенте KAL007 сбили не один US разведчик(копию 747, которого и сбил СССР), но и новейшие высотники F-117...
Ето была грандиозная и очень наглая/жестoкая операция US разведки под прикрытием бедного KAL007 и ета операция потерпела практически полное поражение. Ето надолго отбило охоту у US продолжать играться с СССР в том-же духе...
По етому и была достигнута договоренность "замять" ето дело между US и СССР...
Все люди такие разные... один я одинаковый.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Хочу в СССР
Всё так. Только там был ещё такой эпизод. Якобы один кадр на Аляске на каком-то радаре увидел, что один самолёт прёт прямо на советское ПВО. Он предлагал предупредить, но кто-то из начальства якобы попросил его не суетиться. Я читал об этом много раз, но я не знаю насколько это история реальна. Если реальная, то она много чего меняет в этой истории.sonar wrote:...
Обе комиссии пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. То есть нарушение воздушного пространства СССР было неумышленным, и в действительности корейский авиалайнер не участвовал в разведывательной операции. Этот вывод предполагает полную некомпетентность или вопиющую халатность корейского экипажа.
Я хорошо помню его маршрут - наискосок почти над серединой Сахалина и далее над Камчаткой. Несколько раз мне пришлось прелететь над Сахалином и над Камчаткой буквально по тому самому маршруту, по которому летел корейский Боинг. Причём, был я на корейском Боинге. Погода была замечательная и можно было наблюдать как по карте.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Хочу в СССР
То шо пишет Википедия ето пять. В смысле на 100% им верить ето даже не смешно. У меня в Бурсе Командиром роты на 4 и 5 и 6-х курсах был полкан летчик в отставке (тогда пошла такая фича назначать в непрофильные вышки непрофильных полканов в отставке с должностью - командир-наставник) из етого полка шо сбивал Боинг корейский. Он летел прикрытием во втором ешелоне. Говорил шо на его глазах его друг сбивал Боинг. Никаких людей там не наблюдалось в принципе. По его словам - мы же не идиоты были, видимость почти идиальная..людей там не было. Я ему верю больше.ARARAT. wrote:Не я собирал сведенья и проверял источники того что я описал...sonar wrote:А вот так пишет Википедия:ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и после неудачных попыток принудить самолёт к посадке[источник не указан 48 дней] на советской территории (Ключи и Елизово) был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался действующий депутат Палаты представителей Конгресса США Ларри Макдональд. Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых отношений между СССР и США.
Кто-то врет- либо Википедия, либо вы.
Ето делали другие и я им доверяю больше чем public Wiki,
Вы можете не верить им и верить Wiki, но просто для вас попробуйте сопоставить сведенья из даже открытых источников, т.е. копните поглубже и наверника сами увидите все нестыковки оффициальных версий с двух сторон и другие сведений об етом деле...
Там собирали остовы с нескольких мест падений самолетов кстати и не только со стороны СССР.
Ладно, я не буду уже пересказывать всю "правдивую" история етого инцедента, я ее в кратце уже рассказал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1760
- Joined: 24 Aug 2005 20:11
- Location: MSK
Re: Хочу в СССР
Учитывая размер и расположение иллюминаторов Боинга наличие в нем пассажиров проблематично разглядеть даже находясь рядом. Не говоря уже о том, что бы сделать это во время полёта. Особенно учитывая то, что судя по времени инцидента солнце светило в головную часть воздушного судна.Yvsobol wrote: Он летел прикрытием во втором ешелоне. Говорил шо на его глазах его друг сбивал Боинг. Никаких людей там не наблюдалось в принципе. По его словам - мы же не идиоты были, видимость почти идиальная..людей там не было. Я ему верю больше.
А вообще в СССР много было таких историй "я не видел, но мой друг/сослуживец/коллега лично принимал в этом участие..." Такой уж был в те времена политический PR. Кстати, работало это достаточно эффективно.
Кстати, я не в курсе кто кого сбил. Просто аргументы пошли, мягко говоря, неубедительные.
«Удачи, Мистер Горски»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4379
- Joined: 26 Nov 2006 23:21
- Location: USA
Re: Хочу в СССР
Потом школьники идут в ВУЗы, изучают программирование, получают H1B, едут в Америку, одевают пикейные жилеты и аргументируют на Привете сей тривиальный факт en-masse.Килькин wrote: Каждый школьник знает, что CCCР рухнул из-за своей экономической несостоятельности. Кушали больше, чем производили, а производили в основном танки, вследствие чего экономика дышала на ладан.
Пpивeт!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Хочу в СССР
Ну, сейчас при платном среднем образовании они не сильно разгонятся получать Н1В... уж не говоря о том, чтоб про экономику речуги задвигатьMichelangelo wrote:Потом школьники идут в ВУЗы, изучают программирование, получают H1B, едут в Америку, одевают пикейные жилеты и аргументируют на Привете сей тривиальный факт en-masse.Килькин wrote: Каждый школьник знает, что CCCР рухнул из-за своей экономической несостоятельности. Кушали больше, чем производили, а производили в основном танки, вследствие чего экономика дышала на ладан.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Хочу в СССР
Да, я помню перелапатил не мало материала, книги и воспоминания по етому поводу, было ето давно почти сразу по приезду сюда. Так от оффициальных версии обеих сторон не остается камня на камне...Yvsobol wrote:То шо пишет Википедия ето пять. В смысле на 100% им верить ето даже не смешно. У меня в Бурсе Командиром роты на 4 и 5 и 6-х курсах был полкан летчик в отставке (тогда пошла такая фича назначать в непрофильные вышки непрофильных полканов в отставке с должностью - командир-наставник) из етого полка шо сбивал Боинг корейский. Он летел прикрытием во втором ешелоне. Говорил шо на его глазах его друг сбивал Боинг. Никаких людей там не наблюдалось в принципе. По его словам - мы же не идиоты были, видимость почти идиальная..людей там не было. Я ему верю больше.ARARAT. wrote:Не я собирал сведенья и проверял источники того что я описал...sonar wrote:А вот так пишет Википедия:ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и после неудачных попыток принудить самолёт к посадке[источник не указан 48 дней] на советской территории (Ключи и Елизово) был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался действующий депутат Палаты представителей Конгресса США Ларри Макдональд. Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых отношений между СССР и США.
Кто-то врет- либо Википедия, либо вы.
Ето делали другие и я им доверяю больше чем public Wiki,
Вы можете не верить им и верить Wiki, но просто для вас попробуйте сопоставить сведенья из даже открытых источников, т.е. копните поглубже и наверника сами увидите все нестыковки оффициальных версий с двух сторон и другие сведений об етом деле...
Там собирали остовы с нескольких мест падений самолетов кстати и не только со стороны СССР.
Ладно, я не буду уже пересказывать всю "правдивую" история етого инцедента, я ее в кратце уже рассказал...
Я четко убежден уже давно, что Осипович сбивал не тот Боинг совсем, а именно разведовательный.
Ето практически 100%, вот кто сбил етот бедный КАЛ007 точно не известно.
И то, что там похоже были целые бои, тоже практически без вариантов, и мест крушения было несколько и собирали потом несколько стран.
Ладно, может мы когда-нибудь и узнаем правду, надо что-бы узнали.
Так как ето пятно исскуственное...
Нам чужого не надо...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Хочу в СССР
Не так...Basil wrote:Ну, а большинство вменяемых людей понимают очевидную вещь: есть официальная версия, принятая обеими сторонами. Насколько она соответствует истине - вряд ли мы узнаем в этой жизни. Все остальное - фантазии сторонников высасывания якобы-фактов из пальца. Точка.ARARAT. wrote:Не я собирал сведенья и проверял источники того что я описал...sonar wrote:А вот так пишет Википедия:ARARAT. wrote:Я еще раз повторю, СССР сбило не пассажирский 747, а разведовательный, пассажирский сбили по ошибке или нет сами US или японская авиация в то утро...sonar wrote:Дело может и замяли, но вот людей угробили умышленно.
Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и после неудачных попыток принудить самолёт к посадке[источник не указан 48 дней] на советской территории (Ключи и Елизово) был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался действующий депутат Палаты представителей Конгресса США Ларри Макдональд. Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых отношений между СССР и США.
Кто-то врет- либо Википедия, либо вы.
Ето делали другие и я им доверяю больше чем public Wiki...
Большенство вминяемых людей понимает, что Политика и правда ето две не сочетаемые вещи часто.
В таких конфликтах страются получить прежде всего политическую выгоду и сначало пытаются договориться, особенно после такого фиаско...
Етот договор в такой ситуации очень дорого стоит, никто упускать его не будет.
А правда не стоит нечего.