Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Мнения, новости, комментарии
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

Мужик умеет говорить, да.
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17793
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by laponka »

Доренко прав, хотя я и не люблю его. Аерофлот на международных линиях даст фору теперь Люфтганзе. Как-то садились при буране и снежном заносе, видимости никакой - хорошо сели, летчики профи. Что касается внутренних авиалиний - последний раз летала в 2005 из Москвы до Новосибиркса, авиакомпания Россия, кажется, и зареклась на будушее. Самолет старый, в салоне пахло керосином, брр...
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by nukite »

laponka wrote:Доренко прав, хотя я и не люблю его. Аерофлот на международных линиях даст фору теперь Люфтганзе. Как-то садились при буране и снежном заносе, видимости никакой - хорошо сели, летчики профи. Что касается внутренних авиалиний - последний раз летала в 2005 из Москвы до Новосибиркса, авиакомпания Россия, кажется, и зареклась на будушее. Самолет старый, в салоне пахло керосином, брр...
Похоже транатлантика очень выгодна,
Говорили турки есчо лучше.
Хотя вроде АЕ вне конкуренции,
но в хСССР они не летаут.
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Балтика №3 »

nukite wrote: Похоже транатлантика очень выгодна,
Говорили турки есчо лучше.
Хотя вроде АЕ вне конкуренции,
но в хСССР они не летаут.
http://en.wikipedia.org/wiki/Skytrax

Аэрофлот и Трансаэро - 3 звезды
Rossiya - 2 звезды
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by varenuha »

laponka wrote: Аерофлот на международных линиях даст фору теперь Люфтганзе.
По пословице: "что немцу карачун, то русскому - здорово!"
В московском аэропорту "Шереметьево-2" отменен единственный воскресный рейс на Нью-Йорк. Пассажиры "Боинга-767" заподозрили, что капитан воздушного судна сильно пьян. Самолет, который должен был в 15.30 вылететь в Нью-Йорк, сняли с рейса, вернув с точки запуска.
...
Пьяного командира экипажа вывели под руки...
...
У него вчера был день рождения, он отмечал его дома, - рассказала Life.ru заплаканная женщина. - Утром он был не пьяный. Встал, сел в свою машину и поехал на работу. Он просил у своего начальника отряда выходного из-за дня рождения, но ему его не дали.
:lol: :lol: :lol:

http://newsland.com/news/detail/id/328364/
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Papa Hotel Whisky »

Там очень мутная история. Этого КВС немедленно спрятали в аэрофлотском профилактории, после чего аэрофлотский врач дал официальное заключение - трезв как стекло. Когда именно проводилось обследование и какие процедуры проводились перед ним - тайна за семью печатями. То есть с одной стороны показания пассажиров, с другой - официальная бумага, правда от насквозь заинтересованной стороны. Спустили на тормозах.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Интеррапт »

dup
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

У людей истерия началась...после эффектного пикирования в Казани...
В том казанском самолете люди походу вопили от страха и бессилия, писец конечно
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by rzen »

Zorkus wrote:Мужик умеет говорить, да.
умеет читать с телепромптера :-)
Don't code today what you can't debug tomorrow.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by StrangerR »

slozovsk wrote:
На Цесне и C-130 - нет проблем, а на боинге я не мог опустить нос при выпущенных закрылках, вообще. .
Я вам скажу сейчас тайный секрет. Во первых, опускание носа или поднимание НЕ ИМЕЕТ вообще отношение к тому что вы садитесь, взлетаете или прямо летите. Во вторых, самолеты с стреловидным крылом зачастую на глиссаде имеют положительный тангаж (то есть нос выше горизонта смотрит) что даже упрощает в чем то посадку (выравнивание проще). В третьих, та же цессна 182 (может и 172, давно в 172 не сидел) если без закрылков заходить то на глиссаде нос будет выше горизонта (я с этим мучался пока не приладился просто в скольжении заходить при такой посадке).

Очень примитивно - скорость регулируется _ТРИММЕРОМ_ а вертикальная скорость _ТЯГОЙ_ а штурвал служит для помощи этим двоим. Хотя это от школы зависит и не для этой ветки, но в самом примитивном варианте - штурвал вперед назад не двигаем вообще, хотим скорость пониже - триммер вверх, хотим повыше - вверх, хотим вверх лететь - троттл вперед, вниз - назад (естественно если хотим лететь медленнее на той же высоте т триммер И троттл двигаем). Это дикое упрощение но примерно оно так. Потому _нос боинга опускать_ вам вероятно и не нужно было. Он если ему надо сам опустится, как самолет стриммируете и он скорость нужную достигнет. Есть книжка - использование MS FS для реальной учебы - и там начинают с иллюстрации такого поведения самолета (очень неочевидного. Кто там инструктор у нас - не пинайте тут, мы на Авиа уже обсуждали... конечно это упрощение.)

А с Казанью - точной версии пока нет, но судя по всему, еще один пример недоученности пилотов. У меня есть простой принцип - как ездят так и летают. Как там ездят, все видят. С чего летать иначе будут, я лично не знаю... так же небрежно и нарушая все и вся... Часы налета конечно смешные, причем КВС похоже сразу с парты прыгнул в БОинг, а это означает почти никакого налета на руках... что очень плохо.

Казань, ATP72 под Тюменью, CRJ под кажется Алма-Атой, Tu-154 свалившийся при обходе грозы - все примеры именно недоученности. Как впрочем и Внуковский Ту-204 (там правда еще неудачная конструкция помогла, впрочем тут тоже помогла - на фига при ТОГО отключается АП, совершенно непонятно).
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

StrangerR wrote:
slozovsk wrote:
На Цесне и C-130 - нет проблем, а на боинге я не мог опустить нос при выпущенных закрылках, вообще. .
Я вам скажу сейчас тайный секрет. Во первых, опускание носа или поднимание НЕ ИМЕЕТ вообще отношение к тому что вы садитесь, взлетаете или прямо летите. Во вторых, самолеты с стреловидным крылом зачастую на глиссаде имеют положительный тангаж (то есть нос выше горизонта смотрит) что даже упрощает в чем то посадку (выравнивание проще). В третьих, та же цессна 182 (может и 172, давно в 172 не сидел) если без закрылков заходить то на глиссаде нос будет выше горизонта (я с этим мучался пока не приладился просто в скольжении заходить при такой посадке).

Очень примитивно - скорость регулируется _ТРИММЕРОМ_ а вертикальная скорость _ТЯГОЙ_ а штурвал служит для помощи этим двоим. Хотя это от школы зависит и не для этой ветки, но в самом примитивном варианте - штурвал вперед назад не двигаем вообще, хотим скорость пониже - триммер вверх, хотим повыше - вверх, хотим вверх лететь - троттл вперед, вниз - назад (естественно если хотим лететь медленнее на той же высоте т триммер И троттл двигаем). Это дикое упрощение но примерно оно так. Потому _нос боинга опускать_ вам вероятно и не нужно было. Он если ему надо сам опустится, как самолет стриммируете и он скорость нужную достигнет. Есть книжка - использование MS FS для реальной учебы - и там начинают с иллюстрации такого поведения самолета (очень неочевидного. Кто там инструктор у нас - не пинайте тут, мы на Авиа уже обсуждали... конечно это упрощение.)

А с Казанью - точной версии пока нет, но судя по всему, еще один пример недоученности пилотов. У меня есть простой принцип - как ездят так и летают. Как там ездят, все видят. С чего летать иначе будут, я лично не знаю... так же небрежно и нарушая все и вся... Часы налета конечно смешные, причем КВС похоже сразу с парты прыгнул в БОинг, а это означает почти никакого налета на руках... что очень плохо.

Казань, ATP72 под Тюменью, CRJ под кажется Алма-Атой, Tu-154 свалившийся при обходе грозы - все примеры именно недоученности. Как впрочем и Внуковский Ту-204 (там правда еще неудачная конструкция помогла, впрочем тут тоже помогла - на фига при ТОГО отключается АП, совершенно непонятно).
либералы развалили отрасль, а теперь заявляют - а чего вы хотели, у вас народ такой, ничего не поделаешь...лихачат на земле и на небе.


Красава! :love:
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

smart wrote:
StrangerR wrote:
slozovsk wrote:
На Цесне и C-130 - нет проблем, а на боинге я не мог опустить нос при выпущенных закрылках, вообще. .
Я вам скажу сейчас тайный секрет. Во первых, опускание носа или поднимание НЕ ИМЕЕТ вообще отношение к тому что вы садитесь, взлетаете или прямо летите. Во вторых, самолеты с стреловидным крылом зачастую на глиссаде имеют положительный тангаж (то есть нос выше горизонта смотрит) что даже упрощает в чем то посадку (выравнивание проще). В третьих, та же цессна 182 (может и 172, давно в 172 не сидел) если без закрылков заходить то на глиссаде нос будет выше горизонта (я с этим мучался пока не приладился просто в скольжении заходить при такой посадке).

Очень примитивно - скорость регулируется _ТРИММЕРОМ_ а вертикальная скорость _ТЯГОЙ_ а штурвал служит для помощи этим двоим. Хотя это от школы зависит и не для этой ветки, но в самом примитивном варианте - штурвал вперед назад не двигаем вообще, хотим скорость пониже - триммер вверх, хотим повыше - вверх, хотим вверх лететь - троттл вперед, вниз - назад (естественно если хотим лететь медленнее на той же высоте т триммер И троттл двигаем). Это дикое упрощение но примерно оно так. Потому _нос боинга опускать_ вам вероятно и не нужно было. Он если ему надо сам опустится, как самолет стриммируете и он скорость нужную достигнет. Есть книжка - использование MS FS для реальной учебы - и там начинают с иллюстрации такого поведения самолета (очень неочевидного. Кто там инструктор у нас - не пинайте тут, мы на Авиа уже обсуждали... конечно это упрощение.)

А с Казанью - точной версии пока нет, но судя по всему, еще один пример недоученности пилотов. У меня есть простой принцип - как ездят так и летают. Как там ездят, все видят. С чего летать иначе будут, я лично не знаю... так же небрежно и нарушая все и вся... Часы налета конечно смешные, причем КВС похоже сразу с парты прыгнул в БОинг, а это означает почти никакого налета на руках... что очень плохо.

Казань, ATP72 под Тюменью, CRJ под кажется Алма-Атой, Tu-154 свалившийся при обходе грозы - все примеры именно недоученности. Как впрочем и Внуковский Ту-204 (там правда еще неудачная конструкция помогла, впрочем тут тоже помогла - на фига при ТОГО отключается АП, совершенно непонятно).
либералы развалили отрасль, а теперь заявляют - а чего вы хотели, у вас народ такой, ничего не поделаешь...лихачат на земле и на небе.


Красава! :love:
При чем тут отрасль, и либералы? На мифических "либералов" (слово, которое тут 99% людей использует неправильно по смыслу) еще можно свалить сокращение производства собственных самолетов, вероятно - но уж обслуживание закупленны боингов, которые по всему миру прекрасно летают, как?
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

smart wrote:У людей истерия началась...после эффектного пикирования в Казани...
В том казанском самолете люди походу вопили от страха и бессилия, писец конечно
Создается впечатление, что там даже пилоты нифига не поняли, что происходит. Это при том, что у них есть передние окна и приборы. Пассажиры, вероятно, поняли еще меньше.

Они только за 2 секунды до столкновения вышли из облаков, до этого в окнах было сплошное молоко.
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by StrangerR »

smart wrote: либералы развалили отрасль, а теперь заявляют - а чего вы хотели, у вас народ такой, ничего не поделаешь...лихачат на земле и на небе.

Красава! :love:
Ну уж либералы то тут при чем? Коррупцию (порождение вертикали) не они развели. А коррупция порождает купленные дипломы и жизнь _по понятиям_ (хочу - по обочине еду, хочу - без схемы по ручному GPS захожу /Камчатка/).

Кроме прочего, тот любопытный факт, что АК не берут людей с западными дипломами но зато не глядя берут выпускников советских училищ (которые потом и роняют самолеты) тоже интересен.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

http://denokan.livejournal.com/45927.html -- вот тут описание по ссылке мне кажется разумным. А вот комментарии некоторых доставляют. Типа -

"Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы."

Наверное, цититировали тут уже.
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

люди поняли прекрасно, не говоря о пилотах
Знали приблизительно высоту, а самое главное-угол снижения 70%. Вы дома наклоните кресло под етот градус...мало приятного.
Всем все было ясно сразу.
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

StrangerR wrote:
smart wrote: либералы развалили отрасль, а теперь заявляют - а чего вы хотели, у вас народ такой, ничего не поделаешь...лихачат на земле и на небе.

Красава! :love:
Ну уж либералы то тут при чем? Коррупцию (порождение вертикали) не они развели. А коррупция порождает купленные дипломы и жизнь _по понятиям_ (хочу - по обочине еду, хочу - без схемы по ручному GPS захожу /Камчатка/).

Кроме прочего, тот любопытный факт, что АК не берут людей с западными дипломами но зато не глядя берут выпускников советских училищ (которые потом и роняют самолеты) тоже интересен.
не надо по себе судить
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:
smart wrote: либералы развалили отрасль, а теперь заявляют - а чего вы хотели, у вас народ такой, ничего не поделаешь...лихачат на земле и на небе.

Красава! :love:
Ну уж либералы то тут при чем? Коррупцию (порождение вертикали) не они развели. А коррупция порождает купленные дипломы и жизнь _по понятиям_ (хочу - по обочине еду, хочу - без схемы по ручному GPS захожу /Камчатка/).

Кроме прочего, тот любопытный факт, что АК не берут людей с западными дипломами но зато не глядя берут выпускников советских училищ (которые потом и роняют самолеты) тоже интересен.
Можно предположить, что люди с западными дипломами будут менее готовы к нажиму и возможным нарушениям, в плане лететь с топливом залитым меньше чем положено, или например подход что "мы подлетим и уйдем на второй круг, _unless_ мы уверены что сядем хорошо" авиакомпаниям не нравится и т.п.?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by StrangerR »

smart wrote:
StrangerR wrote:
smart wrote: либералы развалили отрасль, а теперь заявляют - а чего вы хотели, у вас народ такой, ничего не поделаешь...лихачат на земле и на небе.

Красава! :love:
Ну уж либералы то тут при чем? Коррупцию (порождение вертикали) не они развели. А коррупция порождает купленные дипломы и жизнь _по понятиям_ (хочу - по обочине еду, хочу - без схемы по ручному GPS захожу /Камчатка/).

Кроме прочего, тот любопытный факт, что АК не берут людей с западными дипломами но зато не глядя берут выпускников советских училищ (которые потом и роняют самолеты) тоже интересен.
не надо по себе судить
Я то тут при чем? У меня вообще PPL. НО многие жалуются, причем позиция именно отделов кадров - с училища пожалуйста и сразу, а человека который учился в Европе и имеет реальный налет на аэробусах и имеет тысячу полторы реальных часов - отсылают потому что _нет специального российского образования_ (хотя летная лицензия вполне валидируется).

Правда, это начинает меняться но медленно.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

smart wrote:люди поняли прекрасно, не говоря о пилотах
Знали приблизительно высоту, а самое главное-угол снижения 70%. Вы дома наклоните кресло под етот градус...мало приятного.
Всем все было ясно сразу.
Дома и в самолете - не то же самое. Самолет движется и это может сильно путать чувство равновесия. Космонавтов так тренируют: сажают в самолет и вводят его в пикирование. На 20-30 секунд можно внутри кабины вообще создать невесомость. В невесомости понять, какой угол снижения и в какую сторону земля, очевидно, нельзя.

Знакомьтесь:

https://en.wikipedia.org/wiki/Sensory_I ... n_Aviation

Image
Протоукр
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by perasperaadastra »

smart wrote:люди поняли прекрасно, не говоря о пилотах
Знали приблизительно высоту, а самое главное-угол снижения 70%. Вы дома наклоните кресло под етот градус...мало приятного.
Всем все было ясно сразу.
Это бессмыслица.
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Балтика №3 »

rzen wrote:
Zorkus wrote:Мужик умеет говорить, да.
умеет читать с телепромптера :-)
А чё не так? Обычная технология. :pain1:

Или ..... вы думете ему Жванецкий тексты пишет. :D
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Papa Hotel Whisky »

StrangerR wrote:Я то тут при чем? У меня вообще PPL. НО многие жалуются, причем позиция именно отделов кадров - с училища пожалуйста и сразу, а человека который учился в Европе и имеет реальный налет на аэробусах и имеет тысячу полторы реальных часов - отсылают потому что _нет специального российского образования_ (хотя летная лицензия вполне валидируется).
Правда, это начинает меняться но медленно.
Да там целый букет системных проблем. Которые не то что не исправляются, а даже не признаются. Требование высшего авиационного образования (читай - обязан закончить одно из советстких/российских училищ). Космическая ВЛЭК, потому как любой гражданский пилот - потенциальный резервист. Требование российского гражданства и военного билета. Первоначальное обучение на Ан-2, выпуск на Ту-134 или Ан-24 (а потом прямо с них на Boeing или Airbus - в двухчленный экипаж, компьютеризированную рабочую среду, англоязычную кабину и документацию)
Одна надежда, что на внутренние перевозки придут западные компании, со своими внутренними правилами и стандартами. А пока - спасибо, "но олени лучше".
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
IContentProvider
Уже с Приветом
Posts: 5542
Joined: 30 Aug 2007 17:39
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by IContentProvider »

Балтика №3 wrote: http://en.wikipedia.org/wiki/Skytrax

Аэрофлот и Трансаэро - 3 звезды
Rossiya - 2 звезды
Зато у Asiana, которая в этом году навернулась хвостом на забор в SFO, 5 звезд.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by StrangerR »

IContentProvider wrote:
Балтика №3 wrote: http://en.wikipedia.org/wiki/Skytrax

Аэрофлот и Трансаэро - 3 звезды
Rossiya - 2 звезды
Зато у Asiana, которая в этом году навернулась хвостом на забор в SFO, 5 звезд.
Ну, глядя как они успели всех эвакуировать, понимаешь за что эти 5 звезд. Хотя надо сказать, что вы точно не путаете - по моему у той АК 5 звезд не было а вот претензии к качеству их пилотов точно были.

Return to “Политика”