Дальний Восток - #ненаш?!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

Sergunka wrote: Я ответил просто Вы не внимательны.
Радоваться сборке инностраных машин конечно можно, но это путь в никуда тем более, что релизовать эти машины некому как показывает тоже производство во Владивостоке Соллерс. Машины грузят и увозят в Москву, на местном Владивостокском рынке они не конкурентноспособны... увы.
viewtopic.php?p=6051235#p6051235
1) Это совершенно не важно, конкурентоспособен данный автомобиль на Владивостокском рынке или нет. Это в первую очередь рабочие места, не только на конкретном заводе, но и в салонах, сервисах и прочей сопутствующей инфраструктуре. Плюс налоги, плюс продажи и прочее.
2) Думаю что и по конкурентоспособности у вас несколько устаревшая информация. Сужу по тому, как вы среагировали на наличие гарантий и сервисов.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

арлекино wrote:
Sergunka wrote: Я ответил просто Вы не внимательны.
Радоваться сборке инностраных машин конечно можно, но это путь в никуда тем более, что релизовать эти машины некому как показывает тоже производство во Владивостоке Соллерс. Машины грузят и увозят в Москву, на местном Владивостокском рынке они не конкурентноспособны... увы.
viewtopic.php?p=6051235#p6051235
1) Это совершенно не важно, конкурентоспособен данный автомобиль на Владивостокском рынке или нет. Это в первую очередь рабочие места, не только на конкретном заводе, но и в салонах, сервисах и прочей сопутствующей инфраструктуре. Плюс налоги, плюс продажи и прочее.
2) Думаю что и по конкурентоспособности у вас несколько устаревшая информация. Сужу по тому, как вы среагировали на наличие гарантий и сервисов.
Вы реально хотите сказать, что обслуживание и растаможка более 300 тысяч автомобилей в год и при том, что все эти автомобили успешно продавались создавало меньше рабочих мест чем Соллерс который тупо "отжал" одно из стареших судоремонтных предприятий города Владивостока и на месте судоремонта установил пару линий для авто которые не продаются на российском рынке.

Не удивлюсь, что Соллерс закроют как нерентабельный, а "отжатое" здание в центре города толкнут с выгодой обратно в судоремонт.

По деньгам и здесь Россия проиграла. Нет продаж нет платежей в бюджет - ну хоть так то ферштейн? Причем с 300 тысяч собирался таможенны сбор с каждой машины это было в пределах 2-5 тысяч долларов не заплатишь машину не заберешь с таможенного склада.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

ГАВРИЛА wrote:Слышу опять бесконечный мужской спор о машинах. Вроде как про китайский Дальний Восток начинали.
Ну, а чо обсуждать? Вас уже продали. Единственная надежда, что в ценне могут не договорится - у кремля кошелек пустой, а аппетит немерянный.

Ну, было уже чего уж там, правда были японцы вместо китайцев. Один хрен.

Image
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

Sergunka wrote: Вы реально хотите сказать, что обслуживание и растаможка более 300 тысяч автомобилей в год и при том, что все эти автомобили успешно продавались создавало меньше рабочих мест чем Соллерс который тупо "отжал" одно из стареших судоремонтных предприятий города Владивостока и на месте судоремонта установил пару линий для авто которые не продаются на российском рынке.

Не удивлюсь, что Соллерс закроют как нерентабельный, а "отжатое" здание в центре города толкнут с выгодой обратно в судоремонт.

По деньгам и здесь Россия проиграла. Нет продаж нет платежей в бюджет - ну хоть так то ферштейн? Причем с 300 тысяч собирался таможенны сбор с каждой машины это было в пределах 2-5 тысяч долларов не заплатишь машину не заберешь с таможенного склада.
С чего это мазда и тайота стали плохо продаваться?
Сам завод платит в среднем 48 000 руб. налогов с каждой выпущенной машины. К сожалению, «Соллерс» не раскрывает данных об отчислениях с комплектующих и о налогах от дилеров. Но судя по тому, как проходила растаможка через моряков и лиц к ним приравненных, то бюджет от этого не сильно потерял.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

Ах, да, с официального сайта:
За годы существования нам удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, вывести на рынок более пятнадцати новых продуктов, совместно с нашими партнерами создать производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

Моряки вобще не растомаживали. У нас было разрешено не платить таможенные пошлины. Машина же продавалась по ген.доверенности. То есть государство вобще ничего не получало. Так шо ты больше слушай "знатока" про моряков.
Машины же которые привозились на продажу оптом были - полный хлам с официальной ценой копеечной. Соответственно и пошлины были копеечные. Ну зато пацаны с них наваривали пятерные и десятерные цены.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

Yvsobol wrote:Моряки вобще не растомаживали. У нас было разрешено не платить таможенные пошлины.
Таможню с января 1995 года пришлось платить всем включая моряков.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

Yvsobol wrote:Моряки вобще не растомаживали. У нас было разрешено не платить таможенные пошлины. Машина же продавалась по ген.доверенности. То есть государство вобще ничего не получало. Так шо ты больше слушай "знатока" про моряков.
Машины же которые привозились на продажу оптом были - полный хлам с официальной ценой копеечной. Соответственно и пошлины были копеечные. Ну зато пацаны с них наваривали пятерные и десятерные цены.
Я примерно про это и говорю. :-)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

арлекино wrote:Ах, да, с официального сайта:
За годы существования нам удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, вывести на рынок более пятнадцати новых продуктов, совместно с нашими партнерами создать производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.
Ну, Вы то хоть удосужтесь почитать, что такое Соллерс и кто им владеет. Уж сделайте одолжение, а то как то стыдно за российскую аналитическую школу.... лезть в беседу не зная владельца Ульяновского Автозавода.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

Sergunka wrote:
Yvsobol wrote:Моряки вобще не растомаживали. У нас было разрешено не платить таможенные пошлины.
Таможню с января 1995 года пришлось платить всем включая моряков.
Ну не лечите меня ладно? Я все таки еще помню как сам возил машины.
С 1995 (вернее с 1996 года) года морякам (дипломатам и т.д., тем кто за границей работал 6 месяцев +1 день) были введены льготы. Для одной машины пошлин не было вообще как правило (там были некоторые требования), для больше до 10-15% от стоимости (для остальных было около 30% стоимости "официальной"). К дефолту 1998 года и затем в 1999 годах в стране рынок беспошлинных ввезенных машин - хлама моряками был около 30%. Не меньше.
Естественно ето все надо было закрывать.
Все ето никаким образом не давало возможности работать в России никаким производствам по автопрому. В принципе. Ни своему, ни отверточному, никакому. Все встало - АЗЛК, ЗИЛ, Автовоз еле дышал, Камаз и т.д.


Если бы хотел Путин закрыть Ваш ДВ на хрен, то сделал бы это просто - отменил бы правый руль и все.
Но делать того не стали. Именно, чтобы Ваши там друзья и родственники не загнулись (не Вы, Вы то уже за всем этим из Калифорнии смотрели), а пошли пусть и на больной шаг для ДВ, но не смертельный и конечно в интересах всей страны.
Я напомню, что Владивосток то Россия. Хотелось бы Вам того или нет. И играть ему приходится по одинаковым правилам для всех.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

Соллерс молодцы. Толковые ребята. Будут производство по "Кортежу" делать.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

Sergunka wrote:Ну, Вы то хоть удосужтесь почитать, что такое Соллерс и кто им владеет.[/url] Уж сделайте одолжение, а то как то стыдно за российскую аналитическую школу.... лезть в беседу не зная владельца Ульяновского Автозавода.
Простите, а вам кто больше не угодил Мордашов или Швецов?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Мальчик-Одуванчик »

Кроме перепродажи более-менее нормальных машин во Владивостоке процветала сборка "конструкторов".
Изначально это возникло как способ слепить из двух разбитых машин одну. К примеру одна разбита при лобовом столкновении, у другой помят зад.
В дальнейшем этот способ стал чуть ли не основным при обходе таможенных пошлин - целые машины резались напополам еще в Японии.
В конце-концов всю эту кустарщину, именуемую "десятки тысяч рабочих мест" прикрыли.

По рынку машин на сегодня японцы уже и не так лидируют. Полно корейчких автомобилей и пошел поток легковушке с Китая.
Причем с Китая и Кореи массово идет транспорт для предприятий - грузовики, фуры, самосвалы, автобусы.

Про судоремонтные заводы: Это практически единственное что в городе вконец не угандошили дерьмократы.
Их, типовых два - в районе вокзала и в районе того самого моста. Загружены госзаказом для пограничников.
Про зарплаты. Как ни странно, после запрета праворулек они не упали. Масса народа переключилась на строительство.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Решил таки порытся поискать "донорство" Владивостока :pain1:
1994
В минувшую среду депутаты Государственной Думы приняли во втором чтении бюджет на 1994 год в пределах уже утвержденных базовых характеристик: 124,4 трлн руб. составила доходная часть, 194,4 трлн руб.— расходная, 70 трлн руб.— дефицит бюджета (что составляет 36% от его расходной части).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/9973
2000
Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2000 год в сумме 78856 тыс. руб. или в размере 3% от объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из краевого бюджета на 2000 год. http://russia.bestpravo.ru/primor/data04/tex17576.htm
2008
В четверг Дума города Владивостока приняла в первом чтении бюджет города на 2008 год.
Утверждены основные параметры бюджета по доходам в сумме 5 281 873 тыс. рублей, по расходам 5 722 188 тыс. рублей с дефицитом бюджета в сумме 440 315 тыс. рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии города Владивостока.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/politics/09.1 ... 8-god.html
2009
Сегодня в администрации Владивостока пройдут публичные слушания по проекту бюджета города на 2009 год.
Бюджет был принят депутатами неделю назад в первом чтении с 10-процентным дефицитом. Доходы запланированы в размере 6 миллиардов 671 миллиона 546 рублей, расходы - 7 миллиардов 182 миллионов 702 рублей.
http://www.rg.ru/2008/12/04/reg-primorie/budzhet.html
2010
Сегодня на заседании комитета с информацией о доходной и расходной частях городского бюджета выступила начальник Управления финансов и экономики администрации Владивостока Марина Сотникова. Она сообщила, что основные параметры бюджета сформированы по доходам в сумме — 8 494 639,47 тыс. рублей, расходам 9 019 504,47 тыс. рублей с дефицитом бюджета в сумме – 524 865,0 тыс. рублей.
Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2009/11/09/de ... z3OTvGH6oz
2015
1. Утвердить основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа на 2015 год:
1.1 общий объём доходов бюджета Владивостокского городского округа - в сумме 11 369 367,45 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в сумме 2 979 067,05 тыс. рублей;
1.2 общий объём расходов бюджета Владивостокского городского округа - в сумме 11 779 983,44 тыс. рублей;
1.3 размер дефицита бюджета Владивостокского городского округа - в сумме 410 615,99 тыс. рублей; http://www.vlc.ru/budget/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Мальчик-Одуванчик »

мысль вдогону.
Если бы не фактический запрет праворулек - то сколько бы фонящего говна попёрло бы в Россию после Фукусимы?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Насчет качества японских авто и поступлений в бюджет России нашел статью 2003 года в Нью Йорк Times:
...
To listen to Japanese consumers, Russian drivers are getting a free ride -- or at least a subsidized ride -- as a result of Japanese laws that encourage owners to sell their cars after three years, giving an artificial lift to the Japanese automakers.

''In Japan, the older the car gets, the more expensive it is to register it,'' Christopher Richter, an HSBC auto analyst, said in Tokyo. ''In reality, it is a subsidy of the car industry.''

After three years on the road, Japanese cars face a formidable safety inspection that usually costs around $1,200. This is then repeated every two years for the life of the car.
....
Still, there are plenty of good-quality 'driven only on Sundays'' Japanese cars left over to keep Russia rolling. As many as 200,000 used Japanese cars were exported to Russia in 2002, according to an estimate by Toshio Kimura, an executive with the Japan Used Motor Vehicles Export Association, a trade group.

''The Russians like four-wheel-drive cars, strong off-road-type cars, because their roads are not very good,'' Chuzo Takayama, president of Honda Used Car Sales, said in Tokyo. The high-quality underbody treatments of Japanese cars generally hold up well on Russian roads, where salt is used liberally in the winter.

Officially, only about 25,000 cars were exported in 2002 to Russia. But many more were exported informally, on the thousands of Russian fishing boats and freighters that dock around the Japanese archipelago.

''As many as 7,000 fishing boats come here a year, bringing timber or fish,'' Mr. Kimura said. ''They go home full of Japanese used cars.''
http://www.nytimes.com/2003/02/12/busin ... roads.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 7748
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by DiKrantz »

Sergunka wrote:Соллерс который тупо "отжал" одно из стареших судоремонтных предприятий города Владивостока и на месте судоремонта установил пару линий для авто которые не продаются на российском рынке.
Сергунька, факты с вами как обычно не согласны:
Выручка компании в 2011 году по МСФО составила 69,5 млрд руб. (рост на 26 % по сравнению с 2010 годом), EBITDA — 6,2 млрд руб. (рост на 46 %), чистая прибыль — 4,2 млрд руб. (в 2010 году чистый убыток 1,2 млрд руб.)[9]. Выручка по МСФО в 2013 году — 61,3 млрд руб, чистая прибыль — 3,6 млрд руб.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... _Sollers-2
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

DiKrantz wrote:
Sergunka wrote:Соллерс который тупо "отжал" одно из стареших судоремонтных предприятий города Владивостока и на месте судоремонта установил пару линий для авто которые не продаются на российском рынке.
Сергунька, факты с вами как обычно не согласны:
Выручка компании в 2011 году по МСФО составила 69,5 млрд руб. (рост на 26 % по сравнению с 2010 годом), EBITDA — 6,2 млрд руб. (рост на 46 %), чистая прибыль — 4,2 млрд руб. (в 2010 году чистый убыток 1,2 млрд руб.)[9]. Выручка по МСФО в 2013 году — 61,3 млрд руб, чистая прибыль — 3,6 млрд руб.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... _Sollers-2
Ну, Вы мозгами то пораскиньте - основной завод Соллерса это УАЗ и основные продажи там так же УАЗ-а. Сборка во Владивостоке погоды не делает.

Если говорить по продажам то компания загибается
В 2011 году продажи автомобилей составили 115,7 тыс. штук (в 2010 году — 98,1 тыс. штук)[8]. Продажи на российском рынке в 2013 году — 87 309 автомобилей
Полагаю как раз по тем проблемам которые я озвучил.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
DiKrantz
Уже с Приветом
Posts: 7748
Joined: 08 May 2011 20:15
Location: MD

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by DiKrantz »

Sergunka wrote:
DiKrantz wrote:
Sergunka wrote:Соллерс который тупо "отжал" одно из стареших судоремонтных предприятий города Владивостока и на месте судоремонта установил пару линий для авто которые не продаются на российском рынке.
Сергунька, факты с вами как обычно не согласны:
Выручка компании в 2011 году по МСФО составила 69,5 млрд руб. (рост на 26 % по сравнению с 2010 годом), EBITDA — 6,2 млрд руб. (рост на 46 %), чистая прибыль — 4,2 млрд руб. (в 2010 году чистый убыток 1,2 млрд руб.)[9]. Выручка по МСФО в 2013 году — 61,3 млрд руб, чистая прибыль — 3,6 млрд руб.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... _Sollers-2
Ну, Вы мозгами то пораскиньте - основной завод Соллерса это УАЗ и основные продажи там так же УАЗ-а. Сборка во Владивостоке погоды не делает.
Если говорить по продажам то компания загибается
Угу, так загибается, что аж прибыль растет.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

DiKrantz wrote:
Sergunka wrote:
DiKrantz wrote:
Sergunka wrote:Соллерс который тупо "отжал" одно из стареших судоремонтных предприятий города Владивостока и на месте судоремонта установил пару линий для авто которые не продаются на российском рынке.
Сергунька, факты с вами как обычно не согласны:
Выручка компании в 2011 году по МСФО составила 69,5 млрд руб. (рост на 26 % по сравнению с 2010 годом), EBITDA — 6,2 млрд руб. (рост на 46 %), чистая прибыль — 4,2 млрд руб. (в 2010 году чистый убыток 1,2 млрд руб.)[9]. Выручка по МСФО в 2013 году — 61,3 млрд руб, чистая прибыль — 3,6 млрд руб.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... _Sollers-2
Ну, Вы мозгами то пораскиньте - основной завод Соллерса это УАЗ и основные продажи там так же УАЗ-а. Сборка во Владивостоке погоды не делает.
Если говорить по продажам то компания загибается
Угу, так загибается, что аж прибыль растет.
Как Вы здесь рост прибыли разглядели?

в 2011 чистая прибыль — 4,2 млрд руб. выручка 69,5 млрд руб. продажи — 98,1 тыс. штук
в 2013 чистая прибыль — 3,6 млрд руб. выручка 61,3 млрд руб. продажи -- 87 309 штук
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11190
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ReactoR »

Я пытаюсь найти логику как нормальное заводское производство и торговля может быть хуже полулегальных кустарных мастерских по переделыванию автохлама в такой же хлам и впаривание его населению. Это типа забота о "среднем" бизнесе. 90е с его лоточниками это спасение экономики ?
Странное видение будущего экономики России в условиях кризиса,- купить страховку для бюджета в виде дорогого хеджфанда и наплодить криминальных лавочек купи-продай-обмани
Мир это Выхухоль.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

ReactoR wrote:Я пытаюсь найти логику
Логику как раз найти легко когда Путин поставил заградительные пошлины ее результат - продажа автопрома Ниссану и Рено и "зачистка" территории на ДВ от наиболее активного населения, которое либо мигрировало в европейскую часть РФ либо эммигрировало за пределы РФ.

Какими там благими намерениями руководствовался Путин и что там он врал про то как правительство РФ собирается поддержать отечественный автопром сейчас по факту продажи автопрома инностранцам не важно. Важно то, что произошло в результате и что правительство РФ и лично Путин продолжает линию на народозамещение в первую очередь в так ненавистном ему регионе более того даже после вступления в ВТО заградительные пошлины на автомобили не были отмененны. Здесь Путина понять можно даже став инностранным автопром все одно производит неконкурентноспособное.

Удивлятся не приходится, что регион платит ему той же монетой.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

SergeyM800 wrote:Насчет качества японских авто и поступлений в бюджет России нашел статью 2003 года в Нью Йорк Times:
...
To listen to Japanese consumers, Russian drivers are getting a free ride -- or at least a subsidized ride -- as a result of Japanese laws that encourage owners to sell their cars after three years, giving an artificial lift to the Japanese automakers.

''In Japan, the older the car gets, the more expensive it is to register it,'' Christopher Richter, an HSBC auto analyst, said in Tokyo. ''In reality, it is a subsidy of the car industry.''

After three years on the road, Japanese cars face a formidable safety inspection that usually costs around $1,200. This is then repeated every two years for the life of the car.
....
Still, there are plenty of good-quality 'driven only on Sundays'' Japanese cars left over to keep Russia rolling. As many as 200,000 used Japanese cars were exported to Russia in 2002, according to an estimate by Toshio Kimura, an executive with the Japan Used Motor Vehicles Export Association, a trade group.

''The Russians like four-wheel-drive cars, strong off-road-type cars, because their roads are not very good,'' Chuzo Takayama, president of Honda Used Car Sales, said in Tokyo. The high-quality underbody treatments of Japanese cars generally hold up well on Russian roads, where salt is used liberally in the winter.

Officially, only about 25,000 cars were exported in 2002 to Russia. But many more were exported informally, on the thousands of Russian fishing boats and freighters that dock around the Japanese archipelago.

''As many as 7,000 fishing boats come here a year, bringing timber or fish,'' Mr. Kimura said. ''They go home full of Japanese used cars.''
http://www.nytimes.com/2003/02/12/busin ... roads.html
Спасибо огромное очень интересная статья.
Действительно удивительно все кто угодно в мире пытаются исследовать феномен развития бизнеса на Дальнем Востоке кроме самих русских и даже просто упоминание о том, что русские смогли без поддержки правительства, банков, миллиции, сами организовать многомиллиардный бизнес, вытеснить из него криминал даже здесь на привете вызывает зоологическую ненависть просто упоминанием о данном феномене.


Я к слову скзаать не знал, что
480,000 used cars in 2002
Теперь мне понятна фраза оброненная в частной беседе, что РФ потеряла порядка 4 миллиардов долларов введя заградительные пошлины на автомобили.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56096
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

арлекино wrote:Чего ты на пустом месте на человека наехал? Ты себе сейчас новую машину купил? Чтобы гарантия, сервис и вся фигня или будешь рекомендовать для покупки десятилетнюю Камри?
Оле абсолютно прав в том, что перегонка подержанных автомобилей абсолютно устаревшее явление и при покупке такой машины действительно можно наткнуться на всякое.
Я внятно написал. Оле взялся рассуждать о ДВ России имея о нем представление на уровне баек 1996 года. :pain1:

Кстати, и сейчас на Сахалине предпочтут таки подержанный Ниссан-Террано из Отару, нежели новую Шкоду Йети из питерского салона. Надо обьяснять почему? Или сама сообразишь?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by OleZenit »

VladDod wrote:...Кстати, и сейчас на Сахалине предпочтут таки подержанный Ниссан-Террано из Отару, нежели новую Шкоду Йети из питерского салона.
Хорошо, чо хоть не из калиниградского.
Мне очень жаль, но я тоже скажу своё фи
Нефиг влазить в чужую достаточно корректную дискуссию не врубившись, и судить в третьем лице типа супер знаток всё и вся. Понты всегда противны от кого бы они не исходили.
Да я не в курсе нынешних ДВ раскладов - "Но эта песня не о нем, а о..."(с)

Поинт в том, что Sergunka в который раз предьявляет что кровавый путэн лишил Россию невиданного счастья - ДВ барахольщики и перегонщики могли бы завалить ВСЮ страну японским хламом - типа по 400 тыщ первосортнейшего сэконд-хэнда в год принесут и личное счастье офицеров-подводников и наполнение бюджета.
Мои возражения ему (и не только мои) состоят в том что далеко не все в "большой России" балдеют от таких перспектив, и что развитие нормального автобизнеса как то более привлекательно чем полубандитский перегоночный - а никак касательно того, что кто-то с запада России указывает на чем ездить сахалинским рыбакам или артемовским таксистам.

Кстати, а почему бы не "перенаправить реки" отходов японского автомобильного чуда например в ЛА? Пару тонн баксов за вполне приличную тачку могли бы сильно порадовать калифорнийских латинос.
Дарю бизнес-идею.

Return to “Политика”