Ничего ему уже не положено, по всем школьным тестам он нормален, со всех программ снят, все Learning Disabilities тоже убраны официальным решением комиссии. Есть много детей гораздо хуже, у школьного дистрикта нет денег на всех. Но это не отменяет проблем с изучением языков. Нашего специально пропихивали по диагнозам и диагноз по блату, можно сказать, получали. Теперь хотя бы будет на что ссылаться. Но многие дети с подобными проблемами не были никогда диагностированы.Chessmom wrote: ↑09 May 2018 22:24Если у ребенка такие проблемы, как вы описываете, может, ему положен 504 план илиfdddy wrote: ↑09 May 2018 16:24
Да, нужно избежать заваливания gpa на уровень, при котором нельзя поступить на узкую специальность. Учитывая, что gpa завалится и остальными гуманитарными предметами. И как-то пройти требования по языку в институте. Младшему нужна будет узкая специализированная деятельность. Но у нас в школах обязательные требования для изучения иностранного.
IEP? Может, они как-то помогут обойти эти проблемы?
Что не отменяет детей, просто имеющих меньшие способности к изучению языков, которые могут высидеть оценку попой, но не заговорить на изучаемом языке. Если бы все так просто было, то не было бы столько русскоговорящих, которые за много лет на английском в Америке так и не заговорили.