Я рад, что вы посмеялись. А теперь не обясните причину вашего веселья? А то ведь смех без причины...Boriskin wrote:Поржал.MAF wrote:при цене в 40 млн, и компоновке типа селедка в банке, трудно назвать его конкурентом...Boriskin wrote:Японцы выкатили прямого конкурента - MRJ. Планируемый пуск в эксплуатацию - 2017
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи? Или в авиации все намного сложнее, чем в вашем примере с китайцами покупающих дорогие немецкие автомобили?Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.MAF wrote:Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Уважаемый не надо мне хамить, не оценю и это не предрасполагает к дальнейшей беседе... Ибо я могу немного повозить вас фейсом об тайбл. а оно вам надо?Boriskin wrote:Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.MAF wrote:Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
кроме того, смотрим ниже новость про бельгийцев, куда им до китайцев с мерседесами:
http://www.flightglobal.com/news/articl ... or-405339/
Belgian carrier VLM is to become the first European Union operator of the Sukhoi Superjet 100 following a deal with Ilyushin Finance to lease two of the regional aircraft. It has options for a further pair and purchase rights on 10 more. Lease periods on the first two jets, which are subject to a letter of intent, will run for 12 years.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Дык попробуйте, если пупок не развяжется. Но судя по всему, сказать вам насчет заказов на "дорогой японский селедковоз" было нечего, так что скорее надорветесь, чем "повозите".MAF wrote:Уважаемый не надо мне хамить, не оценю и это не предрасполагает к дальнейшей беседе... Ибо я могу немного повозить вас фейсом об тайбл. а оно вам надо?Boriskin wrote:Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.MAF wrote:Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
ЗЫ плюс 2 самаля (ака Белги в лиз у Ильюшин Файнэнс) - это конечно мегановость для отечественного самолетостроения и гигапрорыв в Европу, куда там Петру с его окном.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Прорыв будет, когда на SSJ начнут летать серьезные нероссийские АК. Если начнут.StrangerR wrote:Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Всегда с чего то надо начинать. Пока чтоBoriskin wrote:Прорыв будет, когда на SSJ начнут летать серьезные нероссийские АК. Если начнут.StrangerR wrote:Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
- на нем уже летают серьезные АК
- в лучших вариантах, у того же Интерджета, показываются очень хорошие параметры готовности
- имеется интерес со стороны европейских компаний. Пока начальный но и то уже хорошо.
- выпуск уже превышает 30 в год, и начинает становиться сравнимым с выпуском конкурентов.
Так что поглядим, не все сразу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Поглядим... Остается решить, когда дэлдайн, после которого дальше можно не смотреть?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: SuperJet-100
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: SuperJet-100
значит так, в ЖЖ было написано следующее:adb wrote:МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
http://russian.people.com.cn/n/2014/121 ... 20971.htmlЖЖ wrote:10 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Авиационная холдинговая компания "Сухой" - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина подписали контракт на сумму 18 млн. 870 тыс. долларов. На днях, согласно этому документу, официально началось производство новых запчастей для ближнемагистрального пассажирского самолета "Сухой суперджет 100" (SSJ-100).
В рамки контракта входят 63 запчасти, которые являются новыми обработанными деталями для проекта SSJ-100, в первой партии будут изготовлены запчасти для 15 самолетов. Планируется, что до 31 января 2015 года будет завершена разработка деталей, а до 31 декабря 2017 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передаст произведенные запчасти. -о-
не "типов деталей", а "деталей", ни слова про сборку и т д. Указанная сумма это цена половины SSJ. Российская журнализдика.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: SuperJet-100
ноги растут из вот этого:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... ya-v-kitaj
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... ya-v-kitaj
И как всегда в последних контрактах с китайцами:Россия может поделиться технологиями производства SSJ100 с Китаем, чтобы выйти на его рынок. Можно получить сильного партнера и вырастить конкурента, считают эксперты
Но, по его словам, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — 3-5 самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае.
Какие именно запчасти могли бы производиться, говорить пока рано, продолжает он, но в Китае изготавливаются детали для Airbus, так что страна имеет достаточные компетенции. «Соглашение о сотрудничестве с Китаем может быть подписано уже на МАКС-2013. Но переговоры идут очень сложно. Много нюансов», — знает второй собеседник «Ведомостей».
Вопрос частичного переноса производства SSJ в Китай обсуждался на переговорах о продаже российско-итальянских самолетов в КНР, подтверждает ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, но это возможно лишь при условии приобретения Китаем крупной партии SSJ — от сотни и более. Представитель ОАК (в нее входит ГСС) эту информацию не подтвердил.
По другим новостям Китай сертифицировал SSJ у себя. Но на сайте SSJ о контракте пока ни слова.С другой стороны, кооперация с таким крупным игроком, как COMAC, могла бы решить финансовые проблемы ГСС, которая едва не допустила технического дефолта в этом году. Российское правительство вынуждено инвестировать в компанию дополнительный $1 млрд, который будет получен от продажи 5% акций европейского EADS. А в разработке у ГСС — еще два проекта на базе Superjet-100 (Stretch, NG). В них ОАК пока вкладывается самостоятельно, напоминает Гусаров, но стоимость этих проектов — миллиарды долларов.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: SuperJet-100
Заодно, SSJ VIP пошли уже продавать. Первый поставили. На них планировали заработать чуть ли не половину всего дохода.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: SuperJet-100
Уважаемые Приветчики! Кто в курсе - расскажите простыми словами, в несколько строчек: а в чем принципиальная super-ность этого SuperJet? Чем он отличается от других моделей, которые появляются параллельно?
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
В том что в России реализован проект и построен самолет способный конкурировать в своей нише с ведушими авиапроизводителями в мире. Ничего супер-пуперного в нем нет. Добротно сделанная машина идущая в ногу современными технологиями. Посуте все. Далее уже дело маркетинга и успехов с продажами и эксплуатацией. Интерес так же был в том, что было очень много подводных камнетй и сейчас тоже - это всему посвяшен этот долгоиграющий топик.SVK wrote:Уважаемые Приветчики! Кто в курсе - расскажите простыми словами, в несколько строчек: а в чем принципиальная super-ность этого SuperJet? Чем он отличается от других моделей, которые появляются параллельно?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным
заказуха обычная. 100ый уже собирают...Timberwolf wrote:http://www.apn.ru/news/article32949.htm
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Мексиканская авиакомпания Interjet в пятницу одобрила покупку еще десяти российских самолетов SSJ-100, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Хосе Луис Гарса.
"Решение принято советом директоров компании", — сказал Гарса. Речь идет об опционе на десять самолетов, который имел Interjet.
"Решение принято советом директоров компании", — сказал Гарса. Речь идет об опционе на десять самолетов, который имел Interjet.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: SuperJet-100
http://www.fontanka.ru/2015/06/23/050/" onclick="window.open(this.href);return false;
вцелом не радуют такие сообщения
вроде как и выпустили продукт, но ... "довести до ума" ...
вцелом не радуют такие сообщения
вроде как и выпустили продукт, но ... "довести до ума" ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
как хорошо, что вы не видите статистику по другим типам, ибо посмотрев ее вы будут исключительно летать поездами и кораблями...Dm.uk wrote:http://www.fontanka.ru/2015/06/23/050/
вцелом не радуют такие сообщения
вроде как и выпустили продукт, но ... "довести до ума" ...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15326
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: SuperJet-100
Он до сих пор не летает. И не известно, когда взлетит. Интересно, как долго американские клиенты будут ждать? Новый директор Супержета, бывший сотрудник Боинга, отправил письмо американцам с предложением.Boriskin wrote:Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.MAF wrote:Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Кто это ?Lavash wrote: Новый директор Супержета, бывший сотрудник Боинга ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Уже летает CSeries, так что SSJ на рынках развитых стран может только сосать.Lavash wrote:Интересно, как долго американские клиенты будут ждать? Новый директор Супержета, бывший сотрудник Боинга, отправил письмо американцам с предложением.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: SuperJet-100
Под данным википедии CSeries и SSJ имеют по 360 заказов оба. SSJ выполнил 100+, CSeries только 7.