Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:В данном районе (он конечно большой, но возьмем теоритическое место падения самолета исходя из последних координат выхода елктроники на связь) судоходство солидное. Не супер оживленное, но достаточно оживленное. Вобще вся атлантика место оживленное в судоходстве. Менее оживленное на юге влиже к проливу дрейка и на самом севере к Грендландии. Даже малые яхты пересекают атлантику как само собой.


ну значит есть вероятность что рано или поздно что-то да выловят. Только это всё равно никак не поможет начать поисковые работы под водой. А что у нас со средствами обнаружения на морском дне? У эхолотов какая разрешающая способность? или там такой рельеф и глубина что про эхолоты можно забыть? Что еще? металл-детекторы?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:В данном районе (он конечно большой, но возьмем теоритическое место падения самолета исходя из последних координат выхода елктроники на связь) судоходство солидное. Не супер оживленное, но достаточно оживленное. Вобще вся атлантика место оживленное в судоходстве. Менее оживленное на юге влиже к проливу дрейка и на самом севере к Грендландии. Даже малые яхты пересекают атлантику как само собой.


ну значит есть вероятность что рано или поздно что-то да выловят. Только это всё равно никак не поможет начать поисковые работы под водой. А что у нас со средствами обнаружения на морском дне? У эхолотов какая разрешающая способность? или там такой рельеф и глубина что про эхолоты можно забыть? Что еще? металл-детекторы?

На рыблаку ходил когда нибудь в океян? Там ехолоты отбивают косяки рыб. Проблем нет с оборудованием, но рельеф там действительноо сложный и я не представляю как искать самолет (если он тем более развалился) на глубинах более 4 км. Ну надо хотя бы райончик в радиусе миль 50 определить. Нагнать с десяток спец.судов. Может через пол года найдут что то.
Шо то мне мало верится, что ето будут делать в таком амссовом варианте. Хотя может и будут.
Надо сейчас искать упорно. По горячим следам.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Проблем нет с оборудованием, но рельеф там действительноо сложный и я не представляю как искать самолет (если он тем более развалился) на глубинах более 4 км. Ну надо хотя бы райончик в радиусе миль 50 определить. Нагнать с десяток спец.судов.


Может тогда искать надо прежде всего большие "куски железа", которые не развалились при ударе о воду, т.е. двигатели? На А330 они немаленькие. Искать магнетометрами или как они там. Понятно что сам самолёт разрушился или в воздухе или от удара и цельным куском на дне не лежит.

Yvsobol wrote:Может через пол года найдут что то.
Шо то мне мало верится, что ето будут делать в таком амссовом варианте. Хотя может и будут.
Надо сейчас искать упорно. По горячим следам.


Да по разному бывает, пример совсем свежий с АдамЭйр: упал в море 1 января 2007, хвостовое оперение и другие обломки выловили 11 января. 25 января засекли сигнал от "ящиков". А вот достали их только в конце августе с глубины примерно 2000м.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

Я все таки думаю, что должны быть обломки на плаву. На самолете достаточно плавающего материала. Или я не прав?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by PavelM »

http://top.rbc.ru/society/05/06/2009/308297.shtml

Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.

В то же время Airbus разослала всем авиакомпаниям, эксплуатирующим ее самолеты, дополнительные инструкции по правильному определению скорости полета в экстремальных условиях.

===

Если предположить что они свалились в штопор, то это может обяснить быстрое падение и может даже отсутствие сообщений екипажа.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

PavelM wrote:http://top.rbc.ru/society/05/06/2009/308297.shtml

Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.

В то же время Airbus разослала всем авиакомпаниям, эксплуатирующим ее самолеты, дополнительные инструкции по правильному определению скорости полета в экстремальных условиях.

Угу. Тут подробнее.
http://news.yahoo.com/s/ap/20090605/ap_ ... azil_plane
Кстати, Капитан, в етой же статье:
France is sending a submarine to the zone where the plane is thought to have gone down to detect signals from the two black boxes, said military spokesman Christophe Prazuck. The Emeraude, already in the Atlantic, will arrive next week, he said. The vessel, which can dive up to 980 feet (300 meters) is to be used to help try to detect the signals noises from the boxes — believed to be up to 13,100 feet (4,000 meters) underwater. It will try to capture the acoustic signals, which can last 30 days, Prazuck said.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Я все таки думаю, что должны быть обломки на плаву. На самолете достаточно плавающего материала. Или я не прав?


ну тут смотря что считать "достаточным". Подушки и спинки сидений и спасжилеты - первое что на ум приходит. Пластика еще много разнообразного и есть детали композитные, например стабилизатор на А330 композитный, но я не уверен что это добро будет плавать. Еще есть надувные аварийные трапы (они же плотики), но вот только будут ли они плавать ненадувшись даже если вывалятся от удара из своих контейнеров? Еще "мусора" много типа одноразовой посуды и пр. Какой-то багаж может плавать тож.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Угу. Тут подробнее.
http://news.yahoo.com/s/ap/20090605/ap_ ... azil_plane


интересно насколько они уверены, что трубки ПВД стали одной из причин? раз начали менять, должны быть весьма веские доказательства

Yvsobol wrote:Кстати, Капитан, в етой же статье:
France is sending a submarine to the zone where the plane is thought to have gone down to detect signals from the two black boxes, said military spokesman Christophe Prazuck. The Emeraude, already in the Atlantic, will arrive next week, he said. The vessel, which can dive up to 980 feet (300 meters) is to be used to help try to detect the signals noises from the boxes — believed to be up to 13,100 feet (4,000 meters) underwater. It will try to capture the acoustic signals, which can last 30 days, Prazuck said.


ну логично, если на этой лодке хорошая современная ГАС, то есть шанс засечь бипер. Кстати в случае с АдамЭйр бипер засёк корабль ЮС нэви, тоже не ухом поди

On Monday, 8 January, three large metal objects, suspected to be wreckage, were detected by the Indonesian ship KRI Fatahillah's sonar.[46][47] First Admiral Gatot Subyanto of the Indonesian Navy indicated three locations, between 3–6 km (2–4 miles) apart, off Mamuju city on Sulawesi's western coast. Due to limitations of the navy's sonar equipment, it was not clear what the metal was,[46] and Indonesia had no other equipment of its own.[48] A U.S. Navy ship, USNS Mary Sears, arrived in the area on 9 January with better equipment to help identify the objects, and on the same date a Canadian jet with five separate air crews, working in shifts, was sent to aid with aerial mapping of the suspected location.[49] The Indonesian Marine and Fishery Department has since suggested that the metal objects could instead be instruments deployed to study the underwater sea current.[47] A total of twelve Indonesian Navy ships were deployed in the area, including the KRI Ajak, KRI Leuser and KRI Nala.[50][40] Extra underwater equipment, including a metal detector and an undersea camera, was sent from the U.S., and arrived aboard the USNS Mary Sears on 17 January.[50][51] The black boxes were subsequently located elsewhere, in the waters in an area known as Majene, and a wide, sweeping search of the area revealed high amounts of scattered debris there, too. This debris was analyzed to confirm it belongs to the 737.


пишут что обломков было много
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

Ага. Подлодка будет через неделю, тогда уже действительно обломки на плаву искать бессмысленно. Их просто за неделю раскидает на пол атлантики. Тогда надо будет уже дно лопатить.
И суда NAVY действительно тоже подпспорье. Возмохно в рамках НАТО американцы пошлют туда что то из Норфолка.
Хотя кстати у самих французов очень серьезные наработки по подводном работам и поиску. Еще со времен Жак Ива Кусто они очень много етому уделяли средств и денег. Акромя судна "Почему бы нет?" у них есть еще несколько подобных судов.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

Кстати, там сейчас штормит не хило. Так шо..сложно все.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:да мы помним что вы круче гор, не напрягайтесь так. Всё это можно было гораздо короче написать: случаев не знаю, но признавать это не буду

Вы по себе не судите . Случаи я как раз привел

Каждый раз одно и тоже, что с дискуссия с Мишой про ИКАО (где он был 100% прав), что здесь...

Пойдите выпейте с Мишей стопку он ваc поймет :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:Пойдите выпейте с Мишей стопку он ваc поймет :)


с Мишей чего ж не выпить если возможность будет, а понял полагаю не только он один, здесь чай не дураки тусуются.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
либо такая версия

Самолет проходил испытания по определению характеристик управляемости при максимальном скоростном напоре. Во время снижения на высокой скорости в момент максимальной нагрузки разрушился носовой обтекатель РЛС, а затем открылась и разрушилась вся отклоняемая носовая часть фюзеляжа. Из-за попадания обломков отказали оба правых двигателя. Экипаж попытался посадить машину, но Ан-124 потерял управление, рухнул в лес в 44 км от аэродрома и взорвался. Один из бортинженеров сумел выпрыгнуть с парашютом, но при приземлении на лес получил тяжелые травмы..


где турбулентность? будем дальше сравнивать испытательный полёт опытного военно-транспортного рампового самолёта на предельных режимах с обычным серийным пассажирским широкофюзеляжником?


Надо же чудо интернет аж две версии одна не похоже на другую. Ну-ну... Я многие вещи знаю из кулуаров в то числе о столконовении Ан-70 в которой обвинили Терского и который вину до сих пор не признает.

По вашему Антонов не широкофюзеляжный самолет. Его рассчитывала прочистка Шехатунья бывшая жена Антонова, он покрепче будет чем А330 из композитов ;) Какая разница пассажирский он или нет ? В конце концов там есть специальный герметичный пассажирский салон для сопровождающего персонала :)

В серийном варианте под позывным "ADB" (заверенным cертификатами ICAO которые согласно дяди Миша на 100% не существует) перевозил крупногабаритные грузы еще со времен перестройки. А перевозил он их за счет того что конструкция грузового отсека была более прочная чем у конкурента C-5 Galaxy (ну это уже нюансы) И на тех регулярных рейсах были структурные разрушения и отказы двигателей связанные с теми или иными условиями. Был даже отказ управления двигателей после взлета из южной Америки попробуйте прогуглите это - как говорится good luck to you internet eagle :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
с Мишей чего ж не выпить если возможность будет, а понял полагаю не только он один, здесь чай не дураки тусуются.



Не дураки а интернетовские орлы :D
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:И на тех регулярных рейсах были структурные разрушения и отказы двигателей связанные с теми или иными условиями. Был даже отказ управления двигателей после взлета из южной Америки попробуйте прогуглите это - как говорится good luck to you internet eagle


у вас возможно проблемы с восприятием печатного текста, другого объяснения у меня нет :? речь шла про прецеденты полного разрушения широкофюзеляжного самолёта в воздухе в результате воздействия турбуленции,а вы то про семинары, то про отказы двигателей, то кто где работал и на чём летал и что характерно ни слова по делу - надоело.
Gutiusha
Уже с Приветом
Posts: 4116
Joined: 03 Oct 2007 23:45
Location: из Стекольной

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Gutiusha »

мальчики, ну что вы ругаетесь? вы продолжайте-продолжайте мыслить! все здесь умницы и молодцы, никакого особого бреда в этом разделе я не встречала
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:Пойдите выпейте с Мишей стопку он ваc поймет :)

капитан, а можно вас попросить без хамства? я понимаю, что за многие годы напряжённого труда вознестись до пилота поршневого самолёта это большое достижение, но эти ваши заслуги не дают повода хамить.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

Короче я уже перестал что то понимать (о погоде):
Метеорологи выяснили, что сильной грозы на пути самолета вовсе не было, сообщает РИА «Новости». Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня, заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье. «Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», – заявил Ратье на пресс-конференции.

Кроме того, диспетчерские службы сообщили, что одновременно с пропавшим Airbus трансатлантические перелеты из Южной Америки в Европу совершали еще как минимум 12 лайнеров различных авиакомпаний. Они летели примерно в то же время, что и пропавший рейс 447 Air France, однако ни один из них не столкнулся с погодными проблемами и не сообщал о сложностях во время перелета. Пропавший самолет отправился из Рио-де-Жанейро в Париж в 19.03 по местному времени. До этого Air France отправила из Южной Америки в Париж четыре рейса: в 16.20 из Рио и Сан-Паулу, в 17.50 из Буэнос-Айреса, а последний борт авиакомпании отправился из Сан-Паулу в 19.10, то есть он летел практически одновременно с пропавшим самолетом. Ни один из этих бортов не сообщал о каких-либо необычных событиях в полете, все они прибыли в Париж на следующий день без заметных опозданий, сообщает CNN.

Кроме того, в тот же вечер из Рио и Сан-Паулу вылетели в Мадрид два рейса испанской Air Iberia. По сходному маршруту в то же время двигались один самолет British Airways и три – бразильской Air TAM. Ни один из этих бортов также не сообщал о проблемах.


По поиску:

С момента исчезновения самолета с экранов радаров прошло уже больше пяти дней, и к субботе найти следов падения A330 в Атлантическом океане не удалось. Власти Франции решили отправить на поиски аэробуса атомную торпедную подводную лодку, передает агентство AFP со ссылкой на заявление министра обороны Франции Эрве Морена. «Благодаря своим системам обнаружения подводная лодка поможет нам найти «черные ящики» A330», – отметил министр. Ранее Франция направила в район предполагаемого падения исследовательское судно с глубоководным батискафом Nautile, способным работать на глубине до 6 тысяч метров, а также дистанционно управляемый робот Victor-6000. Они уже использовались для поисков и поднятия обломков самолетов со дна моря.


По дну:
После того, как океанический мусор приняли за обломки фюзеляжа A330, его поиски продолжились в малоизученном районе подводной горной цепи, разделяющей Атлантику (Срединно-Атлантического хребта).



Данные специалистов об этом районе крайне скудны, заявил в субботу специалист гидрографических и океанографических служб (SHOM) ВМС Франции Лоран Керлегер. «Это горная цепь, разделяющая Атлантику. Высоты в зоне поисков достигают 1,3 тысячи, 2 и 4 тысяч метров в высоту. Этой зоной до сих пор специально не интересовались», – сказал он на пресс-конференции в офисе французского Бюро.

Но даже если обломки все же найдут, то неизвестно, насколько они помогут расследованию. Радиомаяки, по сигналам которых можно найти «черные ящики» с пропавшего самолета французской авиакомпании Air France, могли отсоединиться от записывающих устройств, заявил Поль-Луи Арсланян. «У нас нет уверенности, что эти маяки все еще прикреплены к записывающим устройствам. Они могли открепиться», – сказал Арсланян на пресс-конференции в субботу, продемонстрировав подобный маяк – цилиндр диаметром около пяти сантиметров и длиной около 15 сантиметров. По данным Лорана Керлегера, маяки передают сигнал на частоте 37,5 килогерц, мощность сигнала составляет 160 дб.

Между тем некоторые специалисты считают, что обнаружить «черные ящики» A330 практически невозможно. В районе предполагаемого падения аэробуса глубина колеблется от 3000 до 5000 метров, а сигналы с «черных ящиков», находящихся под водой, можно засечь на дистанции, не превышающей 1500 метров. Чтобы обследовать дно в районе предполагаемого падения, предлагается погрузить на «промежуточную» глубину в 2000-3000 метров сонар. Его будет тянуть за собой один из кораблей. Это осложнит поисковую операцию и увеличит ее сроки. Между тем маяки на «черных ящиках» будут подавать сигналы в течение только 30 дней.
valeriypi
Уже с Приветом
Posts: 6035
Joined: 03 May 2004 18:42
Location: Bay Area, CA

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by valeriypi »

хотя никто не хочет сказать вслух боясь засмеют или хуже просто боясь что они уже тут - aliens
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81388
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Yvsobol »

Ок. Похоже все таки начали что то находить. Трупы, ето уже не поддоны, их не так много в океане плавает.
--
7 mins ago
RECIFE, Brazil – A Brazilian military official says searchers found two male bodies in the Atlantic Ocean near the area where an Air France jet is believed to have crashed.

Air force spokesman Col. Jorge Amaral says the bodies were recovered Saturday morning.

They were picked up roughly 400 miles (640 kilometers) northeast of the Fernando de Noronha islands off Brazil's northern coast.

Amaral says a suitcase also was found containing a plane ticket for the flight.

Flight 447 disappeared Sunday with 228 people on board. Officials say there were no survivors.


http://news.yahoo.com/s/ap/20090606/ap_ ... azil_plane
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Snafu »

Трупы - ладно. А вот билетов на этот самый рейс плавает действительно не так много. То есть место падения установили с приемлемой точностью (плюс-минус течения). Теперь есть ненулевая вероятность, что ящики все-таки найдут. Конечно, при условии что он одним куском упал.
TANSTAAFL
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7728
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Sanych »

Пишут про A-330, а фото - Boeing 747
http://www.dni.ru/society/2009/6/5/167844.html

К чему бы это? :?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

Snafu wrote:Трупы - ладно. А вот билетов на этот самый рейс плавает действительно не так много. То есть место падения установили с приемлемой точностью (плюс-минус течения). Теперь есть ненулевая вероятность, что ящики все-таки найдут. Конечно, при условии что он одним куском упал.


сейчас начали говорить о том, что мы тут раньше обсуждали: сами "ящики" могут выдержать огромные ускорения, давление и т.п. но "вот" бипперы" просто у ним прикреплены и не настолько прочны, есть опасения что они разрушились или скорее отвалились от "ящиков" при ударе о воду. Хотя в случае с тем же АдамЭйр этого не произошло и "ящики" нашли.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

Among the debris retrieved on Saturday was a seat with a serial number that matched the missing flight, a rucksack, and a case with an Air France ticket inside, rescue officials said.


A backpack with a vaccination card also was recovered.


похоже это один и тотже рюкзак. Итого найдено пока два тела, сиденье, чемоданчик и рюкзак

ну и про ACARS сообщения, на сегодняшний день это практически всё чем располагает следствие:

French investigators have disclosed that the missing Air France Airbus A330's ACARS communication system transmitted 24 error messages ahead of the flight's disappearance on 1 June.

Fourteen of those messages, says the Bureau d'Enquetes et d'Analyses, were sent within the space of one minute, from 02:10UTC to 02:11UTC.

At a briefing in Paris today the BEA confirmed that the ACARS messages showed "inconsistencies" between measured velocities and indications of systems failures including the autothrust and autopilot.

It said the transmission of routine ACARS signals every 10min during the flight would give the inquiry a degree of certainty about its track.

But BEA director Paul-Louis Arslanian cautioned over the value of the error signals received, stating that they were "not designed for investigations" and only gave an indication as to the status of particular systems.

Arslanian says that while a connection between the signals and the loss of flight AF447 "would appear probable", there was no confirmation of "causality between the messages and the accident".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.

Post by Cpt. Smollett »

собственно ACARS сообщения

Image

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”