Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Визы, паспорта и т.д.
zenant2
Уже с Приветом
Posts: 604
Joined: 29 Nov 2005 10:05
Location: 02138

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by zenant2 »

Yvsobol wrote:О блин. Вы случайно не ошиблись разделом? Здесь все таки по делу, а помои метать ето в "Политике".
Борцы млин...
ЗЫ;
Данный законопроект абсолютно конституционный. Ето если кто то хочет на ето намекнуть.
Уважаемый, это Вы ошиблись разделом. Давайте для начала Вы сами начнете в политику писать о конституционности тупых законов и том до чего либеральность довела несчастное российское государство.
Закон по сути делает уголовниками миллионы людей, которые совершенно ничем не провинились и никому не угрожают.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by Yvsobol »

zenant2 wrote:
Yvsobol wrote:О блин. Вы случайно не ошиблись разделом? Здесь все таки по делу, а помои метать ето в "Политике".
Борцы млин...
ЗЫ;
Данный законопроект абсолютно конституционный. Ето если кто то хочет на ето намекнуть.
Уважаемый, это Вы ошиблись разделом. Давайте для начала Вы сами начнете в политику писать о конституционности тупых законов и том до чего либеральность довела несчастное российское государство.
Закон по сути делает уголовниками миллионы людей, которые совершенно ничем не провинились и никому не угрожают.
Уважаемый, я честно скажу, что Вы здесь сейчас нарушаете правила раздела. Поетому и сообщаю об етом модераторам.
Надоели блин, засорять топик.
Хотите о кровавом путенском режиме - в Политику.
Здесь по делу. :umnik1:
zenant2
Уже с Приветом
Posts: 604
Joined: 29 Nov 2005 10:05
Location: 02138

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by zenant2 »

Yvsobol wrote: Надоели блин, засорять топик.
Хотите о кровавом путенском режиме - в Политику.
Здесь по делу. :umnik1:
Взаимно, Уважаемый.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Закон то конституционный. А понятие "постоянно проживающий за пределами РФ" как черная кошка в темной комнате.

Скорее всего конечно попытаются привязать все к наличию регистрации в РФ.
Так как не прижился "временный признак" проживания в РФ законодательстве, все больше "центр жизни" хотят учитывать.
Но не все так просто так как роль регистрации принижена до минимума и это только один из факторов в совокупности.

Голову придется всем юристам поломать так как это давно дыра в законодательстве.
С одной стороны привязка к учетам все упрощает, с другой незаконна на тех законах что сейчас имеем и решений КС РФ.

Процедура выезда и паспорт на ПМЖ устарели.
Думаю достаточно просто сняться с регистрационного учета в РФ через консульство, демонстрируя таким образом свое волеизъявление о месте жительства.

В то же время уверен что в суде даже при наличии регистрации в РФ, гражданин имеющий центр жизни по факту и времени за пределами РФ, не будет являться субъектом данного закона.
И по хорошему надо доказывать что гражданин является субъектом данной статьи. Думаю все следователи проклянут данное исключение.

Фактическое место постоянного проживания, которое определяется по совокупности, никто не отменял. Наличие формальной регистрации в пределах РФ не может служить доказательством того гражданин не проживает постоянно за пределами РФ.

А так да, сплошные коллизии.
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by conejo »

red_mike wrote:Закон то конституционный. А понятие "постоянно проживающий за пределами РФ" как черная кошка в темной комнате.

Скорее всего конечно попытаются привязать все к наличию регистрации в РФ.
Так как не прижился "временный признак" проживания в РФ законодательстве, все больше "центр жизни" хотят учитывать.
Но не все так просто так как роль регистрации принижена до минимума и это только один из факторов в совокупности.

Голову придется всем юристам поломать так как это давно дыра в законодательстве.
С одной стороны привязка к учетам все упрощает, с другой незаконна на тех законах что сейчас имеем и решений КС РФ.

Процедура выезда и паспорт на ПМЖ устарели.
Думаю достаточно просто сняться с регистрационного учета в РФ через консульство, демонстрируя таким образом свое волеизъявление о месте жительства.

В то же время уверен что в суде даже при наличии регистрации в РФ, гражданин имеющий центр жизни по факту и времени за пределами РФ, не будет являться субъектом данного закона.
И по хорошему надо доказывать что гражданин является субъектом данной статьи. Думаю все следователи проклянут данное исключение.

Фактическое место постоянного проживания, которое определяется по совокупности, никто не отменял. Наличие формальной регистрации в пределах РФ не может служить доказательством того гражданин не проживает постоянно за пределами РФ.

А так да, сплошные коллизии.
Конституционен ли закон решает конституционный суд. Пока такого решения не было.
И на конституционный суд всегда можно начихать. Например согласно решению конституционного суда, все родившиеся на территории РСФСР являются гражданами России, только вы поробуйте потребуйте российский паспорт если вы не имели российской прописки на 1992 год. Никакой КС правительству не указ.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Однако все же тональность и строгость многих законов в результате постановлений КС РФ сильно изменилась. Особенно в части регистрации.

- обязательность выезда на ПМЖ отменена
- паспорт на ПМЖ отменен
- Приказ МИД о консульском учете не регламентирует разницу и основания временного и постоянного учета. То есть просто не смогли указать из-за КС РФ связь с регистрацией с РФ так как опустили до нельзя статус такой регистрации.
- Необязательность и отсутствие правовых последствий Консульского учета.

Все это из-за КС РФ.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by Yvsobol »

red_mike wrote:Однако все же тональность и строгость многих законов в результате постановлений КС РФ сильно изменилась. Особенно в части регистрации.

- обязательность выезда на ПМЖ отменена
- паспорт на ПМЖ отменен
- Приказ МИД о консульском учете не регламентирует разницу и основания временного и постоянного учета. То есть просто не смогли указать из-за КС РФ связь с регистрацией с РФ так как опустили до нельзя статус такой регистрации.
- Необязательность и отсутствие правовых последствий Консульского учета.

Все это из-за КС РФ.
Не все.

Вобще давайте прекратим оффтопики. Они пораждают желание некоторых личностей тут потролить.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Должен признаться что, несмотря на мою убежденность в том что фактически проживающие за пределами РФ имеет большие шансы выиграть суды и защититься даже при наличии внутренней регистрации в РФ, ситуация с Крымом покрывает и нас тоже.

http://www.fms.gov.ru/russian_national/ ... zdvm_vprs/
Факт постоянного проживания подтверждается наличием регистрации по месту жительства на указанных территориях (i.e. Крым).
p.s. Это однако в контексте украинской регистрации для определения основания для получения гражданства РФ.

Все потому что уставшие от коллизий юристы
Источник: http://www.top-personal.ru/lawissue.html?1746
Полагаю, что эта двусмысленность обусловлена прежде всего проблемой подтверждения места жительства как юридического факта. Под документальным подтверждением места проживания гражданина на практике понимается обязательное наличие у него регистрации по месту жительства или пребывания. В целом такой подход представляется правильным, поскольку регистрация является основным и наиболее удобным подтверждением юридического факта проживания или пребывания.
Не обсуждая данное мнение (хотя много чего чешется по этому поводу), хочется просто отметить что такое мнение и позиция существует и ФМС ее использует в текущий и данный момент. Им так проще.
На практике, если не подтверждать каким-то образом факт постоянного проживания за пределами РФ до возбуждения дела (а это возможно) эта регистрация сама по себе является проблемой.

Однако ФМС может трясти "фактом постоянного проживания в РФ" в виде регистрации. Кстати на мой взгляд если я не "постоянно проживаю в РФ" это еще не значит что я "постоянно проживаю за пределами РФ" так я мог просто на другом свете оказаться по дороге.

Но нам интересен другой факт - факт постоянного проживания за пределами РФ так как "за исключением постоянно проживающих за пределами РФ". По логике данный факт может подтвердить иностранное государство или МИД. И несмотря на то что МИД играет в уклонистские игры, можно посмотреть что можно найти

Как я понял это был ответ на запрос банков по поводу документов, подтверждающих факт постоянного проживания российского гражданина за пределами РФ. Заметьте спросили МИД а не ФМС.
http://base.garant.ru/12159006/
МИДом России даны разъяснения относительно документов, подтверждающих факт постоянного проживания российского гражданина за пределами РФ.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12159006/#ixzz32xao0AET
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 8 февраля 2008 г. N 5232/КД

В связи запросом относительно документов, подтверждающих факт постоянного проживания российского гражданина за пределами Российской Федерации, сообщаем следующее.
В соответствии с Приложением N 7 к Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 26.05.1997 N 310, при оформлении паспорта для проживания за границей на с. 33 или 32 производится отметка в виде штампа установленного образца либо запись "Для проживания за границей".
В случае если гражданином оформлены документы для выезда на постоянное проживание за пределы Российской Федерации, в его "внутреннем" паспорте согласно Правилам регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713, отметка о нахождении на регистрационном учете не ставится.
Помимо этого следует отметить, что наличие в паспорте отметки о постановке на консульский учет лица в качестве постоянно проживающего в иностранном государстве может являться подтверждением факта постоянного проживания гражданина в этом государстве. В то же время отсутствие подобной отметки не может однозначно свидетельствовать об обратном, так как в настоящее время постановка на консульский учет в дипломатическом представительстве или консульском учреждении Российской Федерации носит факультативный характер.
Также следует учитывать, что для подтверждения факта постоянного проживания за границей лицом может быть предъявлен документ, выданный полномочным органом иностранного государства, содержащий разрешение на длительное пребывание в пределах его территории.
Last edited by red_mike on 28 May 2014 02:41, edited 1 time in total.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

При этом штампы консульств нам не помощники

По информации МИДа России постановка гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего либо временно находящегося за пределами Российской Федерации, на учет в консульском учреждении Российской Федерации в иностранном государстве сама по себе не может рассматриваться в качестве обстоятельства, доказывающего фактическое непрерывное пребывание (проживание) данного лица за пределами Российской Федерации и не порождает для лица каких-либо правовых последствий.

Из-за такой диверсии МИДа та жа таможенная служба основывается на штампах Российской погранслужбы.
Патовая ситуация с ФМС размахивающей нашей регистрацией и внушающей что черное это белое просто потому что им это удобно да и выхода у них другого нет.

Кстати
http://ps.fsb.ru/faq.htm
Ведение пограничными органами поименного учета лиц, пересекающих государственную границу Российской Федерации, законодательством Российской Федерации не предусмотрено (в соответствии с пунктом 15 статьи 30 Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» ведется учет фактического количества лиц, пересекающих границу).
В этой связи, подтвердить или опровергнуть информацию о пересечении лицами государственной границы Российской Федерации, не представляется возможным.
ssmirnov
Новичок
Posts: 39
Joined: 03 Aug 2011 08:35

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by ssmirnov »

red_mike wrote: Также следует учитывать, что для подтверждения факта постоянного проживания за границей лицом может быть предъявлен документ, выданный полномочным органом иностранного государства, содержащий разрешение на длительное пребывание в пределах его территории.
В таком случае, никто о наличии вида на жительство не должен рапортовать, поскольку сам вид на жительство является подтверждением постоянного проживания. Т.е. исключением из закона.

Но как Вы правильно заметили, исполнение закона поручено не МИД, а ФМС. Станут ли они менять свои нормы только по тому, что Луговой, имел ввиду что-то другое.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Также следует учитывать, что для подтверждения факта постоянного проживания за границей лицом может быть предъявлен документ, выданный полномочным органом иностранного государства, содержащий разрешение на длительное пребывание в пределах его территории.
Хотя это такой же бред МИД (тем более что письмо для банков России) как и мнение ФМС что
Факт постоянного проживания подтверждается наличием регистрации по месту жительства
p.s. Это однако в контексте украинской регистрации для определения основания для получения гражданства РФ.

Как может возможность проживания, наличие статуса превращаться в факт проживания да еще постоянного?
Я понимаю что есть временный критерий проживания (по времени) и по статусу (есть статус - есть факт).

Но в формулировке "за исключением постоянно проживающих за пределами РФ" использовать статус?
Какой?
-Иностранный постоянный вид на жительство? Но тогда теряется смысл исключения так как тогда даже на территории РФ я согласно нему имею "факт постоянного проживания за границей".
-Консульский учет? Так МИД открестился от него.
-Регистрация в ФМС РФ? Возможно. Но ФМС ограничено пределами РФ. Более того мы имеем формулировку не "постоянно проживающие в РФ" и не "выехавшие на постоянное место жительство" а ту в которой усматривается критерий проживания по времени.
Last edited by red_mike on 28 May 2014 02:39, edited 1 time in total.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

ssmirnov wrote:
red_mike wrote: Но как Вы правильно заметили, исполнение закона поручено не МИД, а ФМС. Станут ли они менять свои нормы только по тому, что Луговой, имел ввиду что-то другое.
Согласен. Засада. Причем они реально хотели вывести постоянно проживающих за рубежом (в реальном смысле) из под действия закона так как Верховный Суд на это указал.
User avatar
Teh Instructor
Уже с Приветом
Posts: 5766
Joined: 25 Feb 2001 10:01
Location: Силиконовая Долина

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by Teh Instructor »

red_mike wrote: Но в формулировке "за исключением постоянно проживающих за пределами РФ" использовать статус?
Какой?
-Иностранный постоянный вид на жительство? Но тогда теряется смысл исключения так как тогда даже на территории РФ я согласно нему имею "факт постоянного проживания за границей".
-Консульский учет? Так МИД открестился от него.
-Регистрация в ФМС РФ? Возможно. Но ФМС ограничено пределами РФ. Более того мы имеем формулировку не "постоянно проживающие в РФ" и не "выехавшие на постоянное место жительство" а ту в которой усматривается критерий проживания по времени.
еще можно как при устройстве детей в публичную школу
- счет за электричество/газ, с именем и адресом
- договор аренды/свидетельство о собственности, с именем и адресом
- водительские права, с именем и адресом
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

То есть по факту ( ? в свете использования статуса а не времени ? ) данный закон вводит уголовное наказание за нарушение регистрационного учета.

Ранее мне в этой теме хорошо ответили
Так что данные, отраженные в соответствующих учетах - первичные. В случае несоответствия этих данных фактическому положению вещей давным-давно найден и применяется судебный механизм для корректировки: надо обращаться в суд с заявлением об установлении юридического факта проживания (или непроживания) в определенном месте.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Нет чтобы написать в законе
"за исключением граждан Российской Федерации, признаваемых постоянно проживающими в иностранном государстве в соответствии с законодательством этого государства"

Херово правоведов готовят в Высшей школе КГБ. И не говорите мне что они это специально. Уверен что сдуру.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Хотя нет. Это тоже дурная формулировка. Даже не знаю как надо было сформулировать. Возможно вариантом было бы что "срок уведомления для находящихся за пределами РФ отсчитывается с момента въезда на территорию РФ".
Или "прием уведомления от находящихся за пределами РФ возлагается на консульские учреждения МИД".
А так МИД скорее всего напишет что мы рады вам помочь, заверим подпись но отправляйте сами так как нам не положено.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7785
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by Blender »

red_mike wrote:...Или "прием уведомления от находящихся за пределами РФ возлагается на консульские учреждения МИД".
А так МИД скорее всего напишет что мы рады вам помочь, заверим подпись но отправляйте сами так как нам не положено.
Вот я лично так и не понял вашей (и не только вашей, впрочем) проблемы с отправкой. В вашей местности что, почты нету?
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

обязан подать письменное уведомление о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации
Подача уведомления о наличии иного гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве гражданином Российской Федерации, указанным в части третьей настоящей статьи, или законным представителем гражданина Российской Федерации, указанного в части четвертой настоящей статьи, осуществляется лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении лицом, подающим указанное уведомление, паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность на территории Российской Федерации
Текст принятого закона. Из этой песни слова не выкинешь.
Если МИД согласится на пересылку в ФМС то тогда осуществимо. Но в это очень слабо верится если только какое нибудь постановление правительства не организуют по этому поводу. Основания для сомнений то что МИД от всего чего можно пытается откреститься.
http://www.rus.rusemb.org.uk/pmzhclose/
"Далее заявитель самостоятельно направляет комплект документов в территориальный орган ФМС России, и его снятие с регистрационного учёта по месту жительства осуществляется в бесспорном порядке."
А в текущем варианте закона (только подпись Путина осталась) кроме отделений Почты России, уже принимающих уведомления от иностранцев и выдающих корешки на руки по паспорту подающего лично, тупик такой темный.
Зачем они такие технические подробности в закон засунули позабыв о более важных вещах я сильно не понимаю.

Так что плач Ярославны на данный момент оправдан. Хотя еще и рано конечно. Но билеты на Родину могут быть дешевле если раньше покупать.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Teh Instructor
Уже с Приветом
Posts: 5766
Joined: 25 Feb 2001 10:01
Location: Силиконовая Долина

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by Teh Instructor »

red_mike wrote:
или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении лицом, подающим указанное уведомление, паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность на территории Российской Федерации
тут на форуме кстати возникал уже вопрос, что из этого определения не следует, что лицо подающее уведомление и лицо для кого это уведомление собственно подается - один и тот же человек. То есть подать может любой у кого есть паспорт.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

То есть вопрос порядка уведомления гражданами проживающими на территории другого государства (поставленный ВС РФ) они уже решили
- добавлением фразы "за исключение постоянно проживающих за пределами РФ".
Большего не будет.
soennchen
Уже с Приветом
Posts: 125
Joined: 09 Nov 2011 10:46

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by soennchen »

red_mike wrote:То есть вопрос порядка уведомления гражданами проживающими на территории другого государства (поставленный ВС РФ) они уже решили
- добавлением фразы "за исключение постоянно проживающих за пределами РФ".
Большего не будет.
Вот определение Клишаса "постоянно проживающих за пределами РФ": "В зависимости от того, в каком государстве проживает человек, постоянное проживание на территории данного государства регулируется его внутренним законодательством."

http://pravo.ru/news/view/105556/
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Teh Instructor wrote:
red_mike wrote:
или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении лицом, подающим указанное уведомление, паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность на территории Российской Федерации
тут на форуме кстати возникал уже вопрос, что из этого определения не следует, что лицо подающее уведомление и лицо для кого это уведомление собственно подается - один и тот же человек. То есть подать может любой у кого есть паспорт.
"подающим указанное уведомление" это "не отправляющий указанное уведомление" и по смыслу это тот на ком лежит обязанность уведомить то есть не другой человек. Что логично так как надо убедиться в личном присутствии иностранца на территории РФ при миграционном уведомлении. Оттуда и скопировали иначе откуда такой подробный бред.
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

soennchen wrote:
red_mike wrote:То есть вопрос порядка уведомления гражданами проживающими на территории другого государства (поставленный ВС РФ) они уже решили
- добавлением фразы "за исключение постоянно проживающих за пределами РФ".
Большего не будет.
Вот определение Клишаса "постоянно проживающих за пределами РФ": "В зависимости от того, в каком государстве проживает человек, постоянное проживание на территории данного государства регулируется его внутренним законодательством."

http://pravo.ru/news/view/105556/
Масло масляное или он косноязычен. Это совсем не то же самое как
"за исключением граждан Российской Федерации, признаваемых постоянно проживающими в иностранном государстве в соответствии с законодательством этого государства"

Я уже писал свои рассуждения что без временного критерия все нонсенс, но они же все больше о статусе подразумевают в свете учетов.
Как может возможность проживания, наличие статуса превращаться в факт проживания да еще постоянного?
Я понимаю что есть временный критерий проживания (по времени) и по статусу (есть статус - есть факт).

Но в формулировке "за исключением постоянно проживающих за пределами РФ" использовать статус?
Какой?
-Иностранный постоянный вид на жительство? Но тогда теряется смысл исключения так как тогда даже на территории РФ я согласно нему имею "факт постоянного проживания за границей".
-Консульский учет? Так МИД открестился от него.
-Регистрация в ФМС РФ? Возможно. Но ФМС ограничено пределами РФ. Более того мы имеем формулировку не "постоянно проживающие в РФ" и не "выехавшие на постоянное место жительство" а ту в которой усматривается критерий проживания по времени.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7785
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by Blender »

red_mike wrote:Текст принятого закона. Из этой песни слова не выкинешь...
Не выкинешь - это да. Но читать все же надо. С какого перепугу вы взяли, что будет установлен тот же порядок, что и для иностранцев, регистрируюсчихся по месту пребывания в РФ? Ну и даже если и будет (хотя опять же - с какой стати?) - то он будет установлен только для почты России. Для почты Гондураса порядок приема почтовых отправлений в адрес ФМС останется прежним, но тем не менее установленным и признаваемым РФ в качестве такового, даже если он противоречит внутренним законам и правилам РФ. Подтверждением соблюдения установленного порядка является почтовая квитанция гондурасской почты. Обязанность "двойным гражданам" иметь корешок уведомления с печатью ФМС в законе не обозначена и наказания за неимение такого корешка тоже нет (в отличие от закона о регистрации иностранцев).
red_mike
Уже с Приветом
Posts: 382
Joined: 03 Feb 2004 16:27

Re: Законопроект об уголовной ответственности за сокрытие

Post by red_mike »

Я даже комментировать это не могу. Мне убиться хочется от такой компетенции тех кто подписывает закон.

http://pravo.ru/news/view/105556/

Последняя норма вызвала вопросы у сенаторов. Юрий Воробьев интересовался, кто будет считаться постоянно проживающим за рубежом. Глава комитета СФ Андрей Клишас, который представлял документ коллегам, ответил расплывчато. "Это либо лица, имеющие вид на жительство, либо в ряде государств есть иной документ о том, что лицо имеет право постоянно проживать. Вопрос возникал по отношению к Белоруссии и Казахстану, где не нужны никакие визы или специальные документы, – говорил он. – Тем не менее везде право постоянного проживания по законодательству иных государств подлежит некому оформлению. ФМС заверила нас, что учет этот ведется, иногда даже граждане информируют ФМС, что они проживают в ином государстве".
– Постоянно проживает. Сколько это постоянно? Вы столько говорили, лучше бы конкретно сказали, сколько это, – возмутился сенатор Виктор Пичугов.
– Зависит от законодательства [конкретной страны], – начал было отвечать Клишас, но, услышав последнюю фразу коллеги, резко сменил тон. – Я говорю то, что необходимо говорить в соответствии с регламентом палаты. В зависимости от того, в каком государстве проживает человек, постоянное проживание на территории данного государства регулируется его внутренним законодательством.

Return to “Эмиграция”