Вы лучше ответьте на вопрос. Что там с областью определения не так?
Я ничего не говорил про "область определения". Поэтому, я никак не могу ответить на ваш вопрос про вашу же терминологию.
Гипотеза о ID находится ровно на том же уровне, что и история по Фоменко.
Вы сравниваете яблоки с велосипедами. А именно, теорию с методикой.
И тем не менее, вот, когда теории Фоменко просуществуют столько же, сколько и то, что хочет вам объяснить ID, тогда вы, возможно, будете иметь хоть какие-то основания для подобного утверждения.
0xDEADBEEF wrote:Я делаю вывод что изучать вообще-то надо не только "науку". Чисто для кругозора, что-ли.
По 12 часов в день они что-ли учиться должны?
Представляю, во что превратятся бедные детские головы, если мы заставим их штудировать толстенные древние манускрипты о том, как создать гомункулуса, используя рог единорога и драконью кровь.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
Sergey___K wrote:И тем не менее, вот, когда теории Фоменко просуществуют столько же, сколько и то, что хочет вам объяснить ID, тогда вы, возможно, будете иметь хоть какие-то основания для подобного утверждения.
Гипотезы Фоменко существуют примерно столько же, сколько гипотезы об ID.
Сам термин ID довольно свежий.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
0xDEADBEEF wrote:Я делаю вывод что изучать вообще-то надо не только "науку". Чисто для кругозора, что-ли.
По 12 часов в день они что-ли учиться должны?
Представляю, во что превратятся бедные детские головы, если мы заставим их штудировать толстенные древние манускрипты о том, как создать гомункулуса, используя рог единорога и драконью кровь.
MaxSt.
Bush: Schools Show No Evidence of Intelligent Design
by Scott Ott
(2005-08-04) -- Entering the debate over the teaching of origins for the first time, President George Bush today said he sees "no evidence of intelligent design in America's public schools."
"A lot folks claim that the public school system is irreducibly complex, so there must have been an intelligent designer," said Mr. Bush, "But I believe our public schools advance by mutation and random chance. They have evolved into an unwieldy beast with an insatiable appetite."
The president, a professed Christian, said his only hope for a better future in American education rests on his faith in "the survival of the fittest."
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
MaxSt wrote:Я лишь задал уточняющий вопрос, поскольку не понимаю вашего аргумента. Согласитесь, что это нормально.
Я просто хочу, чтоб вы свой аргумент про Парацельса более внятно сформулировали.
Незнать что-то - абсолютно нормально. А вот пренебрегать своей домашней работой нет. Уточните хоть что-ли у гугла, кем был лжеученый алхимик Парацельс и почему мы до сих пор пользуемся его лженаучными изобретениями и методиками.
А так о чем говорить? О Фоменко?
kron wrote:Bush: Schools Show No Evidence of Intelligent Design by Scott Ott (2005-08-04) -- Entering the debate over the teaching of origins for the first time, President George Bush today said he sees "no evidence of intelligent design in America's public schools."
"A lot folks claim that the public school system is irreducibly complex, so there must have been an intelligent designer," said Mr. Bush, "But I believe our public schools advance by mutation and random chance. They have evolved into an unwieldy beast with an insatiable appetite."
The president, a professed Christian, said his only hope for a better future in American education rests on his faith in "the survival of the fittest."
Потому что вымерла. Ученые не желают исследовать, какую роль играет рог единорога в создании гомункулуса.
MaxSt.
Не понял. То что гипотеза была опровергнута, не делает ее не научной. Гипотеза превращения одного вещества в другое не противоречила известным в то время фактам.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
cityzen wrote:... не противоречила известным в то время фактам.
Я комментирую только сегодняшний день.
MaxSt.
Ну и что. То что гипотеза была отвергнута не делает дисциплину лженаукой, поскольку гипотеза была выдвинута вполне легитимно и в рамках научной методологии.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
cityzen wrote:Ну и что. То что гипотеза была отвергнута не делает дисциплину лженаукой, поскольку гипотеза была выдвинута вполне легитимно и в рамках научной методологии.
Я не обсуждаю прошлое, потому что я тогда не жил и не могу судить, легитимно или нет была выдвинута одна из многих гипотез.
Факт тот, что сейчас ученые этим не занимается, следовательно сейчас это не наука.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
cityzen wrote:Ну и что. То что гипотеза была отвергнута не делает дисциплину лженаукой, поскольку гипотеза была выдвинута вполне легитимно и в рамках научной методологии.
Я не обсуждаю прошлое, потому что я тогда не жил и не могу судить, легитимно или нет была выдвинута одна из многих гипотез.
Факт тот, что сейчас ученые этим не занимается, следовательно сейчас это не наука.
MaxSt.
Не занимаются. потому что доказано, что это невозможно, а не потому что это не наука. Наука - это способ познания окружащего мира, удовлетворяющий неким методологическим условиям, перечисленным где-то выше в этом топике. Алхимия под эти условия подпадает. ИД - нет. Условия эти не являются абсолютной истиной, просто за время существования человечества результаты, полученные научным способом, оказались гораздо более полезными, чем результаты, полученные иными способами.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
kron wrote:Bush: Schools Show No Evidence of Intelligent Design by Scott Ott ."
в чувстве юмора ему не откажешь
Надеюсь вы имели ввиду автора статьи. Это они так прикалываются. Там же есть такие слова которые не все знают. Тем более президент.
http://www.scrappleface.com/
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
Надеюсь вы имели ввиду автора статьи. Это они так прикалываются. Там же есть такие слова которые не все знают. Тем более президент. http://www.scrappleface.com/
cityzen wrote:Наука - это способ познания окружащего мира, удовлетворяющий неким методологическим условиям, перечисленным где-то выше в этом топике. Алхимия под эти условия подпадает. ИД - нет.
Очень сильно сомневаюсь, что алхимия хоть когда-нибудь подпадала под эти условия. Судя по их увлечению фиктивными компонентами, типа рога единорога, они не имели четкого представления, что такое есть научные методы познания, как их отличить от ненаучных, и почему последних следует избегать.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
Навеяло разговорами про учение/теорию/гипотезу про ID, однако:
перечитывал недавно любимый с раннего детства канонический текст http://03www.ru/skazki/s606.htm - и много думал.
Здесь и о жизни, и о принятии нетривиального решения, геометрия, сопромат, interpersonal relations, а в конце - вообще какой-то Big Bang, хотя предыстории никакой - все на догадках и предположениях строится. Почему не во всех школах такое преподают? Заговор/conspiracy, наверное.
Простите великодушно, если отклонился уж очень слишком off topic
Кстати, и теорию Великого Кердыка этот текст описывает весьма точно, хотя несколько аллегорически
Борьба за преподование ID в школах - это борьба за финансирование, на первом этапе работой обеспечат знатоков библии (именно они будут ID преподовать) а на втором этапе выпускники школ радостно сдают 10% своих доходов наместникам Разумного Дизайнера(да святится имя его ) на земле.
Неплохой бизнес план.
Если все делать правильно - мы же на счастье просто обречены!