20 рублей за доллар

Мнения, новости, комментарии
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Мирная wrote:
sergey812 wrote:
Мирная wrote:
sergey812 wrote:Я слышал, что Беларусь имеет 25% мирового рынка карьерных самосвалов. Неслабо для маленького (10 миллионов всего) народа.

Неслабо.
А где остальные 75%, и где тот рынок?

Как где? Везде, где чего-то делают в карьерах. Везде где надо перевозить много грунта, а другие виды транспорта экономически нецелесообразны.

Ну и кто занимает остальные 75% рынка, которые не занимает Белаз?

Справка. Доля Белорусского автомобильного завода в мировом выпуске карьерных самосвалов в классе грузоподъемности 110-136 тонн составляет 30%. Производство карьерных самосвалов сконцентрировано в семи мировых концернах: Komatsu-Dresser, Euclid-Hitachi, Caterpillar, Liebherr, Terex, Kress и ПО "БелАЗ". В России и странах СНГ работают более 3 тыс. белорусских самосвалов грузоподъемностью свыше 70 тонн и более 10 тыс. самосвалов грузоподъемностью 30-55 тонн. Широко представлены наши машины в Юго-Восточной Азии, в том числе в Китае, Вьетнаме, Северной Корее.

User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Оффтоп дикий, сорри автор топика!
Информация о БЕЛАЗЕ взята с официального сайта, скорее всего. Там через строчку - Батько посетил БЕЛАЗ, Батько наградил директора орденом и т.п. Т.е. допущу некоторую долю преувеличения. К тому же 30% не ВСЕГО рынка карьерных самосвалов, а лишь его одного СЕГМЕНТА 110-136 тонн? :wink: А про успехи в остальных сегментах статистика скромно умалчивает...
Control your destiny or someone else will
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Rockport wrote:Оффтоп дикий, сорри автор топика!
Информация о БЕЛАЗЕ взята с официального сайта, скорее всего. Там через строчку - Батько посетил БЕЛАЗ, Батько наградил директора орденом и т.п. Т.е. допущу некоторую долю преувеличения. К тому же 30% не ВСЕГО рынка карьерных самосвалов, а лишь его одного СЕГМЕНТА 110-136 тонн? :wink: А про успехи в остальных сегментах статистика скромно умалчивает...

Вы это всерьез? Как я понял Вы упрекаете в том, что БЕЛАЗ не занимает 30% рынка всех карьерных самосвалов? Давайте пойдем дальше и обвиним в том, что они не занимают 30% рынка всех грузовиков вообще, или вообще всех автомомбилей. :)
User avatar
sergey812
Уже с Приветом
Posts: 1541
Joined: 11 Aug 2003 21:11
Location: Москва

Post by sergey812 »

Rockport wrote:Оффтоп дикий, сорри автор топика!
Информация о БЕЛАЗЕ взята с официального сайта, скорее всего. Там через строчку - Батько посетил БЕЛАЗ, Батько наградил директора орденом и т.п. Т.е. допущу некоторую долю преувеличения. К тому же 30% не ВСЕГО рынка карьерных самосвалов, а лишь его одного СЕГМЕНТА 110-136 тонн? :wink: А про успехи в остальных сегментах статистика скромно умалчивает...

А что разве, f_evgeny, утверждал, что "30% ВСЕГО рынка карьерных самосвалов"? Возможно, вы , Rockport, невнимательно прочитали приведенную Евгением цитату.

А может вы , Rockport, испытываете не чувство гордости за белорусов, а досаду? Я угадал? :wink:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Ну у батьки настоящий совок :mrgreen: Кроме самосвалов БелАЗ делает модели этих самосвалов и многое другое - http://belaz.minsk.by/production/?lang=ru
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Мирная wrote:GM как продавал европейским дистрибьюторам Hummer за 50,000 долларов, так и будет продавать за 50,000 долларов. Если доллар дешевеет по отношению к евро, то европейскому посреднику он будет стоить меньше евро, доллар дорожает - больше евро.


Это не так. Возьмите с U.S. Department of Labor индекс экспортных цен США и посмотрите как они коррелируют с курсом доллара против евро.

INDUSTRIAL SUPPLIES & MATERIALS

Jan
2002 100.3
2003 103.8
2004 111.4
2005 126.2
2006 132.3

FOODS, FEEDS, & BEVERAGES

Jan
2002 95.7
2003 101.3
2004 103.7
2005 111.1
2006 119.1

Export Price Index measures prices American producers charge for exports.


Еще раз попробую объяснить. Все рассуждения по-поводу выгоды дешевой валюты важны только в краткосрочной перспективе и в динамике. В целом для экономики, будет ли курс 1:100 или 1:10 - абсолютно не важно, главное чтобы он не менялся резко.
Last edited by PavelM on 06 May 2006 23:10, edited 2 times in total.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Мирная wrote:
PavelM wrote:Ето не так. К евро рубль подорожает гораздо меньше чем к доллару.
С чего вдруг?
Если соотношение доллара и евро останется неизменным, то зачем рублю дорошать неравномерно?


С того что рубль сейчас искусственно привязан к доллару на манер юаня и поэтому падает против евро также как и доллар. Если рубль будет свободен, то его курс к евро будет почти неизменным, в то время как курс проти доллара будет расти.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

vm__ wrote:
slozovsk wrote:Таким образом не имеет смысл сравнивать зарплаты в долларовом исчислении. Нужно сравнивать - сколько времени человек должен работать, чтобы сходить к врачу, например или купить булку хлебы.

ППКС. Доллар - не единица измерения (в отличие от килограмма или метра).
Когда говорят, что кто-то живет "меньше, чем на доллар в день - вспоминаю свою зряплату на основной работе в начале 90х - ровно $30 в месяц - и как в столовой с приятелями прикалывались - мол, пообедали прилично за "25 центов" :mrgreen:


Я не пытаюсь сравнивать в долларовом исчислении. Сравнивать нужно по покупательной способности. За понятием "недоплачивают" скрывается качество и объем получаемых услуг. Это несколько больше чем булка хлеба и включает в себя объем и качество жилья, телекоммуникационных услуг, армии и полиции, хайвеев и т.п. Вы можете ездить на Жигулях, но Жигули не равны Chevrolet Tahoe.
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

sergey812 wrote:Я слышал, что Беларусь имеет 25% мирового рынка карьерных самосвалов. Неслабо для маленького (10 миллионов всего) народа.


Я лишь усомнился в 25% доле ВСЕГО рынка. А статистика штука хитрая. Например, автомобили ВАЗ занимают 75% всего мирового рынка.... Или 75% долю рынка СНГ, являющегося частью мирового рынка? :wink:

ЗЫ Уважаемые беларусы! Никоим образом не умаляю достоинств и достижений БЕЛАЗА и всей Беларуси. Напротив, Белаз на моем портале бесплатно мною и рекламируется/размещает новости.
Control your destiny or someone else will

Return to “Политика”