Мальчик-Одуванчик wrote: ↑10 Apr 2019 21:09
Сейчас от молодого специалиста требуется не набор заученных знаний, а способность эти знания быстро находить и обрабатывать.
На самом деле такая публика всегда была и есть, и это те, кто создает новые индустрии, новые направления, делает хоррошие карьеры. Остальные потом пашут на распаханных полях.
мне кажется, Вы опять не уловили... даже пахота "на распаханных полях" IT требует быстро находить новые знания - борозды то всё время новые появляются и несоглашусь с Мальчик-Одуванчик - нормальные ВУЗы это вполне понимают и потому учат не столько конкретным технологиям сколько подходам и освоении разных в частности. Причём технологии _на примере_ которых учат таки стараются выбирать современные и поразнообразней - потому один семестр учатся с домашками на жабе, другой на питоне итп
Обязаловка в виде лекций, зачетов и экзаменов только мешают свободно воспринимать информацию и более глубоко изучать те предметы, которые действительно нужны увлеченному студенту.
Могу судить это по Беркли с его ярко выраженным задротством, чуть ли не фетишем своевременной сдачи домашек, явно расчитанную на заучек азиатского типа. Даже у нас до такого маразма не доходило.
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑10 Apr 2019 21:09
Сейчас от молодого специалиста требуется не набор заученных знаний, а способность эти знания быстро находить и обрабатывать.
На самом деле такая публика всегда была и есть, и это те, кто создает новые индустрии, новые направления, делает хоррошие карьеры. Остальные потом пашут на распаханных полях.
мне кажется, Вы опять не уловили... даже пахота "на распаханных полях" IT требует быстро находить новые знания - борозды то всё время новые появляются и несоглашусь с Мальчик-Одуванчик - нормальные ВУЗы это вполне понимают и потому учат не столько конкретным технологиям сколько подходам и освоении разных в частности. Причём технологии _на примере_ которых учат таки стараются выбирать современные и поразнообразней - потому один семестр учатся с домашками на жабе, другой на питоне итп
Вы выдаете «то что должно быть» за «то что есть». Реальность она другая.
И дело не в ИТ, это в любом деле так.
я верю что Ваша реальность самая реальная, но в чём именно она другая? пахота "на распаханных полях" IT не требует быстро находить новые знания? или Вы уверены что все ВУЗы к этому не готовят?
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
geek7 wrote: ↑11 Apr 2019 22:18
я верю что Ваша реальность самая реальная, но в чём именно она другая? пахота "на распаханных полях" IT не требует быстро находить новые знания? или Вы уверены что все ВУЗы к этому не готовят?
Вузы в большинстве своем вообще не требуют находить знания самостоятельно.
Собственно сама их программа обучения построена на разжевывании загодя утвержденного материала в виде лекций и семинаров.
Более того, в большинстве своем решение предлагаемых задач как раз и ограничивается рамками текущего курса.
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑10 Apr 2019 21:09
Сейчас от молодого специалиста требуется не набор заученных знаний, а способность эти знания быстро находить и обрабатывать.
На самом деле такая публика всегда была и есть, и это те, кто создает новые индустрии, новые направления, делает хоррошие карьеры. Остальные потом пашут на распаханных полях.
мне кажется, Вы опять не уловили... даже пахота "на распаханных полях" IT требует быстро находить новые знания - борозды то всё время новые появляются и несоглашусь с Мальчик-Одуванчик - нормальные ВУЗы это вполне понимают и потому учат не столько конкретным технологиям сколько подходам и освоении разных в частности. Причём технологии _на примере_ которых учат таки стараются выбирать современные и поразнообразней - потому один семестр учатся с домашками на жабе, другой на питоне итп
Вы выдаете «то что должно быть» за «то что есть». Реальность она другая.
И дело не в ИТ, это в любом деле так.
я верю что Ваша реальность самая реальная, но в чём именно она другая? пахота "на распаханных полях" IT не требует быстро находить новые знания? или Вы уверены что все ВУЗы к этому не готовят?
Нет, основная масса людей не занимается «нахождением новых знаний». Более того, это очень вредно доя дела если все занимаются «нахождением новых знаний», а работу работать кто будет?
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑11 Apr 2019 21:47
Обязаловка в виде лекций, зачетов и экзаменов только мешают свободно воспринимать информацию и более глубоко изучать те предметы, которые действительно нужны увлеченному студенту.
есть альтернативное мнение - что большинство "Обязаловка" дисциплинирует и даёт знания систематизировано, увлеченному студенту же никто не мешает копать глубже... более того увлеченному студенту ,как правило, помогает возможность присоединится к профессору в его раскопках интересного тому студенту направления.
Могу судить это по Беркли с его ярко выраженным задротством, чуть ли не фетишем своевременной сдачи домашек, явно расчитанную на заучек азиатского типа. Даже у нас до такого маразма не доходило.
незнаю где это у Вас и про Беркли ничего сказать немогу, но детки после хорошей NJ школы ощущение от универа в top20 описывали как "можно наконец расслабится" - после 4-х AP c "фетишем своевременной сдачи домашек" универ показался замечательным балансом и поучится и фан поиметь по разным клубам.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
geek7 wrote: ↑11 Apr 2019 22:18
я верю что Ваша реальность самая реальная, но в чём именно она другая? пахота "на распаханных полях" IT не требует быстро находить новые знания? или Вы уверены что все ВУЗы к этому не готовят?
Вузы в большинстве своем вообще не требуют находить знания самостоятельно.
Собственно сама их программа обучения построена на разжевывании загодя утвержденного материала в виде лекций и семинаров.
Более того, в большинстве своем решение предлагаемых задач как раз и ограничивается рамками текущего курса.
очевидно ВУЗы разные, от того у нас разные сведенья. более того до меня доходила инфа из общеобразовательной школы (правда одной из топ 10-20 в штате, но кажется это в общей программе) так и там полно "домашек" требующих самостоятельного поиска материала и есть явная подготовка к работе в коллективе - когда задание даётся на группу итп.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
city_girl wrote: ↑10 Apr 2019 22:56
На самом деле такая публика всегда была и есть, и это те, кто создает новые индустрии, новые направления, делает хоррошие карьеры. Остальные потом пашут на распаханных полях.
мне кажется, Вы опять не уловили... даже пахота "на распаханных полях" IT требует быстро находить новые знания - борозды то всё время новые появляются и несоглашусь с Мальчик-Одуванчик - нормальные ВУЗы это вполне понимают и потому учат не столько конкретным технологиям сколько подходам и освоении разных в частности. Причём технологии _на примере_ которых учат таки стараются выбирать современные и поразнообразней - потому один семестр учатся с домашками на жабе, другой на питоне итп
Вы выдаете «то что должно быть» за «то что есть». Реальность она другая.
И дело не в ИТ, это в любом деле так.
я верю что Ваша реальность самая реальная, но в чём именно она другая? пахота "на распаханных полях" IT не требует быстро находить новые знания? или Вы уверены что все ВУЗы к этому не готовят?
Нет, основная масса людей не занимается «нахождением новых знаний». Более того, это очень вредно доя дела если все занимаются «нахождением новых знаний», а работу работать кто будет?
работы типа "взял деталь из лотка 1, сточил заусенцы, положил в лоток 2" становится всё меньше и её всё больше аутсурсят даже из китая далее по этапу либо роботизируют на место. работа в IT требует постоянного нахождения знаний новых для данного индивида - именно это я имел в виду. новый алгоритм сортировки придумывать не требуется, но вот собрать из готовых решений (не известных работнику на момент постановки задачи) решение конкретной новой бизнес-задачи дело обычное.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑11 Apr 2019 21:47
Обязаловка в виде лекций, зачетов и экзаменов только мешают свободно воспринимать информацию и более глубоко изучать те предметы, которые действительно нужны увлеченному студенту.
увлеченному студенту же никто не мешает копать глубже... более того увлеченному студенту ,как правило, помогает возможность присоединится к профессору в его раскопках интересного тому студенту направления.
Но, например, никак не освобождает от рутинной обязаловки. Даже в мое время в НГУ для успевающих студентов была возможность вообще убрать эту обязаловку, начиная от свободного посещения лекций и семинаров и заканчивая досрочной сдачей зачетов и экзаменов.
Более того, к примеру, отлично написанный реферат или курсовая на определенную тему давала возможность полностью обойтись без дальнейшего прохождения предмета и сдачи экзамена. Многие спецкурсы вообще подразумевали чуть ли не индивидуальное обучение.
Такого здесь мне вообще не доводилось наблюдать. Единственное положительное отличие местного высшего образования - это возможность подстроить программу стандартных курсов под себя, но в силу невообразимой перегруженности большинства топовых вузов её очень сложно реализовать в полном обьеме.
geek7 wrote: ↑11 Apr 2019 15:30
мне кажется, Вы опять не уловили... даже пахота "на распаханных полях" IT требует быстро находить новые знания - борозды то всё время новые появляются и несоглашусь с Мальчик-Одуванчик - нормальные ВУЗы это вполне понимают и потому учат не столько конкретным технологиям сколько подходам и освоении разных в частности. Причём технологии _на примере_ которых учат таки стараются выбирать современные и поразнообразней - потому один семестр учатся с домашками на жабе, другой на питоне итп
Вы выдаете «то что должно быть» за «то что есть». Реальность она другая.
И дело не в ИТ, это в любом деле так.
я верю что Ваша реальность самая реальная, но в чём именно она другая? пахота "на распаханных полях" IT не требует быстро находить новые знания? или Вы уверены что все ВУЗы к этому не готовят?
Нет, основная масса людей не занимается «нахождением новых знаний». Более того, это очень вредно доя дела если все занимаются «нахождением новых знаний», а работу работать кто будет?
работы типа "взял деталь из лотка 1, сточил заусенцы, положил в лоток 2" становится всё меньше и её всё больше аутсурсят даже из китая далее по этапу либо роботизируют на место. работа в IT требует постоянного нахождения знаний новых для данного индивида - именно это я имел в виду. новый алгоритм сортировки придумывать не требуется, но вот собрать из готовых решений (не известных работнику на момент постановки задачи) решение конкретной новой бизнес-задачи дело обычное.
Еще раз, вам мерещится, что в вашей индустрии большинство занимается «новыми знаниями», безусловно такие есть, но основная масса занимается перекладываниями из одного лотка в другой куч мусора разного обьема и конфигурации загогулистыми движениями цифровой лопатой. Закон Парето еще никто не отменял. И лопата поновее или позагогулистее- это никак не «новые знания«
А реальных «бизнес-задач» на самом деле мало и они довольно простые.
Боюсь, тему про английское образование я уже не осилю.
Профессор Оксфордского университета утверждает, что инопланетяне уже скрестились с людьми, чтобы создать новый гибридный вид, который спасет планету.
Профессор идентифицировал четыре типа инопланетян - маленьких, высоких и смелых, чешуйчатых со змеиными глазами и похожих на насекомых. Доктор Чи считает, что инопланетные насекомые могут быть главными и отдавать приказы другим типам.
Оказывается, студентам, попавшемся на скандале с поступлением в университеты за взятки, предлагалось написать другую расу в заявлении на поступление.
Особенно популярно было записаться Native American и сразу же поступить.
Сложно же проверить, есть индейская кровь или нет.
Newport wrote: ↑18 May 2019 18:47
Оказывается, студентам, попавшемся на скандале с поступлением в университеты за взятки, предлагалось написать другую расу в заявлении на поступление.
Особенно популярно было записаться Native American и сразу же поступить.
Сложно же проверить, есть индейская кровь или нет.
А чего сложного? Они тут на пересчёт все. Налоги не платят, куча льгот и тд.
Больше половины жителей США выступили против изучения в школах арабских цифр. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Civic Science, сообщает Independent.
Социологи задавали респондентам вопрос "Должно ли изучение арабских цифр входить в учебный план американских школ?". При этом они не объясняли значение термина "арабские цифры".
В результате 56% ответили отрицательно, 29% положительно, еще 15% затруднились с ответом.
Арабскими цифрами традиционно называют набор из десяти знаков: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, используемых в большинстве стран в десятичной системе счисления. Впервые они появились в Индии, однако популяризовали цифры арабские математики.
В исследовании приняли участие 3624 человек.
Больше половины жителей США выступили против изучения в школах арабских цифр. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Civic Science, сообщает Independent.
Социологи задавали респондентам вопрос "Должно ли изучение арабских цифр входить в учебный план американских школ?". При этом они не объясняли значение термина "арабские цифры".
В результате 56% ответили отрицательно, 29% положительно, еще 15% затруднились с ответом.
Арабскими цифрами традиционно называют набор из десяти знаков: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, используемых в большинстве стран в десятичной системе счисления. Впервые они появились в Индии, однако популяризовали цифры арабские математики.
В исследовании приняли участие 3624 человек.
Больше половины жителей США выступили против изучения в школах арабских цифр. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Civic Science, сообщает Independent.
Социологи задавали респондентам вопрос "Должно ли изучение арабских цифр входить в учебный план американских школ?". При этом они не объясняли значение термина "арабские цифры".
В результате 56% ответили отрицательно, 29% положительно, еще 15% затруднились с ответом.
Арабскими цифрами традиционно называют набор из десяти знаков: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, используемых в большинстве стран в десятичной системе счисления. Впервые они появились в Индии, однако популяризовали цифры арабские математики.
В исследовании приняли участие 3624 человек.
John Dick, chief executive of Civic Science, said the results were “the saddest and funniest testament to American bigotry we’ve ever seen in our data”.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
Да ладно вам, на деле в Вашингтоне ДС музеев интересных больше чем в Москве или в Питере (про Берлин не скажу). Они там собраны вместе и все тематические.
StrangerR wrote: ↑20 May 2019 17:11
Да ладно вам, на деле в Вашингтоне ДС музеев интересных больше чем в Москве или в Питере (про Берлин не скажу). Они там собраны вместе и все тематические.
Желаете предметно посравнивать?
Санкт-Петербург
Вашингтон
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей