Наверное именно потому что никто кроме евреев не поднимает шума когда очередной пьяный что-то ляпнет.
Приведите пример, когда кто-то знаменитый что-то ляпнул в пьяном виде про русских, но никто не поднял шум. А пьяный Гибсон ляпнул не "что-то", а вполне определённые антисемитские ругательства.
Что же до шума, то Россия тоже шумит, когда кто-то из соседей пытается поставить памятник согражданам, воевавшим на стороне нацистов. Хотя, казалось бы, мелочь? Или не мелочь?
Если Вам наступят на ногу в метро, то наступившый не обязательно будет антисемитом.
Разумеется! Но если, наступив на ногу, он прибавит в сердцах: проклятые евреи! житья от них нет! -- тогда как?
Как Вам уже советовали "исключите из общения слово "антисемит", тогда не будет нужды пользоваться им направо и налево.
Я это слово использую прицельно: в адрес гибсоновской ругани.
Вы же осуждаете библейский сюжет.
Осуждаю?! Господь с Вами! Сюжет как сюжет. Но если по ходу сюжета оказывается, что евреи берут на себя и своих детей грех за распятие христианского Бога, то, согласитесь, евреям это не очень приятно. Вы бы на месте евреев наверняка чувствовали то же самое.
Да вот скажите: Вам было бы приятно, если бы поляк сказал, что возлагает на русских и их детей вину за расстрел польских офицеров под Катынью?
Чтобы там не снял Гибсон, это не дает Вам права лезть со своими откровениями в чуждую Вам религию.
Я лезу не с откровениями, а с замечаниями о гибсоновском фильме.
К теологам ? Это вопрос элементарной логики ну и еще обычной человеческой морали.
Это ещё и вопрос религии, веры. Как я слышала, христиане на протяжении столетий считали, что вина за распятие Иисуса лежит на всём еврйском народе: как древнем, так и нынешнем.
И приведите, пожалуйста, цитату, где я бы говорила, что в христианской религии что-то неправильно.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.