SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Кстати если уж называть конкурентов, то почему про CRJ забыли? Это не менее сильный конкурент, чем EMB.


"В очередь сукины дети, в очередь" (c) :mrgreen:
Третий стало быть :roll: , сколько же их еще в очереди потрепать SSJ :pain1:


Интересно вы это воспринимаете :roll: На самом деле ситуация следующая: EMB пытается трепать CRJ на мировых рынках (и у него не сказать чтобы не получается), но CRJ исторически силён и довольно успешно сопротивляется, растягивая свои самолётки в колбаски с крыльями (всё-таки ноги растут от небольшого бизнес-джета как ни крути). Теперь на рынок пытается выйти SSJ, чтобы слегка потрепать и потеснить первых двух (а не наоборот!). Если сумеет отхватить процентов 5 мирового рынка - это будет успех без всякого преувеличения, а шансы есть.. При этом еще есть ARJ21 который в общем никому не конкурент на мировом рынке потому как весь без остатка будет сожран внутреним китайским рынком (лет через 5, когда китайцы смогут таки толком поставить его на его антоновское крыло). У SSJ тоже есть спасительная соломинка в виде своего внутреннего рынка где ни CRJ, ни EMB не существуют вообще никак и ни в каком виде (и не будут пока не прояснятся перспективы SSJ).
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote:Теперь на рынок пытается выйти SSJ, чтобы слегка потрепать и потеснить первых двух (а не наоборот!).

Я как то с этой стороны и не приглядывался :) , то что внутренний рынок на блюдечьке понятно, но как состязаться с двумя монстрами на внешнем не понятно. 5% достаточно скромно, хоть и не плохо.

У меня все стоит перед глазами пример Нивы...(некогда мы это горячо обсуждали в этом разделе) там наверное тоже 5% было на весь мировой рынок в свое время... Незнаю, может теперь на воду дую :pain1:
Хотелось бы конечно чтобы проект заработал и заработал ладно - пока только показуха и битье пяткой в грудь, при нежном молчании Аэрофлота, как главного заказчика, способного проталкнуть на внутренний рынок и конкурентов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:при нежном молчании Аэрофлота, как главного заказчика, способного проталкнуть на внутренний рынок и конкурентов.


Толкать Аэрофлот способен только если позволят. При желании Аэрофлот нагнут на счёт три, даже скорее на счёт раз, припомнив ему все грехи. Где шесть Ил 96-300? Где таможенные платежи за толпы аэрбасов? Другое дело, что здравый смысл, бизнес-этика, здоровый производственный патриотизм и прочие хорошие вещи часто не работают в государстве где прочти всё и вся продажно и коррумпировано.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Хорошо сказано! Капитан!
Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента :wink: , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ) :lol:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента :wink: , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)

Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.
Inters
Уже с Приветом
Posts: 2281
Joined: 08 May 2007 01:21
Location: DNK-NYC

Post by Inters »

Brazen wrote:
SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента :wink: , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)

Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.


Cool site :D
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Inters wrote:
Brazen wrote:
SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента :wink: , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)

Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.


Cool site :D


http://lenta.ru/news/2008/03/24/superjet/

Поставки первых российских самолетов Sukhoi Superjet-100 переносятся на неопределенный срок.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Да уж.. прям топчут на глазах...

Сроки поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100 сорваны


Может не все так плохо :roll:

Причиной для переноса срока поставок стали задержки сертификационных испытаний самолета, которые назначены на апрель 2008 года . Они должны были состояться в конце 2007 года.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

SergeyM800 wrote:Да уж.. прям топчут на глазах...

Ну так знающие люди сразу сказали, что так быстро, как было обещано, ничего не получится. Так оно и выходит. Наобещали к пленуму, может сделают к съезду :)

Вот это очень мило:

В апреле 2006 года "Гражданские авиалинии Сухого", входящие в ОАК, заключили контракт с "Аэрофлотом" на поставку 30 новых самолетов, а также опцион на поставку еще 15 машин. По словам Федорова, штрафных санкций против ОАК последовать не должно, поскольку контракт, заключенный с российским авиаперевозчиком, предполагает такие задержки.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Без паники :mrgreen: В апреле полетит...ну или в мае...в крайнем случае в июне 8)

Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки? В начале марта говорили, да я не следил чем кончилось.
User avatar
Mak_Sim
Уже с Приветом
Posts: 472
Joined: 09 Aug 2000 09:01
Location: Ташкент -> Силиконовка

Post by Mak_Sim »

Cpt. Smollett wrote:Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки?

С 787 опять задержки. Одной из основных причин называют нестыковки с партнерами. Я слушал пару дней назад репортаж по радио -- так там выразились в том смысле, что Боинг-787 это не совсем Боинг. Делают его буквально всем миром, и нарушения сроков поставок агрегатов и несоответствия комплектующих спецификациям сильно усложняют работу.
Как один из примеров приводилась прошлогодняя история с заклепками. Из-за нехватки заклепок определенного типа технологи Боинга были вынуждены спешно разрабатывать варианты замены.
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Mak_Sim wrote:
Cpt. Smollett wrote:Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки?

С 787 опять задержки. Одной из основных причин называют нестыковки с партнерами. Я слушал пару дней назад репортаж по радио -- так там выразились в том смысле, что Боинг-787 это не совсем Боинг. Делают его буквально всем миром, и нарушения сроков поставок агрегатов и несоответствия комплектующих спецификациям сильно усложняют работу.
Как один из примеров приводилась прошлогодняя история с заклепками. Из-за нехватки заклепок определенного типа технологи Боинга были вынуждены спешно разрабатывать варианты замены.


Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам. Т.е. сначала долго и упорно распродавали все свои производства, теперь, надо полагать, будут скупать их обратно. У них кругами идет. То скупили все, что могли, включая Макдонналд-Дуглас, Хьюз, Рокетдайн, потом продали Рокетдайн и много чего еше, тепeрь, похоже, опять в закупиочный режим вошли.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам.


Вы судя по всему приобретение доли Vought в предприятии с Alenia имеете в виду? В Global Aeronautica? Не так всё просто там. Alenia всё равно владеет второй половиной и собирают там части фюзеляжа из частей, поставляемых всё теми же Vought и Alenia. Т.е. малость навести порядок со сборкой Боинг возможно сможет, но производство всех компонентов для этой сборки всё равно не у Боинга.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам.


Вы судя по всему приобретение доли Vought в предприятии с Alenia имеете в виду? В Global Aeronautica? Не так всё просто там. Alenia всё равно владеет второй половиной и собирают там части фюзеляжа из частей, поставляемых всё теми же Vought и Alenia. Т.е. малость навести порядок со сборкой Боинг возможно сможет, но производство всех компонентов для этой сборки всё равно не у Боинга.


Пишут, что проблемы были именно у Vought и именно со сборкой. Надо полагать, они еше не созрели до этого. А у Alenia опыт в сборке очень даже достойный.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:Пишут, что проблемы были именно у Vought и именно со сборкой. Надо полагать, они еше не созрели до этого. А у Alenia опыт в сборке очень даже достойный.


Ну посмотрим. Звучит несколько странно для меня. Что мешало Alenia применить свой достойный опыт? :pain1: Так что в итоге с задержкой? Когда теперь обещают первую поставку?
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
Ну посмотрим. Звучит несколько странно для меня. Что мешало Alenia применить свой достойный опыт? :pain1: Так что в итоге с задержкой? Когда теперь обещают первую поставку?


А молчaт, как пaртизаны. Мне подумалось, что вполне возможно, что Боинг был вынужеден выкупить Vought оттуда просто для того, чтобы иметь возможность приташить туда кучу своих сборшиков. Не удивлюсь, есlи по каким-то дурацким профсоюзным правилам они не могли этого сделать раньше.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:А молчaт, как пaртизаны.


Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ? :wink:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Пробные полеты ARJ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработки ключевых систем самолета. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты ARJ-21 совершит в марте. Сейчас сроки перенесены на сентябрь или октябрь.


Тю....а кто-то его тут конкурентом называл....Ну да им не привыкать, они с 2005 года первый полёт переносят ;)
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:А молчaт, как пaртизаны.


Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ? :wink:


Дык кто ж знает? Пишут, что они сейчас усливают wing box, как я понимаю, в результате static load test. Потом летать начнут, еше что-то, наверняка, вылезет. Я с самого начала не верил, что можно прокрутить весь процесс быстрее, чем 777 на принципиально новом самолете. Похоже, что очередной раз management не послушал engineers, поступили по принципу: "Партия сказала надо...".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:
Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:А молчaт, как пaртизаны.


Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ? :wink:


Дык кто ж знает? Пишут, что они сейчас усливают wing box, как я понимаю, в результате static load test. Потом летать начнут, еше что-то, наверняка, вылезет. Я с самого начала не верил, что можно прокрутить весь процесс быстрее, чем 777 на принципиально новом самолете. Похоже, что очередной раз management не послушал engineers, поступили по принципу: "Партия сказала надо...".


Это точно, 777 был довольно прорывной самолёт, но новых технологий в 787 наверное поболе будет плюс уровень международной кооперации сильно выше.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Сроки переноса первого испытательного полета российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 не выходят за оговоренные технологические рамки, сообщила в пятницу PR-директор "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова.

"У нас сейчас нет никаких оснований говорить о том, что мы не выдержим оговоренных сроков. В таких сложных технических проектах, задержки, которые не выходят за технологические рамки - это не элемент драмы, а неизбежность: такие же проблемы у ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing", - сказала Каюкова в эфире радиостанции "Эхо Москвы".


Тут полностью интервью на Ухе:
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/505545-echo/
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:
МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Сроки переноса первого испытательного полета российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 не выходят за оговоренные технологические рамки, сообщила в пятницу PR-директор "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова.

"У нас сейчас нет никаких оснований говорить о том, что мы не выдержим оговоренных сроков. В таких сложных технических проектах, задержки, которые не выходят за технологические рамки - это не элемент драмы, а неизбежность: такие же проблемы у ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing", - сказала Каюкова в эфире радиостанции "Эхо Москвы".


Тут полностью интервью на Ухе:
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/505545-echo/


После прочтения ничего кроме "...... - не мешки ворочать" на ум не приходит ;) А журналажник еще и отсебятины добавил про какие-то "оговоренные технологические рамки". С кем они оговорены?? Другое дело что ничего страшного действительно пока не произошло, получить самолёт в эксплуатацию в 2008 году никто и не расчитавал всерьёз ;) Ждём первого полёта, уже относительно недолго осталось..
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Вот интересно если первый полет (испытательный?) пройдет не удачно, то что напишут газеты - провал операции или досадные технологические нестыковки ? 8)

Я не совсем понимаю газетчиков, сдается впечатление, что все так и ждут провала затеи...нет бы поддержать самолетчиков в трудную минуту. Типа страна верит и гордится нашими призводителями современых самолетов :lol:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

erix wrote:Boeing delays 787 launch again.


А в тоже самое время:

Первый полет испытательной версии самолета SuperJet-100 состоится в течение ближайшего месяца, сообщил в среду старший вице-президент по экономике и финансам компании "Гражданские самолеты Сухого" Максим Гришанин.


http://www.avia.ru/news/?id=1207746693

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”