Ну это-то уж никак не победить. Что есть то есть.fender wrote:ну остается тогда примущество бальшого видоискателя
Физика однако.
Ну это-то уж никак не победить. Что есть то есть.fender wrote:ну остается тогда примущество бальшого видоискателя
Хм... странно, по-моему, если и покупать уже что-то, так то, что действительно стоящее, и сравнивать Subaru WRX STI с Porsche 911 считаю абсолютно глупым занятием, поскольку разные классы машин, и дело не в понтах, а что человек может и хочет себе позволить, думаю, если бы вы победили в конкурсе и, у вас был бы выбор между Subaru WRX STI с Porsche 911 - врятли бы вы выбрали первый вариант)dotcom wrote:Человек попросил, и я ответил уже 3 раза "покупайте любой". И мои наводящие вопросы только подтвердили мой тезис. Просто кто-то плохо читает. Сравнение между Запорожцем и Мерседесом корректно, если за Запорожец мы возьмем Смену. Тогда я согласен. Корректнее тогда уж было сравнить Subaru WRX STI с Porsche 911. Обе быстро ездить умеют, но в одной больше понтов, чем в другой. Так и рынок зеркалок. Все построено на иерархии понтов и большой марже, продаваемой любителям посидеть на фото-форумах пообсуждать разницу между линзой А и линзой Б. Впрочем, мы это уже обсуждали.nvvosk wrote: Хм...Я бы тоже не стала отвечать на вопрос вида: "А зачем тебе Мерседес? Ты поучился уже лет 5 ездить на Запорожце и исчерпал все возможности? - если нет, то нафиг тебе Мерседес?"...А человек всего-то просил определиться между двумя конкретными фотоаппаратами и найти, где купить подешевле...
Тезис про вложение денег в аппарат тоже странный. Уж если про вложение денег зашел разговор, то почему бы тогда не в стекло инвестировать, а не в постоянно дешевеющий агрегат?
Спасибо за стоящий ответ) Дочь хочет взять 5D в комплекте с объективом, по-моему там как раз 24-105 f/4 идёт, она говорит, что в комплекте объектив всё равно дешевле, а потом уже дозаказать портретник и потом уже докупать линзы разные.Alex Romanovsky wrote:выбор автора несколько несбалансирован, для 5D M3 надо брать стёкла f/2.8, тогда в полной мере раскроется его автофокус
если вы берёте стекло f/4, то берите тогда 6D. кстати он даже лучше сфокусируется на тёмном стекле.
а кто придумал даже в комплект с 1Dx пихать 24-105 f/4 я даже и не знаю.
кстати ваш комплектик стоит в штатах 3500
А если вы бываете в гонгконге, то почемубы вам не найти вот этого продавца, который продаёт камеру за $3578
http://www.ebay.com/itm/Canon-DSLR-EOS- ... 19cee0b2f6
не рекомендую заказывать в россию, ибо вам придётся долларов 700 налога заплатить, а в случае с посылкой всякими курьерскими федексами - более тысячи.
Может быть. Хотя, если бы у меня много денег было, то я бы сразу две машины купил. Вы про какой конкурс то говорите, кстати?ГАВРИЛА wrote:, думаю, если бы вы победили в конкурсе и, у вас был бы выбор между Subaru WRX STI с Porsche 911 - врятли бы вы выбрали первый вариант)
Вопрос я понял. Но болтовню развел не я, кстати. А на вопрос наводящий вы не ответили. Если отвлечься от аллегорий и Поршей, то, скажем, если бы я покупал конкретно 5D, то я понимал для чего. В экс-Совковии сейчас очень модно обзаводиться большими аппаратам и большими линзами без понятия, для чего они нужны. По моим наблюдениям посещения Италии наших соотечественников можно было легко отличить по размеру фотобарахла, носимого на груди. Я недаюсь, что вы и ваша дочь покупаете аппарат не из-за моды.ГАВРИЛА wrote: И вопрос действительно был: где дешевле купить и если кто фотографирует- перечислить те или иные положительные моменты 2-х производителей зеркалок.
скажите мне чем конкретно 60D лучше старичка 10D?Helmsman wrote:Морально устарел. Сравните его с 60D - разница довольно приличная. В пленочные времена такой разницы между камерами, отстоящими на 10 лет не было.
А вот сравнивать 10D с ребелами - некорректно, для этого есть 300D.
у 7д исо 800 было вполне рабочим. И даже выше можно было.Alex Romanovsky wrote:скажите мне чем конкретно 60D лучше старичка 10D?Helmsman wrote:Морально устарел. Сравните его с 60D - разница довольно приличная. В пленочные времена такой разницы между камерами, отстоящими на 10 лет не было.
А вот сравнивать 10D с ребелами - некорректно, для этого есть 300D.
и как часто это вам небходимы эти фунции?
давайте будем смотреть только ISO100-200, 400 уже шумит при увеличении на 100%. это качественные ISO в 10D. незнаю как там в 60D, но думаю что он в этом отношении не далеко ушёл.
на ярком солнце статичные предметы можно айфоном снимать.Helmsman wrote: Конечно, если ограничить до 200, да еще снимать на ярком солнце, то, как выше пишут, и старая мыльница с 60D потягаться сможет.
А я (тяжелый вздох) намедни андроидным телефоном так и не шмогла снять крыло самолета сквозь иллюминатор - окно было грязное, и телефон упорно наводился на эти пятна, несмотря на все мои танцы с бубном...А достать с полки свой фотоаппарат было леньHelmsman wrote:Я так понял, что отдельные товарищи могут айфоном практически всё, как Чак Норрис(зачеркнуто) Кен Роквелл.
надо ж айфонnvvosk wrote:А я (тяжелый вздох) намедни андроидным телефоном так и не шмогла снять крыло самолета сквозь иллюминатор - окно было грязное, и телефон упорно наводился на эти пятна, несмотря на все мои танцы с бубном...А достать с полки свой фотоаппарат было леньHelmsman wrote:Я так понял, что отдельные товарищи могут айфоном практически всё, как Чак Норрис(зачеркнуто) Кен Роквелл.
Да вот, первый раз пожалела, что у меня андроид, а не айфон!Zuk wrote:надо ж айфонnvvosk wrote:А я (тяжелый вздох) намедни андроидным телефоном так и не шмогла снять крыло самолета сквозь иллюминатор - окно было грязное, и телефон упорно наводился на эти пятна, несмотря на все мои танцы с бубном...А достать с полки свой фотоаппарат было леньHelmsman wrote:Я так понял, что отдельные товарищи могут айфоном практически всё, как Чак Норрис(зачеркнуто) Кен Роквелл.
А на крыле кто-то сидел и пилил двигатель?nvvosk wrote: А я (тяжелый вздох) намедни андроидным телефоном так и не шмогла снять крыло самолета сквозь иллюминатор - окно было грязное, и телефон упорно наводился на эти пятна, несмотря на все мои танцы с бубном...А достать с полки свой фотоаппарат было лень
Ну, если бы пилил, то я бы точно за своим не поленилась бы слазить!Palych wrote:А на крыле кто-то сидел и пилил двигатель?nvvosk wrote: А я (тяжелый вздох) намедни андроидным телефоном так и не шмогла снять крыло самолета сквозь иллюминатор - окно было грязное, и телефон упорно наводился на эти пятна, несмотря на все мои танцы с бубном...А достать с полки свой фотоаппарат было лень
хммм... если б кто двигатель пилил, то я б не за фотоаппаратом лезлаnvvosk wrote:Ну, если бы пилил, то я бы точно за своим не поленилась бы слазить!Palych wrote:А на крыле кто-то сидел и пилил двигатель?nvvosk wrote: А я (тяжелый вздох) намедни андроидным телефоном так и не шмогла снять крыло самолета сквозь иллюминатор - окно было грязное, и телефон упорно наводился на эти пятна, несмотря на все мои танцы с бубном...А достать с полки свой фотоаппарат было лень
fender wrote:а за чем?
Все уже упирается не в фотоаппарат, а в скорость линзы. Спорт снимают издалека не только из-за того что на поле/корт/площадку не пускают, а в том числе из-за особенностей работы автофокуса. Тут либо издалека и автофокусом либо вблизи, но ручками.Helmsman wrote:Даже 1D Mk III требует определенных танцев с бубном при постобработке, и автофокус его не всегда справляется.
10D у меня не было, но был D60 (предыдущая модель перед 10D).Alex Romanovsky wrote: скажите мне чем конкретно 60D лучше старичка 10D?
и как часто это вам небходимы эти фунции?
давайте будем смотреть только ISO100-200, 400 уже шумит при увеличении на 100%. это качественные ISO в 10D. незнаю как там в 60D, но думаю что он в этом отношении не далеко ушёл.
Ну почему только статические и на солнце. Все можно. Даже спорт издалекаZuk wrote:на ярком солнце статичные предметы можно айфоном снимать.Helmsman wrote: Конечно, если ограничить до 200, да еще снимать на ярком солнце, то, как выше пишут, и старая мыльница с 60D потягаться сможет.
ух ты я не видела такогоBOBAH wrote:Ну почему только статические и на солнце. Все можно. Даже спорт издалекаZuk wrote:на ярком солнце статичные предметы можно айфоном снимать.Helmsman wrote: Конечно, если ограничить до 200, да еще снимать на ярком солнце, то, как выше пишут, и старая мыльница с 60D потягаться сможет.
http://photojojo.com/store/awesomeness/ ... slr-mount/
http://embed.photojojo.com/store/awesom ... t-1aae.jpg
Сейчас придет korney и объяснит как Вы не правы и лучше Самсунга ничего нет.dotcom wrote:У меня тоже NEX-6. Ей и доволен. Есть мелкие претензии к интерфейсу, но это не влияет на результат. С APS-C матрицей популярны сейчас NEX, Samsung и Fuji. То, что сделали Nikon и Canon - пока даже рассматривать не стоит. Они пока только заигрывают с рынком и трясутся за маржу с DSLR'ов. С 4/3 матрицами тоже много вариантов, дешевле и есть выбор оптики, но с хроническими проблемами меньшего по размерам сенсора. В любом случае, для прогулок и походов лучше камеры не найти. Вон даже про фотографы тиипа Максимишина несмотря на спонсорство от Canon, охотно таскают с собой не ФФ, а беззеркалки.Underwood wrote:[
Спасибо, хорошая информация.
А кто сейчас рулит у них? Мой приятель исследовал вопрос довольно долго и пришёл к Sony NEX6 как к лучшей на сегодня. Говорит доволен. Я честно, даже не смотрел на них пока.
Сомневаюсь. Мы уже заключили паритетный мир.Волжанин wrote: Сейчас придет korney и объяснит как Вы не правы и лучше Самсунга ничего нет.
(disclaimer:у меня самого NEX-5N)