DP wrote:то есть вера в то что кому-то может стать стыдно полностью утрачена...
Нет. Цель сделать стыдно сейчас не ставится.
NUT wrote:В вашем случае - да. Кстати, какой у вас процент отсева на интервью? У нас - порядка 80% (как раз те самые, которые "не тянут").
Прав, как мне кажется. Хотя "общуны" тоже стали появлятся. Сервис-то все ж таки появился какой-никакой.
nile13 wrote:NUT wrote:В вашем случае - да. Кстати, какой у вас процент отсева на интервью? У нас - порядка 80% (как раз те самые, которые "не тянут").
Я не в курсе. Но думаю, примерно столько жеПрав, как мне кажется. Хотя "общуны" тоже стали появлятся. Сервис-то все ж таки появился какой-никакой.
Мы решили сделать лабораторию в местном техническом институте. Сделали. Сегодня со студентами общались. Набралось много, сотни полторы. Завтра будет отбор и интервью. Может что-то получится.
Самое интересное, что после всех пересчётов сделать то же самое в Канаде было бы не дороже им наверное, легче. Но решили делать в Киеве, вот пытаемся.
DP wrote:одно время слово "nearshore" пыталось набрать популярность... но как-то сдулось... могу посоветовать попробовать Коста-Рику если нужны говорливые люди.
nile13 wrote:К сожалению я не вижу метода измерять профессионализм.
DP wrote:одно время слово "nearshore" пыталось набрать популярность... но как-то сдулось...
nile13 wrote:Тема была открыта в другой группе по определённой причине. Я не понимаю, зачем она перенесена. Но можно закрывать. Люди высказались, я услыхал.
nile13 wrote:Понятно. Примерно то, что нам сейчас думается.
Одна из видимых мне проблем - для суппорта это не проэкт, а повседневность. Но, похоже, что многое сводится именно к повседневным, или чуть реже, собраниям и обсуждению. Интересно, спасибо.
nile13 wrote:Мне это исключительно интересно и важно. Если можно, не сразу, но как-то подумайте об этом и опишите.
uncle_Pasha wrote:f_evgeny wrote:мы перешли ко второму этапу. Ходом проекта стал руководить непосредственно наш главный инженер. А был он весьма авторитетный и опытный руководитель. Все поменялось разительно.
Да на пространстве экс-СССР, как и везде, своя специфика.
Авторитетный и уважаемый начальник - это большое дело.
Не подвести уважаемого человека - это стимул куда более серьезный, чем материальная заинтересованность или боязнь увольнения.
Boriskin wrote:nile13 wrote: Сейчас у рабочей группы из, скажем, 10-12 человек есть краиный.
Нужно вдвое меньше. 6 чел - это максимум, которым один манагер в среднем может непосредственно управлять успешно и качественно.
Насчет технарей и общения с клиентом - проблема имхо неразрешимая, может оказаться проще и эффективнее нанять одного - двух людей, которые и будут мило общаться общаться с клиентами, и передевать все технические детали технарям (как в кино Office space )
Митяй wrote:Boriskin wrote:nile13 wrote: Сейчас у рабочей группы из, скажем, 10-12 человек есть краиный.
Нужно вдвое меньше. 6 чел - это максимум, которым один манагер в среднем может непосредственно управлять успешно и качественно.
Насчет технарей и общения с клиентом - проблема имхо неразрешимая, может оказаться проще и эффективнее нанять одного - двух людей, которые и будут мило общаться общаться с клиентами, и передевать все технические детали технарям (как в кино Office space )
Это будет испорченный телефон.
Не вижу проблем технарей научить общаться по почте. Вживую - да, это гораздо труднее, талант нужен. А по почте вполне выполнимо.
nile13 wrote:Вот я об этом. Человека такого плана мы бы, естественно, уволили сразу. Но этим там пропитано всё, хотя, казалось бы, большая и недешёвая стекольная компания. И эта фраза - результат именно общего полного непрофессионализма в той компании, начиная от работников цеха (почему клиента с ними посылают общаться вообще?) и заканчивая менеджером по продажам. Я не хочу, чтоб до такого дошло.
Для этого существуют большие и малые CRM системы, хорошие - сами все метрики выдадут. Я работал только с большими, поэтому для вас не знаю какую посоветовать.nile13 wrote:chenko wrote:Попробуйте использовать metrics. ...
Это очень здравая мысль.
К сожалению я не вижу метода измерять профессионализм. ...
Eugene_Ko wrote:(1)
Position
Software Engineer
(2)
Duties
Testing of database services
Development and testing of Delphi+InterBase procedures
Administration and support of databases
Administration and support of Internet server (FreeBSD) +Dial-UP support
То есть профессионализма от обычных работников ожидать не следует?