В первоисточнике http://www.mailonsunday.co.uk/news/arti ... marck.html речь идет только о радаре. Как разьяснили в топике про Сомали, при заходе в порт, все оружие, находящееся на борту гражданского судна должно быть заперто в сейф. Предположим можно запереть в сейф стингер или иглу, но высота их действия 2,5-3,8 км.
И еще:
Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться летать на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня.
Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться летать на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня.
Французам только дай повод побастовать. Я вообще забил летать Air France.
okop wrote:...при заходе в порт, все оружие, находящееся на борту гражданского судна должно быть заперто в сейф...
Как вариант: учения украинской армии/флота? Столкновение с военным НЛО? Кто-то перевозил нитроглицерин в багаже? Или кусочек C4? Какие катастрофы могут быть характерны для такого типа "находок"? Непроизвольное разрушение корпуса самолета?
Cpt. Smollett wrote: В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
В очередной раз на арабасах глюкнул автопилот, но если под междуреченском можно было списать на детей, то тут - опаньки... Летайте боингами дорогие граждане...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
The U.S. Navy is sending two high-tech devices to French ships that will help them locate the black boxes, a senior U.S. defense official told The Associated Press on Saturday.
Граждане из US Navy ломанулись хвосты подчищать?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
MAF wrote:Граждане из US Navy ломанулись хвосты подчищать?
Если кто-то не видит новостей, что Штаты послали помощь - значит Штаты ведут себя странно. Если кто-то видит, что Штаты послали помощь - значит они подчищают хвосты.
Cpt. Smollett wrote: В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
В очередной раз на арабасах глюкнул автопилот, но если под междуреченском можно было списать на детей, то тут - опаньки... Летайте боингами дорогие граждане...
да конечно, и детей никаких не было, их выдумали и запись разговоров подделали
Cpt. Smollett wrote: В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
В очередной раз на арабасах глюкнул автопилот, но если под междуреченском можно было списать на детей, то тут - опаньки... Летайте боингами дорогие граждане...
да конечно, и детей никаких не было, их выдумали и запись разговоров подделали
Cpt. Smollett wrote: В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
В очередной раз на арабасах глюкнул автопилот, но если под междуреченском можно было списать на детей, то тут - опаньки... Летайте боингами дорогие граждане...
да конечно, и детей никаких не было, их выдумали и запись разговоров подделали
Сегодня поговорил с бывшим КВСом 330го. Он всю дорогу жаловался на логику автопилота в эйрбасе. Говорил что один раз нечаянно находясь на ILS перевел в режим TOGO (с непривычки после Боинга ) Компьютер переконфигурировал самолет на go around и после отключения автопилота боролся до последнего с ручным управлением . В результате самолет удалось с большим трудом переконфигурировать и естественно уйти на второй круг.
Короче есть подозрения что из-за проблем пито-статике в совокупности с компьютером подобное произошло и c 330м Air France.
Кстати случай обморожения пито при испытаниях АН-22 на севере. Командиром корабля был заслуженный летчик испытатель Курлин . При температуре за бортом -20 трубка обледенела и прибор скорости скатился скатился на 0 (при рабочем подогреве !) . Поскольку Курлин знал хорошо самолет он смог по приборам углa атаки и двигателей безопасно снизиться пока подогрев пито не "оттопил" трубку ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
09.06 В Шереметьево аварийно сел летевший в Шанхай аэробус из-за неисправности в двигателе 10.06 Испанский аэробус аварийно сел из-за пожара в двигателе 11.06 Австралийский A330-200 экстренно приземлился из-за пожара в кабине пилотов
(надеюсь это не Боинг фулюганит, с заказами на этот год у них совсем швах - голый ноль)
Самолет Airbus-320 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Иркутск-Москва утром в четверг совершил вынужденную посадку в новосибирском аэропорту Толмачево, сообщила представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП России Татьяна Шерстова.
«На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа и 116 пассажиров. В 08.27 по местному времени (05.27 мск) самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал», - сказала представитель управления. ИТАР-ТАСС
pic wrote:Кстати случай обморожения пито при испытаниях АН-22 на севере. Командиром корабля был заслуженный летчик испытатель Курлин . При температуре за бортом -20 трубка обледенела и прибор скорости скатился скатился на 0 (при рабочем подогреве !) . Поскольку Курлин знал хорошо самолет он смог по приборам углa атаки и двигателей безопасно снизиться пока подогрев пито не "оттопил" трубку ..
капитан, опять сказки Андерсена рассказываете? при закупорке трубке ПВД стрелка указателя скорости останется на той величине, на которой она была в момент закупорки. изменения показания стрелки будут происходить с изменением высоты.
pic wrote:Кстати случай обморожения пито при испытаниях АН-22 на севере. Командиром корабля был заслуженный летчик испытатель Курлин . При температуре за бортом -20 трубка обледенела и прибор скорости скатился скатился на 0 (при рабочем подогреве !) . Поскольку Курлин знал хорошо самолет он смог по приборам углa атаки и двигателей безопасно снизиться пока подогрев пито не "оттопил" трубку ..
капитан, опять сказки Андерсена рассказываете? при закупорке трубке ПВД стрелка указателя скорости останется на той величине, на которой она была в момент закупорки. изменения показания стрелки будут происходить с изменением высоты.
Колумбийский, по-моему, Боинг то ли 757 то ли 767 -- трубки заклеили скотчем при ТО и забыли отклеить -- но, как-то взлетел и даже немного полетал, потом все же ниасилил -- у Харро Рантера в его базе данных есть подробно, если правильно помню, стрелки "гуляли", а не стояли, хотя кто хочет, может поискать/подтвердить/опровергнуть.
Al Nemiga wrote:Колумбийский, по-моему, Боинг то ли 757 то ли 767 -- трубки заклеили скотчем при ТО и забыли отклеить -- но, как-то взлетел и даже немного полетал, потом все же ниасилил -- у Харро Рантера в его базе данных есть подробно, если правильно помню, стрелки "гуляли", а не стояли, хотя кто хочет, может поискать/подтвердить/опровергнуть.
Al Nemiga wrote:Нет, не колумбийский, а перуанский:
ТАм проблема случилась в том, что при ТО датчики надо было заклеивать, родной скотч "нужного цвета" от боинга закончился, и заклеили обычным, который по цвету сильно похож на цвет фюзеляжа. Отклеить забыли, а поскольку дело было ночью, то КВС во время предполетного осмотра ничего не заметил и они взлетели. Самолет упал в океан, техников после выяснения всего судили и дали по моему лет по 5-8...
Этот случай подробно был показан в одной из серий Air crash investigations.
Папша Дорсет wrote:капитан, опять сказки Андерсена рассказываете? при закупорке трубке ПВД стрелка указателя скорости останется на той величине, на которой она была в момент закупорки. изменения показания стрелки будут происходить с изменением высоты.
Дядь Миша при закупорки пито и открытом drain hole ASI показывает ноль.
ФРАНЦИЯ-БРАЗИЛИЯ-САМОЛЕТ-УВЕДОМЛЕНИЕ "Эрбас" распространил уведомление относительно действий в случае разночтений в показаниях бортовых датчиков скорости
ПАРИЖ, 5 июня. (ИТАР-ТАСС). Консорциум "Эрбас", штаб-квартира которого находится в Тулузе, направил сегодня уведомление всем авиакомпаниям, эксплуатирующим лайнеры его производства. В уведомлении содержатся рекомендации относительно действий экипажа и наземного персонала в случае "противоречивости", то есть разночтений, в показаниях бортовых датчиков скорости полета лайнеров всех типов. В ходе расследования обстоятельств катастрофы А330 авиакомпании "Эр Франс" Бюро расследований и анализа (БРА) Франции отметило сегодня наличие таких разночтений в данных, переданных датчиками исчезнувшего над Атлантикой борта. Таков первый вывод этого специализированного ведомства, занимающегося расследованием авиакатастроф и инцидентов на воздушном транспорте. Технические уведомления как дополнения к базовой инструкции для пилотов по эксплуатации самолетов компании-производители обязаны направить своим клиентам по рекомендации БРА.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Cpt. Smollett wrote: В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
В очередной раз на арабасах глюкнул автопилот, но если под междуреченском можно было списать на детей, то тут - опаньки... Летайте боингами дорогие граждане...
Гм, и вы утверждаете что в обоих креслах (левом и правом) за штурвалами сидели дети? Можно узнать из чего это следует? А если это не так, то почему один пилот не смог вывести самолет из критического положения?
ЗюЫю Вы бы разобрались, что там произошло для начала, вместо того чтоб все на детей валить...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
MAF wrote:Граждане из US Navy ломанулись хвосты подчищать?
Если кто-то не видит новостей, что Штаты послали помощь - значит Штаты ведут себя странно. Если кто-то видит, что Штаты послали помощь - значит они подчищают хвосты.
Вот такая интересная категория людей...
Если что то происходит, то это кому то выгодно... Не так ли? Вон Англия не послала в помощь и Италия тоже и Франция... А тут такая инициатива cо стороны штатов. И самолет упал вдруг. И непонятно почему...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Cpt. Smollett wrote: В катастрофе под Междуреченском А310 падал неуправляемо с большими перегрузками, но тоже не развалился в воздухе.
В очередной раз на арабасах глюкнул автопилот, но если под междуреченском можно было списать на детей, то тут - опаньки... Летайте боингами дорогие граждане...
Гм, и вы утверждаете что в обоих креслах (левом и правом) за штурвалами сидели дети? Можно узнать из чего это следует? А если это не так, то почему один пилот не смог вывести самолет из критического положения?
ЗюЫю Вы бы разобрались, что там произошло для начала, вместо того чтоб все на детей валить...
я то разобрался, а вот вы похоже нет. "валю" я на детей исключительно в вашем воображении, дети действительно ни при чём - ни в Донецке, ни в Перми ни в Иркутске их в кабине не было, зато было в кабине тоже что и в Междуреченске - рас3.14здяйство, безотвественность, слабая профессиональная подготовка
MAF wrote:Граждане из US Navy ломанулись хвосты подчищать?
Если кто-то не видит новостей, что Штаты послали помощь - значит Штаты ведут себя странно. Если кто-то видит, что Штаты послали помощь - значит они подчищают хвосты.
Вот такая интересная категория людей...
Если что то происходит, то это кому то выгодно... Не так ли? Вон Англия не послала в помощь и Италия тоже и Франция... А тут такая инициатива cо стороны штатов. И самолет упал вдруг. И непонятно почему...
а Бразилия, осуществляющая львиную долю поиска, она какую выгоду преследует? сорвите уж маски и с них чтоли
MAF wrote:Граждане из US Navy ломанулись хвосты подчищать?
Если кто-то не видит новостей, что Штаты послали помощь - значит Штаты ведут себя странно. Если кто-то видит, что Штаты послали помощь - значит они подчищают хвосты.
Вот такая интересная категория людей...
Если что то происходит, то это кому то выгодно... Не так ли? Вон Англия не послала в помощь и Италия тоже и Франция... А тут такая инициатива cо стороны штатов. И самолет упал вдруг. И непонятно почему...
а Бразилия, осуществляющая львиную долю поиска, она какую выгоду преследует? сорвите уж маски и с них чтоли
MAF wrote:Граждане из US Navy ломанулись хвосты подчищать?
Если кто-то не видит новостей, что Штаты послали помощь - значит Штаты ведут себя странно. Если кто-то видит, что Штаты послали помощь - значит они подчищают хвосты.
Вот такая интересная категория людей...
Если что то происходит, то это кому то выгодно... Не так ли? Вон Англия не послала в помощь и Италия тоже и Франция... А тут такая инициатива cо стороны штатов. И самолет упал вдруг. И непонятно почему...
а Бразилия, осуществляющая львиную долю поиска, она какую выгоду преследует? сорвите уж маски и с них чтоли
MAF wrote:Гм, и вы утверждаете что в обоих креслах (левом и правом) за штурвалами сидели дети? Можно узнать из чего это следует? А если это не так, то почему один пилот не смог вывести самолет из критического положения?
ЗюЫю Вы бы разобрались, что там произошло для начала, вместо того чтоб все на детей валить...
А из чего следет Ваша уверенность в том что ребенка там не былo? У Вас иммется type rating на конкретную модель самолета ? Вы отрабатывали на стимуляторе нестандартные процедуры вывода данного самолета из критического положения? Что-то еще ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.