«Коста Конкордия».

И прочий транспорт будущего
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

OleZenit wrote:... точно сказать, что персонал ресторанов работает как и на суше - 12-14 часовой рабочий день с 5 до 24 с перерывами - безвылазно с "рабочего места" и буквально "не приседая". У них просто нет времени и сил для серьезного освоения серьезных моряцких навыков и премудростей. И это именно "ресторанный персонал" - плохая кухня и несервильный сервис - для круизной компании это гораздо важнее для "не пролететь" на рынке, чем необученные заводить пластырь повара. Опять же - там до 75% персонала - женщины.
Вы забыли об обязательных курсах и тренингах. Никто вас в западной компании не посадит в рейс с просроченным сертификатом. А оно валидно всего года четыре.

Да, и персонал ресторанов не обязан знать как заводится пластырь. По тревогам "галли крю" расписаны в помощь медицинским группам.
Last edited by VladDod on 29 Jan 2012 20:07, edited 1 time in total.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: «Коста Конкордия».

Post by zhdan »

О 75% женщин тоже понравилось. Где это такое. Даже среди обслуживающего персонала - стюарды, официанты, помошники официантов, повара - больше мужчин, чем женщин.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

zhdan wrote:О 75% женщин тоже понравилось. Где это такое. .
На рыбоконсервных плавбазах
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: «Коста Конкордия».

Post by zhdan »

А.. мы вроде о круизных судах.
Labels are for clothes. (c)
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: «Коста Конкордия».

Post by OleZenit »

zhdan wrote:О 75% женщин тоже понравилось. Где это такое. Даже среди обслуживающего персонала - стюарды, официанты, помошники официантов, повара - больше мужчин, чем женщин.
На "Silja Line" - официантов не видел, только официанток. (Added - были конечно, вспомнил - на завтраках - но официанток все таки визуально намного больше)
Вот бармены и сомелье - да , сплошь мужики - ну ближе к спиртному - понятно.
Повара - из зала ресторана плохо видно - но у скандинавов - кухня считается немужским делом.
Стюарды и стюардессы - где-то фифти-фифти.
Клинеры - 100% женщины. Забитый предыдущим пассажиром унитаз приходила чистить колоритная тетка с очень технологичным "ершиком" - справилась за 5 сек.
Last edited by OleZenit on 29 Jan 2012 20:44, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: «Коста Конкордия».

Post by StrangerR »

VladDod wrote: Вот порылся в фотках, хорошей картинки, конечно нету, но чисто случайно... монитор системы управления судовыми движетелями, (у нас их трастерами и кличут) попал таки в кадр. Двигать ими пароход можно в любом направлении и с любой скоростью.
Они разные бывают. Бывают чисто перпендикулярные. Бывают по идее и такие что могут поворачиваться. В круизнике вполне могут быть продвинутые.

В любом случае у меня ощущение, что судно бы не опрокинулось если бы не село на мель - собственно причина опрокидывания это то что вода по прежнему поступала а один борт был уже на мели и судно начало крениться. А начав, начало черпать воду и через борт да и вода пошла по другим отсекам. Еще не факт что оно утонуло бы на глубоком месте, и уж по крайней мере не похоже что опрокинулось бы. Вообще капитан идиот
- надо же было протянуть 1 час с эвакуацией и начать её когда начал развиваться крен (то есть одна сторона быстро стала недоступна для спуска шлюпок)
- и надо же было так выкинуть судно не берег что оно опрокинулось...
- не говоря уж о самом факте налета на скалу круизником в 2012 году в середине средиземного моря, где каждая акула давно уж на учете а не то что каждый камень.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

OleZenit wrote:На "Silja Line" ...
До сих пор ходит "Finnjet" - сестренка незабвенной "Эстонии", которая, кстати, тоже изначально принадлежала Силье.
(задумался) хотя нынче вся Силья принадлежит Таллинку, поэтому мы нынче ездим вообще Финнлайнсами. :oops:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

StrangerR wrote: В круизнике вполне могут быть продвинутые....
Конкордия - 2005 года постройки. С точки зрения парохода - абсолютно новое судно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Polkan
Уже с Приветом
Posts: 1250
Joined: 24 Feb 2005 19:57

Re: «Коста Конкордия».

Post by Polkan »

VladDod wrote:Монитор системы управления судовыми движетелями, (у нас их трастерами и кличут) попал таки в кадр. Двигать ими пароход можно в любом направлении и с любой скоростью.
Влад, не смеши мои шнурочки только, ладно? У вас в курилке могут кликать что угдоно как угодно.
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: «Коста Конкордия».

Post by OleZenit »

VladDod wrote: (задумался) хотя нынче вся Силья принадлежит Таллинку, поэтому мы нынче ездим вообще Финнлайнсами. :oops:
А что - все так плохо? Хотя я последний раз пользовался аж в 2010 - кажется "Серенада"
Завтрак, ужин, баня с бассейном, пабы с живой и дисковой музыкой. Меня все устроило - хотя, я наверное, не слишком взыскателен.
Как-то впечатлило - переход из Турку в Стокгольм (или наоборот) - там такая россыпь островов - и наш параход так грациозно слаломировал. Проторчали часа три на самой верхней палубе - если не видеть маневры судна, то они совершенно не чувствуются вестибюлярным аппаратом. Класс! Вот это судовождение.
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: «Коста Конкордия».

Post by zhdan »

OleZenit wrote:На "Silja Line" - официантов не видел, только официанток. (Added - были конечно, вспомнил - на завтраках - но официанток все таки визуально намного больше)
Вот бармены и сомелье - да , сплошь мужики - ну ближе к спиртному - понятно.
Повара - из зала ресторана плохо видно - но у скандинавов - кухня считается немужским делом.
Стюарды и стюардессы - где-то фифти-фифти.
Клинеры - 100% женщины. Забитый предыдущим пассажиром унитаз приходила чистить колоритная тетка с очень технологичным "ершиком" - справилась за 5 сек.

Еще раз европейские паромы != major cruise lines. Абсолютно другая система и стандарты.
Labels are for clothes. (c)
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: «Коста Конкордия».

Post by OleZenit »

zhdan wrote: Еще раз европейские паромы != major cruise lines. Абсолютно другая система и стандарты.
Соглашусь только с тем, что круче (комфортабельнее) и дороже.
Но по сути - 52 рейса в год по одному и тому же маршруту. Балтийские "круги" - 2-4 дня, у Конкордии - 6-7.
Не думаю, что там особо обученный мореходству ресторанный персонал - ну разве что на итальянской кухне мужиков побольше.

А море то оно одинаково для всех. Вот помянули "Эстонию" ...
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: «Коста Конкордия».

Post by zhdan »

Дело не в постоянном маршруте, а в том, что пассажиры садятся на судно, не с тем, чтобы завтра или послезавтра встать. На эту неделю они - пассажиры и команда - практически семья. У многих сo стюардами или официантами завязываются в некотором роде отношения.

Почему женщин меньше, не знаю. Думаю, что длинные 6-9 месячные контракты главная причина. Семья и все такое.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

Oleg_V wrote:
VladDod wrote:Монитор системы управления судовыми движетелями, (у нас их трастерами и кличут) попал таки в кадр. Двигать ими пароход можно в любом направлении и с любой скоростью.
Влад, не смеши мои шнурочки только, ладно? У вас в курилке могут кликать что угдоно как угодно.
Я не понял, что тут, собсно, рассмешило? :oops:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

OleZenit wrote:
VladDod wrote: (задумался) хотя нынче вся Силья принадлежит Таллинку, поэтому мы нынче ездим вообще Финнлайнсами. :oops:
А что - все так плохо? Хотя я последний раз пользовался аж в 2010 - кажется "Серенада"
Завтрак, ужин, баня с бассейном, пабы с живой и дисковой музыкой. Меня все устроило - хотя, я наверное, не слишком взыскателен.
Как-то впечатлило - переход из Турку в Стокгольм (или наоборот) - там такая россыпь островов - и наш параход так грациозно слаломировал. Проторчали часа три на самой верхней палубе - если не видеть маневры судна, то они совершенно не чувствуются вестибюлярным аппаратом. Класс! Вот это судовождение.
Странно. :no: Серенада и Симфония работают на регулярной ежедневной линии Хельсинки-Стокгольм и не ходят в круизы с заходами в Турку.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

zhdan wrote: Еще раз европейские паромы != major cruise lines. Абсолютно другая система и стандарты.
Поподробнее про "стандарты"? :oops: Чем круизеры принципиально отличаются от балтийскиз паромов?

Image
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Polkan
Уже с Приветом
Posts: 1250
Joined: 24 Feb 2005 19:57

Re: «Коста Конкордия».

Post by Polkan »

zhdan wrote:
Oleg_V wrote:Ну, так она и проявила себя по полной в ночь на 1 Сентября 86го года, эта практика.
Почитали б материалы по Нахимову - может пылу-то поубавилось.
Мы были на Нахимове за 4 месяца до того. Совсем другие проблемы, однако. Очень старое судно, узкие проходы, другие стандарты.
Я в курсе - участовал в спасательной операции.
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: «Коста Конкордия».

Post by zhdan »

VladDod wrote:
zhdan wrote: Еще раз европейские паромы != major cruise lines. Абсолютно другая система и стандарты.
Поподробнее про "стандарты"? :oops: Чем круизеры принципиально отличаются от балтийскиз паромов?
Прежде всего, тем, что паромы - это транспорт.
Да туда добавили рестораны (за свои деньги) и какие-то развлечения, однако до настоящих круизников им далеко во многих планах, начиная с комфорта.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

zhdan wrote: ... однако до настоящих круизников им далеко во многих планах, начиная с комфорта.
Эээ ... комфорт ... это в чем выражается? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: «Коста Конкордия».

Post by zhdan »

VladDod wrote:Эээ ... комфорт ... это в чем выражается? :roll:
Во всем. На форуме независимых путешественников у Винскиго, кстати, есть и те и другие отчеты. И в других местах.

Качество кают от низших до свитов, обслуживание в ресторанах и количество/разнообразие еды, качество развлекательной программы, обслуживание у бассейнов, в спа, программы для детей и подростков и так далее.

Даже у таких более скромных компаний как Costa & Carnival.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

У Винского там очень много левого. Надо отсеивать нормальные сообщения. В принципе, ето проблема наверное всех специализированных форумов.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

zhdan wrote: Качество кают от низших до свитов, ...
Ну покажите каютку. Стандартную, боль мень
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

До кучи. Все старо как мир....
Costa Concordia, деньги и человеческий фактор
30 января 2012, 16:18 / SeaNews / Рейтинг: 302
Поданы первые иски по «Costa Concordia». Чикагская фирма Ribbeck Law подала иск к Carnival Corp и ее дочерней структуре Costa Crociere от имени всех пассажиров и членов команды судна. Ответчики обвиняются в том, что они своевременно не уведомили истцов, находившихся на борту, о смертельной опасности. Сумма иска превышает 5 млн долл. Другая юридическая фирма намерена взыскать в пользу каждого пассажира как минимум по 160 тыс. долл., плюс еще сотни тысяч компенсации тем, кто получил серьезные травмы или потерял близких. Общая сумма иска может превысить 500 млн.

Сама Costa Crociere пока говорит о 14,5 тыс. долл. каждому в качестве компенсации за утерянные личные вещи, багаж и психологическую травму. Пассажиры в массе своей отказываются.

Тем временем периодически возникают слухи о мародерстве на лайнере, всплывают скандальные подробности, как российские туристы якобы покупали места в шлюпках вне очереди за взятки, а предприимчивые мошенники требуют компенсации, представляясь родственниками людей, пропавших без вести на «Costa Concordia».

А те, кого трагедия не коснулась, поднимают туристический бизнес острова Джильо – поток туристов вырос там в десять раз. Все хотят посмотреть на место трагедии и сфотографироваться на фоне полузатопленного лайнера. Это тоже человеческий фактор.

Операция по подъему лайнера (целиком или частями), по последним данным, может продлиться от 7 до 10 месяцев. Откачка топлива постоянно откладывается по погодным условиям. На борту остаются более 2 тыс. тонн бункера плюс смазочные масла. Пока они не откачаны, угроза экологической катастрофы сохраняется.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: «Коста Конкордия».

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:У Винского там очень много левого. Надо отсеивать нормальные сообщения. В принципе, ето проблема наверное всех специализированных форумов.
Ну я и сам катаюсь в реале. :oops: правда в Европе круизы - это глупо с моей колокольни. А вот из Сингапура, раньше любили кататься, по три недели круизили. А Балтику со Средиземкой таки паромами всю объездили. Вобщем ... есть, что стравнивать.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: «Коста Конкордия».

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:У Винского там очень много левого. Надо отсеивать нормальные сообщения. В принципе, ето проблема наверное всех специализированных форумов.
Ну я и сам катаюсь в реале. :oops: правда в Европе круизы - это глупо с моей колокольни. А вот из Сингапура, раньше любили кататься, по три недели круизили. А Балтику со Средиземкой таки паромами всю объездили. Вобщем ... есть, что стравнивать.
Я бы не назвал ето вобще круизами в общем понимание етого слова на Средиземке, Балтике и т.д.
Ето скорее грузо-пассажирские перевозки, ну и с eлемнтами туризма.
Люди просто так отдыхают и перeмещаются между некоторыми пунктами.

Круиз ето - "Михаил Светлов", ту-ту... облика морале с возвращением в порт отхода. :mrgreen:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”