Индия снова

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Индия снова

Post by dotcom »

Тут главное процесс, а не результат. ;)
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5022
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Re: Индия снова

Post by ven27 »

dotcom wrote:Тут главное процесс, а не результат. ;)
поплакаться в жилетку?
тогда звиняюсь что всю малину...
"Самолёт нас заберёт в полёт
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
User avatar
Vladimir Kr.
Уже с Приветом
Posts: 539
Joined: 24 Mar 2004 07:31
Location: Krasnoyrsk -> -> Chicago

Re: Индия снова

Post by Vladimir Kr. »

Сабина wrote:
Сабина wrote: Я скоро качество компании смогу коррелировать с порядочностью и умом работающих в ней индусов, особенно QA.
Муки продолжаются. Просьба при открытии дефекта указывать базу данных ( или бэкап, снапшот) уже вписана в джиру десять раз в каждом комментарии и хоть бы кто раз указал. Аттачят какие то малополезные логи в инфо, в которых видно что юзер получал ошибки в UI о которых в самом дефекте ни слова. Зато гордое резюме "не работает" и сс пол планете.
Я понимаю когда кастомер не совсем понимающий как что работает открывает такие дефекты, да и то они обычно посообразительнее...
Имхо, зависит от приоритета текущих задач и начальства. Адекватному боссу можно объяснить, что время программиста дороже врямяни тестера, и не соблюдение инструкций ведет к падению эффективности.

Если не указана обязательная информация, то проверяем на локальной/последней, и отфутболиваем с "Can't reproduce - not an issue" со ссылкой на требования к оформлению тикетов. При этом сильно желательно заглянуть к начальнику и настучать на Кумара, который отвлекает от важной работы ;)
моя родина СССР!
User avatar
major Major Major Major
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 10 Jan 2000 10:01
Location: Хьюстон

Re: Индия снова

Post by major Major Major Major »

Сабина wrote:
Helmsman wrote:
John Smith wrote:Нельзя ли просто футболить тикет взад если недостаточно информации? Так отфуболить десять раз - глядишь на одиннадцатый и сообразят
Не сообразят. На второй раз побегут жаловаться начальству, что им не помогают.
Помогает просто выловить, усадить в Вебекс и не отпускать пока все до мелочей не выцежено.
А вот это делать мне кажется не надо - ты тратишь свое время, расслабляешь тестеров и при этом они оказываются еще и правы так как проблема разрешается и без этой информации - по крайней мере на бумаге. В результате ты кругом виновата. Проблема решается на техническом и дисциплинарном уровне.
a) в сообщения об ошибках / стэк и логи программно добавлять информацию по окружению - базу, сервер, пользователя и т д и тп.
б) В джире делается дополнительное поле (поля) обязательные к заполнению. Можно сделать список значений если он конечный.
в) без а и б как тут уже сказали при отсутствии нужной информации дефект отвергается как cannot reproduce / need more info с соответствующим письмом к своему начальнику и начальнику тестера. По опыту все очень быстро проходит. Главное не давать сесть на шею. Сбрасывать оттуда их гораздо сложнее.
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Индия снова

Post by Сабина »

Знаете очень интересно читать советы :), чисто чтобы понять как разные люди хендлят типичную ситуацию. Согласна что многое зависит от конкретного места, приоритетов и как все поставлено. Но и многое от самого человека тоже. Just saying
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Индия снова

Post by StrangerR »

Сабина wrote:Знаете очень интересно читать советы :), чисто чтобы понять как разные люди хендлят типичную ситуацию. Согласна что многое зависит от конкретного места, приоритетов и как все поставлено. Но и многое от самого человека тоже. Just saying
Ну я с этим с другой стороны сталкиваюсь. В общем 'defect not reproduced' палка о двух концах. Если дефект реально есть и серьезный, то приходится использовать тяжелую артиллерию. У нас в эту неделю теперь популярно стало _Ёж птица гордая не пнешь не полетит_ по отношению к некоторым девелоперам (неплохим, но пришлось пинать и как следует. Это не моя проблема что у НЕГО на ЕГО енвайременте которое кривое дефект не воспроизвелся - ОН обязан связаться с тем у кого проблемы и найти место где дефект можно воспроизводить).

(Впрочем, после пинков ёжики здорово летают. Благо не китайские и не индусские.)

Return to “Работа и Карьера в IT”