kyk wrote: ↑19 Dec 2017 15:06
если спросить ваших (наших) омериканскох детей - почему они хотят стать врачами, то ответ -
интересная, престижная, востребованнaя и высокооплачиваемя работа.
Иными словами, как и в других хороших профессиях.
Служение человечеству, клятва Гиппократа и сестры милосeрдия имеет отношение к медицинской профессии не больше, чем к программистам
Ну уж это я очень хорошо понимаю! Но клиент, конечно, может любое хамство в свой адрес терпеть и не жаловаться - дело, как говорится, хозяйское. Неделю назад три часа сидела в офисе другого физишена, три часа на 5-минутную процедуру. И это повторилось уже второй раз. Разговорились с людьми в очереди, так они по три-четыре человека на одно и то же время записывают! Но все сидят, терпеливые такие и вежливые. После процедуры меня на фоллоу ап записывают и я стала настаивать на времени в самом начале приёма, чтобы быть первым пациентом. Позвали супервизнршу, я ей проблему изложила. Карочи, записали меня как я хотела. Сидеть по три часа в очереди не желаю и не буду. А если у них пациенты в офисе по три часа терпеливо ждут - так это проблемы тех пациентов. Пусть сидят.