Америки больше нет

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

late_morning_girl wrote:
Snowstorm wrote:Трындеть мне нет никакого резона т.к. я ни собирался никому доказывать что Америка плохая или Россия хорошая.
А чего Вы собсно хотели сказать? Вы еще помните?

То что сказал:
Snowstorm wrote:Я Вам не скажу за все Штаты, но вот что я могу сравнить: T-mobile USA i T-mobile Russia (aka MTS).
Уровень квалификации местных специалистов оставляет желать много лучшего. Работа построена так, что каждый жмёт на протяжении нескольких лет одну и ту же кнопку. И если эту кнопку перекрашивают, то у работника возникают дикие проблемы. В Штатах обязанности намного более лимитированны, поэтому своих специалистов практически нет. На работе думать не надо. В случае возникновения мало-мальских приблем - звонок вендору (где на телефоне сидят те же индусы и славяне и (какой ужас) мне ещё не попадалось ниодного аборегена).
Забавно, что Вам неправдоподобноы показалась фраза, которая у меня не вызывает сомнений.
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

late_morning_girl wrote:ну дык попадается и американское :mrgreen: . А вот российского почему-та не попадается. :pain1: И это при таком блестящем образовании, и, главное, при такой необыкновенно :roll: передовой организации труда и производства. Феномен, а? :mrgreen:

К Вашему сведению попадается и российское.
Так что звание почетного связиста вам пока рано давать :mrgreen:

А в основном: швецкое, финское и немецкое
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

Snowstorm wrote:Забавно, что Вам неправдоподобноы показалась фраза, которая у меня не вызывает сомнений.
То есть Вы действительно всерьез считаете, что персонал постоянно обучают потому, что он безграмотен? А был бы грамотный - то обучать было бы не надо?
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

Snowstorm wrote:
late_morning_girl wrote:ну дык попадается и американское :mrgreen: . А вот российского почему-та не попадается. :pain1: И это при таком блестящем образовании, и, главное, при такой необыкновенно :roll: передовой организации труда и производства. Феномен, а? :mrgreen:

К Вашему сведению попадается и российское.
Так что звание почетного связиста вам пока рано давать :mrgreen:

А в основном: швецкое, финское и немецкое
Что именно российское? И что "в основном" финское и немецкое. Расскажите пжалста подробней.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Snowstorm wrote:OK.
MSC/HLR/BSC operation&maintanance.
Я смеялся, когда увидел, что здесь на каждый элемент сети назначен 1 инженер. Плюс руководитель группы, плюс резервные инженеры....
И таких групп 3, потому что одни делают только одно, вторые второе, третьи - третье.
В результате, в случае аварий концы ищутся сутками! У людей не хватает комплексных знаний.

В Москве пул елементов обслуживает пул инженеров. И это одна группа. Отсюда такая разница в шате. И в случае проблем, они знают что посмотреть а не пинают друг на друга


Ну, так это просто разная организация труда и разный подход к бизнесу. Может они в Москве работают как Стаханов - за каждым стоит по 10 помощников. Интересно посмотреть на общий штат каждой из компаний.

Кстати, территория Северной Калифорнии раз эдак в 100 больше территории Москвы. Может этим и обьясняется разница?

И что за аварии такие? Да ещё сутками? Как они отражаются на конечном пользователе и бизнесе в целом?
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

late_morning_girl wrote:
Что именно российское? И что "в основном" финское и немецкое. Расскажите пжалста подробней.[/quote]
Если Вам интересно, то могу и рассказать.
Но это обйдётся папаше Дорсету в лишние 200 долларов :lol:

И Вы мне сначала скажите: в чём Вы не разбираетесь? Мне необходимо знать это на будущее, чтобы не попадать впросак :mrgreen:
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

Snowstorm wrote:Мне необходимо знать это на будущее, чтобы не попадать впросак :mrgreen:
AAAAAAAA!!! :great: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Я ща умру со смеху. :great:
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

ShellBack wrote:1. Ну, так это просто разная организация труда и разный подход к бизнесу. Может они в Москве работают как Стаханов - за каждым стоит по 10 помощников. Интересно посмотреть на общий штат каждой из компаний.

2. Кстати, территория Северной Калифорнии раз эдак в 100 больше территории Москвы. Может этим и обьясняется разница?

3. И что за аварии такие? Да ещё сутками? Как они отражаются на конечном пользователе и бизнесе в целом?


1. В том то и дело, что не работают по Стахановски и по 10 человек за спиной не стоит.
2. Да, но там тоже Москва и область. Так что примерно одинаково.
3. Самые простые - это когда нельзя с первого раза дозвонится, или когда звонок обрывается
«Удачи, Мистер Горски»
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Snowstorm wrote:1. В том то и дело, что не работают по Стахановски и по 10 человек за спиной не стоит.
2. Да, но там тоже Москва и область. Так что примерно одинаково.
3. Самые простые - это когда нельзя с первого раза дозвонится, или когда звонок обрывается

1. А примерные цифры работников по обоим компаниям имеются? А то на их сайтах этой информации нет. :pain1:
Чтобы знать, о чём спорим. А то пока только голословные утверждения.
2. Совсем неодинаково.
3. И так сутками? 8O
За примерно 7 лет практически ежедневного пользования сотовой связью в Калифорнии не могу припомнить случаев, чтобы у меня обрывались звонки. :pain1:
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

ShellBack wrote:За примерно 7 лет практически ежедневного пользования сотовой связью в Калифорнии не могу припомнить случаев, чтобы у меня обрывались звонки. :pain1:
Дык у вас verizon небось? У моей подружки Т-mobile. Ужос.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

late_morning_girl wrote:Дык у вас verizon небось? У моей подружки Т-mobile. Ужос.


У меня Cingular. Никогда никаких проблем. Никаких "аварий сутками". :pain1:

Может у них просто процент американских инженеров выше? :wink:
Аутсурсинг во всей красе ... :P
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

ShellBack wrote:1. А примерные цифры работников по обоим компаниям имеются? А то на их сайтах этой информации нет. :pain1:
Чтобы знать, о чём спорим. А то пока только голословные утверждения.
2. Совсем неодинаково.
3. И так сутками? 8O
За примерно 7 лет практически ежедневного пользования сотовой связью в Калифорнии не могу припомнить случаев, чтобы у меня обрывались звонки. :pain1:

1. Нету :(
2. Я говорил о том оборудовании, на котором я работаю. И бОльшие расстояния компенсируются меньшим количеством абонентов и лучшими дорогами.
3. Бывает и сутками.

Ещё раз, дабы закрыть эту тему.
Разграничение труда, принятое здесь это хорошо потому что
1. Увеличение количества рабочих мест
2. Повышение возрастного ценза и понижение требований к работнику
3. Облегчение менеджмента. Т.к. в силу большого разграничения труда незаменимых специалистов нет.

Это плохо:
1. Не хватает экспертных знаний.
2. Увеличивается время устранения аварий

Это непонятно
1. Потомучто не могут найдти достаточное количество людей, для заполнения этих самых мест

Вот Вам моё мнение, как человека проработавшего в сотовой связи 8 лет от инженера до руководителя группы эксплуатации и защитившего по этой теме диссертацию.
За Вами остаётся право верить мне или нет.
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Snowstorm wrote:Собственно говоря, я говорил о той конкретной отрасли, о которой я знаю.
GSM.
Поэтому у меня нет оснований не верить Вам, собственно, как и у Вас нет оснований не верить мне....

Мы говорим о том много ли аборигенов, т.е. американцев, на инженерных работах: из моего опыта - большинство, включая "конкретную область" GSM.
Last edited by Capricorn on 13 Sep 2005 23:38, edited 1 time in total.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Snowstorm wrote:Это плохо:
1. Не хватает экспертных знаний.
2. Увеличивается время устранения аварий


Тут просто используется принцип разумной достаточности. Разумеется, молоток с ручкой из титана прослужит дольше, но экономического смысла в нём нет. Точно так же, пока клиент доволен и продолжает пользоваться услугами компании, нет никакого смысла платить бешеные бабки местному специалисту с многолетним опытом и образованием выше колледжа, чтобы он устранял эти аварии за полчаса. Местный опытный 30-40-летний инженер на 60-80-часовую неделю за 80К надрываться не пойдёт. Да и за 300К может отказаться. Жизнь одна, а детей растить надо. Поэтому местных нанимают либо молодых-неопытных, либо тупых, у кого нет других перспектив. Ну и завозят талантливых иностранцев вахтовым методом.
Вы же тоже так больше пары лет работать не будете. НакОпите на квартиру в России и свалите. :wink:
User avatar
Saphi
Ник закрыт.
Posts: 1289
Joined: 10 Aug 2004 11:07
Location: Bkh, Uz->Moscow, Ru->Sunnyvale, CA

Post by Saphi »

Snowstorm wrote:К Вашему сведению попадается и российское.
Так что звание почетного связиста вам пока рано давать :mrgreen:


извините что вмешиваюсь... я еще не волшебник тьфу, то есть еще не почетный связист.... Вы не подскажете какое оборудование российского производства стоит например, в МТС? просто в качестве расширения кругозора....
А то мы им сейчас проект делаем маленький... но оборудование словами какими то не русскими называется .... ulticom, sun, convedia....
И еще - если позволите, стоит ли российское оборудование у шведов, финнов, немцев? А то к примеру автомобили, говорят, немецкие даже в Штатах попадаются... А вот российских... :appl03:

Snowstorm wrote:А в основном: швецкое, финское и немецкое


Братьев наших меньших забыли? :D Ну к примеру за публикование названия которых в русской интерпритации на привете и забанить могут? :great:
Не мир тесен, а прослойка узкая!
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

Saphi wrote: Вы не подскажете какое оборудование российского производства стоит например, в МТС? просто в качестве расширения кругозора....
:
мне вот тоже интересно. Все жду... но че-та похоже не дождусь.
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

Saphi wrote:
извините что вмешиваюсь... я еще не волшебник тьфу, то есть еще не почетный связист.... Вы не подскажете какое оборудование российского производства стоит например, в МТС? просто в качестве расширения кругозора....
А то мы им сейчас проект делаем маленький... но оборудование словами какими то не русскими называется .... ulticom, sun, convedia....
И еще - если позволите, стоит ли российское оборудование у шведов, финнов, немцев? А то к примеру автомобили, говорят, немецкие даже в Штатах попадаются... А вот российских... :appl03:


Например
http://www.cboss.ru/ourclients/ourclients.html
Т.е., если Вы этого не знаете, то это не знаете, это не значит, что его нет.

Saphi wrote:Братьев наших меньших забыли? :D Ну к примеру за публикование названия которых в русской интерпритации на привете и забанить могут? :great:

Не забыл. Они пока осваивают сибирский рынок. :lol:
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
Saphi
Ник закрыт.
Posts: 1289
Joined: 10 Aug 2004 11:07
Location: Bkh, Uz->Moscow, Ru->Sunnyvale, CA

Post by Saphi »

Snowstorm wrote:Например
http://www.cboss.ru/ourclients/ourclients.html
Т.е., если Вы этого не знаете, то это не знаете, это не значит, что его нет.


http://megafon.com.ru/news/20040916130649.html

МТС меняет биллинг 16.09.2004

МТС, как и остальные телекоммуникационные компании, входящие в АФК "Система", готовится использовать продукты чешской фирмы STROM telecom. Оператор начал тестирование нового биллинга.

Как рассказали CNews.ru в МТС, в сентябре компания начала расширенное тестирование платформы биллинга FORIS OSS-IN, обеспечивающей тарификацию вызовов в режиме реального времени. Это комплексное решение разработано чешской компанией STROM telecom.


Snowstorm wrote:Не забыл. Они пока осваивают сибирский рынок. :lol:


Значит я уже в сибири 8O :mrgreen:
Не мир тесен, а прослойка узкая!
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

Saphi wrote:...

И что дальше?
T-mobile делает замену Ericsson на Nokia. О чём это говорит?
Мегафон пересаживается с Ericsson на Nokia. О чём это говорит?
....
Таких примеров тысячи по всему миры
Вот ещё, например.
http://www.bercut.ru/en/clients/

Всего в России порыдка 10 контор, имеющих выход на международную арену. Что совсем неплохо, если учесть что вся отрасль получила развитие только в последние 10 лет и государство этому никак не способствует.
Те же самые Huawei и ZTE полностью поддерживаются китайским правительством.

Я так понял Вы в Huawei работате.
Huawei в России осваивает сибирский регион и пытается получить кусок от центрального.

И что Вы мне имеете сказать?
А то Вы всё ходите вокруг да около.

Хотите больше знать про российских производителей? Но посмотрите
www.sotovik.ru
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

И может кто-нибудь мне объяснит, почему самые "счастливые" иммигранты бывшего СССР на этом форуме являются самыми злыми? :pain1:
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

Snowstorm wrote:Например
http://www.cboss.ru/ourclients/ourclients.html
Т.е., если Вы этого не знаете, то это не знаете, это не значит, что его нет.

Аппаратная платформа CBOSS
Аппаратная платформа CBOSS на базе RISC-серверов Sun Fire компании Sun Microsystems и семейства серверов HP 9000 компании Hewlett-Packard удовлетворяет самым высоким запросам быстрорастущих телекоммуникационных компаний. Борьба за привлечение новых абонентов основана не только на ценовой политике предприятия связи, но и на постоянном росте количества и качества предоставляемых услуг. С точки зрения биллинга, предоставление новых услуг, зачастую со сложной тарификацией и расширенной функциональностью, неминуемо ведет к повышению требований к вычислительной мощности аппаратной платформы.
.........

Гыыыы.... :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
late_morning_girl
Уже с Приветом
Posts: 23502
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: SF Bay Area

Post by late_morning_girl »

Snowstorm wrote:И может кто-нибудь мне объяснит, почему самые "счастливые" иммигранты бывшего СССР на этом форуме являются самыми злыми? :pain1:
Да не злые мы вовсе. :pain1: где Вы злость увидели?
User avatar
Saphi
Ник закрыт.
Posts: 1289
Joined: 10 Aug 2004 11:07
Location: Bkh, Uz->Moscow, Ru->Sunnyvale, CA

Post by Saphi »

Snowstorm wrote:
T-mobile делает замену Ericsson на Nokia. О чём это говорит?
Мегафон пересаживается с Ericsson на Nokia. О чём это говорит?

Всего в России порыдка 10 контор, имеющих выход на международную арену. Что совсем неплохо, если учесть что вся отрасль получила развитие только в последние 10 лет и государство этому никак не способствует.
Те же самые Huawei и ZTE полностью поддерживаются китайским правительством.

Я так понял Вы в Huawei работате.

Хотите больше знать про российских производителей? Но посмотрите
www.sotovik.ru


Snowstorm вы умный человек и мне нравитесь и у меня в мыслях не было вас обидеть.. :fr: Честное слово извините... И в Huawei я не работаю, к счастью для меня (или дла Huawei :great: ) :)
Вопрос был - есть ли у российских сотовых операторов российское оборудование и как дополнение, а используется ли данное оборудования у других операторов Данный вопрос возник потому что вы выше доказывали что росийские инженеры лучше американских. У меня мнение противоположное, но поскольку я не претендую на глубокие знания я и просила вас о конкретных примерах. А то скатываемся в старое - мы такие умные то почему то бедные.

CBOSS, ей богу, плохой пример, поскольку ходят упорные слухи что МТС планирует полную замену этого биллинга и разговоры о частичной - это бла-бла-бла... В конце концов сибос мог дописать в свой биллинг настоящий припейд, а не "развешивание лапши" как есть сейчас :umnik1:
Не мир тесен, а прослойка узкая!
User avatar
Snowstorm
Уже с Приветом
Posts: 1760
Joined: 24 Aug 2005 20:11
Location: MSK

Post by Snowstorm »

late_morning_girl wrote:
Snowstorm wrote:Например
http://www.cboss.ru/ourclients/ourclients.html
Т.е., если Вы этого не знаете, то это не знаете, это не значит, что его нет.

Аппаратная платформа CBOSS
Аппаратная платформа CBOSS на базе RISC-серверов Sun Fire компании Sun Microsystems и семейства серверов HP 9000 компании Hewlett-Packard удовлетворяет самым высоким запросам быстрорастущих телекоммуникационных компаний. Борьба за привлечение новых абонентов основана не только на ценовой политике предприятия связи, но и на постоянном росте количества и качества предоставляемых услуг. С точки зрения биллинга, предоставление новых услуг, зачастую со сложной тарификацией и расширенной функциональностью, неминуемо ведет к повышению требований к вычислительной мощности аппаратной платформы.
.........

Гыыыы.... :mrgreen: :mrgreen:

:appl: :appl: :appl:
Ochen' rad za Vas.
Только теперь не поленитесь и посмотрите что за ночинка стоит внутри Siemes, или Alkatel, или Ericsson, или...

Хотя можете и дальше изучать историю по слухам и проектировать дома
«Удачи, Мистер Горски»
User avatar
Saphi
Ник закрыт.
Posts: 1289
Joined: 10 Aug 2004 11:07
Location: Bkh, Uz->Moscow, Ru->Sunnyvale, CA

Post by Saphi »

late_morning_girl wrote:
Snowstorm wrote:И может кто-нибудь мне объяснит, почему самые "счастливые" иммигранты бывшего СССР на этом форуме являются самыми злыми? :pain1:
Да не злые мы вовсе. :pain1: где Вы злость увидели?


А я вообще еще не иммигрант. :D
Не мир тесен, а прослойка узкая!

Return to “Политика”