В основном сам. Я или жена можем помочь разобраться. Основная проблема - ребенок не любит разбираться в теории. Любит решать задачи. Если с ходу не понимает, как решать, перескакивает на другую тему. Знания не систематизированы.
шок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 29 Aug 2001 09:01
- Location: Moscow -> Miami -> San Jose
Re: шок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: шок
Ну он же ребенок, я его понимаю, теория суха Лучше всего нанять преподавателя, и поставить ему задачу заинтересовать ребенка.
Без русского выбор сильно ограничен, конечно, но неплохим языком написаны книги ребятами из Aops, они как раз рассчитаны на то, что ребенок будет читать. Вы можете попробовать их задачки из Alcumus, это бесплатно, и там есть решения с обьяснениями, вы поймете стиль, в котором они пишут. Но вот только насчет его уровня не знаю, не рановато ли, вы сами посмотрите. Ко всем их учебникам там есть pretests, чтобы понять, какой из них нужен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Спасибо. Всевозможные экзамены - 2 АР и Sat subj может на всякий случай.Chessmom wrote: ↑22 Feb 2019 17:27Ребенок не обязан брать АР класс, чтобы сдать АР экзамен. Может сам подготовиться Вот и вся премудростьКалинка wrote: ↑21 Feb 2019 20:14
Расскажите, пожалуйста, мне по-русски что это за способ изучения и сдачи self-study , я погуглила уже, но если не сложно, расскажите.
Ещё посоветуйте, пожалуйста, литературу для допподготовки и к sat, и к АР экз по физике ( и местную, и на русском тоже). По физике мой точно будет брать всевозможные АР и сдавать всевозможные экзамены.
Всевозможных АР по физике для вас всего два - механика и электричество с магнетизмом Вряд ли он будет algebra-based physics сдавать.
Литературы для подготовки к тестам полно в библиотеке. Ну и Khan с ними сотрудничает, и для АР в том числе, можно из дома не выходить
А, я поняла, это self-study имеет смысл для тех, кто раньше школу хочет закончить. Для детей, кто будет учиться все 4 года в хай нет смысла в этом. С этой стратегией очень сложно, непонятно, что лучше. Мы пока решили взять максимум всевозможных АР.
Dual по программе нашего Остинского брать не будем, хотя в нашей школе 90 процентов детей берут именно их, честно сказать, ну не понимаю я смысл этого, местные видимо знают что-то, что не понимаю я (((((( эти же 90 процентов идут в этот университет в результате. Вот я думаю, у кого из нас будет преимущество у них или у нас в итоге, ну при наличии хороших оценок, конечно.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Прежде всего, чтобы получить кредит в колледже.Калинка wrote: ↑22 Feb 2019 20:04Спасибо. Всевозможные экзамены - 2 АР и Sat subj может на всякий случай.Chessmom wrote: ↑22 Feb 2019 17:27Ребенок не обязан брать АР класс, чтобы сдать АР экзамен. Может сам подготовиться Вот и вся премудростьКалинка wrote: ↑21 Feb 2019 20:14
Расскажите, пожалуйста, мне по-русски что это за способ изучения и сдачи self-study , я погуглила уже, но если не сложно, расскажите.
Ещё посоветуйте, пожалуйста, литературу для допподготовки и к sat, и к АР экз по физике ( и местную, и на русском тоже). По физике мой точно будет брать всевозможные АР и сдавать всевозможные экзамены.
Всевозможных АР по физике для вас всего два - механика и электричество с магнетизмом Вряд ли он будет algebra-based physics сдавать.
Литературы для подготовки к тестам полно в библиотеке. Ну и Khan с ними сотрудничает, и для АР в том числе, можно из дома не выходить
А, я поняла, это self-study имеет смысл для тех, кто раньше школу хочет закончить. Для детей, кто будет учиться все 4 года в хай нет смысла в этом. С этой стратегией очень сложно, непонятно, что лучше. Мы пока решили взять максимум всевозможных АР.
Dual по программе нашего Остинского брать не будем, хотя в нашей школе 90 процентов детей берут именно их, честно сказать, ну не понимаю я смысл этого, местные видимо знают что-то, что не понимаю я (((((( эти же 90 процентов идут в этот университет в результате. Вот я думаю, у кого из нас будет преимущество у них или у нас в итоге, ну при наличии хороших оценок, конечно.....
А как 90% могут идти если гарантированно принимают топ 8% ?
Поговорите с ними - может есть какие-то подводные камни.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Вот мне этот момент не очень понятен. На сайте этого универа есть списки АР экзаменов , даже оценки указаны, за какие дают кредиты. Почему все берут эти дуал я не понимаю.
В прошлом году был просто огромный список детей, человек 100 точно, которых приняли. Поэтому с этим топом тоже не очень понимаю. (((( У нас никого знакомых то толковых нет, у кого дети туда приняты были. Я пыталась на Фейсбуке кого нить найти из русскоязычных, но там родители совсем другое уровня, не как приветовские, к сожалению. (((( У меня у сына друг лучший, он берет rotc и все dual, пытались с мужем у его отца-местного спросить их стратегию, он отвечает в духе что это само собой естественный выбор и удивляется, что мы делаем все совершенно по другому ....
С конселором из хай пока нет возможности напрямую писать емайлы, мы ж ещё в 8, все делаем через нашего конселора, она с той согласует и забивают в эту систему школьную в 4летнее расписание. Там уже эта система выдает конфликты в расписании, мы вот меняли все, потому что MV Calc тупо выходит на 11 класс и не двигается...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3290
- Joined: 05 Aug 2003 22:27
- Location: МА
Re: шок
О да, наш банк напортачил с escrow account. Муж дошел до самого главного менеджера и только он, после пару часов на телефоне, понял что к чему и как они нас обсчитали. До этого разговор был как со стенкой из серии "но в стейтменте же написано", значит это правда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46012
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: шок
У нас про refi просто неправильно процент написали- если бы я не прочитала весь документ, так бы и не зналиБонька wrote: ↑22 Feb 2019 20:53О да, наш банк напортачил с escrow account. Муж дошел до самого главного менеджера и только он, после пару часов на телефоне, понял что к чему и как они нас обсчитали. До этого разговор был как со стенкой из серии "но в стейтменте же написано", значит это правда
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Может у вас по-другому, но как мне обьясняли, подобные кредиты легче и засчитывают их более шедро по сравнению с AP.Калинка wrote: ↑22 Feb 2019 20:40Вот мне этот момент не очень понятен. На сайте этого универа есть списки АР экзаменов , даже оценки указаны, за какие дают кредиты. Почему все берут эти дуал я не понимаю.
В прошлом году был просто огромный список детей, человек 100 точно, которых приняли. Поэтому с этим топом тоже не очень понимаю. (((( У нас никого знакомых то толковых нет, у кого дети туда приняты были. Я пыталась на Фейсбуке кого нить найти из русскоязычных, но там родители совсем другое уровня, не как приветовские, к сожалению. (((( У меня у сына друг лучший, он берет rotc и все dual, пытались с мужем у его отца-местного спросить их стратегию, он отвечает в духе что это само собой естественный выбор и удивляется, что мы делаем все совершенно по другому ....
С конселором из хай пока нет возможности напрямую писать емайлы, мы ж ещё в 8, все делаем через нашего конселора, она с той согласует и забивают в эту систему школьную в 4летнее расписание. Там уже эта система выдает конфликты в расписании, мы вот меняли все, потому что MV Calc тупо выходит на 11 класс и не двигается...
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Но, как я понимаю, эти дуал засчитывают только наши техасские колледжи. Мы пока не уверены , что все 4 года будем здесь жить, вдруг переедем. Думаю, логичнее АР классы брать и сдавать экзамен, а не эти дуал. Так что, может я не правильно рассуждаю и мы делаем ошибки, ну время покажет....
Самое интересное, что вес этих дуал всего 4.5, а АР 5.0. Так что, в топ10 по логике должны попасть те, кто нахапает все гуманитарные АР и будет иметь чуть больше 95 за год по обязательным историям, экономике и инглиш. Оценки за АР Саlc, AP Bio, AP Chem и ещё куча оценок по подобным предметам для подсчёта gpa для топ10 не используется, я во многих вещах вообще логики не вижу в этой системе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Большинство у вас в техасе рассчитывает на штатский. По стране много мест с плохими штатскими университетами, поетому ищут соотношение цена/качество где найдут, в Техасе задешево получаете хороший университет. Брать все AP классы трудно, а honors никто не засчитает, Дуал кредиты позволяют просто и бесплатно набрать кредитов на год, а то и на два.Калинка wrote: ↑22 Feb 2019 23:04Но, как я понимаю, эти дуал засчитывают только наши техасские колледжи. Мы пока не уверены , что все 4 года будем здесь жить, вдруг переедем. Думаю, логичнее АР классы брать и сдавать экзамен, а не эти дуал. Так что, может я не правильно рассуждаю и мы делаем ошибки, ну время покажет....
Самое интересное, что вес этих дуал всего 4.5, а АР 5.0. Так что, в топ10 по логике должны попасть те, кто нахапает все гуманитарные АР и будет иметь чуть больше 95 за год по обязательным историям, экономике и инглиш. Оценки за АР Саlc, AP Bio, AP Chem и ещё куча оценок по подобным предметам для подсчёта gpa для топ10 не используется, я во многих вещах вообще логики не вижу в этой системе.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: шок
Необязательно. Например, не поместился класс в расписание, или вообще нет какого-то АР в школе, а сдать хочется. Или вообще нет в школе АР классов.
Ну а что тут непонятного? Ведь бесплатно небось? Вот они пока в школе и деньги сэкономили, и время. Конечно потом имеет смысл и идти в этот университет. Да и список АР известен и ограничен, список классов в университете шире. Вот например любит ребенок математику, зачем ему сидеть мучиться в АР биологии, к примеру, если он может теорию чисел в универе изучать?Калинка wrote: ↑22 Feb 2019 20:04 Dual по программе нашего Остинского брать не будем, хотя в нашей школе 90 процентов детей берут именно их, честно сказать, ну не понимаю я смысл этого, местные видимо знают что-то, что не понимаю я (((((( эти же 90 процентов идут в этот университет в результате. Вот я думаю, у кого из нас будет преимущество у них или у нас в итоге, ну при наличии хороших оценок, конечно.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Проблема в том, что школ по штату много, а универ не резиновый. После того как со всех школ взяли по 8% (даже если половина и уйдет в другие места), остается не так много мест.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Бесплатно, но только немного не так. Школа предоставляет всего несколько дуалклассов -истории, экономика, инглиш, литература, калк и статистика. О чем-то выше этого списка я не знаю пока. Вот пока мне и не понятно, почему местные берут исключительно их. Ну да, может если только экзамен не надо в конце сдавать как АР....Chessmom wrote: ↑23 Feb 2019 01:29 Ну а что тут непонятного? Ведь бесплатно небось? Вот они пока в школе и деньги сэкономили, и время. Конечно потом имеет смысл и идти в этот университет. Да и список АР известен и ограничен, список классов в университете шире. Вот например любит ребенок математику, зачем ему сидеть мучиться в АР биологии, к примеру, если он может теорию чисел в универе изучать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Топ10 у нас, не знаю какой был раньше, сейчас так озвучивают. Вот накопировала, берут детей ещё как.
Но вот не знаю как наша стратегия с этими требованиями состыкуется потом ...
Students who graduate in the top 10% of their high school class are eligible for
automatic admission to institutions of higher education if they have completed
the Foundation with Endorsement Distinguished Level of Achievement plan.
Students who may, due to university policy, be eligible for automatic
admission if they are in the top 25% of their graduating class must also
complete the Foundation with Endorsement Distinguished plan. Colleges and universities may require additional courses for
admission. Students should check with the institution they are interested in attending for any additional requirements.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: шок
Какая-то версия этого процесса существует в каждом штате. Т.е. заплатив отдельную дополнительную денежку, можно сдать SAT/ACT или другой тест не "просто так", а "через программу talent search". В результате (в зависимости от уровня "показателей") можно получить доступ к летним лагерям и онлайновым программам, и (реже) получить какие-то honors и стипендии (например, в те же лагеря или на взятие настоящих университетских курсов). Программе talent search - много-много лет, начиналась она в университете Johns Hopkins как чисто исследовательский проект по изучению талантливых детей, а теперь в основном известна как система сервисов для этих самых детей. Страна разделена на несколько регионов/"центров", но участники часто могут пользоваться "сервисами" из других "центров", если предпочитают. Вот ссылки, можно посмотреть, к какому региону каждяй штат относится.Lavr wrote: ↑21 Feb 2019 17:53Это в Калифорнии? Наш в 4 классе сдал штатовский тест на 100% и по математике и по английскому (что нас удивило). Математика была очень простая для него. Скажу, что важно и дальше сдавать по максимуму.Калинка wrote: ↑21 Feb 2019 15:57
После 6 класса, если ребенок попадает в 1 процент по штату по штатным тестам, школа даёт направление на sat. Не пожалейте денег, идите. У нас сейчас везде этот sat спрашивают, в любую летнюю программу, плюс в школе отношение конселоров совершенно другое, не сильно наплевательское
https://cty.jhu.edu/talent/ - CTY (самый старый и известный, и там больше всего "сервисов" и лагерей, так что дети из других регионов часто пользуются CTY)
https://tip.duke.edu/ - Duke TIP (South)
https://www.ctd.northwestern.edu/progra ... assessment CTD/NUMATS (Midwest)
https://www.centerforbrightkids.org/ CBK/WATS (West, но не весь)
Кому конкретно "дают направление" (1%, 5%, за какие тесты, и дают ли вообще) - зависит от местных правил. Собственно говоря, раньше - для "направления" частенько годилась любая рекомендация учителя, и/или родительская номинация. А теперь - вообще, я смотрю, даже и номинации не просят - на сайтах просто есть кмопочка "apply", и можно заплатить дополнительную денежку и присоединиться к числу сдающих SAT (или whichever test используется для данного возраста в данном регионе). Ну и (как минимум) все желающие могут просто независимо, безо всяких программ, зарегистрироваться, заплатить, пойти и сдать SAT/ACT (для пре-тинейджеров там может потребоваться участие родителей в процессе). Это можно делать в любое время года. Ну, если сдать SAT независимо - тогда не будет доступа к процедурам награждения и стипендиям (которые именно фишка этих "серчей", а не SAT) - но лагеря и классы тоже будут доступны.
Насчет отношения в школе - это совершенно верно, просто удивительно, как меняется отношение - от mode "много тут сумасшедших мамашек ходит" к mode "я сама не могу помочь, но я сейчас позвоню супервайзеру, он может сделать исключение". У канселоров имеется вечный страх (регулярно ими озвучиваемый) "если я этому ребенку разрешу, все остальные затребуют того же, а школа не резиновая". А с бумажкой - у них есть возможность ответить "всем остальным", что вот же, этот ребенок вот поэтому получает такую вот возможность, а у вашего нет бумажки - так что sorry.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: шок
Ага-ага. Когда старшекурсник в университете пытается найти синус тупого угла при помощи SOHCAHTOA - это тоже зрелище не для слабонервных Особенно если это инженерный студент.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: шок
Не, "раньше" - это совершенно не обязательно. Это еще и для тех, кого в АР классы не пускают (например, "по возрасту", или по критерию "наша школа позволяет не больше 2 АР в год", или по критерию "B+ за предыдущий класс не годится"). Или в школе мало/нет AP классов. Или много, но они пересекаются по времени (schedule conflict). Или не пересекаются, но учитель жутко нудный. Или не нудный, но задает кучу busywork, которая вообще-то не относится к собственно scope AP курса/теста. Или человек уже знает этот материал (или почти знает, чуть-чуть подучить). Или человеку хочется сдать 8 АР тестов, а в школе всего 6 уроков в расписании (и два из них - обязательные физкультура и Арт)... Или... в общем, you get the idea.
А ваш планируемый MV Calc - это разве не dual?Калинка wrote: ↑22 Feb 2019 20:04 Мы пока решили взять максимум всевозможных АР.
Dual по программе нашего Остинского брать не будем, хотя в нашей школе 90 процентов детей берут именно их, честно сказать, ну не понимаю я смысл этого, местные видимо знают что-то, что не понимаю я (((((( эти же 90 процентов идут в этот университет в результате. Вот я думаю, у кого из нас будет преимущество у них или у нас в итоге, ну при наличии хороших оценок, конечно.....
Чаще всего - это не выбор "или - или", а просто dual enrollment классы - это уже то, что называется "post-AP level". То есть сперва человек берет АР, а когда Ар по данному предмету закончились - поднимается выше, на следующий уровень. Хотя бывают и аналоги АР-уровня при dual enrollment. Не так уж часто (школам это обычно невыгодно, так что если в школе есть такой АР - то уже в колледже тот же предмет брать иногда просто запрещают, ну или не вносят в транскрипт). Впрочем, тут был когда-то и топик про недостатки и преимущества братия АР или college courses, поищите...
Насчет преимуществ (кроме собственно академических) - брача "настоящих" college-level dual enrollment courses (особенно если их брали именно на кампусе университета) демонстрирует потом при поступлении университетам, что человек умеет учиться "по-настоящему" в университетском режиме, когда всего пара "face-to-face" занятий в неделю, нет hand-holding и регулярного мониторинга "сделана ли домашка". Всякие супер-пуперы уровня MIT и Harvard-ов это видят как дополнительную "гирьку" при поступлении.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: шок
Тоже нет. Как правило - университеты "трансферят" эквивалентные курсы (того же уровня/объема/scope), взятые в колледжах и университетах других штатов. Хотя и делают это "на индивидуальной основе", и заранее неизвестно (в отличие от АР), которые из взятых курсов "трансфернутся", а которые - нет. В (public системах) одного и того же штата (а иногда - и нескольких соседних штатов, а иногда - и частные университеты в этом участвуют) бывают еще т.н. "matriculation agreements", которые тоже заранее определяют, что чему эквивалентно. Обычно в таком случае имеются веб-странички, где можно сделать поиск и увидеть, считает ли университет А "эквивалентом" своей Истории 101 аналогичную историю, взятую в колледже В или университете С.
Если университет что-то не хочет/отказывается "трансферить" - то это, как правило, не в том проблема, что он в другом штате. А в том, что у него (особенно если он частный и еще более особенно - если супер-пуперный) имеется собственная гордость система правил, что он согласен считать "эквивалентным", и за что будет давать кредиты, а за что - не будет. Может и вообще-совсем никаких курсов не "трансферить", или иметь условие, что не считаются курсы, занесенные в high school transctipt, или взятые заочно, или "не на кампусе колледжа", или еще как-нибудь. Но тот же штат или другой - оно важно не так уж часто...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: шок
AоPS уже рекомендовал кто-нибудь?
Там не только учебники, там и онлайновые классы, и эээ... community - в общем, чтоб общаться с такими же психами like-minded people.
Тамошние учебники (не для младшей школы, а начиная c Преалгебры) писали бывшие олимпиадники, и рассчитаны они на думание, а не на зубрежку (вот насчет Khan - там не всегда "на думание", но таки лучше, чем среднепобольнично).
В общем, человеку, которого приходится ограничивать по части математики, - как раз лучше б не на Khan тратить это ограниченное время, а на AoPS, в крайнем случае на Mathcounts (там тренировочная pdf-книжка обычно лежит бесплатная). Ну и если человек еще и соревновательный - моно попробовать USAMTS и USACO, а там он сам захочет нужные книжки (с "теорией) искать и почитывать...
P.S. "систематизирование" знаний - grossly overrated. Если человек учит (не зазубривает, а "с пониманием" концептуально осмысливает) только некоторые отдельные области какого-то предмета, но делает это с интересом и "на грани своих возможностей", - то при обнаружении "дырок" он их очень быстро заполняет. Дырки (если очень уж тревожно) можно на всякий случай искать раз в год при помощи того же Khan или ALEKS (бесплатная диагностика). Но можно и не искать. Божежтымой, да тут в разных школах проходят разные вещи - даже на той же математике (уж казалось бы, там-то есть всеобще-согласимая база, а вон не-а, нетути)...)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Спасибо! Я подняла старые темы 10го года, там как раз все техасские программы обсуждались с Вашим участием, много чего поняла, спасибо!RrM wrote: ↑28 Feb 2019 21:22
А ваш планируемый MV Calc - это разве не dual?
Чаще всего - это не выбор "или - или", а просто dual enrollment классы - это уже то, что называется "post-AP level". То есть сперва человек берет АР, а когда Ар по данному предмету закончились - поднимается выше, на следующий уровень. Хотя бывают и аналоги АР-уровня при dual enrollment. Не так уж часто (школам это обычно невыгодно, так что если в школе есть такой АР - то уже в колледже тот же предмет брать иногда просто запрещают, ну или не вносят в транскрипт). Впрочем, тут был когда-то и топик про недостатки и преимущества братия АР или college courses, поищите...
Насчет преимуществ (кроме собственно академических) - брача "настоящих" college-level dual enrollment courses (особенно если их брали именно на кампусе университета) демонстрирует потом при поступлении университетам, что человек умеет учиться "по-настоящему" в университетском режиме, когда всего пара "face-to-face" занятий в неделю, нет hand-holding и регулярного мониторинга "сделана ли домашка". Всякие супер-пуперы уровня MIT и Harvard-ов это видят как дополнительную "гирьку" при поступлении.
По математике будем брать теперь без всяких сомнений только АР, в 12 подумаем насчёт дуал статистики. И ещё есть теперь мысль взять дуал Gov, а не АР. Но это тоже в 12 классе. Остальные предметы точно оставим АР, не дуал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: шок
Я так и не поняла, является ли MV Calc одним из dual классов, и собираетесь ли вы его брать, и если да - то почему говорите "только АР" про математику. Ну да неважно.
Не помню, что там было в прошлых темах, но я все-таки считаю, что dual enrollment (особенно если не в community college или в спец-классе, состоящем из одних только школьников) - это очень полезная штука, как для развития самого студента, так и "для поступления". И если есть возможность, особенно на post-AP уровне, - стоит хотя бы пару классов так взять. Хотя, надо признаться, с точки зрения logistics и впихуемости в расписание - это может быть кошмаром. Потому я и говорю про пару классов, а не про регулярные мотания между школой и университетом в течение 4 лет high school.
И еще. Брать в 12 классе классы, предназначенные в данной школе для 9-классников (ваша география) или вообще брать классы уровнем ниже, чем ребенок мог бы, и чем уже взято (ваша статистика) - для многих (особенно для gifted) детей может быть ооочень плохой идеей. Just... подходите к этому осторожно.
Не помню, что там было в прошлых темах, но я все-таки считаю, что dual enrollment (особенно если не в community college или в спец-классе, состоящем из одних только школьников) - это очень полезная штука, как для развития самого студента, так и "для поступления". И если есть возможность, особенно на post-AP уровне, - стоит хотя бы пару классов так взять. Хотя, надо признаться, с точки зрения logistics и впихуемости в расписание - это может быть кошмаром. Потому я и говорю про пару классов, а не про регулярные мотания между школой и университетом в течение 4 лет high school.
И еще. Брать в 12 классе классы, предназначенные в данной школе для 9-классников (ваша география) или вообще брать классы уровнем ниже, чем ребенок мог бы, и чем уже взято (ваша статистика) - для многих (особенно для gifted) детей может быть ооочень плохой идеей. Just... подходите к этому осторожно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1203
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: шок
Я уже тут строчила раза 3 нашу математику (простите, если кому уже глаза намазолила) , но повторюсь, так как лишний совет мне не помешает:RrM wrote: ↑01 Mar 2019 19:02 Я так и не поняла, является ли MV Calc одним из dual классов, и собираетесь ли вы его брать, и если да - то почему говорите "только АР" про математику. Ну да неважно.
Не помню, что там было в прошлых темах, но я все-таки считаю, что dual enrollment (особенно если не в community college или в спец-классе, состоящем из одних только школьников) - это очень полезная штука, как для развития самого студента, так и "для поступления". И если есть возможность, особенно на post-AP уровне, - стоит хотя бы пару классов так взять. Хотя, надо признаться, с точки зрения logistics и впихуемости в расписание - это может быть кошмаром. Потому я и говорю про пару классов, а не про регулярные мотания между школой и университетом в течение 4 лет high school.
И еще. Брать в 12 классе классы, предназначенные в данной школе для 9-классников (ваша география) или вообще брать классы уровнем ниже, чем ребенок мог бы, и чем уже взято (ваша статистика) - для многих (особенно для gifted) детей может быть ооочень плохой идеей. Just... подходите к этому осторожно.
9 - pre-calc pap (есть дуал в КК, но мы берём школьный класс),
10- спаренный школьный AP CalcAB/BC, одинарные курсы школа больше не предоставляет ((( (есть дуал Остинского ун-та)
11-MV Calc/Lin Alg будет 1 класс в школе, под него мы оставили preCalc в 9 и переставляли физики, школьная система там выдавала конфликт, либо надо было в 9 брать школьную АР stats, короче с этой автосистемой я до конца не поняла, надеюсь больше не будет проблем с расписанием, курс не дуал, макс школьный вес 4.5
12 - АР stats или дуал остинского ун-та, ближе к делу разберемся.
Ещё спрошу, кто-то брал виртуал курс иняза, предлагаемого школой? Какие минусы, кроме макс вес класса =4.0 нас ждут? Цели выучить 3ий язык у нас нет, вроде бы эти два на приличном уровне для текущего возраста....ну и ещё пара тройка языков программирования, короче, есть что прокачивать помимо иняза.....