Физик-Лирик wrote: ↑25 Aug 2021 20:28
Если кредиты в школе набираются через КК (двойная программа), а потом перезачитываются в универе - ситуация та же (как в приводимых выше случаях). Да, можно, наверное, закончить за два года (вряд ли). Вопрос о качестве образования.
Почему? Я привела конкретный пример девушки, которая по окончании undergrad математики за два года попала на неплохую оплаченную мастерскую программу. Я не думаю, что в ее случае результат был бы лучше если бы она закончила ту же программу за 4 года.
Другой вопрос, что не все majors возможно закончить быстрее даже при зачтенных gen eds. Не все дети хотят учиться дальше, и родители не хотят выпускать 19-летних детей на работу (в отличии от мастерской программы). Или если деть учится в колледже вроде Стенфорда где имеет смысл пробыть все 4 года. Все ето весомые аргументы, можно еще привести десятка два если деть не уверен, что хочет делать в жизни и так далее.
Даже если не ставить цель закончить универ раньше, в освобожденное время можно взять классы более высокого уровня или получить вторую майор/минор. Как от етого страдает качество образования?
Я вижу достаточно случаев когда дети проучились 4 года в универах, выходили на работу - и понимали, что хотят переучиться на другую специальность, и "качество" образования им не помогало.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.