Flying Hen wrote:Вряд ли. При взрыве самолет начинает разрушаться еще в воздухе (как правило). То же самое при сбитии ракетой. В результате - крупные обломки, разбросанные на большой площади. Здесь же картина совсем другая - куча мелких обломков в одном месте. То есть самолет в момент удара был цел.
Это да, но пока какая-то противоречивая информация о характере обломков. А если поджог и сильный пожар на борту?
В етом то и зaгадка. Если был поджог, пожар, то времени было достаточно что бы сообщить о пожаре.. "Взрыва" в воздухе не было.... Самолет "долетел" до земли, подавали СОС, пытались что-то сообшить, но не разборчиво..
Urfin Juice wrote:Может действительно самолет выпускающийся без изменений с 68 года
Что без изменений выпускается с 1968 года? Ту-154М серийное производство которого началось в 1984 году? Не принимайте всё что вы читаете в СМИ за чистую монету. Журналисты разбираются в авиации как ..... во всех остальных областях науки и техники, т.е. никак.
Urfin Juice wrote:Может действительно самолет выпускающийся без изменений с 68 года
Что без изменений выпускается с 1968 года? Ту-154М серийное производство которого началось в 1984 году? Не принимайте всё что вы читаете в СМИ за чистую монету. Журналисты разбираются в авиации как ..... во всех остальных областях науки и техники, т.е. никак.
Так и в этом году Самара два Ty-154М для авиалиний Кубани склепала, наверное на этот раз крайние. Т.е. они 2006 года выпуска! а СНН как дятел и дальше будет долбить про самолёты, которым 30 лет отроду
CNN лопухнулось серьезно. Это почти все равно, что сказать про Boeing 737-900, что он выпускаеся с 70 го года. Вы заметили, что на фотографии "This Tu-154 is similar to the one that has crashed in Ukraine" изображен самолет "Донавиа"? Представляете, у "Дельты" авария, а на фотографии "Юнайтед"!
genka8 wrote: "This Tu-154 is similar to the one that has crashed in Ukraine" изображен самолет "Донавиа"? Представляете, у "Дельты" авария, а на фотографии "Юнайтед"!
слово Донецк кто-то увидел вероятно. Фотографии RA-85185 доступны.
Last edited by c4 on 22 Aug 2006 20:54, edited 1 time in total.
Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой.... Соболезнования семьям погибших....
В связи с версией пожара, сразу вспомнился случай со Swiss под Галифаксом, там вроде все в считанные минуты произошло и самолет рухнул в океан. Я смотрел передачу по Дискавери (вроде) несколько лет назад, там такое долгое и тщательное исследование проводили...
Вот нашел;
.... 6 minutes later, flight 111 crashes near the village of Peggy's Cove, killing its 229 occupants, becoming the worst air disaster in the history of Swissair and commercial aviation in Switzerland. http://www.airodyssey.net/articles/swr111.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Cpt. Smollett wrote:PS попытки alabama guy использовать трагедию как повод порассуждать здесь о "реалиях современной России" считаю более чем offensive о чем сообщил модераторам с просьбой удалить эти "мысли" из этой ветки.
А что же это, как не реалии современной России? Как вы объясните тот факт, что в России самолеты падают в несколько раз чаще, хотя их летает в несколько раз меньше. Меня, как жителя России, это весьма напрягает.
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King
genka8 wrote:... Вы заметили, что на фотографии "This Tu-154 is similar to the one that has crashed in Ukraine" изображен самолет "Донавиа"? Представляете, у "Дельты" авария, а на фотографии "Юнайтед"!
Ето встречается. На саите BBC о Helios Airlines crash была фотграфия самолета тои же марки, но другои авиакомпнаии с пометкои "..is similar to the one that has crashed .."
Cpt. Smollett wrote:PS попытки alabama guy использовать трагедию как повод порассуждать здесь о "реалиях современной России" считаю более чем offensive о чем сообщил модераторам с просьбой удалить эти "мысли" из этой ветки.
А что же это, как не реалии современной России? Как вы объясните тот факт, что в России самолеты падают в несколько раз чаще, хотя их летает в несколько раз меньше. Меня, как жителя России, это весьма напрягает.
А так же почему Аэрофлот летает больше (наверное) других российских авиакомпаний, а аварий у него меньше?
SergeyM800 wrote:В связи с версией пожара, сразу вспомнился случай со Swiss под Галифаксом, там вроде все в считанные минуты произошло и самолет рухнул в океан. Я смотрел передачу по Дискавери (вроде) несколько лет назад, там такое долгое и тщательное исследование проводили...
лет 6-7 назад в России смотрел передачу про нашу гражданскую авиацию
Когда даже солидные авиа конторы покупали давно износившиеся зап части подделанные под новые с новыми пасортами на "черном" рынке.
Ну и мужик скрытой камерой когда покупал - спросил что будет если эта деталь выйдет из строя во время полета - "Ну наврное наеб..ся" - ответил продавец.
Конечно в согласен с авторои заметки в стране бардак - откуда ему не взятся в авиации
Лучше бы он про мотоциклы и путешествия, ей богу. Впрочем там есть несколько разумных комментариев от людей, понимающих почему самолёты не машут крыльями.
Quintanar wrote:Как вы объясните тот факт, что в России самолеты падают в несколько раз чаще, хотя их летает в несколько раз меньше. Меня, как жителя России, это весьма напрягает.
Никак не объясню пока вы мне вместо слов "несколько раз" не предоставите цифры и факты.
Urfin Juice wrote:Конечно в согласен с авторои заметки в стране бардак - откуда ему не взятся в авиации
А Европе тоже бардак? Вам напомнить про громкий скандал там с с зап. частями для A300 в Риме после того как American Airlines A310 разбился в Нью-Йорке? И что интересно, следа русской мафии в этом не нашли.
А вот свеженькое:
Американская авиакорпорация Boeing Co. в течение нескольких лет производила свои самолеты с бракованными комплектующими. Как сообщает телеканал SkyNews со ссылкой на двух бывших аудиторов Boeing, корпорация в период с 1994-го по 2002 год производила самолеты, зная при этом, что некоторые их части имеют дефекты.
По утверждению бывших аудиторов, бракованные комплектующие для фюзеляжей самолетов поставлялись калифорнийским поставщиком, компанией Ducommun, и имели 'неправильно просверленные отверстия'.
Корпорация Boeing уже заявила о беспочвенности обвинений, отметив многоступенчатую систему контроля за безопасностью, внедренную на производстве.
К чему я это? А к тому, что есть всякие случаи везде. Есть они и в России, но говорить о повальной практике и обобщать на всю отрасль не серьезно.
Flying Hen wrote:Вряд ли. При взрыве самолет начинает разрушаться еще в воздухе (как правило). То же самое при сбитии ракетой. В результате - крупные обломки, разбросанные на большой площади. Здесь же картина совсем другая - куча мелких обломков в одном месте. То есть самолет в момент удара был цел.
Это да, но пока какая-то противоречивая информация о характере обломков. А если поджог и сильный пожар на борту?
Возможно, был маленький взрыв, который привел к пожару.
Urfin Juice wrote:Когда даже солидные авиа конторы покупали давно износившиеся зап части подделанные под новые с новыми пасортами на "черном" рынке. Ну и мужик скрытой камерой когда покупал - спросил что будет если эта деталь выйдет из строя во время полета - "Ну наврное наеб..ся" - ответил продавец
Если Вы посмотрите результаты расследований авиационных катастроф (в том числе в России), то увидите, что причинами их совсем не так часто становятся технические неполадки. Основная причина - человеческий фактор. К которому в последнее время, к сожалению , добавились теракты.
tau797 wrote:Возможно, был маленький взрыв, который привел к пожару.
Интересно может ли удар молнией привести к пожару? На вскидку я таких случаев не помню, только отказы электрооборудования, радиооборудования и остановка двигателей, что конечно тоже могло быть фатально если они "перепрыгивали" грозу. Но почему тогда прошла инфа о пожаре на борту?
Interfax cited other witnesses as saying the plane was intact when it hit the ground.
"It was falling down like a petal," an unidentified woman told Channel One, waving her hand from side to side. "It was floating, it circled around, then it went down and then there immediately was an explosion ... and smoke started rising."
tau797 wrote:Возможно, был маленький взрыв, который привел к пожару.
Интересно может ли удар молнией привести к пожару? На вскидку я таких случаев не помню, только отказы электрооборудования, радиооборудования и остановка двигателей, что конечно тоже могло быть фатально если они "перепрыгивали" грозу. Но почему тогда прошла инфа о пожаре на борту?
Вопрос - может ли быть пожар от молнии внутри самолета, т.k. никто из очевидцев вроде не видел горяшии самолет.. -
Была страшная гроза, сильный дождь, а самолет как раненая птица кружил над поселком, - рассказала "Известиям" очевидица трагедии, уборщица поселкового сельсовета Галина Комарова. - Он кружил, кружил, а затем вдруг резко плашмя пошел вниз
Следующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигна SOS и просил разрешения сесть.