SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

FomaKinyaev wrote:
Brazen wrote:А вот это уже попахивает саботажем. Всех, кто шел под этими плакатами, нужно минимум уволить. А лучше -- посадить.


http://www.kommersant.ru/region/khabaro ... doc=783530

http://www.kommersant.ru/region/khabaro ... doc=783530
Профсоюз Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) возобновляет коллективный трудовой спор, требуя поднять тариф оплаты труда первого разряда с 1,7 до 2 тыс. руб.


http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=8014
В конце июля активисты рабочей организации Единство выдвинули руководству АвтоВАЗа требование об увеличении заработной платы до 25 тысяч рублей
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5034
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Post by ven27 »

Brazen wrote:
Профсоюз Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) возобновляет коллективный трудовой спор, требуя поднять тариф оплаты труда первого разряда с 1,7 до 2 тыс. руб.



Похоже на очепятку. Потому как там же далее
КОММЕРСАНТЪ wrote:На предприятии работают 16 510 человек. Средняя зарплата, по данным профсоюза, до 1 июля составляла 16,7 тыс. руб. Средняя зарплата по Хабаровскому краю — 12,9 тыс. руб., средняя зарплата в ОАО «АХБ „Сухой“» по итогам 2006 года — 15,3 тыс. руб.

и
КОММЕРСАНТЪ wrote:По данным профорганизации, средняя зарплата промышленно-производственного персонала КнААПО (включая руководство) за период с января по май 2007 года составила 16,7 тыс. руб. При этом основная часть производственников (43%) получала от 9 до 17 тыс. руб. С учетом повышения по варианту работодателя на 5,6%, средняя зарплата возрастет до 17,5 тыс. руб. Если индексация будет проведена по варианту профсоюзов, средняя заработная плата составит 20,5 тыс. руб.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Все там правильно. Не путайте оклад (а тем более тарифную ставку) и зарплату.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

Brazen wrote:
(КнААПО) ... требуя поднять тариф оплаты труда первого разряда с 1,7 до 2 тыс. руб.


В конце июля активисты рабочей организации Единство выдвинули руководству АвтоВАЗа требование об увеличении заработной платы до 25 тысяч рублей

Первый разряд это самое низшее, что может быть. Принеси-подай. На таких специальностях и не работает никто почти. Грубо говоря, если умеешь отличить сверло от зубила, то уже не первый разряд ;)

Т.е. да, это просто низшая категория тарифной сетки и никак нельзя сравнивать по ней зарплату с ВАЗом

Впрочем, про зарплату в той статье тоже говорится.
КОММЕРСАНТЪ wrote:Средняя зарплата, по данным профсоюза, до 1 июля составляла 16,7 тыс. руб. Средняя зарплата по Хабаровскому краю — 12,9 тыс. руб., средняя зарплата в ОАО «АХБ „Сухой“» по итогам 2006 года — 15,3 тыс. руб.
olley
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Не нравится мне все это, ой не нравится...
Не к добру эти профсоюзы, зарплаты и поездки высокопостваленных лиц страны...
Сдается мне грядет приватизация...коммерция в России без государства выжить не может. Грубо говоря - заказов для окупаемости проекта нет. :|
Туманной перспективой можно только тешить гос.чиновников, но никак не нормальных бизнесменов.

Вообщем невеселые мысли у меня после прочтения этих материалов.
Запад как я понял заморозил все желания до выяснения конечной ситуации, а в России заказчиков нет (достаточных для развития и оккупаемости проекта)...

Вообщем, как всегда подтолкнув западных конкурентов к активным действиями остаемся с красивым самолетом и как всегда без денег...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Вот что пишут.

Вчера посетил МАКС и спешу поделиться впечатлениями.
По ветке МС21, как правильно(как всегда правильно) заметил лейтенант - все дело в моторах, поскольку ресурсы улучшения аэродинамики и веса планера, в принципе, известны разработчикам. Поэтому большую часть времени на выставке я потратил на беседы с мотористами (пермяками, самарцами). Сатурновцы отстрелялись молодежью, которая выглядела продавцами косметики и памперсов, и заученно отвечала "попка-дурак". Поэтому получить на Сатурновском стенде какие-то внятные комментарии по САМу146 было невозможно. По нему четко определились ЦИАМовцы - надули нас французишки, газогенератор допотопный подсунули, который все усилия по КНД на нет и свел. В результате широко разрекламированный мотор ничем не лучше кондового Д436, который после бесед с лейтенантом я осмотрел с пристрастием. И все то, о чем мы говорили точно подтвердилось.
Газогенератор на Д436 и САМе146 одного года рождения - это машина 4 поколения с одинаковыми параметрами. Эффективность компрессора низкого давления на САМе выше, но рядом в качестве примера доведения мотора 3 поколения до состояния 4 стоял все тот же сатурновский "Бурлак" и диск компрессора АЛ31М1, который убеждал куда сильнее чем стоявший в уголке моторчик с бирочкой "изделие 117" от Сатурна (похоже рассчитано на профанов - стоял реальный АЛ31, это было видно именно по компрессору). Таким образом авантюра с ССЖ (а из нее прямо вытекает возможность авантюры с МС21, особенно по моторам) подтвердилась по всем статьям. Планера нет, мотор в деревянном макете (возят уже не первый год), газогенератор (сердце мотора) - прединфарктная рухлядь, ничем не лучше нашего Д436 и, соответственно, никаких запасов по тяге. Если подвести итог - Д436 при модернизации на "Салюте" (опыт модернизации у заводского КБ уже есть) реально довести до требуемых 11 тонн, что позитивно скажется на расходе топлива. Таким образом будет стабильно хороший мотор для развития линейки Т334 (по параметрам эта линейка закрывает нишу между Ан148 и МС21) и переходный мотор для МС21.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Brazen wrote:А вот это уже попахивает саботажем. Всех, кто шел под этими плакатами, нужно минимум уволить. А лучше -- посадить.


Ща покажу настоящий саботаж. ЭТО есть каркасы кабинных пультов. ЭТО будет стоять на первом летном, если его выкатят 26 сентября. Изготовитель - Корпорация Руссна. В ГСС посчитали, что КнААПО слишком дорого берет.

Image
Image
Image
Image
Image
Image


Потрясающе....
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Alex555 wrote:
Ща покажу настоящий саботаж. ЭТО есть каркасы кабинных пультов. ЭТО будет стоять на первом летном, если его выкатят 26 сентября. Изготовитель - Корпорация Руссна. В ГСС посчитали, что КнААПО слишком дорого берет.

Хорошо бы поделиться ссылочкой, снять можно что угодно :nono#:

НО если в инете пошла такая петрушка - вывод напрашивается один - кто то крупно играет против, внутри ли страны или с наружи даже не важно. В данном случае идет так сказать профанация самой идеи - типа вы им не верьте они вам кочергу подсунут...

Вторая мысль - макет и в Африке макет - коробка сколоченная из досок дядей Петей слесарем. Просто разные задачи у каждого этапа, кстати когда испытывают те или иные части автомобилей например, то корпус часто делается из фанеры :wink:

Короче "бездоказательно доктор, бездоказательно" (c)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Ну, ежли Вам ОЧЕНЬ хочется думать, что это Ан-148 или очередная грузинская провокация(с), то можете так думать.

ЗЫ - если нельзя, но очень хочется, то можно
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

SergeyM800 wrote:.... Грубо говоря - заказов для окупаемости проекта нет. :|
...

Я вот, почемуто, Боингу верю.
Заказов будет дофигища. Ток ССЖ от этого мало что обломится. Ввиду того, что пассажиров нужно возить на реальных, а не на фанерных самолетах.

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 22 авг - РИА Новости. Авиакомпании из России и стран СНГ в ближайшие 20 лет приобретут 1 тысячу 60 гражданских самолетов, общая стоимость которых составит около 70 миллиардов долларов, говорится в официальных итоговых документах американской корпорации Boeing, представленных журналистам на международном авиакосмическом салоне "МАКС- 2007".

В том числе, согласно прогнозам Boeing, 470 лайнеров будут иметь пассажировместимость, аналогичную модели Boeing-737. Их общая стоимость составит 30 миллиардов долларов. Таким образом, отмечается в документе, на долю этих самолетов придется 44% рынка. На долю широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing-777 и Boeing-787, придется 11% рынка, или 110 самолетов на общую сумму 20 миллиардов долларов, говорится в прогнозе.

Более 43% закупаемых самолетов будут относиться к числу региональных, а на долю аналогичных Boeing-747 и лайнеров большей пассажировместимостью придется всего 2% рынка, отмечают в компании.

"Мы ожидаем, что в России и странах СНГ значительно будет расти спрос на авиаперевозки. За последние 10 лет объем внутренних и международных перевозок вырос в России и СНГ на 36%, основные экономические показатели указывают на то, что рост продолжится", - сказал выступая на пресс-конференции в рамках авиасалона вице-президент отделения "Боинг - гражданские самолеты" Крейг Джон, отвечающий за продажу в России и странах СНГ.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Alex555 wrote: Я вот, почему-то, Боингу верю.

Так где ссылки? 8)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

SergeyM800 wrote:
Alex555 wrote: Я вот, почему-то, Боингу верю.

Так где ссылки? 8)

Ссылок не будет. ФИО и должность снимавшего тоже.
Так что можете спокойно продолжать верить в то, во что там верите. Можете даже защитать мне слив :mrgreen:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Alex555 wrote: Ссылок не будет. ФИО и должность снимавшего тоже.
Так что можете спокойно продолжать верить в то, во что там верите. Можете даже защитать мне слив :mrgreen:


Аa так вы на Боинг работаете :umnik1:
Там коммисcионные выше или дело принципа? :wink:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Завтра выкатят. Такой помпы еще не было. 200 журналистов
Двигатели на нем макетные, внутри ничего нет. Покажут ток снаружи.
Вот как раскрасили. Имхо, неплохо.
Image
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Alex555 wrote: Вот как раскрасили. Имхо, неплохо.

А мне не понравилось, впечатление рыбы с набитым животом перед началом облегчения :)

Выпуклая красная полоса которая заканчивается почти у нужного отверстия рыбы только подчеркивает это... Думаю это проблемы плоского рисунка.
Хотя они специально утолщили линию к концу и получилось что "живот" как бы давит на иллюминаторы и плющит их.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

SergeyM800 wrote:Думаю это проблемы плоского рисунка.

Именно.
Завтра будет немеряное количество фоток и видео по всем СМИ.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

А мне белый вариант больше нравится.
http://www.scac.ru/f/gallery_image/00005/illu.jpg
http://www.scac.ru/gallery/photos/
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote:А мне белый вариант больше нравится.

А то, так и разница на лицо - полоса не опускается под заднюю дверь, а проходит по ней и как бы навылет, т.е. придает движение. А не опускает его в низ как на рисунке выше.

Ха ну конечно, линия утоньшается и в начале и в конце, тем самым делается вогнутой, увеличивая зрительно пространство с окошками. Совсем другое дело.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote:А мне белый вариант больше нравится.

А то, так и разница на лицо - полоса не опускается под заднюю дверь, а проходит по ней и как бы навылет, т.е. придает движение. А не опускает его в низ как на рисунке выше.

Ха ну конечно, линия утоньшается и в начале и в конце, тем самым делается вогнутой, увеличивая зрительно пространство с окошками. Совсем другое дело.

+1. Короткая пузатая "Рыба" выглядит ужасно. На сегодня раскраска Аэрофлота лучшая, даже старые ту-154 смотрятся как новье. С другой стороны, Сухой сам эксплуатировать свои самолеты не будет, так что пусть авиакомпании сами раскрашивают в свои цвета. Сделали бы просто белый или серебристый и не выпендривались.

Только зря они назвали картинки фотографиями. Видно же, что это модель.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Ну вот положим можно прямо авторам высказать замечания, если сильно хочется ;)
http://www.dp.ru/msk/news/science/2007/07/04/226600/

по мне так нормальная ливрея, на живом самолёте должна хорошо смотреться
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Sukhoi SuperJet-100 поднимется в небо в этом году

Post by tau797 »

Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

На реальных фотках смотрится лучше, но мое мнение что презентационный раскрас под флаг уступает тому что, мы выдели на рисунках-прототипах.

Ну не суть, каждая компания будет красить по своему. Главное чтобы не только ездил, но и летал :wink:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Sukhoi SuperJet-100 поднимется в небо в этом году

Post by Cpt. Smollett »

Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

По словам первого вице-премьера РФ, все основные российские аэропорты готовы к приему нового регионального самолета.

Он уточнил, что даже на Дальнем Востоке такие аэропорты, как Владивосток, Хабаровск, Красноярск и Чита готовы к приему SuperJet-100.

При этом Иванов признал, что все-таки большинство малых аэропортов надо модернизировать для того, чтобы новый лайнер мог в них приземляться. Первый вице-премьер добавил, что в транспортной стратегии России уже предусмотрены средства на модернизацию этих аэродромов.


Это вот то, о чем долго говорили большевики. Двигатель будет пылесосить взлетную полосу.
Теперь можно увидеть воочию насколько он низко.

Image
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Alex555 wrote:Теперь можно увидеть воочию насколько он низко.

А не чирканет при посадке? или это только макет такой. Странно, но конструкторы же не дураки... в чем тут соль?

Если вот так приземлятся 8O
http://www.youtube.com/watch?v=fFJqq8Dv380
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”