Айсберг wrote:Все "западные ценности" сегодня умещаются в одну всего простую фразу "НАДО БОЛЬШЕ ЖРАТЬ" (потреблять)... А всё, что этому мешает - это уже тоталитарно, антилиберально и недемократично.
И не надо больше ничего придумывать... все эти бла-бла-бла про "свободы" и "права" - это всего лишь мишура, сподвигающая к той единственной "западной ценности".
Это упрощённый вариант. Либерасты и гамасеки это для "продвинутых".
Да не... всё равно и либерастия, и педерастия приводят к увеличению потребления.... культ эгоизма заставляет больше тратить, чтобы "поддерживать марку", а отказ от полноценного брака и семьи тоже открывает неограниченные возможности тратить больше....
Так уж устроен Запад - что бы он не повозглашал, и что бы ни защищал - всё и всегда сведётся (пусть и завуалировано) только к одному: "ЖРИТЕ БОЛЬШЕ"...
Dr. No wrote:- Что такое эти самые пресловутые "западные ценности" ? - Насколько они вообще нужны России ?
Если проанализировать историю, то хорошо видно
Анализировать историю не надо Изучайте философское направление "восточников" с "западниками". Станет намного понятней, почему россиянину (и не только) стыдно говорить (и соотвественно обладать какими-то материальными ценностями) "Я обладаю карандашом" и гораздо приятней сказать "У меня есть карандаш".
те вся филисофия сводится к "I own a pencil" vs. "I have a pencil"???
Айсберг wrote: Так уж устроен Запад - что бы он не повозглашал, и что бы ни защищал - всё и всегда сведётся (пусть и завуалировано) только к одному: "ЖРИТЕ БОЛЬШЕ"...
Ага а Восток сводится - "Я жру больше, а ты пошел вон отсюда , смерд, пока в рыло не получил"
Айсберг wrote:.. всё равно и либерастия, и педерастия приводят к увеличению потребления....
Айсберг,
Если вы не возражаете, я напомню уважaемой аудитории что у вас есть теория - "педерастия" - двигатель торговли в Америке. Т.е., согласно теории, торговле выгодно что бы не рожали детей, а перековывались в "педерастов", тогда это стимулирует продажу штанов..
Айсберг wrote:.. всё равно и либерастия, и педерастия приводят к увеличению потребления....
Айсберг, Если вы не возражаете, я напомню уважaемой аудитории что у вас есть теория - "педерастия" - двигатель торговли в Америке. Т.е., согласно теории, торговле выгодно что бы не рожали детей, а перековывались в "педерастов", тогда это стимулирует продажу штанов..
Не возражаю...
Педерастия и её культ - действительно, один из способов повысить потребеление в обществе. Причём, потребление товаров с самой высокой наценкой... из разряда "модных" и "престижных"....
Я удивлён, что Вы удивлены по поводу совершенно очевидного фактора.
astinis wrote:Хотелось бы услышать - тайные тюрмы ЦРУ тоже входят в набор "западных ценностей"?
турьмы нет
- свобода журналисткого расследования приведшая к exposure тайных турьм - да. Или это журналисты Первого канала нарыли инфу про тайные тюрьмы???
Мне кажется вы путаете идеальное обшество и обшество с "западными ценностями"
Айсберг wrote:.. всё равно и либерастия, и педерастия приводят к увеличению потребления....
Айсберг, Если вы не возражаете, я напомню уважaемой аудитории что у вас есть теория - "педерастия" - двигатель торговли в Америке. Т.е., согласно теории, торговле выгодно что бы не рожали детей, а перековывались в "педерастов", тогда это стимулирует продажу штанов..
Не возражаю... Педерастия и её культ - действительно, один из способов повысить потребеление в обществе. Причём, потребление товаров с самой высокой наценкой... из разряда "модных" и "престижных".... Я удивлён, что Вы удивлены по поводу совершенно очевидного фактора.
Что "педерастия" - есть двигатель "модного" и "престижного" , а те в свою очередь двигают "потребление в обществе" ? Да, удивлен и я бы сказал ошарашен..
Dr. No wrote:- Что такое эти самые пресловутые "западные ценности" ? - Насколько они вообще нужны России ?
Если проанализировать историю, то хорошо видно
Анализировать историю не надо Изучайте философское направление "восточников" с "западниками". Станет намного понятней, почему россиянину (и не только) стыдно говорить (и соотвественно обладать какими-то материальными ценностями) "Я обладаю карандашом" и гораздо приятней сказать "У меня есть карандаш".
те вся филисофия сводится к "I own a pencil" vs. "I have a pencil"???
I have a pencil переводится, как "Я обладаю карандашом" vs конструкции "У меня есть карандаш" - даже затрудняюсь, как на английский перевести, бессмыслица получается какая-то, скорее всего что-то наподобие There is a pencil in my hands/pocket/house...
Сводится не понятно к чему, но разница в мышлении "западными ценностями" и "восточными ценностями" объяснением разницей в построении предложений на родном языке говорящего.
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Postby Snafu »
Меня всегда удивляло, что Франция с многовековой историей свободы легла под нацистов и раскинула ножки. А Россия с многовековой историей рабства упиралась насмерть.
Берем карту, смотрим таймлайн WWII и просвещаемся. Сколько держалась Франция, сколько Польша, и где был Вермахт через тот же срок после 22 июня.
Франция и Польша тоже упирались насмерть. Имена Андерс или де Голль вам о чем-нибудь говорят? У них просто территория кончилась. Для справки - СССР сдал в несколько раз большую территорию, чем Франция и Польша вместе взятые.
Capricorn wrote: Что "педерастия" - есть двигатель "модного" и "престижного" , а те в свою очередь двигают "потребление в обществе" ? Да, удивлен и я бы сказал ошарашен..
Еще раз. Последний. Для тех, кто слово "маркетинг" еще не знает....
Пидары - это уже давно сформировавшаяся отдельная фокусная группа потребителей... имеющая не только свои товарные линейки... но и целые бренды, которые работают для них.
И группа эта с точки зрения потребления - ОЧЕНЬ эффективная... поскольку потребляет, в основном, те группы товаров и услуг, где добавленная стоимость очень высока. Поэтому пидары и ценны сами по себе в том обществе, где во главе угла стоит культ потребления.
Если Вы и сейчас не поняли, что я сказал - то считаю дальше Вам объяснять что-либо просто бесполезно... Берите в руки учебник Портера и вперёд... к знаниям.
Потому что истинная ценность западной демократии на мой взгляд заключается не в правах граждан, а в осознание гражданами своей ответсвенности перед обществом.
ага, шаc! оcобенно высоко развитo это "оcознание ответственности" y большинства афро-американцев и латиноамериканцев; Гы;
а еше лyчше - y индивидyaлистов cреднего класса
Last edited by laponka on 04 Dec 2007 17:39, edited 1 time in total.
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
А.Б. Передонов wrote:Я не знаю, что такое западные ценности, но России они не нужны
"Я Солженицина не читал, но, как и весь советский народ, гневно осуждаю." (c)
Однако нельзя не признать успехи российской науки в области нейролингвистического программирования - половина россиян хором при каждом удобном случае твердят фразы из телевизора. Наверное это и есть нанотехнологии.
(Ох и достанется мне сейчас, ну да ладно - не удержался)
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Postby Snafu »
Сводится не понятно к чему, но разница в мышлении "западными ценностями" и "восточными ценностями" объяснением разницей в построении предложений на родном языке говорящего.
Ага. А еще в английском понятия "мужчина" и "человек" выражаются одним и тем же словом. Из чего, видимо, следует, что женщина в западной системе ценностей приравнивается к вещи
Кстати - с каких это пор "западный" и "английский" - синонимы? А как же немцы, французы и прочие итальянцы? Про японцев я уж деликатно промолчу. Вы уж определитесь, где кончается тот злобный запад, что постоянно строит козни единственной и неповторимой русской цивилизации
Айсберг wrote:[ Пидары - это уже давно сформировавшаяся отдельная фокусная группа потребителей... имеющая не только свои товарные линейки... но и целые бренды, которые работают для них. И группа эта с точки зрения потребления - ОЧЕНЬ эффективная... поскольку потребляет, в основном, те группы товаров и услуг, где добавленная стоимость очень высока. Поэтому пидары и ценны сами по себе в том обществе, где во главе угла стоит культ потребления.
Очень красиво вы рассуждаете - но настолько мимо кассы.
Патриоты - тоже фокусная группа и добавленнаы стоимость ( спасибо хоть не маржинальность ) на товары для етой группы тоже достаточно высоки. То же самое можно говорить и про Мачо, альфа-male, программистов и лусеров. Если сушествует 100 типицных потребителей как появление еше одного типа потребителя сушественно увeличит потребление???
Айсберг wrote: Так уж устроен Запад - что бы он не повозглашал, и что бы ни защищал - всё и всегда сведётся (пусть и завуалировано) только к одному: "ЖРИТЕ БОЛЬШЕ"...
Ага а Восток сводится - "Я жру больше, а ты пошел вон отсюда , смерд, пока в рыло не получил"
Какое то у вас, господа, уж очень упрощенное видение как западных, так и восточных ценностей. К счастью, все гораздо сложнее и многовековые культуры никогда и никому не загнать в столь узкие рамки
Айсберг wrote:Все "западные ценности" сегодня умещаются в одну всего простую фразу "НАДО БОЛЬШЕ ЖРАТЬ" (потреблять)... А всё, что этому мешает - это уже тоталитарно, антилиберально и недемократично.
И не надо больше ничего придумывать... все эти бла-бла-бла про "свободы" и "права" - это всего лишь мишура, сподвигающая к той единственной "западной ценности".
Это упрощённый вариант. Либерасты и гамасеки это для "продвинутых".
Да не... всё равно и либерастия, и педерастия приводят к увеличению потребления.... культ эгоизма заставляет больше тратить, чтобы "поддерживать марку", а отказ от полноценного брака и семьи тоже открывает неограниченные возможности тратить больше....
Так уж устроен Запад - что бы он не повозглашал, и что бы ни защищал - всё и всегда сведётся (пусть и завуалировано) только к одному: "ЖРИТЕ БОЛЬШЕ"...
Угу. То что я и сказал. Продвинутые разделяют лозунг на составляющие. Важно то что ЭТО не является "ценностями". ЭТО лишь то что назвал ценностями ваш телевизор.
Айсберг wrote:[ Пидары - это уже давно сформировавшаяся отдельная фокусная группа потребителей... имеющая не только свои товарные линейки... но и целые бренды, которые работают для них. И группа эта с точки зрения потребления - ОЧЕНЬ эффективная... поскольку потребляет, в основном, те группы товаров и услуг, где добавленная стоимость очень высока. Поэтому пидары и ценны сами по себе в том обществе, где во главе угла стоит культ потребления.
Очень красиво вы рассуждаете - но настолько мимо кассы. Патриоты - тоже фокусная группа и добавленнаы стоимость ( спасибо хоть не маржинальность ) на товары для етой группы тоже достаточно высоки. То же самое можно говорить и про Мачо, альфа-male, программистов и лусеров. Если сушествует 100 типицных потребителей как появление еше одного типа потребителя сушественно увeличит потребление???
Точно! Осталось выяснить, кто больше тратит на добавочную стоимость патриоты или пидерасты?
Из-за вашего поста и поста Айсберга мой день удался
Айсберг wrote: Так уж устроен Запад - что бы он не повозглашал, и что бы ни защищал - всё и всегда сведётся (пусть и завуалировано) только к одному: "ЖРИТЕ БОЛЬШЕ"...
Ага а Восток сводится - "Я жру больше, а ты пошел вон отсюда , смерд, пока в рыло не получил"
Какое то у вас, господа, уж очень упрощенное видение как западных, так и восточных ценностей. К счастью, все гораздо сложнее и многовековые культуры никогда и никому не загнать в столь узкие рамки
Уникальность ситуации заключается в том, что за последние 15-20 лет либерализму уделось это сделать. Именно с Западом....
Иначе, откуда возникли, так называемые "пидарские браки".... А ведь на Западе они не только есть, но еще и "освящаются" якобы "церковью"... Где в этом конкретном примере те "многовековые культуры", на которые Вы уповаете?
Ответ прост - а нигде. Их уже нет. Растоптаны либерастией.
Айсберг wrote:[ Пидары - это уже давно сформировавшаяся отдельная фокусная группа потребителей... имеющая не только свои товарные линейки... но и целые бренды, которые работают для них. И группа эта с точки зрения потребления - ОЧЕНЬ эффективная... поскольку потребляет, в основном, те группы товаров и услуг, где добавленная стоимость очень высока. Поэтому пидары и ценны сами по себе в том обществе, где во главе угла стоит культ потребления.
Очень красиво вы рассуждаете - но настолько мимо кассы. Патриоты - тоже фокусная группа и добавленнаы стоимость ( спасибо хоть не маржинальность ) на товары для етой группы тоже достаточно высоки. То же самое можно говорить и про Мачо, альфа-male, программистов и лусеров. Если сушествует 100 типицных потребителей как появление еше одного типа потребителя сушественно увeличит потребление???
Точно! Осталось выяснить, кто больше тратит на добавочную стоимость патриоты или пидерасты? Из-за вашего поста и поста Айсберга мой день удался
А если патриоты еше и тайные пидерасты. Добавочную стоимость должно зашкаливать
Capricorn wrote: Что "педерастия" - есть двигатель "модного" и "престижного" , а те в свою очередь двигают "потребление в обществе" ? Да, удивлен и я бы сказал ошарашен..
... но и целые бренды, которые работают для них. .. в основном, те группы товаров и услуг, где добавленная стоимость очень высока. .
Не томите, назовите их.. Надеюсь не Patek Philippe