Трагедия в Испании.

И прочий транспорт будущего
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Нормальная работа. Компании летают - услуги предоставляют, а экипажи матчасть правильно эксплуатируют. Да и матчасть эту не идиоты разрабатывали.
Ну а к "земле", конечно, есть вопросы.
"Идиоты" - это к событиям над Боденом.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ну я немного наверное резковато высказался. просто нет у меня доверия 100%-го етим двум авиакомпаниям. Но вроде выкрутились без екстрима, все по книжке, согласно разьяснениям.
----
Российская авиакомпания "Трансаэро" дала официальные разъяснения в связи с сообщениями некоторых западных СМИ относительно того, что ее самолету едва удалось избежать столкновения в воздушном пространстве над Атлантикой с лайнером американской компании Delta.

"На самом деле самолет авиакомпании "Трансаэро" Boeing-747 следовал рейсом 554 из Доминиканской республики в Москву, - сообщил в субботу "Интерфакс" руководитель пресс-службы "Трансаэро" Сергей Быхал. - Самолет "Трансаэро" шел на заданной ему диспетчером высоте и прямым курсом".

По его словам, во время полета на высоте более 10 тыс. метров сработал сигнал об опасном сближении с другим судном. "Дело в том, что каждый современный самолет оборудован специальным прибором, который предупреждает о возможном сближении с воздушным судном", - пояснил Быхал.

"Впоследствии выяснилось, что в это время на том же эшелоне слева к самолету "Трансаэро" приближался самолет авиакомпании Delta, который должен был в этом пункте менять эшелон", - рассказал собеседник агентства.

"Как только срабатывает этот прибор (сигнал об опасном сближении с другим судном), он сам подсказывает пилоту необходимые действия. Пилотом эти действия были выполнены, и он в соответствии с показаниями этого прибора перевел самолет на снижение и после некоторого периода встал на прежний курс", - отметил руководитель пресс-службы "Трансаэро".

"Все действия экипажа самолета "Трансаэро" были признаны безупречными со стороны авиадиспетчеров, - подчеркнул Быхал. - Почему самолет Delta оказался на том же эшелоне слева от нашего самолета, сейчас разбираются американские авиационные власти".

"Хочу подчеркнуть, что речь идет не о чуде, а о том, что существуют приборы, которые позволяют заблаговременно избежать угрозы столкновения. Экипаж авиакомпании "Трансаэро" выполнил указания прибора, действия экипажа признаны безупречными", - добавил собеседник агентства.

По его данным, 29 августа в 12:05 Boeing-747 "Трансаэро" благополучно приземлился.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Интенсивность в воздухе растет несмотря на кризисы. И срабатывание TKAS - уже давно "расчетно-штатная ситуация". При адекватных и правильных действиях экипажа никакой опасности для пассажиров нет.
С другого форума wrote:FEI: :

2:В курсе...30км между ними было. На таком расстоянии TCAS не выдаст ни каких команд.

Кратенько о работе ТКАС:

"ДО ТОГО",как будет 30 км,--на экране будет сначала "ромбик" цели-самолета с инфой высоты встречного-поперечного борта относительно вашего(+-относительно вашего эшелона)Экипаж видит ВСЕ борты вокруг себя:выше,ниже,на своем эшелоне.
Затем ,при наростании конфликтной ситуации,опасном сближении- "ромбик" превращается в "оранжевый кружек" и ТКАС начинает орать на всю кабину:"TRAFFIC-TRAFFIC",привлекая внимание экипажа.А уж после этого,если ситуация усложняется,оба компа ТКАС просчитывают конфликт и "договариваются" между собой о маневре и выдают информацию экипажам на маневр.Экипаж должен доложить УВД о срабатывании ТКАС и его "требовании" и ВЫПОЛНИТЬ ЕГО КОМАНДУ.
Раньше нас учили,что ГЛАВНЫЙ-диспетчер.ОН и только он видит ВСЕ,что творится ВО ВСЕМ НЕБЕ и вокруг вас,ОН владеет ВСЕЙ ситуацией,а ТКАС может выдать и ложную инфу.
Нас ТКАС спасал дважды и оба раза в небе Германии.

30/08/2008 [17:46:56]
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Nikifor wrote:Интенсивность в воздухе растет несмотря на кризисы. И срабатывание TKAS - уже давно "расчетно-штатная ситуация". При адекватных и правильных действиях экипажа никакой опасности для пассажиров нет.


да, видать катастрофа над Боденским озером не забыта и выводы сделаны правильные в российских компаниях и это радует. Экипаж достойно сработал

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”