YC wrote:2. Беглый поиск по DMV Ontario не выявил дискриминации водительских удостоверений Калифорнии в провинции Онтарио. Sondo, не могли бы вы уточнить откуда у вас иная информация? У моей жены возникнет ситуация обмена с Кали на Онтарио через несколько месяцев.
Sorry, you are right. Discrimination is one way only
sondo wrote:Однако я нашла решение которое может пригодиться другим. Можно купить annual combined CDW/SLI policy (restriction fpr US/Canada residents - not for the use in the country of residence). Стоит 109 английских фунтов на год. Дает то самое покрытие third party liability на 1,000,000 которое мне надо. E.g.: http://www.insurance4carhire.com/
Идея хорошая, только надо быть уверенным в этой компании. Если потребуется выплачивать деньги, компания может Вас кинуть. Даже если она не кинет в наглую, то она может саботировать выплаты. Наверняка она не имеет лицензии в США и наверняка Вы замучаетесь ее судить.
sondo wrote:Однако я нашла решение которое может пригодиться другим. Можно купить annual combined CDW/SLI policy (restriction fpr US/Canada residents - not for the use in the country of residence). Стоит 109 английских фунтов на год. Дает то самое покрытие third party liability на 1,000,000 которое мне надо. E.g.: http://www.insurance4carhire.com/
Идея хорошая, только надо быть уверенным в этой компании. Если потребуется выплачивать деньги, компания может Вас кинуть. Даже если она не кинет в наглую, то она может саботировать выплаты. Наверняка она не имеет лицензии в США и наверняка Вы замучаетесь ее судить.
"This insurance is underwritten by AIG UK Limited which is authorised and regulated by the Financial Services Authority (FSA number 202628). This information can be checked by visiting the FSA website (www.fsa.gov.uk/register). AIG UK Limited is a member of the Association of British Insurers and a member company of American International Group, Inc. Registered in England: company number 1486260. Registered address: The AIG Building, 58 Fenchurch Street, London EC3M 4AB."
sondo wrote:Можно купить annual combined CDW/SLI policy (restriction fpr US/Canada residents - not for the use in the country of residence). Стоит 109 английских фунтов на год. Дает то самое покрытие third party liability на 1,000,000 которое мне надо. http://www.insurance4carhire.com/
Кстати, этот продукт только для официально арендованных машин? Если вы поедете в гости к бабушке и там сядете за руль дедушкиного Запорожца (у которого вобще никакой страховки нет), то Ваш продукт поможет?
sondo wrote:Можно купить annual combined CDW/SLI policy (restriction fpr US/Canada residents - not for the use in the country of residence). Стоит 109 английских фунтов на год. Дает то самое покрытие third party liability на 1,000,000 которое мне надо. http://www.insurance4carhire.com/
Кстати, этот продукт только для официально арендованных машин? Если вы поедете в гости к бабушке и там сядете за руль дедушкиного Запорожца (у которого вобще никакой страховки нет), то Ваш продукт поможет?
Я - не спец по страховкам, но по моему страховка в британских фунтах - это не то, что вы ищите. Как я понимаю, то что вы хотите найти на русском языке называется страхованием своей ответственности перед третьими лицами (чужие разбитые машины, лечение пострадавших). Вы правильно обозначили это как liability. Как я понимаю, именно поэтому вы не интересуетесь CDW/LDW. CDW and LDW only cover the rented vehicle. These waivers do not protect against damage to other cars or property, or for bodily injury. SLI - это по определению "дополнительная" страховка. Если у вас базовой нет, то по моему она вообще "не включится". Смысл SLI предоставить дополнительную защиту к уже имеющейся у вас (при этом минимум, который у вас должен быть, наверняка будет порядка 250К-500К, чтобы она "включилась"). То есть британская страховка будет крыть вашу ответственность перед третьими лицами между 250К-500К до 1 млн. А первые четверть или полмиллиона должна крыть ваша основная страховка автомобильной ответственности, которой у вас, как я понимаю, нет.
Отсюда и проистекает привлекательная цена британской страховки. Вероятность платить за инцидент больше 250К-500К ничтожно мала. Тогда как, чтобы застраховать свои первые и обязательные 15К-30К ответственности, вы заплатите примерно от 1 доллара в день в штате Калифорния (если вы резидент с местными правами).
Я не опасаюсь (как Кук), что вас "кинет" страховка. Скорее всего просто страховой случай вы неверно понимаете (страховка будет просто покрывать все, что в диапазоне между 250К-500К и 1 млн). Они вам могут наверное покрытие продать и до 5 или 10 млн за дополнительные пару десятков фунтов.
Все вышеизложенное - мое ИМХО, и я могу ошибаться, так как от страховой индустрии я страшно далек.
YC wrote:SLI - это по определению "дополнительная" страховка. Если у вас базовой нет, то по моему она вообще "не включится". Смысл SLI предоставить дополнительную защиту к уже имеющейся у вас (при этом минимум, который у вас должен быть, наверняка будет порядка 250К-500К, чтобы она "включилась"). То есть британская страховка будет крыть вашу ответственность перед третьими лицами между 250К-500К до 1 млн. А первые четверть или полмиллиона должна крыть ваша основная страховка автомобильной ответственности, которой у вас, как я понимаю, нет.
Отсюда и проистекает привлекательная цена британской страховки. Вероятность платить за инцидент больше 250К-500К ничтожно мала. Тогда как, чтобы застраховать свои первые и обязательные 15К-30К ответственности, вы заплатите примерно от 1 доллара в день в штате Калифорния (если вы резидент с местными правами).
В ренталле я должа покупать SLI не только когда я хочу дополнительную страховку, но и когда нет базовой. SLI работает как базовая когда базовой нет.
YC wrote:SLI - это по определению "дополнительная" страховка. Если у вас базовой нет, то по моему она вообще "не включится". Смысл SLI предоставить дополнительную защиту к уже имеющейся у вас (при этом минимум, который у вас должен быть, наверняка будет порядка 250К-500К, чтобы она "включилась"). То есть британская страховка будет крыть вашу ответственность перед третьими лицами между 250К-500К до 1 млн. А первые четверть или полмиллиона должна крыть ваша основная страховка автомобильной ответственности, которой у вас, как я понимаю, нет.
Отсюда и проистекает привлекательная цена британской страховки. Вероятность платить за инцидент больше 250К-500К ничтожно мала. Тогда как, чтобы застраховать свои первые и обязательные 15К-30К ответственности, вы заплатите примерно от 1 доллара в день в штате Калифорния (если вы резидент с местными правами).
В ренталле я должа покупать SLI не только когда я хочу дополнительную страховку, но и когда нет базовой. SLI работает как базовая когда базовой нет.
Explanation from the policy:
SUPPLEMENTAL LIABILITY INSURANCE We will indemnify the Insured person in the terms of this Policy against all sums which the Insured Person shall become legally liable to pay as damages and claimants’ costs in respect of bodily injury and damage to material property arising out of an accident resulting from the use of a Rental Vehicle during the Period of Insurance. The Indemnity provided by this Policy shall apply only in excess of amounts recoverable under any other applicable insurance, and the maximum we will pay in respect of all claims arising from any one accident shall be the difference between the amount recoverable under any other insurance and US $1,000,000. In the absence of any other applicable insurance, this Policy applies to a maximum of US $1,000,000.
YC wrote:2. Беглый поиск по DMV Ontario не выявил дискриминации водительских удостоверений Калифорнии в провинции Онтарио. Sondo, не могли бы вы уточнить откуда у вас иная информация? У моей жены возникнет ситуация обмена с Кали на Онтарио через несколько месяцев.
Sorry, you are right. Discrimination is one way only
В Калифорнии канадцев заставляют сдавать оба экзамена: и теорию и вожение. Правда и права при этом не забирают.