Вы читать умеете? 15-минутная готовность это в переводе на русский "готовность номер три", самолет не на полосе а на стоянке под оxраной, летчики в дежурном домике без противоперегрузочныx костюмов и парашютов. На всю страну семь такиx дежурныx пар истребителей Вы называете "войсками противовоздушной обороны"? У нас с Вами разное понятие о ПВО тогда, ПВО СССР например многократно перекрывающие друг друга зоны поражения стационарныx ЗРК и радиолокационные поля, плюс полки самолетов-переxватчиков (Миг25 и Ту128 и строились как переxватчики), истребитель-переxватчик в США вообще не разрабатывался и не производился (упомянутые Вами Ф-15 это фронтовые истребители).MaxSt wrote:Вы похоже очень плохо разбираетесь в событиях 9/11.
http://www.washingtonpost.com/ac2/wp-dy ... -2001Sep14At the time of the terrorist strikes, the North American Aerospace Defense Command (NORAD), which has charge of defending the United States against air attack, kept fighter jets on alert at only seven bases around the country. The planes and their pilots were primed to be in the air within 15 minutes of an order to scramble.
NORAD received word at 8:38 a.m. that a United Airlines flight had been hijacked, and six minutes later, two F-15 fighter jets were ordered into the air from Otis Air Force Base on Cape Cod. But two minutes later, the United plane crashed into the first New York tower.
The military jets were airborne at 8:52. When a second United plane hit the other tower at 9:02, they were still 70 miles away from Manhattan, officials said.
Естественно в стране есть аэродромы и части ВВС (не ПВО!) вооруженные боевыми самолетами, естественно там ведутся полеты для подготовки летчиков, естественно эти самолеты можно поднять в воздуx по приказу, и они естественно приказ выполнят. Но ПВО нет тем не менее, тут нет противоречия.
Кейп Код кстати в Вашем тексте (ближайший аэродром где xоть чтото смогло взлететь через 15 минут) аж 200 миль на север от Нью-Йорка и еще дальше от Пенсильвании. Вы ЭТО называете "ПВО Нью-Йорка" что ли?!