Diller wrote:Хорошо, не будем спорить. Значит мой ребёнок решил правильно и я не должен морочить ему голову своими изысками.
Хотя, будь он не в 4-м, а в 6-м, я бы настаивал.
Конечно, правильно (только скажите мне, пожалуйста, их просили написать решение, или требовали только ответ).
Если Вы ему пробуете объюснить свой метод, и он понимает, это одно. Но если не понимает, значит, время не пришло, надо подождать.
Вот посмотрите, я выше написала задачу про собак и страусов. Вы бы её решили с помощью системы уравнений, а Ваш ребёнок, если ему такая задача не попадалась, как бы её решил?
И ещё один момент. В таком возрасте (мы в третьем классе в этом возрасте были, между прочим) главное не решение конкретной задачи, а развитие понимания. Вот, например, я как-то со знакомой девочкой занималась (5-6) и у нас зашёл разговор о том, что часто людьми делаются глупые вычислительные ошибки, и хорошо, если понимать, что ты ожидаешь от ответа и "удивиться", то есть перепроверить, если ответ неправильный. Например, ожидаемый ответ из стольки знаков, либо чётный, либо отрицательный и т.д. А получился ответ не подходящий. Значит, надо перепроверить. В данной задаче, рассматривая разные случаи, многое понимаем о приблизительной величине N.
Я люблю шутить. Не нравится - не смейтесь :)