Теперь в резидентиал системах: скорости вращения стабильны, система не имеет встроенных циклов(они ей просто не нужны, так как скорость вращения всегда стабильна, их может быть больше одной, НО все ети скорости стабильны и постоянны, управляются термостатом, т.е. внешней по отношении к самой системе... Система не имеет встроенных циклов(компрессор не останавливается во время вызова термостатом, за исключением лишь в случаях опасных режимов для компрессора по лимитерам), т.е. прямоточна... Да, в резидентиал могут быть датчики давления, но они являются лимитерами, т.е. предохранителями компрессора от опасных режимов, а не для реализации встроенных циклов
1. Нет вы поняли неправильно, вникайте дальше... В моих слов нет не "в ни каких а/с унитах", ne "не использутся ни каких устройств и приспособлений для изменения производителности компрессора", так-же как и общий смысл так-же не совпадает... Я написал конкретно, четко и подробно, даже с описанием самих принципиальных отличий...
Ладно уж, не хотите себя дальше в угол загонять.
Спасибо что Вы так подробно описали работу авто а/с , похвально, но не до конца полно, не во всех автомобилях цикл контролируется датчиками давления. Ну да мы сейчас не об автомобилях.
Я отвечу за Вас . Уже давно в а/с и не только компрессорах используется так называемые load/unload переключатели. Которые при изменении suсtion давления включают и выключают одну или несколько stage compressor.Причем не зависимо от термостата, только на основании давления. Там просто обыкновенная пружина стоит.
В некоторых системах применяют HOT GAS BYPASS CONTROL, при изменении нагрузки , без участия термостата, перепускают фреон в suction line или evaporator.
Недавно начали выпускать scroll компрессора с внешним соленоидом перепускающим фреон обратно во всасывание минуя испаритель, причем контроль соленоида может производиться :
9.1 Inputs
2.Control can be done by any normal control parameter (i.e. suction pressure, air temperature, humidity, etc.)
Здесь будем считать , что Вы просто не в курсе дела.
2. Контакт G na термостате ето контакт включения blowera НЕЗАВИСИМО от режимов heat или cool, да в случае cool етот контакт замыкается на пару с Y na termostate(сделанно ето в основном для совместимости в основном со старыми типами фурнансами/аир хандлерами или которые просто не имеют Y контакта), но если он подключен(и присутствует етот контакт конечно) к фурнанце/аир халдлера его игнорирует если присутствует Y(или Y2) сигнал. Вот если на фурнанце/аир хандлер нет Y контакта(а ето старые модели в основном и/или односкоростные на cooling), тогда приходится использовать G контакт(фурнанса/аир хандлера), но ето "неправильный" setup для мулти-спеед компрессора... Мне уже начинает надоедать устраивать вам ликбез, учите матчасть сами пожалуйста... Да, вот вам навскидку аир хандлер с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2:
http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf ... -GAEPF.pdfА вот фурнанце с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2:
http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf ... -GMV95.pdf
В приведенных Вами унитах, плата выполняет для контактов Y1 Y2 роль только коннектора.
То есть дублирует контакты на термостате. От термостата к конденсинг униту провода для Y и Y2 идут через плату аир хандлера, всего навсего и ни каким образом эти провода напрямую не влияют на изменение скорости мотора фена.
Здесь Вы тоже не в курсе дела.
И вообще складывается впечатление, что весь Ваш опыт ограничен знакомством с кондиционером Goodman в собственном доме.
Хотя с другой стороны это уже немало.