Домашний центральный кондиционер

Moderator: Komissar

Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Valentyn »

ARARAT. wrote:
Hamster wrote:Если трубка от уличной части кондиционера, которая при работе должна быть холодной, теплая - это признак недостатка фреона?

Если вы говорите, про ту которая большего диаметра, то да.


Ну опять же, зачем Вы вводите людей в заблуждение.
Не всегда Suction line теплая от недостатка фреона.
Там могут быть другие причины, не связанные с содержанием фреона.
Ваше кредо?
Всегда!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34811
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by ARARAT. »

Валентин, я вам последний раз отвечу только одна просьба, слушать не только себя но и вникать в мои слова, Ок?
Как я пытаюсь в ваши, хотя вы и прыгайте с темы на тему...
В авто компрессоре/AC в отличии от резидентиал AC, вал компрессора не имеет фиксированной скорости или фиксированных скоростей которые переключаются посредством внешнего управления, т.е термостатом и не имеет при переключении скоростей компрессора синхронно с ним преключения скоростей продувочного двигателя... А скорость вала авто компрессора совершенно непредсказуемая, не равномерная в юбой момент времени, не постоянная(я незнаю как еще ее назвать, что-бы вы наконец поняли о чем я). Поетому там и используется система накачивания фриона в высокую сторону, т.е имеются встроенные циклы не управляемые внешней стороной, т.е. термостатом и не направленные на регулировку температуры салона совсем(как в случае с термостатом на резидентиал унитах). Ети циклы сделаны только с одной целью, что-бы компенсировать ету самую неравномерность вращения вала компрессора и никаким образом не связанны с поддержанием температуры в салоне... Сам принцип таков: компрессор качает столько долго что-бы накачать давление в высокой стороне, ето может быть долго для работу к примеру на холостых или быстро при работе на максимальных оборотах, далее по сигналу датчика высокого давления компрессор отключается, т.е. етот датчик управляет циклом, а не является лимитером(отличия лимитера от управляющего обьяснить надо? Давайте все-же обьясню: лимитер предохроняет компрессор от опастный режимов, а не управляет им, ето просто защита, а не управление) как на встроенных в некоторых резидентиал компрессорах. Далее давление в высoком контуре начинает падать по мере преобразования жидкого фриона в катушках, в какойто момент давление падает на минимальную величину и компрессор вклячается опять, т.е. цикл повторяется... Т.е. снова и етот датчик не лимитер, а именно управляющий циклом, так как лимитер как-раз не должен включить компрессор с очень низким давлением(т.е. "пустая" система), что-бы не повредить компрессор... Т.е. итог для авто: сами циклы AC обусловленны сильной неравномерностью и нестабильностью вращения вала компрессора, так как он вращается он двигателя обороты которого меняются постоянно практически от 500-750 до 5000-6000, датчики далнения там управляют режимами,а не являются простыми лимитерами(защитой компрессора от опасных режимов).
Теперь в резидентиал системах: скорости вращения стабильны, система не имеет встроенных циклов(они ей просто не нужны, так как скорость вращения всегда стабильна, их может быть больше одной, НО все ети скорости стабильны и постоянны, управляются термостатом, т.е. внешней по отношении к самой системе... Система не имеет встроенных циклов(компрессор не останавливается во время вызова термостатом, за исключением лишь в случаях опасных режимов для компрессора по лимитерам), т.е. прямоточна... Да, в резидентиал могут быть датчики давления, но они являются лимитерами, т.е. предохранителями компрессора от опасных режимов, а не для реализации встроенных циклов. Причем ети ступени компрессора переключаются синхронно со скоростями продувочного двигателя, что также отличие от авто, где продувочный двигатель работает на постоянной/стабильной скорости(в отличии от его-же компрессора опять-же).
Т.е. ничего выше сказанное: не условия работы, не причины существования етих самых циклов на авто, не реализация, не предназначение датчков не совпадает с резидентиал...
Last edited by ARARAT. on 13 Jul 2009 05:07, edited 2 times in total.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34811
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by ARARAT. »

Valentyn wrote:
ARARAT. wrote:
Hamster wrote:Если трубка от уличной части кондиционера, которая при работе должна быть холодной, теплая - это признак недостатка фреона?

Если вы говорите, про ту которая большего диаметра, то да.


Ну опять же, зачем Вы вводите людей в заблуждение.
Не всегда Suction line теплая от недостатка фреона.
Там могут быть другие причины, не связанные с содержанием фреона.

Ну да может и компрессор не качает или система забита, но чаще всего именно ета причина...
Знаете давайте, вы сами отвечаете людям, а не суфлируете(или пытаетесь "исправлять", как вы думаете) мои слова, Ок? А человек сам решит кто из нас тут прав...
:D
PS Долго я еще буду все разжевывать...?
Last edited by ARARAT. on 13 Jul 2009 05:09, edited 1 time in total.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34811
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by ARARAT. »

Valentyn wrote:И самое главное Вы писали ети катушки некогда не должны опускаться ниже 0C, если опускаются/замерзают, значит или фриона много или отбор мало...
Я Вам ответил, что Вы не правы,фреона как раз и мало, причем с 3 раза несколькими ссылками. Вы же пишите что
Я пока кроме как именно с грязными катушками/фильтром или неправильно расчитанной duct системе или oversized AC системе с замерзанием катушек не встречался...
То есть Вы признаете, что пока не встречались с обмерзанием coil evaporatora из за низкого содержания фреона в системе.Ну что же ,тут явный прогресс, еще не все потеряно.
Если Вы не встречались, то это не значит что такой факт не имеет место быть.

Я Вам настоятельно рекомендую перед тем как на форуме что-то ошибочно утверждать, ознакомится с предметом обсуждения более подробнеее.

Я не встречался потому, что во всех етих случаях(а каких вы говорите недостаток фриона) был виноват не низкое количество фриона, а что я писал выше...
А про ваши "рекомендации" я уже неоднократно писал, оставьте их при себе... А так-же ваш тон и манеру разговора для ваших клиентов или кто там вас будет слушать, Ок?
:twisted:
User avatar
Снегурочка
Уже с Приветом
Posts: 1335
Joined: 30 Mar 2003 00:30
Location: Новая Зеландия

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Снегурочка »

Ребят!
Вы сражаетесь тут друг с другом.... 8)

А мои вопросы на форуме без ответа остаются!
Мне же нужна помощь!!!!!! :oops:
Я в третьем браке. Муж - в последнем.
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Valentyn »

ARARAT. wrote:Валентин, я вам последний раз отвечу только одна просьба, слушать не только себя но и вникать в мои слова, Ок?
Как я пытаюсь в ваши, хотя вы и прыгайте с темы на тему...
В авто компрессоре/AC в отличии от резидентиал AC, вал компрессора не имеет фиксированной скорости или фиксированных скоростей которые переключаются посредством внешнего управления, т.е термостатом и не имеет при переключении скоростей компрессора синхронно с ним преключения скоростей продувочного двигателя.
Т.е. ничего выше сказанное: не условия работы, не причины существования етих самых циклов на авто, не реализация, не предназначение датчков не совпадает с резидентиал...


То есть, Вы хотите сказать что во всех, не авто, а/с компрессорах отсутствуют любые другие в отличии от термостата источники сигнала регулировки производительности?
. Причем ети ступени компрессора переключаются синхронно со скоростями продувочного двигателя, что также отличие от авто, где продувочный двигатель работает на постоянной/стабильной скорости(в отличии от его-же компрессора опять-же).

Здесь Вы хотите сказать что компрессора со 2 или несколько ступенями синхронно привязаны к скорости вращения мотора Air handler
Правильно я Вас понял? Если да, то обьясните мне зачем они так привязывают, и как Air handler узнает что надо изменить скорость.

ARARAT. wrote:
Valentyn wrote:
ARARAT. wrote:
Hamster wrote:Если трубка от уличной части кондиционера, которая при работе должна быть холодной, теплая - это признак недостатка фреона?

Если вы говорите, про ту которая большего диаметра, то да.


Ну опять же, зачем Вы вводите людей в заблуждение.
Не всегда Suction line теплая от недостатка фреона.
Там могут быть другие причины, не связанные с содержанием фреона.

Ну да может и компрессор не качает или система забита, но чаще всего именно ета причина...
Знаете давайте, вы сами отвечаете людям, а не суфлируете(или пытаетесь "исправлять", как вы думаете) мои слова, Ок? А человек сам решит кто из нас тут прав...
:D
PS Долго я еще буду все разжевывать...?


Да ради Бога, отвечайте на здоровье.
Только правильно отвечайте.
Ваше кредо?
Всегда!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34811
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by ARARAT. »

Valentyn wrote:
ARARAT. wrote:Валентин, я вам последний раз отвечу только одна просьба, слушать не только себя но и вникать в мои слова, Ок?
Как я пытаюсь в ваши, хотя вы и прыгайте с темы на тему...
В авто компрессоре/AC в отличии от резидентиал AC, вал компрессора не имеет фиксированной скорости или фиксированных скоростей которые переключаются посредством внешнего управления, т.е термостатом и не имеет при переключении скоростей компрессора синхронно с ним преключения скоростей продувочного двигателя.
Т.е. ничего выше сказанное: не условия работы, не причины существования етих самых циклов на авто, не реализация, не предназначение датчков не совпадает с резидентиал...


1. То есть, Вы хотите сказать что во всех, не авто, а/с компрессорах отсутствуют любые другие в отличии от термостата источники сигнала регулировки производительности?
. Причем ети ступени компрессора переключаются синхронно со скоростями продувочного двигателя, что также отличие от авто, где продувочный двигатель работает на постоянной/стабильной скорости(в отличии от его-же компрессора опять-же).

2. Здесь Вы хотите сказать что компрессора со 2 или несколько ступенями синхронно привязаны к скорости вращения мотора Air handler
Правильно я Вас понял? Если да, то обьясните мне зачем они так привязывают, и как Air handler узнает что надо изменить скорость.

ARARAT. wrote:
Valentyn wrote:
ARARAT. wrote:
Hamster wrote:Если трубка от уличной части кондиционера, которая при работе должна быть холодной, теплая - это признак недостатка фреона?

Если вы говорите, про ту которая большего диаметра, то да.


Ну опять же, зачем Вы вводите людей в заблуждение.
Не всегда Suction line теплая от недостатка фреона.
Там могут быть другие причины, не связанные с содержанием фреона.

Ну да может и компрессор не качает или система забита, но чаще всего именно ета причина...
Знаете давайте, вы сами отвечаете людям, а не суфлируете(или пытаетесь "исправлять", как вы думаете) мои слова, Ок? А человек сам решит кто из нас тут прав...
:D
PS Долго я еще буду все разжевывать...?


3. Да ради Бога, отвечайте на здоровье.
Только правильно отвечайте.

1. Здесь я хотел сказать и сказал ровно то, что я написал Валентин, и опятьже не надо за меня пытаться додумывать ничего... Я назвал все отличия, а также их причины, даже принцип расказал, т.е. все помоему разжевал донельзя, осталось может картинку нарисовать, надо?
2. Здесь я поясню, ети самые две скорости компрессора управляются извне конденсора посредством термостата. Одновременно с конденсером, управляется и сам аир хандлер естественно тоже от термостата. Т.е. на компрессоре мы имеем Y и Y2(обозначение может отличаться в смысле может быть Y1 и Y2 к примеру, но принцип один и тот-же "нормальная"/полная и низкая скорость) контакты подключенные к термостату и на аир хандлере тоже Y и Y2 подключенные к тому-же термостату... Ето нормальный/правильный setup, но могут быть варианты другой установки...
3. А кто вам дал право решать, что правильно, а что нет... Вернее кто вам сказал, что вы думаете исключительно правильно, а все остальные могут быть не правы...?
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Valentyn »

1. Здесь я хотел сказать и сказал ровно то, что я написал Валентин, и опятьже не надо за меня пытаться додумывать ничего... Я назвал все отличия, а также их причины, даже принцип расказал, т.е. все помоему разжевал донельзя, осталось может картинку нарисовать, надо?

Я не пытаюсь додумывать за Вас, я просто спрашиваю, правильно я Вас понял или нет.
Еще раз спрошу -Вы утверждате что в ни каких а/с унитах, за исключением авто, не использутся ни каких устройств и приспособлений для изменения производителности компрессора ,кроме как сигнал от термостата?

и на аир хандлере тоже Y и Y2 подключенные к тому-же термостату..

А для чего тогда контакт G на термостате и air handler.
И если Вас не затруднит напишите мне на каком air handler используются контакты Y и Y2 для изменения скорости вращения мотора blower.

Вернее кто вам сказал, что вы думаете исключительно правильно, а все остальные могут быть не правы...?

Почему ?, Я тоже иногда бываю неправ, и во многом не разбираюсь досконально.
Я например профан в колбасных обрезках, поэтому и не спорю что бы не выглядеть идиотом...
Ваше кредо?
Всегда!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34811
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by ARARAT. »

Valentyn wrote:
1. Здесь я хотел сказать и сказал ровно то, что я написал Валентин, и опятьже не надо за меня пытаться додумывать ничего... Я назвал все отличия, а также их причины, даже принцип расказал, т.е. все помоему разжевал донельзя, осталось может картинку нарисовать, надо?

1. Я не пытаюсь додумывать за Вас, я просто спрашиваю, правильно я Вас понял или нет.
Еще раз спрошу -Вы утверждате что в ни каких а/с унитах, за исключением авто, не использутся ни каких устройств и приспособлений для изменения производителности компрессора ,кроме как сигнал от термостата?

и на аир хандлере тоже Y и Y2 подключенные к тому-же термостату..

2. А для чего тогда контакт G на термостате и air handler.
И если Вас не затруднит напишите мне на каком air handler используются контакты Y и Y2 для изменения скорости вращения мотора blower.

Вернее кто вам сказал, что вы думаете исключительно правильно, а все остальные могут быть не правы...?

3. Почему ?, Я тоже иногда бываю неправ, и во многом не разбираюсь досконально.
Я например профан в колбасных обрезках, поэтому и не спорю что бы не выглядеть идиотом...

1. Нет вы поняли неправильно, вникайте дальше... В моих слов нет не "в ни каких а/с унитах", ne "не использутся ни каких устройств и приспособлений для изменения производителности компрессора", так-же как и общий смысл так-же не совпадает... Я написал конкретно, четко и подробно, даже с описанием самих принципиальных отличий...
2. Контакт G na термостате ето контакт включения blowera НЕЗАВИСИМО от режимов heat или cool, да в случае cool етот контакт замыкается на пару с Y na termostate(сделанно ето в основном для совместимости в основном со старыми типами фурнансами/аир хандлерами или которые просто не имеют Y контакта), но если он подключен(и присутствует етот контакт конечно) к фурнанце/аир халдлера его игнорирует если присутствует Y(или Y2) сигнал. Вот если на фурнанце/аир хандлер нет Y контакта(а ето старые модели в основном и/или односкоростные на cooling), тогда приходится использовать G контакт(фурнанса/аир хандлера), но ето "неправильный" setup для мулти-спеед компрессора... Мне уже начинает надоедать устраивать вам ликбез, учите матчасть сами пожалуйста... Да, вот вам навскидку аир хандлер с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2: http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf/SS-2/SS-GAEPF.pdf
А вот фурнанце с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2: http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf/SS-2/SS-GMV95.pdf

3. Странно... А зачем же тогда вы со мной спорите?
:wink:
PS Валентин, давайте успокойтесь и поймите, что не вы один здесь на форуме, да и вообще, разбираетесь в HVAC...
И разойдемся "друзьями", Ok? Бесконечно же ето продолжаться не может, правда? Мне время тратить на все ети нелепые разговоры совсем не хочется... :-)
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Valentyn »

Теперь в резидентиал системах: скорости вращения стабильны, система не имеет встроенных циклов(они ей просто не нужны, так как скорость вращения всегда стабильна, их может быть больше одной, НО все ети скорости стабильны и постоянны, управляются термостатом, т.е. внешней по отношении к самой системе... Система не имеет встроенных циклов(компрессор не останавливается во время вызова термостатом, за исключением лишь в случаях опасных режимов для компрессора по лимитерам), т.е. прямоточна... Да, в резидентиал могут быть датчики давления, но они являются лимитерами, т.е. предохранителями компрессора от опасных режимов, а не для реализации встроенных циклов


1. Нет вы поняли неправильно, вникайте дальше... В моих слов нет не "в ни каких а/с унитах", ne "не использутся ни каких устройств и приспособлений для изменения производителности компрессора", так-же как и общий смысл так-же не совпадает... Я написал конкретно, четко и подробно, даже с описанием самих принципиальных отличий...


Ладно уж, не хотите себя дальше в угол загонять.
Спасибо что Вы так подробно описали работу авто а/с , похвально, но не до конца полно, не во всех автомобилях цикл контролируется датчиками давления. Ну да мы сейчас не об автомобилях.

Я отвечу за Вас . Уже давно в а/с и не только компрессорах используется так называемые load/unload переключатели. Которые при изменении suсtion давления включают и выключают одну или несколько stage compressor.Причем не зависимо от термостата, только на основании давления. Там просто обыкновенная пружина стоит.
В некоторых системах применяют HOT GAS BYPASS CONTROL, при изменении нагрузки , без участия термостата, перепускают фреон в suction line или evaporator.
Недавно начали выпускать scroll компрессора с внешним соленоидом перепускающим фреон обратно во всасывание минуя испаритель, причем контроль соленоида может производиться :

9.1 Inputs
2.Control can be done by any normal control parameter (i.e. suction pressure, air temperature, humidity, etc.)

Здесь будем считать , что Вы просто не в курсе дела.

2. Контакт G na термостате ето контакт включения blowera НЕЗАВИСИМО от режимов heat или cool, да в случае cool етот контакт замыкается на пару с Y na termostate(сделанно ето в основном для совместимости в основном со старыми типами фурнансами/аир хандлерами или которые просто не имеют Y контакта), но если он подключен(и присутствует етот контакт конечно) к фурнанце/аир халдлера его игнорирует если присутствует Y(или Y2) сигнал. Вот если на фурнанце/аир хандлер нет Y контакта(а ето старые модели в основном и/или односкоростные на cooling), тогда приходится использовать G контакт(фурнанса/аир хандлера), но ето "неправильный" setup для мулти-спеед компрессора... Мне уже начинает надоедать устраивать вам ликбез, учите матчасть сами пожалуйста... Да, вот вам навскидку аир хандлер с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2: http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf ... -GAEPF.pdf
А вот фурнанце с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2: http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf ... -GMV95.pdf

В приведенных Вами унитах, плата выполняет для контактов Y1 Y2 роль только коннектора.
То есть дублирует контакты на термостате. От термостата к конденсинг униту провода для Y и Y2 идут через плату аир хандлера, всего навсего и ни каким образом эти провода напрямую не влияют на изменение скорости мотора фена.
Здесь Вы тоже не в курсе дела.
И вообще складывается впечатление, что весь Ваш опыт ограничен знакомством с кондиционером Goodman в собственном доме.
Хотя с другой стороны это уже немало.
Ваше кредо?
Всегда!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34811
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by ARARAT. »

Valentyn wrote:
Теперь в резидентиал системах: скорости вращения стабильны, система не имеет встроенных циклов(они ей просто не нужны, так как скорость вращения всегда стабильна, их может быть больше одной, НО все ети скорости стабильны и постоянны, управляются термостатом, т.е. внешней по отношении к самой системе... Система не имеет встроенных циклов(компрессор не останавливается во время вызова термостатом, за исключением лишь в случаях опасных режимов для компрессора по лимитерам), т.е. прямоточна... Да, в резидентиал могут быть датчики давления, но они являются лимитерами, т.е. предохранителями компрессора от опасных режимов, а не для реализации встроенных циклов


1. Нет вы поняли неправильно, вникайте дальше... В моих слов нет не "в ни каких а/с унитах", ne "не использутся ни каких устройств и приспособлений для изменения производителности компрессора", так-же как и общий смысл так-же не совпадает... Я написал конкретно, четко и подробно, даже с описанием самих принципиальных отличий...


1. Ладно уж, не хотите себя дальше в угол загонять.
Спасибо что Вы так подробно описали работу авто а/с , похвально, но не до конца полно, не во всех автомобилях цикл контролируется датчиками давления. Ну да мы сейчас не об автомобилях.

Я отвечу за Вас . Уже давно в а/с и не только компрессорах используется так называемые load/unload переключатели. Которые при изменении suсtion давления включают и выключают одну или несколько stage compressor.Причем не зависимо от термостата, только на основании давления. Там просто обыкновенная пружина стоит.
В некоторых системах применяют HOT GAS BYPASS CONTROL, при изменении нагрузки , без участия термостата, перепускают фреон в suction line или evaporator.
Недавно начали выпускать scroll компрессора с внешним соленоидом перепускающим фреон обратно во всасывание минуя испаритель, причем контроль соленоида может производиться :

9.1 Inputs
2.Control can be done by any normal control parameter (i.e. suction pressure, air temperature, humidity, etc.)

Здесь будем считать , что Вы просто не в курсе дела.

2. Контакт G na термостате ето контакт включения blowera НЕЗАВИСИМО от режимов heat или cool, да в случае cool етот контакт замыкается на пару с Y na termostate(сделанно ето в основном для совместимости в основном со старыми типами фурнансами/аир хандлерами или которые просто не имеют Y контакта), но если он подключен(и присутствует етот контакт конечно) к фурнанце/аир халдлера его игнорирует если присутствует Y(или Y2) сигнал. Вот если на фурнанце/аир хандлер нет Y контакта(а ето старые модели в основном и/или односкоростные на cooling), тогда приходится использовать G контакт(фурнанса/аир хандлера), но ето "неправильный" setup для мулти-спеед компрессора... Мне уже начинает надоедать устраивать вам ликбез, учите матчасть сами пожалуйста... Да, вот вам навскидку аир хандлер с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2: http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf ... -GAEPF.pdf
А вот фурнанце с DC вариабле мотором с двумя скоростями и контактами Y1, Y2: http://www.goodmanmfg.com/Portals/0/pdf ... -GMV95.pdf

2. В приведенных Вами унитах, плата выполняет для контактов Y1 Y2 роль только коннектора.
То есть дублирует контакты на термостате. От термостата к конденсинг униту провода для Y и Y2 идут через плату аир хандлера, всего навсего и ни каким образом эти провода напрямую не влияют на изменение скорости мотора фена.
Здесь Вы тоже не в курсе дела.
И вообще складывается впечатление, что весь Ваш опыт ограничен знакомством с кондиционером Goodman в собственном доме.
Хотя с другой стороны это уже немало.


1. Вы похоже просто невменяемый человек Valentin... Т.е. ожидать от вас чего-то адекватного похоже дохлый номер...
2. Здесь тоже абсолютно не верно, хотя бы описание и схемку посмотрели что-ли для приличия, что-бы не выглядили уж так прискорбно... Хотя тоже наверно дохлый номер.

Надежд вы не оправдали, и скорее всего уже не оправдаете, вы просто неспособны к восприятию/пониманию и ведению предметного разговора с оппонентом...

Корoче, ваш лимит закончен Valentin, вы в игноре...

:mrgreen:

PS A я до последнего надеялся, что вы все-же адекватный человек, но видимо зря надеялся...
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Valentyn »

Вот если на фурнанце/аир хандлер нет Y контакта(а ето старые модели в основном и/или односкоростные на cooling), тогда приходится использовать G контакт(фурнанса/аир хандлера), но ето "неправильный" setup для мулти-спеед компрессора...

Интересно как Вы собираетесь запустить систему в режиме fan only ,если у Вас только к плате air handler подключены Y и Y2 провода от термостата и отсутствует G. Это что-то новое.Спасибо, развеселили.

1. Вы похоже просто невменяемый человек Valentin... Т.е. ожидать от вас чего-то адекватного похоже дохлый номер...
2. Здесь тоже абсолютно не верно, хотя бы описание и схемку посмотрели что-ли для приличия, что-бы не выглядили уж так прискорбно... Хотя тоже наверно дохлый номер.

Надежд вы не оправдали, и скорее всего уже не оправдаете, вы просто неспособны к восприятию/пониманию и ведению предметного разговора с оппонентом...

Корoче, ваш лимит закончен Valentin, вы в игноре...

:mrgreen:

PS A я до последнего надеялся, что вы все-же адекватный человек, но видимо зря надеялся...


Тут понятно, арументов не осталось, много словоблудия и в конце концов переход на личности.
Ну собственно этого следовало и ожидать.

В игнор Вы меня поставили.... Расстроили меня.
Даже и не знаю как дальше жить буду....
Ладно, буду нести тяжелый крест Вашего игнора, но Вы в свою очередь не давайте на форуме советы космической величины и
такой же космической глупости.
Хорошо ?
Ваше кредо?
Всегда!
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: Домашний центральный кондиционер

Post by Valentyn »

Недавно попалась на глаза вот эта инструкция Goodman
И вот что в ней пишут по поводу контроля скорости мотора в а/н
Может кому будет интересно.

GMV95/GCV9
TWO-STAGE GAS-FIRED WARM AIR FURNACE

COOLING MODE
The normal operational sequence in cooling mode is as follows:
• R and YLO/G or Y/G thermostat contacts close, initiating a
call for cool.
• Integrated control module performs safety circuit checks.
• Outdoor fan and compressor are energized to their
appropriate speed.
Circulator blower is energized on the appropriate cool speed
at the level and time determined by the selected ramping
profile.
Electronic air cleaner terminals are energized with
circulator blower.
• Furnace circulator blower and outdoor cooling unit run their
appropriate speed, integrated control module monitors
safety circuits continuously.
• R and YLO/G or Y/G thermostat contacts open, completing
the call for cool.
• Outdoor fan and compressor are de-energized.
• Circulator blower continues running during a cool off delay
period. The OFF delay time and airflow level are determined
by the selected ramping profile.
Ваше кредо?
Всегда!

Return to “Мой дом”