skalashn wrote:Как правило в ситуациях когда тот кто справа имеет преимущество но не имеет об этом ни малейшего понятия.
Надеюсь, не по причине помехи справа
. Просто мы все собаку съели на этих ситуациях, но я помню, как инструктор в Израиле нам объяснил, что равнозначный нерегулируемый перекресток есть ошибка транспортной службы. Здесь, правда, на такой случай есть стоп для всех, и при местном темпераменте это отлично работает.
Про газ и тормоз, мне же не мнение инструктора интересно. Я уже брал пару уроков перед сдачей на G2, чтобы мне объяснили местную специфику, мне хватило. На мой взгляд, нормально тут зимой ездят, что сильно, конечно, облегчено автоматом, ABS, traction control и прочими премудростями. Как надо ездить с ручной коробкой на ящике с болтами в снег я тоже знаю, но уже очень давно - только в теории.
Это мое мнение сложившееся за много лет наблюдений. Ну не умеют обгонять и боятся. Может потому что большинство не выезжает за пределы города и 400 серии?
Я, честно сказать, с трудом представляю такого человека. Даже самые трусливые канадцы, я полагаю, без проблем доезжают от Торонто до Васаги. А туда не доехать по хайвеям 400й серии.
Просто я много работал или жил в странах с другим темпераментом водителей. Да, там все всех обгоняют (и я, естественно, обгонял), и при этом бьются не в пример канадцам. Может, тут народу это просто не нужно? Вам не приходилось видеть, как тут кто-то прозевал зеленый свет - и ему не сигналят? Тут вот из-за этого даже кто-то не сдал
.