качество пилотирования в сша

И прочий транспорт будущего
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

Leberecht wrote:И почему-то именно в США от Канадских гусей страдают (аварий или аварийнх посадок) больше, чем в самой Канаде, откуда эти пернатые родом.
Вобщем, "не понос, так золотуха" или что там про плохим танцорам постоянно мешает? :-) ...
У Вас синдром омерзительной омерики.
The following sections present analysis of bird-strike statistics collected in Canada and the U.S. between 1991 and 1999. Given that the population of the U.S. is about ten-times greater than Canada and that the U.S. has the highest per capita use of aircraft in the world, it’s reasonable to assume there would be ten times more bird strikes per year in the U.S. In fact, annual reported bird strikes averaged 2,857 in the U.S. from 1991 to 1999 compared with 761 in Canada—a ratio of 3.75:1.
Источник: http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/p ... 7-2144.htm
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

Я так понимаю, уважаемый Леберехт предполагает что все пилоты в мире "обруливают косяки птичьи" а американским лень и они летят насквозь?
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Да-да, когда о янках отзываются не красочно и восторженно, они всегда говорят о синдроме Амерзительной Омерики :D
А заодно и "у вас очень субьективные и абсолютно не правильные ощущения." :-)
Ordnung muss sein!
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

проклятые пиндосы! и "кофе в америке гавно"!
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

Leberecht wrote:Да-да, когда о янках отзываются не красочно и восторженно, они всегда говорят о синдроме Амерзительной Омерики :D
А заодно и "у вас очень субьективные и абсолютно не правильные ощущения." :-)
никто не требует отдельно любить американцев, русских, никарагуанцев - кого угодно. просто относитесь ко всем с одинаковым уважением. не могут отдельно взятые американские пилоты летать хуже всех остальных. не несите бред, пожалуйста.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht Вы бы еще написали как по телевизору на луну не садились и провели анализ кто садился лучше :D

Если серьезно cудить и вещах о которых не имеешь понятия тяжело. Если абстрагироваться и взять общую квалификацию пилотов то посадка будет зависит от многих факторов начиная от типа самолета, погоды, размеров полосы, коэффициента сцепления поверхности полосы и т.д. Любой пилот вам скажет что двух одинаковых посадок практически не бывает .

Возможно Вас это удивит, но мой коллега пролетавший в AA 20 лет на MD-82 недавно переучившийся на B-737NG уже месяц пытается привыкнуть к новой машине. Это будет хорошим примеров что даже с большим опытом он сев на совершенно н знакомый самолет пытается его понять и в какой то мере обуздать :) A тут Вы пардон с места пассажира беретесь судить о посадках . Где зрдавый смысл подскажите ? ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Папша Дорсет и pic, по-хорошему прошу, не наезжайте в стиле "несёте бред" и "как по телевизору, сам не садился".

На доводы в стиле "не знаешь, как садить, дык и не суди с пассажирского места" отвечу просто: "Моё право как наблюдать, так и делать собсвенные выводы. И всё по той простой причине, что я - клиент, заплативший деньги"

Вы поди оба стричь не умеете, однако одних парикмахеров предпочитаете, других избегаете.
Я вот уже давно избегаю Американские авиа-компании, как в прочем и аэропорты в качестве пересадки
Ordnung muss sein!
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

Leberecht wrote:Я вот уже давно избегаю Американские авиа-компании, как в прочем и аэропорты в качестве пересадки
Эхх... если б Вы еще американские форумы избегали... :wink:
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

В отличии от качества посадок (кидают, как дрова) и обслуживания в аэропортах (многочасовые секьюрити очереди) на форумах я могу повлиять на ситуацию.


mymus, Вам тоже в последний раз по-хорошему предлагается прекратить практику перехода на личности. :wink:

Кстати, не я открыл этот топик.
Ordnung muss sein!
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: качество пилотирования в сша

Post by Cpt. Smollett »

Летал много канадцами (Air Canada, WestJet), поменьше американцами (US Airways, Delta еще кто-то), Люфтами много и немного Финниками ну и Аэрофлотом и Пулково бывало. Никакой разницы в целом не замечал. Наоборот отмечал что Air Canada часто садиться ну очень плавно, а Аэрофлот еще на А310 как-то раз так приложил что зубы хрустнули :mrgreen: А вообще правильно пилоты написали: "жесткость" посадки зависит от тучи факторов - бесполезно обобщать.
Оверим
Уже с Приветом
Posts: 267
Joined: 13 Mar 2011 09:36

Re: качество пилотирования в сша

Post by Оверим »

Leberecht wrote:Папша Дорсет и pic, по-хорошему прошу, не наезжайте в стиле "несёте бред" и "как по телевизору, сам не садился".
Да, самое время забанить тех немногих пилотов, которые имеются на форуме - еще и в разделе "Авиация, космонавтика, мореплавание" :mrgreen:
Это при том, что вы сами их и провоцируете из-за всех сил.
Нужно попробовать зайти на канадский IT форум (если такие существуют) и начать кричать, что все канадские программисты - тупые, ну или по крайней мере намного тупее, чем русские, французские, американские. И удивляться потом, когда в ответ тоже полетят какашки.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Cpt. Smollett wrote:Наоборот отмечал что Air Canada часто садиться ну очень плавно, ...
Т.е. не смотря на то, что обобщать не стоит, Вы таки отмечали, что Айр Канада садится очень плавно? ;)
Дык вот и я тоже сие отмечал. :umnik1:
Ordnung muss sein!
scorpion
Уже с Приветом
Posts: 3435
Joined: 16 Dec 2003 06:23
Location: SF Bay Area

Re: качество пилотирования в сша

Post by scorpion »

Leberecht wrote:Айр Канада садится очень плавно? ;) Дык вот и я тоже сие отмечал. :umnik1:
Относительно свежий опыт.. Air Canada - со всей дури "сел" в SFO, United там же приземлился как по маслу, другой раз самолет United плюхнулся в YYZ, а Air Canada'овский на той же полосе сел "незаметно", Lufthansa в ROV "проскрежетала" брюхом, но плавно села во FRA... Какой из этого вывод я могу сделать, a, Leberecht? :unknown: Все компании из Star Alliance, для "чистоты" эксперимента. :wink:
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

..
Ordnung muss sein!
Walter
Уже с Приветом
Posts: 241
Joined: 30 Sep 2000 09:01
Location: Los Angeles, USA

Re: качество пилотирования в сша

Post by Walter »

Летаем немало. Впечатлениечто израильские пилоты совершают посадку мягче других.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht wrote:
На доводы в стиле "не знаешь, как садить, дык и не суди с пассажирского места" отвечу просто: "Моё право как наблюдать, так и делать собсвенные выводы. И всё по той простой причине, что я - клиент, заплативший деньги"
Вы имеете право писать глупости я мы их критиковать. :wink: Если учесть что 90% полета авиалайнеры летают на автопилоте ваши познания о разных компаниях просто впечатляют! :food:

По поводу аналогии парикмахерской Вы как "клиент после стрижки" объективно можете рассказать это о качестве обслуживании и сервисе ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Walter wrote:Летаем немало. Впечатлениечто израильские пилоты совершают посадку мягче других.
Да мы знаем, а Австралийцы считают то Австралийские мягче всех :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: качество пилотирования в сша

Post by Yvsobol »

pic wrote:
Walter wrote:Летаем немало. Впечатлениечто израильские пилоты совершают посадку мягче других.
Да мы знаем, а Австралийцы считают то Австралийские мягче всех :)
Фигня. После полетов в детстве на кукуризниках с бабушками, дедушками, козами и коровами - все остальное сейчас не то шо мягко, а просто перина! :umnik1:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Yvsobol wrote: Фигня. После полетов в детстве на кукуризниках с бабушками, дедушками, козами и коровами - все остальное сейчас не то шо мягко, а просто перина! :umnik1:
Я посадить их за кукурузники да заставить садиться на поля - ой что будет! :lol:

Есть кстати хорошая книга "North star over my shoulder" by Robert Buck. Автор в начале своей карьере в авиалиниях при плохой погоде садился в чистое поле и ждал пока прояснится :) Правда тогда летали на DC-2 и да паксы не такие грамотные были как Leberecht :D
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

pic wrote:
Walter wrote:Летаем немало. Впечатлениечто израильские пилоты совершают посадку мягче других.
Да мы знаем, а Австралийцы считают то Австралийские мягче всех :)
Вы уже помимо авиаторов ещё и в пророки/прорицатели записались?

Типа, если кто-т, пусть даже сколько угодно живущий в США или ещё где, хвалит качество сервиса любой Изральской компании, то он(а) - Израильтянин.
А ежли кому-т понравилось качество сервиса Австралийской компании, то персона пренепременно Австралиец (Австралийка).

Если Вы подобной логикой и в своей работе, связанной с авиацией или чем там ещё руководствуетесь, то блин, на сколько я счастлив и везуч, что Американский сервис стараюсь обходить стороной.

Ваши наезды о моём незнании, что 90% полёта проходит на автопилоте, тоже "замечены и оценены".

Вы ведь поди опрочли как начало топика, так и мои высказывания, а именно то, что я никогда ни в этом топике, не в изначальном (в эмиграции) никак не высказывался о качестве пилотирования.

Моя единственная реплика была адресована исключительно посадке.

Но Вы эту деталь весьма "мудро" пропустли, дав тем самым себе возможность пройтись по мне персонально, типа я сужу о полёте, не зная того, что 90% его проходит на автопилоте.

Вы использовали весьма известный и, не побоюсь этого слова, грязный приём ведения дискуссии.
И ровно так-же обошлись и с Walter.
Ordnung muss sein!
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht мы тут дискутируем о посадках, правильно ? Стандартная процедура для большинства авиалайнеров заход на автопилоте, после чего самолет садиться в ручном режиме. Я выше уже писал выше посадка зависит от множество факторов поэтому ваши ощущения не имею абсолютно ничего общего о "качестве пилотирования" а скорее о "качестве вашего неведения". Я бы на вашем месте просто принял это к сведению..


Постараюсь еще раз объяснить более доступно. Если бы вы летали исключительно в плохую походу с исключительно сильным порывистым боковым ветром то даже Чкалов врядли порадовал вас мягкой посадкой . Надеюсь это видео откроет для вас новую страничку понимания


P.S. При сильном боком ветре самолет реагирует как флюгер поворачивая носом в сторону ветра.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Я-ж Вам уже писал, что садился в одинаковую хорошую (посадки в плохую погоду я во внимание не беру совсем) погоду в одни и те-же аэропорты Американскими и другими компаниями.

Американские на мой взгляд чаще при прочих равных условиях сажают, как дрова.

Кто-то так-же отметил, что Айр-Канада чаще сажает очень плавно. Кто-то отметил плавность Израильтян.
Вам, pic, все эти наблюдения абсолютно "по-боку", Вы продолжаете твердить о том, что мы не пилоты, не знаем, как сажать, а посему и судить не имеем права.

Интересный у Вас подход к оказанию сервиса: как-бы Ваши коллеги там не сажали, пассажиры должны сидеть и не вякать, бо в аэронавтике не секут.

Те, кто покупает проукты в магазине, тоже по-Вашему не должны возбухать, ибо в производстве продуктов не секут ничего. И так далее по списку....
Вобщем, если клиент не явлается в том сервисе, которым он воспользовался, то он должен потреблять его молча, не высказывая никакого мнения ...
Ordnung muss sein!
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

Leberecht wrote:Я-ж Вам уже писал, что садился в одинаковую хорошую погоду
Для придания Вашим словам пущей убедительности, Вам осталось рассказать как Вы с пассажирского салона определяли хорошесть погоды. В частности, как определяли, направление и силу ветра, наличие порывов итд.

А то пилоты мучаются с массой всяких метеосводок и прогнозов... ну тупыыые! Оказывается-то, можно просто в окошко посмотреть и сразу определить как там с погодой ситуация.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht wrote:Я-ж Вам уже писал, что садился в одинаковую хорошую (посадки в плохую погоду я во внимание не беру совсем) погоду в одни и те-же аэропорты Американскими и другими компаниями.
.
Расскажите по каким признакам Вы определяете погоду ? :) На видео которые я привел выше есть кадры где солнце светит ни одной тучки а самолет садиться боком ;)

В остальном если Вам "все побоку" какой смысл писать домыслы ? Вам еще до моего ответа пытались объяснить что Вы не правы, a Вы все игнорируете ...
“The greatest ignorance is to reject something you know nothing about”
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

Leberecht wrote:Папша Дорсет и pic, по-хорошему прошу, ...
[moderated]
пилот - это ремесло. делается это ремесло абсолютно одинаково и в Уганде, и в Ньюфаундленде, и где угодно на свете. не могут одни отдельно взятые американские пилоты (сговорившись, чтобы вас, несчастного плохо посадить) выполнять посадку на определённом типе воздушного судна не так, как это делают в любой другой стране. методы посадки конкретного летательного аппарата определяются в Руководстве по Лётной Эксплуатации и пишутся не отдельно для американских пилотов и отдельно для всех остальных, а для любого, кто работает на данном типе воздушного судна.

вы знаете, у меня есть одна знакомая дама, которая всю жизнь у одного не менее знакомого джентльмена выискивает недостатки. как бы он себя не вёл, она найдёт повод сказать, что у "всех мужья как мужья, а ты..." - далее по ситуациии. вот вы сейчас напоминаете эту даму, выискивая признаки плохой посадки у конкретно взятых американских пилотов.
ради обьективности, я по работе летаю пассажиром в среднем два раза в месяц. в разные места разными компаниями. качество пилотирования на посадке у всех одинаково. поверьте на слово, я немного в этом вопросе понимаю, и, уж, заметил бы, если бы одна компания сажала самолёт не так, как другая.
Yvsobol wrote:Фигня. После полетов в детстве на кукуризниках с бабушками, дедушками, козами и коровами - все остальное сейчас не то шо мягко, а просто перина!
этому есть обьективные причины. Ан-2 обычно сажается на 3 точки, то есть, не касается мягко основными колёсами шасси с опусканием третьего колеса в процессе пробега, а "прикладывается" с небольшим срывом потока. на лёгком самолёте и с ветром 5-7 м/с получается очень мягко. на гружёной машине с порывистым или сильным ветром - не очень мягко. ещё один фактор - вы крылья у Ан-2 видели? очень много поверхности. для его массы очень парусный и подверженный порывам ветра самолёт. поэтому на нём болтанка ощущается сильнее, чем на самолётах с одним тонким крылом.
а вы и вправду видели, как корову в Ан-2 возили? ;)
Last edited by Leberecht on 15 May 2011 18:59, edited 1 time in total.
Reason: Грубость

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”