Владивостокский синдром

Мнения, новости, комментарии
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Владивостокский синдром

Post by perasperaadastra »

Связь в том, что поганая Вертикаль достала как Владивосток, так и Лермонтов.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

Mr_Sasha wrote:Сергей, я что-то не въезжаю - какая связь какого-то Лермонтова с Влидивостоком? Даже географически не рядом...
Владивосток был первый город в России где местный ОМОН и милиция отказалась избивать людей. Просто тупо хватать на улице людей и бить их, чтоб реально боялись. Тогда Путлер и Ко решили прислать самолетами подмосковный элитный отряд "Зубр". Те исполнили как и заказывал Путлер стали хватать людей на центральной площади Владивостока
Image
она называется во Владике "Площадь Борцов Революции" :D и избивать заталкивая людей в автозаки.

В Лермотове произошла та же ситуация местная уже полиция и ОМОН краевой отказался выполнять приказ и участвовать в избиении граждан. Хотя соглашусь, что в Лермонтове было реальное нарушение согласно административного кодекся в отличии от Владивостока, но тем не менее отказались.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Владивостокский синдром

Post by ksi »

Sergunka wrote:
Mr_Sasha wrote:Сергей, я что-то не въезжаю - какая связь какого-то Лермонтова с Влидивостоком? Даже географически не рядом...
Владивосток был первый город в России где местный ОМОН и милиция отказалась избивать людей. Просто тупо хватать на улице людей и бить их, чтоб реально боялись.
Просто колыбель новой русской революции :D И все потому, что прищемили хвост бизнесу, который торговал поддержанными японскими тачками!
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Владивостокский синдром

Post by Интеррапт »

ksi wrote:И все потому, что прищемили хвост бизнесу, который торговал поддержанными японскими тачками!
Там от этого бизнеса благосостояние уж очень многих людей зависит. Ну не проблема, прищимили так прищимили. А что взамен предложили, какие программы по трудостройству и развитию края?
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Владивостокский синдром

Post by perasperaadastra »

Взамен предложили Вертикаль. Этого достаточно. :umnik1:
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

ksi wrote:
Sergunka wrote:
Mr_Sasha wrote:Сергей, я что-то не въезжаю - какая связь какого-то Лермонтова с Влидивостоком? Даже географически не рядом...
Владивосток был первый город в России где местный ОМОН и милиция отказалась избивать людей. Просто тупо хватать на улице людей и бить их, чтоб реально боялись.
Просто колыбель новой русской революции :D И все потому, что прищемили хвост бизнесу, который торговал поддержанными японскими тачками!
Вы слегка утрируете -- этот бизнес был реально малый и реально был сильнее всех других автомобильных бизнесов в стране. Запретив его Путлер обрушил конкуренцию на рынке и получил необоснованные цены (конкуренции то нет) и низкое качество которое убивает в первую очередь русских кто вынужден ездить на отечественном автомобиле -- иннородцы все больше Порше Каяны предпочитают :D . Вполне так укладываетс в русофобскую концепцию Соломянского-Сагал-Путлера.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

Интеррапт wrote:
ksi wrote:И все потому, что прищемили хвост бизнесу, который торговал поддержанными японскими тачками!
Там от этого бизнеса благосостояние уж очень многих людей зависит. Ну не проблема, прищимили так прищимили. А что взамен предложили, какие программы по трудостройству и развитию края?
Фактически в 2009 году было ввезенно более 300 тысяч автомобилей, что реально соотвествовало порядка 30-35% рынка. Автоваз произвел если мне память не изменяет ( ну пусть кому интересно проверят) 700 тысяч. Но вот беда японки уходили со свистом так как цена/качество было в разы лучше + обслуживание работало как часы. Тазы же стояли мертво так как цены были необоснованно завышенны.

Реально как раз дело даже не в благосостоянии, а безопасности людей. Пятилетняя японка реально лучше чем новый ТАЗ.

Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: Владивостокский синдром

Post by AverageMan »

Дело в том что Автоваз стал делом принципа для вовы.

"2011. Cостоялось очередное заседание Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", на котором подвели итоги 2010 года. Председатель Совета директоров ОАО Сергей Чемезов отметил успехи и похвалил за работу всех сотрудников компании.

"Менеджмент и коллектив предприятия добились действительно хорошего результата – чистая прибыль в сложном 2010 году составила 2.106 млрд.руб. по РСБУ", - сказал Сергей Чемезов. Сейчас в планах предприятия снова вернуться к проекту новых автомобилей С-класса, которые должны встать на конвейер завода в 2014-2015 году.

Напомним, что в прошлом году АВТОВАЗ получил от государства финансовую помощь в размере 28 миллиардов рублей; всего же, начиная с 2009 года, в отечественного автомобильного гиганта было вложено более 70 миллиардов рублей одних только государственных субсидий. "

По его словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, уже в первом квартале текущего года (2012) будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.

Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием.
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Владивостокский синдром

Post by OleZenit »

Sergunka wrote: В Лермотове произошла та же ситуация местная уже полиция и ОМОН краевой отказался выполнять приказ и участвовать в избиении граждан. Хотя соглашусь, что в Лермонтове было реальное нарушение согласно административного кодекся в отличии от Владивостока, но тем не менее отказались.
О сколько пафоса...
1) ОМОН-а не было; как и не было массовых демонстраций "угнетенного" народа - кучка обиженных кандидатов "оккупировали" здание администрации
2) приказа "на избиение" не было - был приказ "очистить помещение" администрации от голодающих - так как это помещение не является их местом работы или жительства и предназначено для других целей ; методом УБЕЖДЕНИЯ это было исполнено
3) право судить о местных разборках лучше всего предоставить местным - губернские власти устали от недееспособности погрязших в дрязгах местных бобчинских/добчинских - назначили новые выборы; совмещение муниципальных выборов с федеральными ради экономии - таких выборов только в Питере с десяток - и нигде никто не предполагает участие ОМОН-а; предполагаемая агломерация Лермонтова с Пятигорском сама по себе не является страшным злом - например Пушкин и Зеленогорск и т.д. только выиграли от переподчинения Питеру вместо Ленобласти

Но хомячковых watchmen-ов не проведешь - они и за тысячи км точно определяют кто "красный" а кто "белый" , и точно знают, что даже если ты не видишь зубросусликов они все равно есть.
amalgama
Уже с Приветом
Posts: 404
Joined: 23 Feb 2003 17:15

Re: Владивостокский синдром

Post by amalgama »

милиция с народом.jpg
:oops:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Владивостокский синдром

Post by ksi »

Sergunka wrote: Фактически в 2009 году было ввезенно более 300 тысяч автомобилей, что реально соотвествовало порядка 30-35% рынка. Автоваз произвел если мне память не изменяет ( ну пусть кому интересно проверят) 700 тысяч. Но вот беда японки уходили со свистом так как цена/качество было в разы лучше + обслуживание работало как часы. Тазы же стояли мертво так как цены были необоснованно завышенны.

Реально как раз дело даже не в благосостоянии, а безопасности людей. Пятилетняя японка реально лучше чем новый ТАЗ.Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
Сорри, это все булшит с большой буквы насчет безопасности. Ну да, оставили одних людей без бабла, это правда. Зато других (тот же ВАЗ и всех его смежников) оставили с работой. Каких больше? Я думаю вторых, сделать машину сложнее, чем просто торговать поддержанными. Это первое. Ну и самое главное - торговля юзанным это путь в никуда, развал. А иметь свою высокотехнологичная промышленность - за это надо бороться из-за всех сил. Это же не только производство автомобилей как таковых, это сразу тянет за собой и производство станков и оборудования, химическую промышленность, инженерные кадры, а значит и поддержку соответствующих вузов. Дофига короче. Так что Путин поступил тут по-государственному ИМХО.
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Владивостокский синдром

Post by OleZenit »

ksi wrote:
Sergunka wrote: Фактически в 2009 году было ввезенно более 300 тысяч автомобилей, что реально соотвествовало порядка 30-35% рынка. Автоваз произвел если мне память не изменяет ( ну пусть кому интересно проверят) 700 тысяч. Но вот беда японки уходили со свистом так как цена/качество было в разы лучше + обслуживание работало как часы. Тазы же стояли мертво так как цены были необоснованно завышенны.

Реально как раз дело даже не в благосостоянии, а безопасности людей. Пятилетняя японка реально лучше чем новый ТАЗ.Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
Сорри, это все булшит с большой буквы насчет безопасности. Ну да, оставили одних людей без бабла, это правда. Зато других (тот же ВАЗ и всех его смежников) оставили с работой. Каких больше? Я думаю вторых, сделать машину сложнее, чем просто торговать поддержанными. Это первое. Ну и самое главное - торговля юзанным это путь в никуда, развал. А иметь свою высокотехнологичная промышленность - за это надо бороться из-за всех сил. Это же не только производство автомобилей как таковых, это сразу тянет за собой и производство станков и оборудования, химическую промышленность, инженерные кадры, а значит и поддержку соответствующих вузов. Дофига короче. Так что Путин поступил тут по-государственному ИМХО.
Питерские против владивостокских
http://spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=51270
30.01.2012 15:10
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2011 году петербургские автомобильные заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota выпустили 259 тысяч автомобилей, что в 3,7 раза больше, чем в 2010 году....
Всеволожский завод Ford Sollers в 2011 году выпустил 99 тысяч автомобилей, что на 24% больше показателя 2010 года. Таким образом, на пяти автомобильных заводах Петербурга и Ленинградской области в прошлом году было произведено 358 тымяч автомобилей, что делает регион крупнейшим автокластером в стране по выпуску автомобилей иностранных брендов и 2-м в России после Приволжского кластера.

Тем самым, в регионе в 2011 году производился каждый пятый автомобиль в России - доля региона по отношению к общему показателю российского производства составляет 21%, а доля Петербурга – 15,2%.
Проклятая гэбня заманивает откатами и взятками крупнейших автопроизводителей - строить заводы и создавать рабочие места, налаживать легальную дилерскую сеть. Тем самым лишая куска хлеба честнейший и прозрачнейший бизнес по перегону японского автохлама в Россию.
Кстати, а почему во Владике до сих пор никто не озадачился открыть сборку корейцев или японцев? там ведь суточный переход по морю до заводов-маток в японо-корее? путэн не дает? Или некогда - вона опять надо Черепкова продвигать в президенты?


С другой стороны, финны, не имея собственных автосборочных производств, тем не менее имеют ввозные пошлины.
http://fintrud.blogspot.com/2008/12/blog-post_29.html
В Финляндии налог на легковые автомобили (autovero) уплачивается разово на новые машины, произведённые или ввезённые в Финляндию или же на подержанные, импортированные в Финляндию из-за границы. Уплата налога проводится в момент регистрации автомобиля на территории Финляндии...
Фокус состоит в том, что финны не имея автосборки имеют и поддерживают собственные автосервисы и ремонты - очень приличный сегмент занятости. И очень многие автовладельцы Питера, особенно в сегменте крутых тачек, предпочитают сервисовать своих коней именно в Финляндии
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

ksi wrote:
Sergunka wrote: Фактически в 2009 году было ввезенно более 300 тысяч автомобилей, что реально соотвествовало порядка 30-35% рынка. Автоваз произвел если мне память не изменяет ( ну пусть кому интересно проверят) 700 тысяч. Но вот беда японки уходили со свистом так как цена/качество было в разы лучше + обслуживание работало как часы. Тазы же стояли мертво так как цены были необоснованно завышенны.

Реально как раз дело даже не в благосостоянии, а безопасности людей. Пятилетняя японка реально лучше чем новый ТАЗ.Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
Сорри, это все булшит с большой буквы насчет безопасности...ИМХО.
Если у Вас все так просто, то что не доказать? Тут весь русофобский замысел путлера и раскроется :fr:

По поводу того что путлер сохранил рабочие места это из разряда "ссать против ветра" он убил и те рабочие места которые могли соперничать с автопромом и автопромовские места так как там сейчас первое что сделают японцы то сократят бездельников. Реально РФ получит еще одну волну безработицы и согласно правил рынка японцы просто будут ввозить свои комплектующие из Японии тем самым увеличивая рабочие места в Японии потому что это рынок, а не божественные озарения.

А вот и реально что путлер добился "заградительными" пошлинами -- продажи ТАЗов упали.
Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.

Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. А летом на российском рынке появится и еще одна новинка от АвтоВАЗа: универсал Lada Largus, который также обещает быть весьма популярным.
http://m.rambler.ru/auto/journal/autobi ... 560972688/
Last edited by Sergunka on 26 Feb 2012 19:42, edited 1 time in total.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

OleZenit wrote:Кстати, а почему во Владике до сих пор никто не озадачился открыть сборку корейцев или японцев? там ведь суточный переход по морю до заводов-маток в японо-корее? путэн не дает? Или некогда - вона опять надо Черепкова продвигать в президенты?
Потому что крыша Вова Путлер не желает.
Хотя открыл он там чой-то на бывшем заводе по ремонту атомных подводных лодок (ДальЗавод) вот полюбуйтесь на руках выкатывают авто с конвейра -- не заводится :lol:

phpBB [video]


Вообще насколько надо быть одаренным, чтоб не понять простой ситуации -- если в стране один человек решает какой бизнес открыть и какой закрыть нет смысла задавть риторические вопросы другим людям.

P.S. Хотя понятно почему вы там все так в ленинграде "любите" путлера -- а чо? не любить то :D
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

OleZenit wrote:Фокус состоит в том, что финны не имея автосборки имеют и поддерживают собственные автосервисы и ремонты - очень приличный сегмент занятости. И очень многие автовладельцы Питера, особенно в сегменте крутых тачек, предпочитают сервисовать своих коней именно в Финляндии
Опа! Как же я этот перл русофобский проглядел :angry:

P.S. Жлобов питерских понять можно -- во Владивосток далеко ехать :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Владивостокский синдром

Post by OleZenit »

Sergunka wrote:...
Потому что крыша Вова Путлер не желает.
В Таганроге, Калуге, Ульяновске, Нижнем, Тольятти - путлер все-таки разрешил. Откатили наверняка немало.
А гордому Владику - ни-ни... Поприжали бы гордость свою, скинулись бы на откат - может быть и легше стало бы

Действительно - "владивостокский синдром"
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Владивостокский синдром

Post by OleZenit »

Sergunka wrote:
OleZenit wrote:Фокус состоит в том, что финны не имея автосборки имеют и поддерживают собственные автосервисы и ремонты - очень приличный сегмент занятости. И очень многие автовладельцы Питера, особенно в сегменте крутых тачек, предпочитают сервисовать своих коней именно в Финляндии
Опа! Как же я этот перл русофобский проглядел :angry:
P.S. Жлобов питерских понять можно -- во Владивосток далеко ехать :fr:
Не. Все проще.
1) ПЖиВ издала указ для автосервисов - периодически бодяжить фирменные масла дешевыми сливами;
что поделаешь - указания партии надо выполнять, а так сами по себе авто-бизнесюки - чесные-чесные

2) Путин лично указал автосервисам, что никакой минисервис - замена лампочки в поворотнике или сьем&распечатка диагностической карты движка на спец.стенде - не может стоить дешевле 100 баксов;
разумеется из этих 100 баксов - 80 отчисляются лично путлеру
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Владивостокский синдром

Post by StrangerR »

Sergunka wrote:
Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
Ну дело в США но
13 лет
3+ года

Обе машины лучше любой нашемарки в России.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

OleZenit wrote:Поприжали бы гордость свою, скинулись бы на откат - может быть и легше стало бы
Не всем дано... увы.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

StrangerR wrote:
Sergunka wrote:
Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
Ну дело в США но
13 лет
3+ года

Обе машины лучше любой нашемарки в России.
Камри - 1999 -- 160+К миль
Мазда - 2006 -- 45+К миль

Смысла покупать новую пока не вижу обе работают как часы
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

OleZenit wrote:
Sergunka wrote:
OleZenit wrote:Фокус состоит в том, что финны не имея автосборки имеют и поддерживают собственные автосервисы и ремонты - очень приличный сегмент занятости. И очень многие автовладельцы Питера, особенно в сегменте крутых тачек, предпочитают сервисовать своих коней именно в Финляндии
Опа! Как же я этот перл русофобский проглядел :angry:
P.S. Жлобов питерских понять можно -- во Владивосток далеко ехать :fr:
Не. Все проще.
1) ПЖиВ издала указ для автосервисов - периодически бодяжить фирменные масла дешевыми сливами;
что поделаешь - указания партии надо выполнять, а так сами по себе авто-бизнесюки - чесные-чесные

2) Путин лично указал автосервисам, что никакой минисервис - замена лампочки в поворотнике или сьем&распечатка диагностической карты движка на спец.стенде - не может стоить дешевле 100 баксов;
разумеется из этих 100 баксов - 80 отчисляются лично путлеру
Когда возразить нечем -- остается только стебаться :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Владивостокский синдром

Post by OleZenit »

Sergunka wrote: ...
Когда возразить нечем -- остается только стебаться :fr:
А чему возражать? пживам, зубрам и путлерам ?

К глубочайшему сожалению, финны для россиян обьективно считаются недостижимым эталоном добросовестного отношения к работе.
Финский застройщик ЮИТ стал в Питере почти лидером за 3-4 года присутствия на рынке.
И ни голодовки ни белые ленты ни отставка путлера не помогут быстро изменить ситуацию...

Надо что-то другое.
Для начала хотя бы пригласить правильных фирмачей вместе со своими заводами - попробовать поработать с ними, по их правилам и технологиям... Так начинала Корея.
А гордиться завозом автобарахла через мафиозные каналы - я бы на месте владивостокцев не стал бы сильно напирать на такие бизнес-достижения.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Владивостокский синдром

Post by Sergunka »

OleZenit wrote:
Sergunka wrote: ...
Когда возразить нечем -- остается только стебаться :fr:
А чему возражать? пживам, зубрам и путлерам ?

К глубочайшему сожалению, финны для россиян обьективно считаются недостижимым эталоном добросовестного отношения к работе.
Я Вас прекрасно понимаю - русский народ Вас недостаточно хорошо обслуживает. Вот Путлер добряков подкидывает время от времени, но не все еще правильно понимают как надо пгнавильно обслуживать -- ну, тупые :angry:

P.S. Вы серьезно не догоняете, что сервис будет только при одном условии -- при наличии конкуренции в стране? И если нет конкуренции, то нужно не пенять на сервис, а задуматься от чего конкуренция не работает на рынке.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Владивостокский синдром

Post by OleZenit »

Sergunka wrote: Я Вас прекрасно понимаю - русский народ Вас недостаточно хорошо обслуживает. Вот Путлер добряков подкидывает время от времени, но не все еще правильно понимают как надо пгнавильно обслуживать -- ну, тупые :angry:

P.S. Вы серьезно не догоняете, что сервис будет только при одном условии -- при наличии конкуренции в стране? И если нет конкуренции, то нужно не пенять на сервис, а задуматься от чего конкуренция не работает на рынке.
Меня русский народ не обслуживает. Я в ём живу. В отличие от... Собираюсь жить дальше.
И очень хочется, что бы в моем народе возрастала концентрация филипфилипычей и снижалась - швондеров и прочих домкововцев - больших любителей бороться с разрухой митингами и голосованиями.

А насчет конкуренции... Нужно быть очень далеким от родины, что бы не знать что автосервисов в Питере больше чем пальцев на Петровском во время Зенит-Бенфика.
Но что можно поделать, если типовое ТО на фирменном авторизованном сервисе Тоеты в Питере стоит 50 тыщ (без учета расходников) - а в финке - 600-800 евро?
ПЖИВ виноват?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Владивостокский синдром

Post by StrangerR »

Sergunka wrote:
StrangerR wrote:
Sergunka wrote:
Да уверен, что у большенства приветовцев пятилетние машины и старше.
Ну дело в США но
13 лет
3+ года

Обе машины лучше любой нашемарки в России.
Камри - 1999 -- 160+К миль
Мазда - 2006 -- 45+К миль

Смысла покупать новую пока не вижу обе работают как часы
Аналогично, только машины - форд 98 и субару 2010. Ничего сравнимого у АвтоВаза нету до сих пор, хотя казалось бы - 14 лет форду уже (и бегает, 200 тыс миль).

По делу же претензия в том, что нельзя из Москвы устанавливать правила для Владивостока. Нужно было все эти правила отдать на усмотрение регионам, слишком уж разные условия например в Калининграде и во Владивостоке.

Return to “Политика”