Если вы работаете в IT, то придираться никто не будет. Предоставьте разумное объяснение - разные операционные системы, аппаратные платформы и т.п., что требуется для...Krys-Krys wrote:Я прочитала что нужно чеки все-все собирать, и если спросит налоговая почему например указал в расходах компании что потратил 500$ в октябре на бумагу для принтера, и 3к на компьютер, то показать эти чеки, при этом еще мол надо как-то доказать что компьютер именно для бизнеса. Мне вот не совсем понятно, если я куплю себе 3 компьютера, и у меня будут чеки, как это я могу доказать что я их для бизнеса использую? Может я 2 из них отдам членам семьи а только 3й использую для бизнеса?
Record keeping - ведите записи: с кем, где, когда, и с какой целью. Этого будет достаточно.Krys-Krys wrote:Еще можно например потратить какую-то сумму денег на обеды и развлечения и сказать что это ты сделал для бизнеса (обед с потенциальным клиентом). Ну вот допустим есть у меня чек что я отобедала значит на 100 долларов, ну в чеки написано только что съедено было, и как я докажу что это был деловой обед с клиентом?
Ведите записи: куда, когда, и с какой целью. Этого будет достаточно.Krys-Krys wrote:Еще написано что можно мили и бензин в расход бизнеса пустить немного, если они тоже были для бизнеса. Напишу я например 100 миль в месяц и скажу что ездила в банк по бизнесу, на ланчи с потенциальными клиентами по бизнесу, на почту по бизнесу и т д, и как я смогу доказать что ездила именно в банк по бизнесу?
Удачи!