Сталинский "юмор" Медведева

Мнения, новости, комментарии
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15307
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: Сталинский "юмор" Медведева

Post by zVlad »

Sergunka wrote:.... Дмитрию Анатольевичу в общем-то простительно не знать этого в силу его природной убогости... увы :cry:
Дмитрию Анатольевичу все простительно, а вот России нет. Ей не простительно иметь таких убогих руководителей как Медведев и Путин. И рано или поздно это противоречие разрешится. Так или иначе.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Сталинский "юмор" Медведева

Post by dotcom »

OtherSide wrote:Кстати говоря, у яндекса, как оказалось, действительно сильный поиск. Он ориентируется на контекст, а не конкретные слова.
На контекст чего и откуда он его берет? Лингвистический анализ и контекст у любого уважающего себя поисковика есть. В том числе и гугла.
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6011
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Сталинский "юмор" Медведева

Post by Virginian »

Про бизнес модель спору нет, но все поисковики до Гугла давали мешанину ссылок в которых долго и нудно нужно было искать, то что действительно тебе было надо , а Гугл с самого начала ранжировал результаты на основе статистического анализа, то есть первые две-три ссылки были обычно по делу.
Потом когда появилась мощная реклама и ранжирование стало оплаченным, это стал уже совсем другой Гугл. Тем не менее, разница, когда он только появился, была огромная.
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6011
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Сталинский "юмор" Медведева

Post by Virginian »

dotcom wrote:
OtherSide wrote:Кстати говоря, у яндекса, как оказалось, действительно сильный поиск. Он ориентируется на контекст, а не конкретные слова.
На контекст чего и откуда он его берет? Лингвистический анализ и контекст у любого уважающего себя поисковика есть. В том числе и гугла.
На основании анализа поиска одного и того же слова тысячами других пользoвателей, то есть, вбиваем в строку поиска слово "New York", большинство интeресoвалось сайтом Нью Иорка и шли по ссылке на сайт города, затем по ссылке на историю города, ну а потом, как водится, где купить билеты. Или Windows, сначала будет ссылка на сайт Микрософта, и только потом на виниловые стеклопакеты.

Ничего подобного ранние поисковики не делали, а если и делали то на очень примитивном уровне.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Сталинский "юмор" Медведева

Post by dotcom »

Virginian wrote: На основании анализа поиска одного и того же слова тысячами других пользoвателей, то есть, вбиваем в строку поиска слово "New York", большинство интeресoвалось сайтом Нью Иорка и шли по ссылке на сайт города, затем по ссылке на историю города,
Описанное вами статистическое ранжирование запросов совсем никак не контекстный поиск. И Гугль, как и многие другие поисковики, этим занимались черт знает сколько времени.
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Re: Сталинский

Post by sergeika »

rzen wrote:
ksi wrote:А в чем разница между Google и любым другим search website, которых к моменту возникновения Google был минимум десяток? Что такого гениального и особенного в Google, я никогда не мог понять.
Ранльше других сделали ставку на индекс цитирования для ранжирования результатов поиска и для рекламы. Четко усвоили что их бизнес реклама а не поиск и не сбиваются с этого курса.
Народ запускает Гугл не для того, чтобы рекламу посмотреть. Народ кушает рекламу только потому, что она идет приложением к эффективному поисковику. Это как в зомбоящике: если канал никто не смотрит, то кто заплатит за рекламу? Немало было поисковиков, которые казались неплохими поначалу, но через какое-то время протухали, забиваясь ненужной пользователю рекламой и всяческой туфтой. Может быть из-за того, что спешили с монетизацией. Я помню, с удовольствием пользовался когда-то альтавистой, вебкроулером и еще пятком других. По полгода - году, от силы. Гуглу удалось как-то избежать этих болезней, он достаточно долго оставался быстрым эффективным поисковиком с простым и понятным интерфейсом. Достаточно долго, чтобы де факто стать search engine numero uno в Америке. Международная локализация, рекламные проекты, почтовые клиенты, карты, андроиды и хромы - это все было гораздо позже, после того, как рынок поисковых машин был надежно завоеван.

Return to “Политика”